Модели для СОЮЗ-500
Люша и АНдрей! Достаточно! Ну не солидно!!! Мирись-мирись и больше не дерись! 😃
Заканчиваю Мустанга. Пока без фонаря кабины и воздухозаборника снизу.
Носовая часть фюзеляжа - бутылка, хвостовая часть и крыло - экструда, ХО - коропласт (сотовый полипропиллен)
Сервы EMAX ES08MA II две штуки (элероны - одна, РВ - одна)
Мотор - регулятор EMAX XA2212 - 1400KV мотор перемотан в один медный провод 0.56 мм. плюс один виток от стока, обороты в районе 1250 на вольт.
Винты 8х6 разные, в том числе и АРС для ДВС.
не надо ничего писать…
Алексей, тут я сам решаю, что писать, а что не писать… и так каждый.
Вид с пуза:
И лючок для батарейки:
Сам контейнер АКБ из электрокартона, в народе называемый “прессшпан”
Крыло к фюзу на двусторонний скотч и саморезы во вклеенные сухарики из липы.
Олег , не буду комментировать , дабы не огорчать . Практика - критерий истины . После десятка-другого стартов продолжим . Самое смешное - всё , что я бы сейчас написал , будет воспринято Вами в штыки , потому что Сегодня - это Ваша Правда . Поверьте , если вы начнёте плотно летать “Союз-500” , через год Ваше мнение - существенно поменяется . Но не сегодня .
P.S.
саморезы во вклеенные сухарики из липы.
Шедевр . В цитатнег , однозначно .
Олег, не подумай что умничаю, чем вызвана такая компоновка, с сервой вообще-то не очень здорово, не практично да же как то с люком так же не практично. Впринципе каждый рисует так как может. Можно ведь поставить две сервы сверху боком, люк тоже сверху, капот из бутылки сверху с нахлестом что бы закрывал люк под аК. Обосновываю почему так, сервы при посадке не страдают, 2 сервы лучше чем одна, люк под ак сверху- акб случайно не выпадет. Как то так.
будет воспринято Вами в штыки
Не, не будет.
После десятка-другого стартов продолжим
Два Раздолбая в год и один, два дружеских турнира между Раздолбаями… ну на это уйдёт 5 - 7 лет…
не подумай что умничаю
Ни разу. Принимается любая критика, ибо вариантов компоновки, технологий, исполнения и концепций в целом - миллион…
Можно ведь поставить две сервы сверху боком
Уже делал, ставил. Плюсы и минусы одной сервы на элероны и двух знаю.
У двух серв плюсы:
- Проще настройка - реально удобно.
- Возможность микширования и функции закрылков - нафиг не надо.
- Типа надёжность (две сервы одновременно не умирают). - тоже пофиг, ибо в багажнике есть ещё минимум пара самолётов в полётной кондиции.
У одной сервы плюс только один: меньше вес, но для меня этот фактор решающий.
сервы при посадке не страдают
Там снизу ещё будет воздухозаборник. Он же посадочная лыжа, он же защитный элемент сервы. Понятно, что на серву, тягу и кабанчики я сажать не буду.
люк под ак сверху- акб случайно не выпадет
Не хотел портить эстетику гладкого носа и уродовать дырками.
Кстати у меня на Мессерах люк сверху и АКБ уже выпадывал… Ну нравится мне в инверте финты крутить.
Тав внутри Мустангового фюза сделан пенал из картона, АКБ лежит под 45 градусов к горизонту.
Будем надеяться, что не выпадет.
Одна серва стояла на тех же борисовских И-16 (и не только на них), коих было сделано далеко не один и побед одержано не мало. Всё же мы обычно садимся в мягкую траву, на небольшой скорости, плюс сильно там особо ничего не выступает, потому никаких повреждений при такой компоновке ни модель, ни серва, ни тяги / качалка / кабанчики не получают.
Одну серву можно ставить и сверху крыла, и таких моделей то же не мало. Одна серва теоретически позволяет уменьшить вес, но не так удобна с точки зрения компоновки и расположения тяг и кабанчиков.
Одна серва теоретически позволяет уменьшить вес, но не так удобна с точки зрения компоновки и расположения тяг и кабанчиков.
Исключает возможность микширования .
Исключает возможность микширования .
Я выше писал, что это нафиг не надо. Большей частью наличие миксов - это мнимое улучшение полёта, но бальзам на ранимую душу. Типа " йа вона какой вумный и крутой"…
Первые три пилота Рейтинга летают с миксами . Особенно ранимая душа - у Серёжи Сытникова …😛:P:P
У одной сервы плюс только один: меньше вес, но для меня этот фактор решающий.
Пытайся делать модели полегче, тогда и “факторов” меньше будет. То что у тебя радиатор-лыжа, ее возможно надо усиливать, крепить и т.д. наберешь вес не меньше чем серва весит, а смысл этого “новшества”. Если радиатор будет “дырявый”, то серва будет в воде, или с в снегу. Если “глухой” будет дополнительное сопротивление, что отразится на летные качества модели (сам на этом попался). Да и вообще этот прототип красивый, но не для боя (не маневренный, а может это у меня так получился). Длинный нос, короткий хвост (маленькое плечо) стаб. требуется увеличивать больше допуска.
Первые три пилота Рейтинга летают с миксами
Они не по причине наличия миксов в первой тройке… Они, наверно, просто летают чуть лучше других…
Они, наверно, просто летают чуть лучше других…
И поэтому миксы - им нужны . Те , которые на 58 месте - в миксах не нуждаются .
Хорошо. Миксы зачем? Им зачем? Кривизну модели устранить? Дак это от лукавого всё. Пилотажники городят, чтобы ровно лететь, а тут то зачем? Оно ж ни метра ровно не летит…
Пытайся делать модели полегче, тогда и “факторов” меньше будет.
Из доступных мне материалов со строймага, а специально я ничего покупать не буду, сильно уже не похудеть.
Ну сервы 5 граммовые можно. Но в размахе 850 у меня меньше 470 не получается. Две одинаковые модели весят 475 и 480 грамм, это говорит о том, что резерва при данной технологии нет.
А я Мустангу сегодня воздухозаборник набрюшный и фональ приладил, завтра по хорошему бы облетать…
что резерва при данной технологии нет.
А что тебе мешает поменять “технологию”? Если например у Петра сделан фюзеляж нос - бутылка, хвост - пена, - минус 1\3 веса. Киль из пены - еще долой 5-10грамм. Да и вообще если “сообразить” можно на питерские весы выйти (хотя при этом упадет прочность модели) из материалов строймага.
у Петра сделан фюзеляж нос - бутылка, хвост - пена
И у меня нос бутылка, хвост пена.
хотя при этом упадет прочность модели
Не, пусть впритык, но можно руками брать.
А что тебе мешает поменять “технологию”?
Кардинальным образом менять - это затраты и изготовление достаточно большого количества оснастки, а я не хочу. Для меня воздушный бой, как и авиамоделизм в целом - это развлекуха, а не спорт.
А мне нравится, молодец Олег!
Вполне красивый получился самолёт. Одна или две серво? Да как хочется, есть свои плюсы и минусы у каждого решения. Мы очень долго летали с одной серво и побеждать из раза в раз нам это не мешало.
Сейчас исключительно 2х6 грамм (цифра, метал). По поводу миксов, “ты их просто готовить не умеешь!” (С).
В утешение скажу следующее-мы тоже 😍😍😍
В этом сезоне мы по ряду причин в рейтингах не отметились, но если не считать “тренировки” на Армия 2017, то в этом году Макс выступил на 2-х главных стартах сезона, а именно в городе воинской славы Гатчина и в “мекке” воздушного боя всего постсоветского пространства городе Борисов!
Результат 100% (1+1). Боюсь себе даже представить, что случится с шансами остальных, если мы миксы настроим! 😛:P:P
есть свои плюсы и минусы у каждого решения.
О… и я о том же. И не только касаемо серв.
исключительно 2х6 грамм
Возможно и я в будущем. Возможно…
П.С. “спасибы” кончились… все раздал.
Боюсь себе даже представить, что случится с шансами остальных, если мы миксы настроим!
Да остальные тоже на месте не стоят . Вангую , в следующем сезоне будет ротация элит .
Хорошо. Миксы зачем?
Олег , отвечаю не тебе (тебе это не надо) , а тем , кто читает эту тему .
Отвечаю уже третий или четвёртый раз .
Предположим , есть моделька , которая вполне себе нормально летит , но в “козявочках” начинает “брыкаться” . То есть её начинает выкручивать то в одну сторону , то в другую , непредсказуемое поведение на срывных режимах . В 80% случаев умеренное микширование помогает . Далее . Жара , “жидкий воздух” . Провалы на выходах из пикирования . Микс однозначно помогает . “Змейка” , или уход от атаки сзади “кивком” . Без микса - вообще не исполняется . Сколько соперников было уложено в Землю-матушку этим нехитрым манёвром - и не сосчитать .
ТАКШТА недооценивать - не стоит .
Далее . Жара , “жидкий воздух”
Разница плотности воздуха при -25 и +30 составляет 12%…
Провалы на выходах из пикирования .
Это серьёзно? Да ни в жизть не заметит никто… Я ж говорю, что в общем и целом на бойцовке миксы - плацебо…
Я расходы РВ ставлю существенно больше, чем нужно для “стояния в петле”. Это позволяет при необходимости выполнять манёвры меньшего радиуса, а в петле при потере скорости, я просто не деру ручку до пупа…
Вот не правы вы. Зимой уже при — 10 петля заметно меньше. Пилотаж совершенно другой.
А большие расходы очень тормозят самолет, так можно без хвоста остаться.