Модели для СОЮЗ-500
Демократия и Зазулин А.В. ??? “Не думаю!” (С)
Увы , Альгис . Не полетит этот самолёт в размере стабилизатора , предусмотренным Правилами . Просто не полетит . Я слабал для него 3 стабилизатора . Полетел только один . Сделанный по “Олегу Мельникову” , 8 мм толщиной , с ярко выраженным скруглением передней кромки , с прямоугольной срывной задней , 4 мм толщиной , с острыми гранями , и раздул я его на 10 мм по ширине и на 10 мм по длине сверх того , что было можно . В общем , каюсь . Ежели кто сможет заставить эту жужу сохранять динамику в мелкой козявке с родным стабильником - коньяк с меня . Я на ней провел один лишь бой - с Димкой Шамановым (своим любимым учеником) . Больше на старты не вытащу . Ну не могу я её заставить лететь так , как мне хочется !!! Помогайте , братцы !
Витальевич, поэтому и бой у нас копийный. этот самолёт был самый неповоротливый из воевавших-радиус разворота около 320 метров, против 120 у Спитфаера… Так что выбирая прототип надо обращать внимание на его ТТХ!!!
около 320 метров, против 120 у Спитфаера…
зато как красиво летит, если конечно 1/12)))
зато как красиво летит
Очень узнаваемый , предельно хищный и летучий самолёт . Плохо держит удар , именно в силу своей субтильности , худобы и изящества , ну так это же не чугунных шар😁 (тот удар вообще отлично выдерживает , только расколоться может . Пополам )😛:P:P
Та-152, отличная машина для начинающих пилотов АСИС или Союза, правда М1:12, если кто чего понимает в числах Рейнольдса, то делать его меньше нету смысла, а так отличные “грабельки” легкий маневренный, не влезая в самую кучу спокойно собираешь халявный урожай по периферии боя, постепенно набираясь опыта можно уменьшить размах крыла до Фв-190Д, увеличивая тем самым скорость.
Сегодня, в перерыве между постройкой новых моделей, съездили полетали:
Мигарик симпатичный.😉
А вот такой вопрос если модель больше 500 гр. то все небо закрыто или нет ?.
Смотря насколько больше, если на 20 гр. не получите 50 баллов, если больше то на усматрение организаторов соревнований.
Просто не получишь бонус . Да и в этом типоразмере лишние 20-30 грамм уже влияют на лётные качества . Если на “Биркетах” с их огромной площадью это не так заметно , то “Белланка” весом 530 грамм будет летать совсем не так , как она же в 380 . “Як-9” весом 460 грамм летел у меня как птичка колибри , легко и изящно . Догрузив его до 750 , получил шар на иголке , начались танцы с бубнами . Крутки , профиля , плечи и т.д. Одна из причин , почему в АСЕS немногие отваживаются летать в 15 классе . Очень сложно заставить нормально летать маленький самолёт с большой нагрузкой . Ну и конечно , фактор повисшей ленты …
Братцы , не балуйтесь . Оперение вклеиваетя на на ПУРЕ через 2-сторонний скотч . Идеально- на 3М.
Судьбу не обмануть( В холод термоклей отскакивает. Действительно пригодный способ: только 2-х сторонний скотч и клей PUR.
(Судьбу не обмануть( В холод термоклей отскакивает. Действительно пригодный способ: только 2-х сторонний скотч и клей PUR.)—Это как?
Это как?
Изобрёл Витя Трухан . Полипропилен вообще инертен . Не клеится ничем . Равно как и лавсан (полиэтилентерефталат) - то бишь скотч . Прочно приклеить стабильник или киль , или вклеить обтянутое скотчем крыло до него не удавалось никому . ПУР , циакрин , “Момент” , “Ухупор” - давали видимость клеевого шва . Но при ударах или со временем все отлетало .
Витя придумал приклеивать к коропласту полоску двустороннего скотча (из моего опыта - лучше всего “3М”), проглаживать ее теплым утюгом , потом отрывать защитную бумагу и смазывать верхний липкий слой ПУРом . На ПУРе же вклеивать в ЕРР-шный или экструдный фюзеляж . Держится - мёртво . Зубами не вырвешь . Равным образом он поступает и с крылом .
Так что слава Трухану , он - молодчина !
Мигарик симпатичный.
Кстати, бутылочный 😃
Кстати, бутылочный
Чьё,как летит?.. Ну и далее по списку.
Товарища с Борисова самолётик, крыл резался у нас, остальное он уже сам. Обучить летать обязался Владик, тогда уже и можно будет сказать как летит.
Есть проект и под наши технологии, но чёт пока застыл, нарезанные Виктором крылы уже пол года ожидают продолжения …
Ещё МиГ-3, матричный, есть у Brothers pilots.
Вот я и говорю-не из вашей “конюшни”.Уж больно МиГ-3 похож на МиГ-3… 😃 😁 😁 😁
Под нашу технологию, прототипы с водяным охлаждением подходят не очень, слишком много нужно допиливать напильника, хотя конкретно с МиГ-3 может и получится … но проект что то завис, Витя в творческой медитации )))
Красивые МиГ-3 делали Brothers pilots, поищу фото, может где найдётся или они сами выложат. Шикарные семлики получались.