Модели для СОЮЗ-500
Там 7 Илов в одном бою, тут 5 Котов…
Именно поэтому я заранее начал делать Ки-61/100 и “Мессера” . Понятно , что “Уайлдкет” и “Хеллкет” сразу летят хорошо . Равно как “Ил-2” или “Фулмар” в АСЕS … Но на определённом этапе хочется уже помучиться и заставить полететь более сложный по аэродинамике аппарат . В Середнёво полечу на “Мессере” . Попробую настроить , чтоб летел не хуже “котов” .
Опять же судить будет легче .
Я свои илы на котов не променяю. Хотя может и поменяю а потом опять вернусь что -бы поменять опять но уже дороже.😃
Я свои илы на котов не променяю.
Дима , да и не надо оно тебе . Ты прилетался к ним , они комфортны тебе , на них у тебя всё получается …
Я-то просто из любви к искусству экспериментирую , мне любопытно всё время …
А “коты” и так летят замечательно . Это уже неинтересно …
Я Котов еще не делал. Так что уж извиняйте. Для меня это тоже проект с чистого листа. Основная преследуемая мной цель - необходимо дешевое и качественное орудие для уничтожения противника. Над раскрасом для идентификации поработаю. На этом пока всё. Теперь буду молча делать. Надеюсь процесс закончить до мекка-Борисова)
Взвесил стеклопалки-лонжероны . Получилось 14 грамм . Удручён . Сколько весит деревяшка ?
Основная преследуемая мной цель - необходимо дешевое и качественное орудие для уничтожения противника.
СлышЪ-злодей! У тебя это и так искусно получается! А то есть тут один молодой, горячий, говорит, что для дяди Саши у него должок:)😃
Взвесил стеклопалки-лонжероны . Получилось 14 грамм . Удручён . Сколько весит деревяшка ?
Ну тогда ладно . Получается , со стеклопалками и прочнее и технологичнее и надёжнее . Значит , надо заказывать . Беда в том , что у них линия не умеет делать меньше километра , надо как-то кооперироваться . Дело не вденьгах , а куда это всё девать …
Ель 4×2.
4Х2 - не маловато?
На мой взгляд - вообще ни о чём . Саня Попович делал трапециевидные лонжероны (10*3 в корне , 5*3 на конце ) . Мало того , что технологически сложнее , так ещё и винтом они перерубаются за милую душу . Да и мелкослойку правильную сейчас найти - проблема . Нет . Стальной конь , тьфу , стеклопластиковый пултрузионный пруток приходит на смену крестьянской лошадке , тьфу , деревяшечным реечкам !
… Стальной конь , тьфу , стеклопластиковый пултрузионный пруток приходит на смену крестьянской лошадке , тьфу , деревяшечным реечкам !
в экструде - да. стеклопластк хорошо.
а в епп стклопластик слишком гибкий.
в епп угольную рейку вживляю.
а в епп стклопластик слишком гибкий.
Это если ставить одну палку. По феншую надо две, сверху и снизу (двутавр).
надо две, сверху и снизу
Работает на растяжение/сжатие и сечение значения не имеет, хоть 1 мм. в диаметре, хоть 2х0.5
Это если ставить одну палку. По феншую надо две, сверху и снизу (двутавр).
Работает на растяжение/сжатие и сечение значения не имеет, хоть 1 мм. в диаметре, хоть 2х0.5
небылбыстолькатегоричен.
работать на сжатие/растяжение двутавром он будет если между полками (стеклопалками) жесткая стенка (могу ошибаться в терминах)
а епп легко прожимается = и верхняя и нижняя стеклопалки работают на изгиб.
епп легко прожимается = и верхняя и нижняя стеклопалки работают на изгиб
Все ЕППшные чешские самолёты РЦФэктори комплектуются двумя угольными прутками 1.5 мм. их надо вклеивать сверху и снизу крыла. Обтяжки скотчем нет, вес примерно под 500 грамм, площадь крыла значительно больше и ничё не гнётся…
Площадь крыла у них не может быть больше, т.к. правила в этом одинаковые
правила в этом одинаковые
А они их не по правилам лепят, а по понятиям, т.е.от балды!😁
(Речь не о бойцовках, а о простых крестолётах)
Ааааа понял, в теме про бойцовки пишут про крестолеты. Стоп, опять не понял.
а епп легко прожимается = и верхняя и нижняя стеклопалки работают на изгиб.
Есть секретная технология от Антона Папилина . Нужна швейная иголка , кевларовая нитка , жидкий циакрин и немного терпения …
А “Хакеровские” наборы легко применимы в “Союз-500” . Только слабенькие они очень уж . Но летят - неплохо .