Модели для СОЮЗ-500

rcred
Дока:

Или Вы не поняли меня.

Это вы меня не поняли, перемычка 4-5мм, это ширина полоски о длине которой мы говорим…

Algimantas
Algimantas:

Прикупили по случаю в Белоруссии.
В сборе 439 грамм.
Пока “хозяин” в школе, пойдём облетаем 😃

“Облёт” из-за внешних обстоятельств оказался скоротечным. Полетел практически сразу ровненько.
Что бросилось в глаза:

  1. Скорость для этой ВМГ и веса 440 грамм-маловата.(наверное из-за профиля)
  2. Скорость ощутимо падает в мелких фигурах
  3. Заносит “задницу” в петле и развороте.
    В субботу пойдём с Максом учить летать.
Brothers_pilots

И мне тоже очень интересно!!!
Как лентяй и мерзляк зимой совсем не летаю.
Профиль на конце сделал толще чем в первой версии, но не думаю что несколько миллиметров так съедят скорость и будут заметно тормозить модель.

Андрей_Зазулин
Algimantas:
  1. Скорость для этой ВМГ и веса 440 грамм-маловата.

Удивительно . У меня - самый быстрый самолёт после “Белланки”

Algimantas:

Скорость ощутимо падает в мелких фигурах

Есть такое дело . Переставляйте стабилизатор “От Мельникова” . Лечится 100% .

Algimantas:

Заносит “задницу” в петле и развороте.

Ловите центровку . Очень узкое крыло , длинная балка . Остальное додумаешь сам .

Для зимы и ветра - идеальный самолёт . Требует очень вдумчивой настройки .

Налицо ряд конструтивных ошибок . Крыло должно быть съёмное , капотик отдельный , формованный , силовая схема крыла - замкнутая , профили корневой и концевой нервюры - должны быть существенно разными .

Brothers_pilots

Да крыло уже и есть съёмное- я матрицу модифицировал.
Крыло по кромке элеронов в щели проклеено стеклоскотчем и вполне замкнуто.
Есть несколько идей как намоты не допустить. Поэтому всё зацело делаю. Придёт весна, проверю идеи и тогда уже доложу. Потому и не спешу лишние детали делать.
И профили уже весьма различные…
А вот площадей в сравнении с самыми популярными самолётиками маловато. Отсюда и проблемы с манёвром и требования к точной настройке. Но лететь по-любому должно быстро как раз из-за повышенной удельной нагрузки.

moldavan

А что это за самолёт-“не узнал его в гриме”…

Algimantas

Спасибо за советы Андрей Витальевич, без сомнения самолёт заставим полететь, как надо.
Ещё раз хочется сказать СПАСИБО аФФторам за классную модель!

moldavan

Я конечно не берусь утверждать, но стабильник как-то слегка. по-моему, великоват…

Андрей_Зазулин
moldavan:

стабильник как-то слегка. по-моему, великоват…

Игорь , этот самолёт летит нормально только при максимальном увеличении размеров стабилизатора . В рамках правил , разумеется .

TempesT
Андрей_Зазулин:

В рамках правил , разумеется .

при размахе 850, стаб по максимуму = 232 х 74
как то так…

10V

Так и есть, на небольших моделях крыл и оперение приходится увеличивать по максимуму. Эт у “Котов” можно в оригинале оставить (но там уже надо жать фюз).

Кстати, ракурс такой, что оперение кажется большим, в живую оно даже увеличенное мелкое совсем.

Brothers_pilots

Виноват я. Мне Андрей Виталич в Борисове сказал, что стабилизатор маловат. Я ответил, что всё раздул. Он посоветовал сделать ещё немного больше , и демократичность Союза 500 это позволяет;)
Так я и поступил…😃

Андрей_Зазулин
Brothers_pilots:

демократичность Союза 500 это позволяет

ТАК !!! И вот теперь - кто ПЕРВЫЙ бросит в меня камень ?

Algimantas

Демократия и Зазулин А.В. ??? “Не думаю!” (С)

Андрей_Зазулин

Увы , Альгис . Не полетит этот самолёт в размере стабилизатора , предусмотренным Правилами . Просто не полетит . Я слабал для него 3 стабилизатора . Полетел только один . Сделанный по “Олегу Мельникову” , 8 мм толщиной , с ярко выраженным скруглением передней кромки , с прямоугольной срывной задней , 4 мм толщиной , с острыми гранями , и раздул я его на 10 мм по ширине и на 10 мм по длине сверх того , что было можно . В общем , каюсь . Ежели кто сможет заставить эту жужу сохранять динамику в мелкой козявке с родным стабильником - коньяк с меня . Я на ней провел один лишь бой - с Димкой Шамановым (своим любимым учеником) . Больше на старты не вытащу . Ну не могу я её заставить лететь так , как мне хочется !!! Помогайте , братцы !

moldavan

Витальевич, поэтому и бой у нас копийный. этот самолёт был самый неповоротливый из воевавших-радиус разворота около 320 метров, против 120 у Спитфаера… Так что выбирая прототип надо обращать внимание на его ТТХ!!!

dogfighter
moldavan:

около 320 метров, против 120 у Спитфаера…

зато как красиво летит, если конечно 1/12)))

Андрей_Зазулин
dogfighter:

зато как красиво летит

Очень узнаваемый , предельно хищный и летучий самолёт . Плохо держит удар , именно в силу своей субтильности , худобы и изящества , ну так это же не чугунных шар😁 (тот удар вообще отлично выдерживает , только расколоться может . Пополам )😛:P:P

rcred

Та-152, отличная машина для начинающих пилотов АСИС или Союза, правда М1:12, если кто чего понимает в числах Рейнольдса, то делать его меньше нету смысла, а так отличные “грабельки” легкий маневренный, не влезая в самую кучу спокойно собираешь халявный урожай по периферии боя, постепенно набираясь опыта можно уменьшить размах крыла до Фв-190Д, увеличивая тем самым скорость.

10V

Сегодня, в перерыве между постройкой новых моделей, съездили полетали: