Модели для СОЮЗ-500

EЖ
Андрей_Зазулин:

А потом ты склеишь его циакрином (потому что по-другому склеить его нельзя) и получишь ту же хрустальную люстру

Не надо спешки.
Циакрином - дешево, просто и быстро. И шов получается практически равным по прочности межслойной прочности печатной части (при пробных разломах ломалось 50/50 по шву и рядом).
Можно склеить дихлорэтаном/дихлорметаном (как в детсве клеили модельки). Фактически сваривание деталей. Прочность шва больше межслойной адгезии печатных слоев. Сломается точно не по шву. Есть желание попробовать дихлорэтановую баньку для детали. Тогда и слои печатные сваряться. И деталь будет монолитной.

Андрей_Зазулин:

Я ж говорю - проектировали эти модельки полные дилетанты . Как в области сопромата , так и в области аэродинамики малых скоростей .

Вполне может быть. С точки зрения неподготовленности конструктива к бою - я даже удивлен. Т.к. один из коллег автора - сам Свида. Так что для меня загадка, почему он не помог с подгоном под бой.

Андрей_Зазулин:

НО ! Поле принтера должно быть ну никак не меньше метра

Метр нафиг не нужен. Принтер с полем метр*метр*метр уже будет стоить стоооолько…
Надо поле по диагонали чуть больше чем максимальная хорда. Вот в высоту пусть растет модель. Дельты спокойно могут и полметра вверх вырастить. И CoreXY тоже. А стоят разумных потребительских денег.

moldavan:

Свиды начал греться мотор и горячий воздух пошёл в фюзеляж… На 5 минуте полёта фюзеляж просто РАЗМОТАЛСЯ на ниточки!!!

Потому, что ПЛА. Он при 60 градусах уже “плывет”. А нейлон тот и при 100 градусах держит. Но и стоит в 2 раза дороже.

Андрей_Зазулин:

Это не тест фюзеляжа

Это показательное видео, как может себя вести PLA, “правильно” напечатанный. Это “правильно” мне далось с большим трудом.
При стандартных для PLA настройках для печати не будет достаточной адгезии между слоями и модель будет “Видел краш 3 д модели это фееричное зрелище просто в пыль из которой вылетает регуль машинки аккум двигатель.”

Вечером могу снять как “обычно” напечатанный PLA рассыпается при таких же воздействиях.

dogfighter
:

Вечером могу снять как “обычно” напечатанный PLA рассыпается при таких же воздействиях

делаю уже из SBS, тест крыла чуть позже

rcred

Парни, я вам скажу так, последние 2 года отработал на опытном производстве института конструкционных материалов и сплавов , там такие чудеса творятся что простым смертным об этом еще рано знать… Я походил к тридешникам, с моделькой, на что мне сказали, можем сделать из титана толщина стенок 0,1мм цена…, а вот из пластика пока не получится, ибо все эластичные пластики это подвиды старого доброго полиэтилена , чтобы они сохранили свою эластичность их после расплавления нужно быстро охладить, как это делать в головке принтера пока не придумали.

9 days later
Андрей_Зазулин

Сегодня состоялся боевой дебют серийных “Хеллкетов” (нашей с Лёхой разработки) . На них было проведено 5 боёв из 6 . Оба , кстати нуждаются в ремонте , таранов , щелчков и касаний было предостаточно . Результаты боевого применения :

Модельки получились чрезвычайно летучие , очень стабильные , комфортные в управлении , достаточно прочные и простые в обслуживании .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Сегодня состоялся боевой дебют серийных “Хеллкетов” (нашей с Лёхой разработки)

С котом все супер (кроме, как я понял, веса). А вот, к сожаленью, забыл мессера рассмотреть – очень интересно, как вы там со стабом (и вообще задней частью фюза) решили? Это же одновременно важная отличительная черта и самое стремное место этого в остальном гениального прототипа…

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

(кроме, как я понял, веса).

Машинки по 14 грамм и мотор 72 грамма с моторамкой и адаптером , регулятор 32 грамма …Воткнул что было под рукой . С нормальными потрошками 487грамм в экструде . В ЕРР - будет легче . . А “Мессер” - надеюсь к Гатчине новый привезу (если Горбунов не подведёт) . Со стабильником - нашёл изящное решение , по Витиной технологии , вроде всё кошерненько получилось , зубами не оторвёшь …

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Пошла первая серия

а они из чего? И вообще, сейчас только они в производстве? Я как-то интересовался у Леши насчет Ки-61 под мои пожелания, но у меня с ним связи нет…

Yurich
Van_Der_Graaf:

Ки-61 под мои пожелания

А какие пожелания в тренде в этом сезоне?

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

а они из чего? И вообще, сейчас только они в производстве?

Первые 10 заказаны в экструде ( Борисовская , голубая , паром восстанавливаемая , эластичная) . Дальнейшие все будут в ЕРР . Из прототипов : освоены Ки-61 , Ки-100 , и Ме-109Е . Заказов и пожеланий на эти самолёты пока не поступало . Опытные образцы японцев забрал Олежка Зорин , но ему Юрины Попова “Ки”-шки нравятся больше . Я не делаю плоско-выпуклый профиль уже очень давно , т.к. пилоты , заказывающие у меня матчасть , активно пользуются обратным пилотажем и крайне привередливы в части ЛТХ модели .

Van_Der_Graaf
Yurich:

А какие пожелания в тренде в этом сезоне?

да какие тренды, это мое личное )) Я хочу фюз из епп и крыло из экструды. А вот насчет профилей – я-то как раз с обратным пилотажем не очень и в принципе плосковыпуклый профиль уважаю )) Хотя А.В. плохих профилей не делает тоже ))

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Я хочу фюз из епп и крыло из экструды.

Ну , это в случае “Ме-109Е” и “Ки-61/100” . Со съёмным крылом .Там будет именно так . Всё , что вклеивается , не получится . Не дружат ЕРР и экструда .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Ну , это в случае “Ме-109Е” и “Ки-61/100” . Со съёмным крылом

Меня как раз оба два прекрасно устраивают )) Как бы разместить заказик?

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

Как бы разместить заказик?

Тоже заинтересован.
Полное описание можно заполучить?

Андрей_Зазулин:

“Ме-109Е” и “Ки-61/100”

На фото совсем другой самолёт, он мне интересен…

Андрей_Зазулин:

Окраска

Окраска на фото мне нравится!

Андрей_Зазулин

Ну , тут какбэ довольно странная история наметилась . Есть Витин “Уайлдкет” . На сегодняшний день - универсальная машина , практически идеальная бойцовка в классе “Союз-500” . Блестящее решение , я - преклоняюсь .

Но что-то скучно мне стало год назад . Были какие-то мысли , чаяния и надежды . Построили с Лёхой “Ки-61/100” , потом “Ме-109Е” , сейчас “Хеллкет” … В общем и целом , “Хеллкета” нужно просто похудеть . Грамм на 25 . Как это сделать без ущерба для практики боевого применения - я пока не знаю … А летит он - ну просто зашибись . Простой , летучий и разворотливый .

Андрей_Зазулин

А никто не пробовал взвесить комплект потрошков отдельно ? Меня терзают смутные сомненья …

Algimantas
Андрей_Зазулин:

А никто не пробовал взвесить комплект потрошков отдельно ? Меня терзают смутные сомненья …

У всех потрошки разные 😃

10V

130г, наш вариант с фиолетовым мотором + регулятор и 3 сервы (входил ли в этот вес приёмник не помню).