Модели для СОЮЗ-500

10V
TempesT:

Так что 80мм еще не предел жадности

Думаю нет смысла, комплекс мероприятий по снижению веса уменьшит полётный вес Корсара где то до 470-480 г, меньше не нужно.

Bob=
10V:

… комплекс мероприятий по снижению веса у…

поподробней, пжлста😒

ЗЫ будет время-поищу где я ошибся с корсаром😊

IKAR

97.78 мм в приведении к 850мм Взял с двух чережей ошибка ±1мм

Gera60
Андрей_Зазулин:

P.S. А где же наши карельские моралисты , тьфу , извините - моделисты ?

Мурманские моделисты советуют московским эксбицонистам,тьфу извините энтузиастам географию выучить или очки посильнее одеть что бы в неловкое положение себя не ставить…😎

Bob=
Gera60:

1.Мурманские моделисты советуют московским эксбицонистам,тьфу извините энтузиастам географию выучить или очки посильнее одеть что бы в неловкое положение себя не ставить…😎

  1. вы точно уверены, что под “карельскими моделистами” имелись ввиду именно мурманские? 😆

  2. размах, материал, взлетный вес?😒

Андрей_Зазулин
Gera60:

Мурманские моделисты советуют московским эксбицонистам

Приношу свои искренние извинения , Кандалакшу перепутал с Кондопогой . Товарищ мой там живёт .

Написание слова ЭКСГИБИЦИОНИСТ освоить трудно , я понимаю .

А вообще пост хороший , годный . Главное - с картинками . Сами ваяли или к приятелю в моделку зашли ?

Gera60

И моделку сам создал и сваял сам и ЧПУ пенорезку сам построил перечислять очень долго, сам 3 кружка веду, сам в городском ДОСААФ клуб для взрослых создал - продолжать или на слово поверите?

Андрей_Зазулин

Потрясающе ! Рад знакомству , пусть и такому некузявому сначала . А что ж на стартах не видно было ?

Gera60

Так Андрей дел полно у меня, приходится выбирать более важные, все тянуть очень тяжело…

Андрей_Зазулин
Gera60:

все тянуть очень тяжело…

А что может быть лучше чем отдых с единомышленниками и друзьями , с самолётами , на поле , да еще и повоевать и мыслями обменяться , шашлыка или плова навернуть , да с победою домой вернуться ?

10V
TempesT:

А кто померяет Ишачка, живого ?

110 болванка вроде, с учётом что она под конус + толщина материала гдет 112 получается. Ишак ужат впритык.

TempesT:

Таки да, за эстетику я не отвечаю

При пропорциональном уменьшении / увлечении, эстетика обычно не страдает, вот если играться тут два в плюс, там два в минус, тогда да, бывает печаль.

Bob=:

поподробней, пжлста

Проект Андрея, ему и карты в руки 😉

dagones
Андрей_Зазулин:

Влад , только она не оранжевая ! А вовсе даже пронзительно желтая !

У кого как))))
Я вижу, что оранжевая))). Переделаю!

10V

Эт да, тут как художник видит, этот же самолёт от другого автора:

dagones
Андрей_Зазулин:

Не надо , пускай одна будет оранжевая с камуфляжем , а вторая просто желтая !

ХОРОШО

10V

По поводу жёлтый / оранжевый, я немного поискал по вопросу когда смотрел такие раскраски на J2M и A6M, была встречена вот такая табличка:

Есть и перевод:

Андрей_Зазулин

Меня всегда немножко напрягало несоответствие задач и результатов в копийном бое . С одной стороны прототипы-то были боевыми самолётами и задача стояла сделать их максимально незаметными для обнаружения противником . Отсюда камуфляж разнообразных видов , порой весьма замысловатый , специальные оттенки окраски снизу , дабы с небом сливались … В нашем же случае этакий малозаметный объект , особенно в сером белорусском небе , очень трудно идентифицируется . Особенно у пилотов с не 100% зрением . Поэтому возникает интерес к ярким , цветным , контрастным окраскам . Которые , как правило , применялись на учебных , демонстрационных и вовсе даже не боевых машинах . И тут возникает некий диссонанс . С одной стороны историческая ретроспектива , реконструкция и копийность , а с другой стороны - в небе некий попугай Кеша с острова Аруба …Ощущение этакой маленькой лжи …Именно поэтому для “Фулмара” в АСЕS выбрал расцветку , максимально приближенную к боевой , но всё-таки заметную в небесах . Я понимаю , в “Союзе” всё проще гораздо , но червячок сомнений всё-таки остался .

Bob=
Андрей_Зазулин:

1.Меня всегда немножко напрягало несоответствие задач и результатов в копийном бое . С одной стороны прототипы-то были боевыми самолётами и задача стояла сделать их максимально незаметными для обнаружения противником .

  1. Я понимаю , в “Союзе” всё проще гораздо , но червячок сомнений всё-таки остался .
  1. “полосы вторжения” у союзников, желтые полосы/законцовки у немцев, красные морды и белые полоски снизу на крыльях у наших… 😉

  2. этот мир вообще несовершенен.
    для полного спокойствия в душе по поводу соответствия целей окраски у прототипа и модели надо переходить в ФПВ бой:P

Андрей_Зазулин
Bob=:

для полного спокойствия в душе по поводу соответствия целей окраски у прототипа и модели надо переходить в ФПВ бой

Ага . А начать с безалкогольного пива …

IKAR

Честно говоря, то же в раздумьях, иногда по этому поводу.
Сделал пару моделей с раскраской, как на прототипе. Угадал, точь в точь, но… нихр…на не видно его далее 20 метров, даже в солнечный день. А при облачности или вечером, так вообще не понять. Если бы не контур в плане … то полный улет.
Потому посмотрел … посмотрел, полистал картинки и тд и стал наносить полосы белые или желтые с низу. Верх не трогаю, пусть копийный будет, а низ … пусть иметь отступления.
По моему, тут важнее безопасность полетов, а она зависит от читаемости модели в воздухе. Смею предложить, что нужно допустить отступления от раскраски с низу модели, для повышения ее читаемости. Даже разрешить нанесение светоотражаюших полос , что клеют например на бампер авто.

Van_Der_Graaf
Gera60:

Так Андрей дел полно у меня, приходится выбирать более важные, все тянуть очень тяжело…

Олег, но в Питер-то как-то можно попробовать, не? Да и в Москве встретят тепло…

Андрей_Зазулин:

но червячок сомнений всё-таки остался .

про этого червячка могу ответить очень просто: камуфляж этот был нужен в небе только штурмовикам, остальным – только на земле. Так что даже в реале не стояло задачи делать самолеты незаметными в воздухе, здесь у нас нет никаких противоречий с реалом. И, кроме того, никто не запрещает пользовать расцветки яркие, но исторические и боевые. Самый, наверное, хороший пример – “пустынные” камуфляжи Королевских ВВС и Люфтваффе из Северной Африки. Хурики, Спитфайры, 109-е (отличные прототипы и прославленные бойцы, и камуфляж и историчный, и боевой) – с лазоревыми брюшками и пятнами сверху, которые можно варьировать от песочно-серых до желто-бурых… Есть и другие примеры… Необязательно же упираться в редкие экспериментальные вещи…

10V
IKAR:

Смею предложить, что нужно допустить отступления от раскраски с низу модели, для повышения ее читаемости.

Не, не нужно. Я согласен с Антонам ярких раскрасок хватает, а при необходимости можно поиграть оттенками + опознавательными знаками.

Я делал самолёты жёлтыми не только по причине хорошей видимости в небе, они мне нравились в такой раскраске. Вот посмотрел на Райдена и Зеро жёлтых, что то не зацепило, делать не стал.

Да зелёный с голубым не самый заметный, но есть вполне исторические возможность сделать его ярче: