Модели для СОЮЗ-500

Adre

У меня дети готовятся к новому сезону

EЖ

Чет Кувшин худоват:) Или фотик врет или с пропорциями напутали;)

Adre

Не знал. Дети сами работают, по этому расхождения с оригиналом. Иногда делают по принципу “а мне так нравится”…

Bob=
TempesT:

пара фоток для Андрея…

весы не получается разглядеть😒

рейка цельная - V совсем чуть чуть? или?

rulik74

рейка цельная - V совсем чуть чуть? или?[/QUOTE]

Рейки рядом. По длинне похоже только на одну консоль.

TempesT

вес крыла без элеронов 61 гр
реики 6х3, на каждои консоли свои
угол 3 градуса на консоль

Van_Der_Graaf
TempesT:

пара фоток для Андрея…

это ведь епп, правильно я понимаю? 😃

DoctorPD

А бальзой то зачем ,чтоб на склейке вес нагнать?

Андрей_Зазулин

Две реечки 1*3 мм , на ПУРе вместе дадут 2 грамма от силы . Без них обтянуть элерон скотчем и обеспечить его жесткость будет затруднительно . Это ж не экструда , Дима ! Ты сам ЕРР пробовал обтягивать ?

Yurich

Облетал-таки сегодня своего Рикугунчика.(Спасибо Почте России - дотащили наконец моторки из Поднебесной). Прикольный птыц получился! Крены быстрые, несмотря на увеличившийся момент инерции, по тангажу немного задумчив, но в петле стоит хорошо, и радиус маленький держит легко. Низколасположенные моторы тянут вверх, но быстро привыкаешь. Больше боялся за разнотяг двигателей при работе газом, при проверке на земле один мотор прилично опережал другой не разгоне. Но в воздухе это оказалось не страшно - просто небольшой “рыск” по курсу при резкой даче газа и всё.
Теперь по ТТХ: моторки поставил эти: hobbyking.com/…/__5427__AX_2306N_1300kv_Brushless_…
реги - 2шт. по 10А, разные, поэтому и раскручивают по-разному; сервы 3 шт. синие, 9гр. Винты 8х4,3 SF.( какие были в наличии). Просятся 7х5 - 7х6 GWS. Акк Рино1350. Взлётный вес получился 432гр!!! Правда, при изготовлении старался облегчить по максимуму. Так что резервы для усиления есть.
Резюме:1. Построить двухмоторный ястребок по правилам Союз-500 можно.
2. А вот нужно ли? По полёту преимуществ перед одномоторными собратьями я не выявил, при контакте последствия будут более плачевными, хотя бы из-за двух лишних “лентозацепов” на крыльях.
3. Летит, конечно, красиво!!! И звук на виражах-просто песня! Это-плюс.
4. Да и просто интересно что-то новенькое построить.
Ну и микрофотоотчёт: ( видео пока нет по причине отсутствия оперетора)

Андрей_Зазулин

Ай , молодца !!! Вот уважаю - пацан сказал - пацан сделал . Красивый самолётик - спасу нет . Ты его обязательно на старты привези , не колоти его сейчас , я его в воздухе увидеть хочу !

rulik74

А если поставить винты с правым и левым вращением?

Van_Der_Graaf

все реально здоровски, конечно, но меня вот какой момент смущает:
моторы с кв1300, по 37г, и “восьмые” винты. Не могут ДВА ТАКИХ мотора с ТАКИМИ винтами пролетать на ТАКОЙ батарее 5 минут. И вообще они, по-хорошему, должны сгореть вместе с 10А-регулями. Только благодаря тому, что сейчас сильный мороз, этого не произошло. Летом, конечно, надо 7х5 будет ставить. Только, имхо, все же АРС.

Yurich

Согласен на 100%. Поставил то, что есть. НО! Ток с ними - 18А.Шаг-то маленький! И скорость была соответствующая.Играя газом, полетал 5,5 мин. Зато вертикаль-пальчики оближешь!Дома в акк залилось 1100мАч.

rulik74:

А если поставить винты с правым и левым вращением?

А на фига? Реакции от винтов и так не заметно.

rcred
Yurich:

Построить двухмоторный ястребок по правилам Союз-500 можно.

Проходили мы это в средине прошлого десятилетия, да-же показательный бой на первой Битве за Москву(2006г) делали в перерыве, Як-4 против Хеншеля 129, из ощущений, очень высокая скорость и тяговооруженность на смешных моторчиках (2205\46пилотаж), видимо сказывался высокий суммарный КПД двух винтов (8*6), в остальном все тоже самое, для боя дороговато, пригодились только для ФПВ, так болванки за шкафом и лежат.

Андрей_Зазулин
rcred:

высокий суммарный КПД двух винтов (8*6)

Они в разные стороны вращались ? Непонятно …Расшифруй пожалуйста !