Модели для СОЮЗ-500

rcred
Дока:

Или Вы не поняли меня.

Это вы меня не поняли, перемычка 4-5мм, это ширина полоски о длине которой мы говорим…

Algimantas
Algimantas:

Прикупили по случаю в Белоруссии.
В сборе 439 грамм.
Пока “хозяин” в школе, пойдём облетаем 😃

“Облёт” из-за внешних обстоятельств оказался скоротечным. Полетел практически сразу ровненько.
Что бросилось в глаза:

  1. Скорость для этой ВМГ и веса 440 грамм-маловата.(наверное из-за профиля)
  2. Скорость ощутимо падает в мелких фигурах
  3. Заносит “задницу” в петле и развороте.
    В субботу пойдём с Максом учить летать.
Brothers_pilots

И мне тоже очень интересно!!!
Как лентяй и мерзляк зимой совсем не летаю.
Профиль на конце сделал толще чем в первой версии, но не думаю что несколько миллиметров так съедят скорость и будут заметно тормозить модель.

Андрей_Зазулин
Algimantas:
  1. Скорость для этой ВМГ и веса 440 грамм-маловата.

Удивительно . У меня - самый быстрый самолёт после “Белланки”

Algimantas:

Скорость ощутимо падает в мелких фигурах

Есть такое дело . Переставляйте стабилизатор “От Мельникова” . Лечится 100% .

Algimantas:

Заносит “задницу” в петле и развороте.

Ловите центровку . Очень узкое крыло , длинная балка . Остальное додумаешь сам .

Для зимы и ветра - идеальный самолёт . Требует очень вдумчивой настройки .

Налицо ряд конструтивных ошибок . Крыло должно быть съёмное , капотик отдельный , формованный , силовая схема крыла - замкнутая , профили корневой и концевой нервюры - должны быть существенно разными .

Brothers_pilots

Да крыло уже и есть съёмное- я матрицу модифицировал.
Крыло по кромке элеронов в щели проклеено стеклоскотчем и вполне замкнуто.
Есть несколько идей как намоты не допустить. Поэтому всё зацело делаю. Придёт весна, проверю идеи и тогда уже доложу. Потому и не спешу лишние детали делать.
И профили уже весьма различные…
А вот площадей в сравнении с самыми популярными самолётиками маловато. Отсюда и проблемы с манёвром и требования к точной настройке. Но лететь по-любому должно быстро как раз из-за повышенной удельной нагрузки.

moldavan

А что это за самолёт-“не узнал его в гриме”…

Algimantas

Спасибо за советы Андрей Витальевич, без сомнения самолёт заставим полететь, как надо.
Ещё раз хочется сказать СПАСИБО аФФторам за классную модель!

moldavan

Я конечно не берусь утверждать, но стабильник как-то слегка. по-моему, великоват…

Андрей_Зазулин
moldavan:

стабильник как-то слегка. по-моему, великоват…

Игорь , этот самолёт летит нормально только при максимальном увеличении размеров стабилизатора . В рамках правил , разумеется .

TempesT
Андрей_Зазулин:

В рамках правил , разумеется .

при размахе 850, стаб по максимуму = 232 х 74
как то так…

10V

Так и есть, на небольших моделях крыл и оперение приходится увеличивать по максимуму. Эт у “Котов” можно в оригинале оставить (но там уже надо жать фюз).

Кстати, ракурс такой, что оперение кажется большим, в живую оно даже увеличенное мелкое совсем.

Brothers_pilots

Виноват я. Мне Андрей Виталич в Борисове сказал, что стабилизатор маловат. Я ответил, что всё раздул. Он посоветовал сделать ещё немного больше , и демократичность Союза 500 это позволяет;)
Так я и поступил…😃

Андрей_Зазулин
Brothers_pilots:

демократичность Союза 500 это позволяет

ТАК !!! И вот теперь - кто ПЕРВЫЙ бросит в меня камень ?

Algimantas

Демократия и Зазулин А.В. ??? “Не думаю!” (С)

Андрей_Зазулин

Увы , Альгис . Не полетит этот самолёт в размере стабилизатора , предусмотренным Правилами . Просто не полетит . Я слабал для него 3 стабилизатора . Полетел только один . Сделанный по “Олегу Мельникову” , 8 мм толщиной , с ярко выраженным скруглением передней кромки , с прямоугольной срывной задней , 4 мм толщиной , с острыми гранями , и раздул я его на 10 мм по ширине и на 10 мм по длине сверх того , что было можно . В общем , каюсь . Ежели кто сможет заставить эту жужу сохранять динамику в мелкой козявке с родным стабильником - коньяк с меня . Я на ней провел один лишь бой - с Димкой Шамановым (своим любимым учеником) . Больше на старты не вытащу . Ну не могу я её заставить лететь так , как мне хочется !!! Помогайте , братцы !

moldavan

Витальевич, поэтому и бой у нас копийный. этот самолёт был самый неповоротливый из воевавших-радиус разворота около 320 метров, против 120 у Спитфаера… Так что выбирая прототип надо обращать внимание на его ТТХ!!!

dogfighter
moldavan:

около 320 метров, против 120 у Спитфаера…

зато как красиво летит, если конечно 1/12)))

Андрей_Зазулин
dogfighter:

зато как красиво летит

Очень узнаваемый , предельно хищный и летучий самолёт . Плохо держит удар , именно в силу своей субтильности , худобы и изящества , ну так это же не чугунных шар😁 (тот удар вообще отлично выдерживает , только расколоться может . Пополам )😛:P:P

rcred

Та-152, отличная машина для начинающих пилотов АСИС или Союза, правда М1:12, если кто чего понимает в числах Рейнольдса, то делать его меньше нету смысла, а так отличные “грабельки” легкий маневренный, не влезая в самую кучу спокойно собираешь халявный урожай по периферии боя, постепенно набираясь опыта можно уменьшить размах крыла до Фв-190Д, увеличивая тем самым скорость.

10V

Сегодня, в перерыве между постройкой новых моделей, съездили полетали:

проныра

А вот такой вопрос если модель больше 500 гр. то все небо закрыто или нет ?.

Valera311971

Смотря насколько больше, если на 20 гр. не получите 50 баллов, если больше то на усматрение организаторов соревнований.

Андрей_Зазулин

Просто не получишь бонус . Да и в этом типоразмере лишние 20-30 грамм уже влияют на лётные качества . Если на “Биркетах” с их огромной площадью это не так заметно , то “Белланка” весом 530 грамм будет летать совсем не так , как она же в 380 . “Як-9” весом 460 грамм летел у меня как птичка колибри , легко и изящно . Догрузив его до 750 , получил шар на иголке , начались танцы с бубнами . Крутки , профиля , плечи и т.д. Одна из причин , почему в АСЕS немногие отваживаются летать в 15 классе . Очень сложно заставить нормально летать маленький самолёт с большой нагрузкой . Ну и конечно , фактор повисшей ленты …