Модели для СОЮЗ-500
А потом ты склеишь его циакрином (потому что по-другому склеить его нельзя) и получишь ту же хрустальную люстру
Не надо спешки.
Циакрином - дешево, просто и быстро. И шов получается практически равным по прочности межслойной прочности печатной части (при пробных разломах ломалось 50/50 по шву и рядом).
Можно склеить дихлорэтаном/дихлорметаном (как в детсве клеили модельки). Фактически сваривание деталей. Прочность шва больше межслойной адгезии печатных слоев. Сломается точно не по шву. Есть желание попробовать дихлорэтановую баньку для детали. Тогда и слои печатные сваряться. И деталь будет монолитной.
Я ж говорю - проектировали эти модельки полные дилетанты . Как в области сопромата , так и в области аэродинамики малых скоростей .
Вполне может быть. С точки зрения неподготовленности конструктива к бою - я даже удивлен. Т.к. один из коллег автора - сам Свида. Так что для меня загадка, почему он не помог с подгоном под бой.
НО ! Поле принтера должно быть ну никак не меньше метра
Метр нафиг не нужен. Принтер с полем метр*метр*метр уже будет стоить стоооолько…
Надо поле по диагонали чуть больше чем максимальная хорда. Вот в высоту пусть растет модель. Дельты спокойно могут и полметра вверх вырастить. И CoreXY тоже. А стоят разумных потребительских денег.
Свиды начал греться мотор и горячий воздух пошёл в фюзеляж… На 5 минуте полёта фюзеляж просто РАЗМОТАЛСЯ на ниточки!!!
Потому, что ПЛА. Он при 60 градусах уже “плывет”. А нейлон тот и при 100 градусах держит. Но и стоит в 2 раза дороже.
Это не тест фюзеляжа
Это показательное видео, как может себя вести PLA, “правильно” напечатанный. Это “правильно” мне далось с большим трудом.
При стандартных для PLA настройках для печати не будет достаточной адгезии между слоями и модель будет “Видел краш 3 д модели это фееричное зрелище просто в пыль из которой вылетает регуль машинки аккум двигатель.”
Вечером могу снять как “обычно” напечатанный PLA рассыпается при таких же воздействиях.
Вечером могу снять как “обычно” напечатанный PLA рассыпается при таких же воздействиях
делаю уже из SBS, тест крыла чуть позже
Парни, я вам скажу так, последние 2 года отработал на опытном производстве института конструкционных материалов и сплавов , там такие чудеса творятся что простым смертным об этом еще рано знать… Я походил к тридешникам, с моделькой, на что мне сказали, можем сделать из титана толщина стенок 0,1мм цена…, а вот из пластика пока не получится, ибо все эластичные пластики это подвиды старого доброго полиэтилена , чтобы они сохранили свою эластичность их после расплавления нужно быстро охладить, как это делать в головке принтера пока не придумали.
Сегодня состоялся боевой дебют серийных “Хеллкетов” (нашей с Лёхой разработки) . На них было проведено 5 боёв из 6 . Оба , кстати нуждаются в ремонте , таранов , щелчков и касаний было предостаточно . Результаты боевого применения :
Модельки получились чрезвычайно летучие , очень стабильные , комфортные в управлении , достаточно прочные и простые в обслуживании .
Сегодня состоялся боевой дебют серийных “Хеллкетов” (нашей с Лёхой разработки)
С котом все супер (кроме, как я понял, веса). А вот, к сожаленью, забыл мессера рассмотреть – очень интересно, как вы там со стабом (и вообще задней частью фюза) решили? Это же одновременно важная отличительная черта и самое стремное место этого в остальном гениального прототипа…
(кроме, как я понял, веса).
Машинки по 14 грамм и мотор 72 грамма с моторамкой и адаптером , регулятор 32 грамма …Воткнул что было под рукой . С нормальными потрошками 487грамм в экструде . В ЕРР - будет легче . . А “Мессер” - надеюсь к Гатчине новый привезу (если Горбунов не подведёт) . Со стабильником - нашёл изящное решение , по Витиной технологии , вроде всё кошерненько получилось , зубами не оторвёшь …
Пошла первая серия
а они из чего? И вообще, сейчас только они в производстве? Я как-то интересовался у Леши насчет Ки-61 под мои пожелания, но у меня с ним связи нет…
Прихватите нам такую птичку в Гатчину.
Ки-61 под мои пожелания
А какие пожелания в тренде в этом сезоне?
а они из чего? И вообще, сейчас только они в производстве?
Первые 10 заказаны в экструде ( Борисовская , голубая , паром восстанавливаемая , эластичная) . Дальнейшие все будут в ЕРР . Из прототипов : освоены Ки-61 , Ки-100 , и Ме-109Е . Заказов и пожеланий на эти самолёты пока не поступало . Опытные образцы японцев забрал Олежка Зорин , но ему Юрины Попова “Ки”-шки нравятся больше . Я не делаю плоско-выпуклый профиль уже очень давно , т.к. пилоты , заказывающие у меня матчасть , активно пользуются обратным пилотажем и крайне привередливы в части ЛТХ модели .
А какие пожелания в тренде в этом сезоне?
да какие тренды, это мое личное )) Я хочу фюз из епп и крыло из экструды. А вот насчет профилей – я-то как раз с обратным пилотажем не очень и в принципе плосковыпуклый профиль уважаю )) Хотя А.В. плохих профилей не делает тоже ))
Я хочу фюз из епп и крыло из экструды.
Ну , это в случае “Ме-109Е” и “Ки-61/100” . Со съёмным крылом .Там будет именно так . Всё , что вклеивается , не получится . Не дружат ЕРР и экструда .
Ну , это в случае “Ме-109Е” и “Ки-61/100” . Со съёмным крылом
Меня как раз оба два прекрасно устраивают )) Как бы разместить заказик?
Как бы разместить заказик?
Тоже заинтересован.
Полное описание можно заполучить?
“Ме-109Е” и “Ки-61/100”
На фото совсем другой самолёт, он мне интересен…
Окраска
Окраска на фото мне нравится!
Ну , тут какбэ довольно странная история наметилась . Есть Витин “Уайлдкет” . На сегодняшний день - универсальная машина , практически идеальная бойцовка в классе “Союз-500” . Блестящее решение , я - преклоняюсь .
Но что-то скучно мне стало год назад . Были какие-то мысли , чаяния и надежды . Построили с Лёхой “Ки-61/100” , потом “Ме-109Е” , сейчас “Хеллкет” … В общем и целом , “Хеллкета” нужно просто похудеть . Грамм на 25 . Как это сделать без ущерба для практики боевого применения - я пока не знаю … А летит он - ну просто зашибись . Простой , летучий и разворотливый .
Отдай его на фитнес)))😛😁
Отдай его на фитнес)))
Кому ?
А никто не пробовал взвесить комплект потрошков отдельно ? Меня терзают смутные сомненья …
А никто не пробовал взвесить комплект потрошков отдельно ? Меня терзают смутные сомненья …
У всех потрошки разные 😃
130г, наш вариант с фиолетовым мотором + регулятор и 3 сервы (входил ли в этот вес приёмник не помню).