Модели для СОЮЗ-500

Александр_М

Не тайна. По всей длине фюза внутри по бортам 2 пластины 2 мм полипропилена на 2х-стор арм скотч. Киль с боковинами сцеплен карбониевым “болтом смертника”, сжимая стаб. + фюз снаружи частично покрыт арм скотчем+цветным. Такой вот ПИРОГ. Вроде бы не должно рассыпаться при таране.😒

Денис_из_Петергофа
Александр_М:

Не завидую тем, кто постоянно делает массово самолетики
Вес планера вышел 243÷246 г/шт. В 500 гр даже с 1300 мА вроде бы вписываюсь.

Хм… пока не попробуешь сам, не поймёшь.
Труд это, причём тяжёлый. Грязная работёнка. Каторга. Ты прав, Саша - завидовать нечему.

243…246 г. - думаю, это перебор для планера размахом 850мм.

Будешь смеяться, у меня Накадзима “Кейт” размахом 1370мм (1:12) весил 256 грамм (планер), так я его в 499г. вписал только с батарейкой весом 67г. (7,4В, 1,2 А/ч).

Александр_М

Нет. Смеятся не буду. Спасибо тебе за то, что ты делаешь! Но 500 гр - не спроста… Фишка такого веса в пробивной способности встречного потока воздуха: с горочки, да еще и с инерцией…
Р.S. : совсем цены бы тебе не было, если бы ты тот самолетик смог бы вписать в 490 г с батареечкой 3s 1300 mAh. весом 110 гр и моторчиком 65 г с регулем 30 г и тремя сервами по 11 г. И всё сделать для практичности из белорусской пены для полноценных душевных полетов в СОЮЗЕ-500. Я первый бы тебя попросил дать покататься на нем.

10V
Александр_М:

По всей длине фюза внутри по бортам 2 пластины 2 мм полипропилена на 2х-стор арм скотч.

Только скотч ? Хм, 2-ух сторонний скотч вещь конечно липкая, но всё же без ПУРа соединение вряд ли будет держать удар. Что из себя представляет 2-ух сторонний АРМированый скотч, можно фото ?

Александр_М:

Киль с боковинами сцеплен карбониевым “болтом смертника”

Вот то же подумываю над подобным, не часто но порой хвост таки “раскрывает”, может и работать.

Александр_М:

Фишка такого веса в пробивной способности встречного потока воздуха: с горочки, да еще и с инерцией…

Я вот тоже склонен к мнению, что самолёт с таким крылом как у Райзена (довольном большим), просто нет смысле делать легче 450-470 г, лучше потратится на прочность, а 30г на ремонт более чем достаточно.

Александр_М

Вот скотч. Он больше по свойствам похож на клейкую, ко всему липнущую (надо и не надо), тягучую массу с волокнистым наполнителем (сеткой). Площади соприкосновения приличные между пластиной и фюзеляжем. Посмотрим.
Вообще при нынешних таранах даже бетон раскрошится 😁

Андрей_Зазулин
Александр_М:

тягучую массу

Ещё он реагирует на температуру (зимой стекленеет , летом плывёт) и высыхает со временем . Поэтому Володя прав , к пенопласту его нужно было приклеивать на ПУРе . И на усиления фюзеляжа всё-таки лучше применять сотовый поликарбонат . Мелкоячеистый , 4 мм .

TempesT

мы не гордые, все замечания пилотов слушаем и приводим технику в соответствие.

Algimantas
TempesT:

скоро улетят:)

“Пристегните привязные ремни, следующая остановка Борисов, 23 апреля 2016 года!” 😃

Serg_S
Algimantas:

скоро улетят

А мне больше нравятся типа тех, на заднем плане с синим рулем высоты))))))))

10V

Пока я ваял A6M3 для ACES, рядом шла работа по созданию моделей для Союз-500:

TempesT
Serg_S:

А мне больше нравятся типа тех, на заднем плане с синим рулем высоты))))))))

Это руль направления:P
А так, да, это мои любимец😁
офтоп 😊

10V

Вот так выглядит усиление на наших моделях:

Поликарбонат 4-5 мм, предварительно зашкуренный (как и пеноплекс в месте приклейки) + накладка на мотошпангоут (Чтобы шурупы не проткнули аккумулятор). Для моделей со съёмным крылом, разумеется, поликарбонат нужно ложить как минимум до конца крыла.

Serg_S
TempesT:

А так, да, это мои любимец

Саня, ленточку забыл привязать;)