Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин

Просто не получишь бонус . Да и в этом типоразмере лишние 20-30 грамм уже влияют на лётные качества . Если на “Биркетах” с их огромной площадью это не так заметно , то “Белланка” весом 530 грамм будет летать совсем не так , как она же в 380 . “Як-9” весом 460 грамм летел у меня как птичка колибри , легко и изящно . Догрузив его до 750 , получил шар на иголке , начались танцы с бубнами . Крутки , профиля , плечи и т.д. Одна из причин , почему в АСЕS немногие отваживаются летать в 15 классе . Очень сложно заставить нормально летать маленький самолёт с большой нагрузкой . Ну и конечно , фактор повисшей ленты …

Александр_М
Андрей_Зазулин:

Братцы , не балуйтесь . Оперение вклеиваетя на на ПУРЕ через 2-сторонний скотч . Идеально- на 3М.

Судьбу не обмануть( В холод термоклей отскакивает. Действительно пригодный способ: только 2-х сторонний скотч и клей PUR.

Владимир62

(Судьбу не обмануть( В холод термоклей отскакивает. Действительно пригодный способ: только 2-х сторонний скотч и клей PUR.)—Это как?

Андрей_Зазулин
Владимир62:

Это как?

Изобрёл Витя Трухан . Полипропилен вообще инертен . Не клеится ничем . Равно как и лавсан (полиэтилентерефталат) - то бишь скотч . Прочно приклеить стабильник или киль , или вклеить обтянутое скотчем крыло до него не удавалось никому . ПУР , циакрин , “Момент” , “Ухупор” - давали видимость клеевого шва . Но при ударах или со временем все отлетало .

Витя придумал приклеивать к коропласту полоску двустороннего скотча (из моего опыта - лучше всего “3М”), проглаживать ее теплым утюгом , потом отрывать защитную бумагу и смазывать верхний липкий слой ПУРом . На ПУРе же вклеивать в ЕРР-шный или экструдный фюзеляж . Держится - мёртво . Зубами не вырвешь . Равным образом он поступает и с крылом .

Так что слава Трухану , он - молодчина !

10V
Valera311971:

Мигарик симпатичный.

Кстати, бутылочный 😃

Sokolik
10V:

Кстати, бутылочный

Чьё,как летит?.. Ну и далее по списку.

10V

Товарища с Борисова самолётик, крыл резался у нас, остальное он уже сам. Обучить летать обязался Владик, тогда уже и можно будет сказать как летит.

Есть проект и под наши технологии, но чёт пока застыл, нарезанные Виктором крылы уже пол года ожидают продолжения …

Ещё МиГ-3, матричный, есть у Brothers pilots.

Sokolik

Вот я и говорю-не из вашей “конюшни”.Уж больно МиГ-3 похож на МиГ-3… 😃 😁 😁 😁

10V

Под нашу технологию, прототипы с водяным охлаждением подходят не очень, слишком много нужно допиливать напильника, хотя конкретно с МиГ-3 может и получится … но проект что то завис, Витя в творческой медитации )))

Красивые МиГ-3 делали Brothers pilots, поищу фото, может где найдётся или они сами выложат. Шикарные семлики получались.

Андрей_Зазулин
10V:

Шикарные семлики получались.

Да и летели неплохо . Редкий случай в 15 классе .

Александр_М

В эту субботу в планах облёт первых четырех…😎
Фух… 10 штук за 3 недели - тяжеловастенько😵
Не завидую тем, кто постоянно делает массово самолетики:)
Вес планера вышел 243÷246 г/шт. В 500 гр даже с 1300 мА вроде бы вписываюсь.

Samodelkin_88
Александр_М:

Вес планера вышел 243÷246 г/шт.

Это с машинками и прочей бижутерией?

Александр_М

Нет. Это вес пустого планера с фонарем/капотом/раскрасом без серво/рега/мотора/тяг/кабанов/акб.

dagones
Александр_М:

В эту субботу в планах облёт первых четырех…😎
Фух… 10 штук за 3 недели - тяжеловастенько😵
Не завидую тем, кто постоянно делает массово самолетики:)
Вес планера вышел 243÷246 г/шт. В 500 гр даже с 1300 мА вроде бы вписываюсь.

Тяжковато для такого самолёта((

10V
Александр_М:

Вес планера вышел 243÷246 г/шт. В 500 гр даже с 1300 мА вроде бы вписываюсь.

Можно немного сэкономить отказавшись от белой обечайки (она была не всегда) красных кругов, ещё лючек под кабиной это минус 2г, да вырезать облегчение в крылах, в суме грамм 15 уйдёт.

Начинка весит примерно 100-120 г, акум 1300 мА/ч - 105-110г.

Коль не тайна, фюз чем усиливался ?

Александр_М

Не тайна. По всей длине фюза внутри по бортам 2 пластины 2 мм полипропилена на 2х-стор арм скотч. Киль с боковинами сцеплен карбониевым “болтом смертника”, сжимая стаб. + фюз снаружи частично покрыт арм скотчем+цветным. Такой вот ПИРОГ. Вроде бы не должно рассыпаться при таране.😒

Денис_из_Петергофа
Александр_М:

Не завидую тем, кто постоянно делает массово самолетики
Вес планера вышел 243÷246 г/шт. В 500 гр даже с 1300 мА вроде бы вписываюсь.

Хм… пока не попробуешь сам, не поймёшь.
Труд это, причём тяжёлый. Грязная работёнка. Каторга. Ты прав, Саша - завидовать нечему.

243…246 г. - думаю, это перебор для планера размахом 850мм.

Будешь смеяться, у меня Накадзима “Кейт” размахом 1370мм (1:12) весил 256 грамм (планер), так я его в 499г. вписал только с батарейкой весом 67г. (7,4В, 1,2 А/ч).

Александр_М

Нет. Смеятся не буду. Спасибо тебе за то, что ты делаешь! Но 500 гр - не спроста… Фишка такого веса в пробивной способности встречного потока воздуха: с горочки, да еще и с инерцией…
Р.S. : совсем цены бы тебе не было, если бы ты тот самолетик смог бы вписать в 490 г с батареечкой 3s 1300 mAh. весом 110 гр и моторчиком 65 г с регулем 30 г и тремя сервами по 11 г. И всё сделать для практичности из белорусской пены для полноценных душевных полетов в СОЮЗЕ-500. Я первый бы тебя попросил дать покататься на нем.