Модели для СОЮЗ-500
Вопрос в догонку: чем лучше клеить коропластовое оперение к бутылочному фюзеляжу , и как надежно закрепить остекление кабины?
Оперение клеить через ЕППешные вставки на момент, фонарь так же на момент.
Мы вклеиваем на PUR-501.
Вклеивал оперение на термоклей с помощью пистолета. Тонким слоем. Держит норм.
Братцы , не балуйтесь . Оперение вклеиваетя на на ПУРЕ через 2-сторонний скотч . Идеально- на 3М.
бутылка к бутылке, коропласт к бутылке…
УХУ-ПОР
Можно я еще вариант напишу?
Подсмотрено на видео о Питерских моделях. На ютубе
смотреть с 4:40
Делаем 2 прореза в фюзе от хвоста вперед и отгибаем получившийся “лепесток” вверх. Укорачиваем лепесток до 4см, а не как в видео до 1см. Вставляем стаб, при этом лепесток ложится по части передней кромке стаба. Куском широкого (48мм) скотча крепим стаб. Берем примерно 2см скотча, поперек накладываем на лепесток и приклеиваем к сторонам стаба. При толщине стаба 4мм на каждую сторону получится по 22мм. Потом второй кускок (лепесток 4см, а скотча взяли только 2см). Можно приклеить сразу одним куском, но из-за непрямолинейности обводов это сложней. Точно так же клеиться ГО. Далее шкупим и под покраску.
На поле, имея с собой готовое хвостовое, заменить на новое при необходимости, не проблема по времени.
Делаем 2 прореза в фюзе от хвоста вперед и отгибаем получившийся “лепесток” вверх. Укорачиваем лепесток до 4см,
Вы конечно молодец. что мыслете. но испытания показали. перемычка на фюзе в 4-5мм при широком скотче легко рвется, даже если закруглить горячей иглой кончики, оттуда и взялся сантиметр, скотч рвется . а лепесток нет, серьезный таран, новый кусок скотча к сорванному хвосту и в небо…
Алексей, честно говоря не совсем понял Вас.
перемычка на фюзе в 4-5мм при широком скотче легко рвется, даже если закруглить горячей иглой кончики, оттуда и взялся сантиметр,
Или Вы не поняли меня.
К 1см лепестка не закрепить надежно. Поэтому я и сказал про лепесток 4см.
[quote=Algimantas;6194407]Прикупили по случаю в Белоруссии[/quote
Проверьте в мелкой петле .
Или Вы не поняли меня.
Это вы меня не поняли, перемычка 4-5мм, это ширина полоски о длине которой мы говорим…
Прикупили по случаю в Белоруссии.
В сборе 439 грамм.
Пока “хозяин” в школе, пойдём облетаем 😃
“Облёт” из-за внешних обстоятельств оказался скоротечным. Полетел практически сразу ровненько.
Что бросилось в глаза:
- Скорость для этой ВМГ и веса 440 грамм-маловата.(наверное из-за профиля)
- Скорость ощутимо падает в мелких фигурах
- Заносит “задницу” в петле и развороте.
В субботу пойдём с Максом учить летать.
И мне тоже очень интересно!!!
Как лентяй и мерзляк зимой совсем не летаю.
Профиль на конце сделал толще чем в первой версии, но не думаю что несколько миллиметров так съедят скорость и будут заметно тормозить модель.
- Скорость для этой ВМГ и веса 440 грамм-маловата.
Удивительно . У меня - самый быстрый самолёт после “Белланки”
Скорость ощутимо падает в мелких фигурах
Есть такое дело . Переставляйте стабилизатор “От Мельникова” . Лечится 100% .
Заносит “задницу” в петле и развороте.
Ловите центровку . Очень узкое крыло , длинная балка . Остальное додумаешь сам .
Для зимы и ветра - идеальный самолёт . Требует очень вдумчивой настройки .
Налицо ряд конструтивных ошибок . Крыло должно быть съёмное , капотик отдельный , формованный , силовая схема крыла - замкнутая , профили корневой и концевой нервюры - должны быть существенно разными .
Да крыло уже и есть съёмное- я матрицу модифицировал.
Крыло по кромке элеронов в щели проклеено стеклоскотчем и вполне замкнуто.
Есть несколько идей как намоты не допустить. Поэтому всё зацело делаю. Придёт весна, проверю идеи и тогда уже доложу. Потому и не спешу лишние детали делать.
И профили уже весьма различные…
А вот площадей в сравнении с самыми популярными самолётиками маловато. Отсюда и проблемы с манёвром и требования к точной настройке. Но лететь по-любому должно быстро как раз из-за повышенной удельной нагрузки.
А что это за самолёт-“не узнал его в гриме”…
Та-152
Спасибо за советы Андрей Витальевич, без сомнения самолёт заставим полететь, как надо.
Ещё раз хочется сказать СПАСИБО аФФторам за классную модель!
Я конечно не берусь утверждать, но стабильник как-то слегка. по-моему, великоват…
стабильник как-то слегка. по-моему, великоват…
Игорь , этот самолёт летит нормально только при максимальном увеличении размеров стабилизатора . В рамках правил , разумеется .