Модели для СОЮЗ-500
Облетал-таки сегодня “Ки-61” . Это наш совместный с Лёхой Горбуновым проект , “универсальная машина” , из одного КИТа собирается и “Ки-100” и “Ки-61” . Разница только в переднем шпангоуте и капотах . Первый “Ки-100” уже полетал в Борисове , по результатам облёта были внесены коррективы в профиля и крутки , до разрешённого увеличены киль и стабилизатор . Вот сегодня поднял его в воздух .
Самолёт получился без затей и сюрпризов . Ровный , очень быстрый ,устойчивый , к ветру малочувствительный , неожиданно резвый по крену . В мелких “козявочках” предсказуемо валится (площади не хватает) , очень точен на траектории . В общем , нормальный “зимний” самолёт . Для тренировок и стартов в холодное время года - самое то . Ну и раскрасок на них (“Ки-61” и “Ки-100” ) - просто уйма . Есть очень даже праздничные и нарядные .
Серийный выпуск предполагаем наладить к Новому Году .
Сколько взлётный вес получился?
Облетал-таки сегодня “Ки-61”
Какой материал используется крыла/фюзеляжа?
Серийный выпуск предполагаем наладить к Новому Году
Коммерческая составляющая предполагается?
Сколько взлётный вес получился?
А да, и какая начинка?
Облетал-таки сегодня “Ки-61” .
Как крепится крыло к фюзеляжу? У меня этот узел пока не получается. Из-за этого делаю только не разборный Ki-100.
… В мелких “козявочках” предсказуемо валится (площади не хватает) … .
миксы не помогают?
масштаб 1/12 или приведенный к 850?
Взлётный вес 488 грамм (краски перелил , 2 слоя пришлось нанести) . Потрошки обычные , стандартный “белорусский набор” , тупо переставил с Витиного "Уайлдкета. Эти первые образцы Лёха мне нарезал из белорусской голубой экструды “Батоплекс” (на сегодняшний день лучше этого пенопласта в эконом-сегменте просто нет ). Крыло вклеено по Витиной технологии (с использованием 2-стороннего скотча и ПУРа) . Следующий вариант “Ки-100” будет со съёмным крылом , уже придумал , как упрочнить это место . Масштаб приведённый , размах 850 . Раньше я этот самолёт строил в 12 масштабе - Ершов до сих пор их строит в моей оснастке и доволен .
Насчёт миксов - они помогают не выкручиваться из мелких фигур , но площади , увы , не добавляют . И там , где “Биркет” сделает 10 петель практически без потери высоты , “Ки-61” провалится уже на пятой .
ЛаГГ-3 наших Гомельских товарищей:
Коммерческая составляющая предполагается?
Это в “Барахолку” , здесь по попе набьют - враз !
Ну и наконец-то “Ки-100” со съёмным крылом . Специально для поездок в Белоруссию . Победил-таки я этот узел . Спасибо Вите Трухану . Его технология - рулит . Витюшенька , дорогой , спасибо тебе !
в чем особенность Витиной технологии съемного крыла?
на фотке ничего принципиально нового не увидел.
не заметил?
ЗЫ
где аккумулятор?
ЗЗЫ
киль гипертрофированный пмсм
- Витя первым придумал клеить ПУР по двустороннему скотчу . У меня была проблема - рвался фюз по нижней образующей крыла . Теперь я изящно приклеиваю туда слой двустороннего скотча на ПУРе , а сверху - слой стеклонаполненного 3М . Устанавливаю крыло , прижимаю резинкою от трусов и оно само себе формирует идеальный ложемент сумасшедшей прочности .
- Принципиально нового ничего и нет .
- Киль и стабильник раздуты в пределах 20 мм . Согласно Правил . Если б было можно , я б ещё раздул . Было бы ещё лучше - по полёту .
4 . Акк отделён от мотошпангоута пенополиэтиленом 20 мм . С центровкой - буду играться , по ощущениям - очень передняя .
- Витя первым придумал …
4 . Акк отделён от мотошпангоута пенополиэтиленом 20 мм . С центровкой - буду играться , по ощущениям - очень передняя .
- витина идея с двусторонним скотчем была нужна для приклеивания крыла в скотче к фюзу в скотче.
не понял- зачем здесь двусторонний скотч и пур?
“стеклонаполненный” - это что? армированный?
армскотч и сам по себе отлично за пену держится
- для замены аккумулятора надо снимать крыло?
“стеклонаполненный” - это что? армированный?
Да .
армскотч и сам по себе отлично за пену держится
Не в этом случае . Вогнутая поверхность .
для замены аккумулятора надо снимать крыло?
Увы , да . Как на “Биркетах” и “Ла-7” .
Лежит у меня на балконе . Полное говно . Проектировал - дилетант и теоретик . Не тратьте время .
Хрупкий как хрустальная ваза? Самолётик на полбоя? Я не собираюсь даже пытаться…
Я ж говорю - пректировал полный дилетант . Эффективный менеджер . Никогда эта “хрустальная люстра” (С) - А.Миронов , летать не будет . Там всё , что было можно сделать неправильно , успешно сделано . Мне Твердохлебов эту распечатку привёз , я посмотрел полчасика внимательно , и опять в коробочку сложил . Говно .
Лежит у меня на балконе . Полное говно . Проектировал - дилетант и теоретик . Не тратьте время .
Почти готов… отсутствует РВ и тяга на РВ. Сейчас весит 470 грамм. Крыло - экструда, фюз - бутылка, ХО - сотовый полипропиллен.
Думал, что недолго проживёт и будет нагрузка на серву. Сделаю навеску на 3М лейкопластырь Blenderm.
Почти готов
Совсем готов! 492 грамма снаряженный, завтра на облёт.
Сделаю навеску на 3М лейкопластырь Blenderm.
Передумал. Пришил как в детстве капроновой ниткой “восьмёркой”. Кромки РВ и стаба из тонких бамбучин.
Облетал Мессера. Что сказать? Думаю, что на уровне, т.е. конкурентно… и скорость даже избыточная, на полном газу адекватно компактно летать очень тяжело.
Батарейки у меня 1000 мА*ч. Зарезал на пульте лимит по газу 65% и завёл на тумблер. При необходимости лимит можно отключить и “вжарить”.
Если постоянно “вжаривать” то батарейки на 5 минут не хватает, если ограничить лимитом, то впритык… с лентой придётся аккуратнее с газом.
Батарейки уже в пути, но в описании косяк: по одним данным вес 130 грамм, по другим 143. Если 143, то в правила не вписываюсь и вынужденно придётся летать на существующих батарейках и экономить энергию.
Раз уж облетал и результат есть, то мотосетап:
Комплект мотор/рег - www.aliexpress.com/item/…/32651531779.html
Мотор 1400 Кв.
Регулятор с самолётными настройками, быстрым откликом на стик и с запасом по току. Штатную цангу в сад и винт на самоточенном пропсейвере.
Сервы: www.aliexpress.com/item/…/32511878864.html
Сервы намеренно с металлредуктором для надёжности. Скорость и точность достаточная для Союза 500.
Винт псевдо АРС с Али размером 8х6.
Совсем готов! 492 грамма снаряженный, завтра на облёт.
С новыми акк. надо будет облегчать планер, или будет за 500гр… Скорей всего потребуется делать новый планер (полегче).
Наконец облетал мустанг (погода не позволяла). Остался им недоволен (масштаб 1:12), очень медленный, зарядка акк. через крыло - что делает неудобства (если через фюзеляж получается перевес). Из трех моделей (мустанг, белланка, зеро) лучше всех летал зеро (350гр. полетный вес) (с белланкой требуется доводка, время нет).