Модели для СОЮЗ-500
Делаем 2 прореза в фюзе от хвоста вперед и отгибаем получившийся “лепесток” вверх. Укорачиваем лепесток до 4см,
Вы конечно молодец. что мыслете. но испытания показали. перемычка на фюзе в 4-5мм при широком скотче легко рвется, даже если закруглить горячей иглой кончики, оттуда и взялся сантиметр, скотч рвется . а лепесток нет, серьезный таран, новый кусок скотча к сорванному хвосту и в небо…
Алексей, честно говоря не совсем понял Вас.
перемычка на фюзе в 4-5мм при широком скотче легко рвется, даже если закруглить горячей иглой кончики, оттуда и взялся сантиметр,
Или Вы не поняли меня.
К 1см лепестка не закрепить надежно. Поэтому я и сказал про лепесток 4см.
[quote=Algimantas;6194407]Прикупили по случаю в Белоруссии[/quote
Проверьте в мелкой петле .
Или Вы не поняли меня.
Это вы меня не поняли, перемычка 4-5мм, это ширина полоски о длине которой мы говорим…
Прикупили по случаю в Белоруссии.
В сборе 439 грамм.
Пока “хозяин” в школе, пойдём облетаем 😃
“Облёт” из-за внешних обстоятельств оказался скоротечным. Полетел практически сразу ровненько.
Что бросилось в глаза:
- Скорость для этой ВМГ и веса 440 грамм-маловата.(наверное из-за профиля)
- Скорость ощутимо падает в мелких фигурах
- Заносит “задницу” в петле и развороте.
В субботу пойдём с Максом учить летать.
И мне тоже очень интересно!!!
Как лентяй и мерзляк зимой совсем не летаю.
Профиль на конце сделал толще чем в первой версии, но не думаю что несколько миллиметров так съедят скорость и будут заметно тормозить модель.
- Скорость для этой ВМГ и веса 440 грамм-маловата.
Удивительно . У меня - самый быстрый самолёт после “Белланки”
Скорость ощутимо падает в мелких фигурах
Есть такое дело . Переставляйте стабилизатор “От Мельникова” . Лечится 100% .
Заносит “задницу” в петле и развороте.
Ловите центровку . Очень узкое крыло , длинная балка . Остальное додумаешь сам .
Для зимы и ветра - идеальный самолёт . Требует очень вдумчивой настройки .
Налицо ряд конструтивных ошибок . Крыло должно быть съёмное , капотик отдельный , формованный , силовая схема крыла - замкнутая , профили корневой и концевой нервюры - должны быть существенно разными .
Да крыло уже и есть съёмное- я матрицу модифицировал.
Крыло по кромке элеронов в щели проклеено стеклоскотчем и вполне замкнуто.
Есть несколько идей как намоты не допустить. Поэтому всё зацело делаю. Придёт весна, проверю идеи и тогда уже доложу. Потому и не спешу лишние детали делать.
И профили уже весьма различные…
А вот площадей в сравнении с самыми популярными самолётиками маловато. Отсюда и проблемы с манёвром и требования к точной настройке. Но лететь по-любому должно быстро как раз из-за повышенной удельной нагрузки.
А что это за самолёт-“не узнал его в гриме”…
Та-152
Спасибо за советы Андрей Витальевич, без сомнения самолёт заставим полететь, как надо.
Ещё раз хочется сказать СПАСИБО аФФторам за классную модель!
Я конечно не берусь утверждать, но стабильник как-то слегка. по-моему, великоват…
стабильник как-то слегка. по-моему, великоват…
Игорь , этот самолёт летит нормально только при максимальном увеличении размеров стабилизатора . В рамках правил , разумеется .
Так и есть, на небольших моделях крыл и оперение приходится увеличивать по максимуму. Эт у “Котов” можно в оригинале оставить (но там уже надо жать фюз).
Кстати, ракурс такой, что оперение кажется большим, в живую оно даже увеличенное мелкое совсем.
Виноват я. Мне Андрей Виталич в Борисове сказал, что стабилизатор маловат. Я ответил, что всё раздул. Он посоветовал сделать ещё немного больше , и демократичность Союза 500 это позволяет;)
Так я и поступил…😃
демократичность Союза 500 это позволяет
ТАК !!! И вот теперь - кто ПЕРВЫЙ бросит в меня камень ?
Демократия и Зазулин А.В. ??? “Не думаю!” (С)
Увы , Альгис . Не полетит этот самолёт в размере стабилизатора , предусмотренным Правилами . Просто не полетит . Я слабал для него 3 стабилизатора . Полетел только один . Сделанный по “Олегу Мельникову” , 8 мм толщиной , с ярко выраженным скруглением передней кромки , с прямоугольной срывной задней , 4 мм толщиной , с острыми гранями , и раздул я его на 10 мм по ширине и на 10 мм по длине сверх того , что было можно . В общем , каюсь . Ежели кто сможет заставить эту жужу сохранять динамику в мелкой козявке с родным стабильником - коньяк с меня . Я на ней провел один лишь бой - с Димкой Шамановым (своим любимым учеником) . Больше на старты не вытащу . Ну не могу я её заставить лететь так , как мне хочется !!! Помогайте , братцы !
Витальевич, поэтому и бой у нас копийный. этот самолёт был самый неповоротливый из воевавших-радиус разворота около 320 метров, против 120 у Спитфаера… Так что выбирая прототип надо обращать внимание на его ТТХ!!!