Модели для СОЮЗ-500

Algimantas

Демократия и Зазулин А.В. ??? “Не думаю!” (С)

Андрей_Зазулин

Увы , Альгис . Не полетит этот самолёт в размере стабилизатора , предусмотренным Правилами . Просто не полетит . Я слабал для него 3 стабилизатора . Полетел только один . Сделанный по “Олегу Мельникову” , 8 мм толщиной , с ярко выраженным скруглением передней кромки , с прямоугольной срывной задней , 4 мм толщиной , с острыми гранями , и раздул я его на 10 мм по ширине и на 10 мм по длине сверх того , что было можно . В общем , каюсь . Ежели кто сможет заставить эту жужу сохранять динамику в мелкой козявке с родным стабильником - коньяк с меня . Я на ней провел один лишь бой - с Димкой Шамановым (своим любимым учеником) . Больше на старты не вытащу . Ну не могу я её заставить лететь так , как мне хочется !!! Помогайте , братцы !

moldavan

Витальевич, поэтому и бой у нас копийный. этот самолёт был самый неповоротливый из воевавших-радиус разворота около 320 метров, против 120 у Спитфаера… Так что выбирая прототип надо обращать внимание на его ТТХ!!!

dogfighter
moldavan:

около 320 метров, против 120 у Спитфаера…

зато как красиво летит, если конечно 1/12)))

Андрей_Зазулин
dogfighter:

зато как красиво летит

Очень узнаваемый , предельно хищный и летучий самолёт . Плохо держит удар , именно в силу своей субтильности , худобы и изящества , ну так это же не чугунных шар😁 (тот удар вообще отлично выдерживает , только расколоться может . Пополам )😛:P:P

rcred

Та-152, отличная машина для начинающих пилотов АСИС или Союза, правда М1:12, если кто чего понимает в числах Рейнольдса, то делать его меньше нету смысла, а так отличные “грабельки” легкий маневренный, не влезая в самую кучу спокойно собираешь халявный урожай по периферии боя, постепенно набираясь опыта можно уменьшить размах крыла до Фв-190Д, увеличивая тем самым скорость.

10V

Сегодня, в перерыве между постройкой новых моделей, съездили полетали:

проныра

А вот такой вопрос если модель больше 500 гр. то все небо закрыто или нет ?.

Valera311971

Смотря насколько больше, если на 20 гр. не получите 50 баллов, если больше то на усматрение организаторов соревнований.

Андрей_Зазулин

Просто не получишь бонус . Да и в этом типоразмере лишние 20-30 грамм уже влияют на лётные качества . Если на “Биркетах” с их огромной площадью это не так заметно , то “Белланка” весом 530 грамм будет летать совсем не так , как она же в 380 . “Як-9” весом 460 грамм летел у меня как птичка колибри , легко и изящно . Догрузив его до 750 , получил шар на иголке , начались танцы с бубнами . Крутки , профиля , плечи и т.д. Одна из причин , почему в АСЕS немногие отваживаются летать в 15 классе . Очень сложно заставить нормально летать маленький самолёт с большой нагрузкой . Ну и конечно , фактор повисшей ленты …

Александр_М
Андрей_Зазулин:

Братцы , не балуйтесь . Оперение вклеиваетя на на ПУРЕ через 2-сторонний скотч . Идеально- на 3М.

Судьбу не обмануть( В холод термоклей отскакивает. Действительно пригодный способ: только 2-х сторонний скотч и клей PUR.

Владимир62

(Судьбу не обмануть( В холод термоклей отскакивает. Действительно пригодный способ: только 2-х сторонний скотч и клей PUR.)—Это как?

Андрей_Зазулин
Владимир62:

Это как?

Изобрёл Витя Трухан . Полипропилен вообще инертен . Не клеится ничем . Равно как и лавсан (полиэтилентерефталат) - то бишь скотч . Прочно приклеить стабильник или киль , или вклеить обтянутое скотчем крыло до него не удавалось никому . ПУР , циакрин , “Момент” , “Ухупор” - давали видимость клеевого шва . Но при ударах или со временем все отлетало .

Витя придумал приклеивать к коропласту полоску двустороннего скотча (из моего опыта - лучше всего “3М”), проглаживать ее теплым утюгом , потом отрывать защитную бумагу и смазывать верхний липкий слой ПУРом . На ПУРе же вклеивать в ЕРР-шный или экструдный фюзеляж . Держится - мёртво . Зубами не вырвешь . Равным образом он поступает и с крылом .

Так что слава Трухану , он - молодчина !

10V
Valera311971:

Мигарик симпатичный.

Кстати, бутылочный 😃

Sokolik
10V:

Кстати, бутылочный

Чьё,как летит?.. Ну и далее по списку.

10V

Товарища с Борисова самолётик, крыл резался у нас, остальное он уже сам. Обучить летать обязался Владик, тогда уже и можно будет сказать как летит.

Есть проект и под наши технологии, но чёт пока застыл, нарезанные Виктором крылы уже пол года ожидают продолжения …

Ещё МиГ-3, матричный, есть у Brothers pilots.

Sokolik

Вот я и говорю-не из вашей “конюшни”.Уж больно МиГ-3 похож на МиГ-3… 😃 😁 😁 😁

10V

Под нашу технологию, прототипы с водяным охлаждением подходят не очень, слишком много нужно допиливать напильника, хотя конкретно с МиГ-3 может и получится … но проект что то завис, Витя в творческой медитации )))

Красивые МиГ-3 делали Brothers pilots, поищу фото, может где найдётся или они сами выложат. Шикарные семлики получались.

Андрей_Зазулин
10V:

Шикарные семлики получались.

Да и летели неплохо . Редкий случай в 15 классе .