Модели для СОЮЗ-500
Здравствуйте уважаемые бойцы! Скажите пожалуйста каким клеем вы склеиваете части фюзеляжа? Предполагаю, что “моментом”. Если да-то уточните пожалуйста каким именно если это принципиально?
Если речь про бутылку, то я клею моментом. Самым обычным, жёлтым, тем, что в больших тюбиках по 125г. Перед склейкой - зашкуриваю и обезжириваю.
Клею “вмокрую”, т.е. не подсушивая (как в инструкции 10…15 мин), а намазал, подождал 30…60 сек и прикладываю.
Обезжириваете ацетоном или растворителем? Что интересно. Пробовал сегодня клеить моментом"кристалл" прозрачный такой. Его намазываешь и он буквально за 30 секунд наверное подсыхает. Поверхность с нанесённым клеем матовая становится и палец практически не липнет уже. Надо купить обыкновенный попробовать. Спасибо что откликнулись!)
Пробовал сегодня клеить моментом"кристалл" прозрачный такой. Его намазываешь и он буквально за 30 секунд наверное подсыхает.
Срок годности истек, а так он очень хорошо держит, если что то порвется рядом а не в месте шва.
Срок годности истек,
Посмотрю на тюбике. По идее вот только купил. Жиденький такой. Вроде нормальный.
При посадках сломал 2 вала странно,- вроде все по науке делал. заход по глиссаде ровненько, проп по снегу цап и …кирдык!
Алексей, попробуйте Питерский вариант крепления винта - на пропсейв. Это видео снималось, кажется, в 2012. В кадре - Василий Лукашов и Ла-7:
У нас в Питере большинство летает с пропсейвами. Лично я - 11 лет. За всё это время сломал всего 2 (два!) вала (мордой об асфальт). И винты с пропсейвом ломаются только при жёстком прямом втыке в землю.
Но надо использовать правильные резинки - или колечки от резины для рогаток (в оружейном магазине), или, ещё лучше, от катетера Пеццера.
Всё остальное работает в разы хуже, что и является для большинства (попробовавших пропсейв с неправильной резинкой) поводом для перехода на цанги.
Просто фишку не просекли…
П.С. обычно ставлю не одно, а 2…3 колечка. Работает на тяге до 2,5 кг (проверял лично на движках серий 3548). А в СОЮЗе в 3 раза меньше.
Пробовал сегодня клеить моментом"кристалл" прозрачный такой. Его намазываешь и он буквально за 30 секунд наверное подсыхает. Поверхность с нанесённым клеем матовая становится и палец практически не липнет уже.
Да, так и есть. Сохнет очень быстро. Быстрее жёлтого в 2…3 раза. Не очень удобно. Обезжиривать можно чем угодно, обычно делаю это ацетоном - просто он не такой удушливый (хотя, кому как).
Алексей, попробуйте Питерский вариант крепления винта - на пропсейв.
Это все от лукавого, настройте тормоз на регуляторе оборотов, а винты в банку с солевым раствором на недельку, и винты станут пластичнее.
Резинки три банки не всегда выдерживают.
Резинки три банки не всегда выдерживают.
У нас - выдерживают. Потому что мы в рассоле не винты, а резинки замачиваем. (мля-я-я-я… 😲 такую тайну открыл!!!)
У Вас и грибы с глазами растут
Спасибо Друзья!
Попробую все варианты!!!
Сколько людей столько и мнений!😃
Подберу самый приемлемый для себя! Спасибо что уделили внимание! УДАЧИ всем!😉
У Вас и грибы с глазами растут
А у Вас - “гонка вооружений”. Крупнозернистая наждачка на крыльях и жёсткие винты на цангах (“самолёты-убийцы”, по меткому выражению Кости Куца).
Теперь новый тренд - солёные винты. Ну как же без солёных-то винтов?
Уже никак…
Рассол окрыляет. 😒
А нам (“неПитеру”) ничего этого не надо - летаем в своё удовольствие, и всё.
Ведь хобби существует именно для этого, не правда ли?
Ну, если только резинки для пропсейвов раз в год кладём в банку с огурцами.
Да и то - на 1 апреля… 😁
Это все от лукавого, настройте тормоз на регуляторе оборотов, а винты в банку с солевым раствором на недельку, и винты станут пластичнее.
Резинки три банки не всегда выдерживают.
у меня месяц в соли плавали винтыи тормоз настроен
ломаются как стеклянные. именно эти- серые апс с хобикинга.
желтые покрепче.
с другой стороны сломанный винт=целый вал😁
бутылку клею уху-пором.
А у Вас - “гонка вооружений”. Крупнозернистая наждачка на крыльях и жёсткие винты на цангах (“самолёты-убийцы”, по меткому выражению Кости Куца).
А ещё мы тренируемся круглый год . И на упражнения по программе , и спарринг . А что делать ? Таланта нет - бери трудом !
бутылку клею уху-пором.
Этих ухупоров там тоже много разновидностей…
Этих ухупоров там тоже много разновидностей…
много уху
уху-пор один
uhu.ru/podrobnee_2/kat_podrobnee_plastik_3.html
Будучи главным конструктором фабрики мягкой мебели за два десятка лет повидал очень много клеев . И поприменял . До сих пор убеждён , что для моделизма есть ПВА “Нисон” - для древесины , “Ухупор” - для пластиков , и - Да , братцы , обычный жёлтый “Момент” . “Пур-Лейм 501” - чудо как хорош . К-153 с хорошим отвердителем типа ПЭПА , и “Космофен” - как циакрин . Всё остальное - , простите , всего лишь аналоги .
уху-пор один
Точно) Ваша правда)
Появился вопрос по стыковке частей фюзеляжа. Я так понял, что вы пилите фюзеляж на две-три части, потом приклеиваете “шайбу” толщиной 10-15 мм которая повторяет сечение в этом месте минус 1 мм по периметру? Тоесть на корке из бутылки пролучается ступенька на которую одевается соседняя часть?
Эта ступенька достаточно выраженная получается? Тоесть бутылка ложиться нормально на этом микроуступчике? Сегодня пробовал нечто похожее изобразить подклейкой ленточки изнутри. заступ на 5мм и выступает на 5. Хрень какая-то получилась)) Может я торопил события и не давал клею высохнуть как следует…не держится эта ленточка толком. Наверное распилю фюз и буду делать"ступеньки"
Попробовал “молдавскую” технологию
Не подскажете где можно посмотреть поподробнее? Интересно)
Интересно
Темочку-то полистайте …Саша Попович всё в стихах и красках расписал .
Наши товарищи с Берестовици поделились картинкой своих моделей: