Модели для СОЮЗ-500
Как на счёт 4S1P 1000mA и кв1000об/мин?
Такие мысли тоже посещали. По здравому размышлению отбросил нафиг. Получится то же самое, что и сейчас 10-12А рабочий ток вместо15-16, при меньшей ёмкости насилие то же самое. Да ещё и реги на 4 банки малоамперные искать.
“В общем , суета всё это . И томление духа .” (С) От недостатка соревновательной практики и боевого применения . Вот лучше бы подумать насчёт ленточек (материала) , да как “космонавтов” с “дальнобойщиками” кастрировать … Эх , 4-х бы судей по углам …Или в тайге глухой площадочку 50*50 вырубить - среди кедров вековых …
Асисовскую ленту распустить на ширину 2/3, может и выйдет толк) А насчёт регуля - оставить прежний. Вообщем попробуем. Батарейки полуубиенные имеются (из них и соберу на пробу), моторчик тоже. Кто возьмётся испытать??))
Асисовскую ленту распустить на ширину 2/3, может и выйдет толк) А насчёт регуля - оставить прежний. Вообщем попробуем. Батарейки полуубиенные имеются (из них и соберу на пробу), моторчик тоже. Кто возьмётся испытать??))
Уже попробовали! результат интересный, но есть свои нюансы!
Асисовскую ленту распустить на ширину 2/3, может и выйдет толк
Саша , ты пошто судей замучать хочешь ? Оне , бедолаги и 25 мм сияющего металлизированнного полисилка-то не всегда замечают , а ты им энти ниточки под глаз суёшь !
… прилетаю на “Бэттле” после 5 минут “тапок в пол” , с “Хайвольтом” 2200КВ , батарейка чуть теплей щеки …И в скорости вроде никому не уступаю …
это не опечатка? а винт тогда какой?😒
и в какую погоду?
Винт от М.В.Журавлёва , создан был для мотора АКМ , а погода в Дорохово была обычная , ты на этом “Бэттле” летал …
Винт от М.В.Журавлёва , создан был для мотора АКМ …
ДИАМЕТР/ШАГ?
НО ЛЕТел бэтл хорошооо:)😃
Диаметр 152 , шаг - ХЗ , думаю 70-80 , но ни с одним другим бойцовым винтом 5 минут этот мотор не вылётывает .
Или в тайге глухой площадочку 50*50 вырубить - среди кедров вековых …
У нас в парке, по соседству с основной, есть как раз такая поляна, вместо судей деревья, 22го можно провести на ней…
батарейки мы всё же нещадно насилуем. Как на счёт 4S1P 1000mA и кв1000об/мин? Вот, к примеру
У винта на 8, при ваших скоростях и оборотах КПД 20-30%, а у 9-10 КПД 40-50%, уменьшите КВ, до 1000-1050, увеличте диаметр винта 9-10, настройте выкос винта ( от скручивания), и проблемы с батареями уйдут сами собой, а то как паровоз дровами не корми, дыму много толку мало.
…Или в тайге глухой площадочку 50*50 вырубить - среди кедров вековых …
у нас в ЦПКиО построили 2 кордодрома с высокой сеткой по периметру. 60 метров диаметр. А сразу за сеткой высокий лес.
Дорошенко Владимир Федорович уже сказал, что ждет от “Союзников” битвы на торжественном открытии.
А пока локти кусаю, что поздно узнал - можно было раздолбай провести на цивильной площадке с электричеством/светом/туалетами…
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=3369
Андрей Витальевич)))) кедры рубить не надо, есть такая площадка в нашем лесу
55° 50’ 28.92" N 37° 27’ 55.27" E
55° 50’ 28.92" N 37° 27’ 55.27" E
теоретически, любого футбольного (как показывает питерский опыт- и МИНИфутбольного) стадиона достаточно для СОЮЗА
Бои ММА не зря проводят в восьмиугольной клетке . Нам , я считаю , тоже нужно ограничение по полётной зоне .
теоретически, любого футбольного (как показывает питерский опыт- и МИНИфутбольного) стадиона достаточно для СОЮЗА
А че теоретически,и че только в Питере,в Могилеве то летали тоже не в чистом поле,а на футбольной поляне…
,в Могилеве то летали тоже не в чистом поле,а на футбольной поляне…
Ну и что , кому-то не понравилось ? Серёжа , ты правильно мыслишь , против “космонавтов” и “бегунков” должна быть прочная стальная клетка . Чтоб никуда гадёныш не сбежал …😛
Идея правильная, здравая, имеет право на жизнь. но только кого запрячь соорудить загородку 100х100х100м?
Ограничить мощность передатчиков, чтоб дальность не превышала 100м😈😈😈
Ну и что , кому-то не понравилось ? Серёжа , ты правильно мыслишь , против “космонавтов” и “бегунков” должна быть прочная стальная клетка . Чтоб никуда гадёныш не сбежал …
Так и я о том.Ту площадку выбирал специально,учитывая опыт Быхова,и то что линия старта стихийно была сориентирована вдоль боковой кромки поля тоже сыграло свою положительную роль.В Буда-Кошелево линия старта была вдоль ворот,и как оказалось это сыграло негативную роль,народу было куда улететь,и они это делали особо не стесняясь,благо еще и ветер им попутный был. В общем я веду к тому что если лететь на футбольной площадке,самый лучший вариант для линии старта-вдоль боковой кромки поля…
Ограничить мощность
Как противоядие - следящие системы, параболики…