Модели для СОЮЗ-500

TrVV

Достроил и облетал и настроил двухмоторного ПЕГАСА. Это третий двухмоторник в моем “полку” !

Взлетный вес получился отличным - 460 грамм!

Скорость и маневренность на высоте, отличный самолет для участия в соревнованиях СОЮЗа.

Пару фото:

Видео одного из первых полетов:

dENISCA
TrVV:

Видео одного из первых полетов:

Жесть!

Андрей_Зазулин

Витя с настойчивостью похвальной продвигает свою Тему . О.К. Я - не против . С одним условием . Влад , Андрюша и Витя в 2018 году - полетят на двухмоторниках .

TrVV

Витальич, я творческий человек! И постоянный поиск у каждого моделиста должен быть! Делаю то, что мне на данный момент интересно и, как я считаю, перспективно! Расширяем горизонты!!!

А заставлять кого-то - не в наших правилах! Все должно быть по любви!

Моторчики стоят от квадрокоптера… 2300 KV какие-то, даже фирму не знаю… Осталось чуток с винтами поработать и центром тяжести поработать!!

Bob=
TrVV:


Моторчики стоят от квадрокоптера… 2300 KV какие-то,
Осталось чуток с винтами поработать и центром тяжести поработать!!

акк один на оба?

винты/регули какие?

разнотяг пробовали?

Yurich
TrVV:

2300 KV какие-то

Винты 6х3 что ли? Или с нормальными, но 3 минуты? Летит на видео очень шустро.

stavr

На стартах в Борисове меня спросили про живучесть карсара.Тагда мне ответите нечего было самолет новый не воевал ,как говорится не бит не крашен. По ходу стартов было два тарана оба мне в крыло ,все без серезного урона только вмятены. На недавней тренеровке случился отказ по вене т образных раземов на акб, в итоге морковка слегка помял морду и капот. Но когда стал доставать акб оказалось что я его пробил в итоге загорелась одна банка и сожгла треть морды. карсал оказался живучим и смог продолжить тренеровку с прогоревшим фюзеляжем.

Moonlight_Dreamer
TrVV:

Достроил и облетал и настроил двухмоторного ПЕГАСА

Летит 5 минут на легитимной батарейке?

Yurich
stavr:

слегка помял морду и капот

А вот эта обмотанная скотчем морда - это ДО или ПОСЛЕ ремонта? Или это часть концепции? Почему спрашиваю: у моих пенопластофюзеляжных больше всего страдает как раз морда лица. Причём не ломается, и деформируется вбок-вниз, и вроде бы целая ещё бойцовка летать начинает криво. Как ужёстчить это место - пока не придумал.Может, скотч спасёт?

stavr

Это до ремонта у нас все самолеты имеют такую обмотку арм скотчем .Правда все наши вклеивают во внутрь фюзеляжа коропласт для еше большей жевечасти .А я обхожусь только арм скотчем экономлю на весе .

10V
Yurich:

Может, скотч спасёт?

Коропласт внутрь решит вопрос, правда добавив немного веса.

stavr:

вклеивают во внутрь фюзеляжа

Уточнения ради, в И-16 коропласт не клеится, лицо крупное, держит удар и без него.

Bob=
10V:

… И-16 …лицо крупное…

😃😃😃

Yurich

А что, итальянцам уже разрешили ЕРАшки обтягивать бумагой?

10V

Сразу не узрел, а счас и сам чешусь. В названии темы упомянуто EPA, да и лежит тема в разделе “Комбат”.

EЖ

Машинки элеронов в фюзе… это до первого контакта кончиком крыла…

moldavan

Я тоже сразу обратил внимание-странное решение…