Модели для СОЮЗ-500

Algimantas
Algimantas:

Tarot 2206 kV1900 (стоят по 9$)

Сейчас обратил внимание, что за эти деньги к мотору в комплекте идёт ещё 2 винта!!! (трёх лопастные 7")

10V
Algimantas:

Вот эти моторы лучше подойдут, при том что они почти в 2 раза дешевле!
Tarot 2206 kV1900 (стоят по 9$)

Там моторы по принципы - “что было под рукой”.

О том что лучше для двухмоторника любопытствовали ещё год назад, но тогда было лишь пару сообщений - rcopen.com/forum/f84/topic309419/451

Кот с винтомоторной группой от Спита:

9 days later
rulik74

Настала прекрасная погода для Ki-100

15 days later
Андрей_Зазулин

Облетал-таки сегодня “Ки-61” . Это наш совместный с Лёхой Горбуновым проект , “универсальная машина” , из одного КИТа собирается и “Ки-100” и “Ки-61” . Разница только в переднем шпангоуте и капотах . Первый “Ки-100” уже полетал в Борисове , по результатам облёта были внесены коррективы в профиля и крутки , до разрешённого увеличены киль и стабилизатор . Вот сегодня поднял его в воздух .

Самолёт получился без затей и сюрпризов . Ровный , очень быстрый ,устойчивый , к ветру малочувствительный , неожиданно резвый по крену . В мелких “козявочках” предсказуемо валится (площади не хватает) , очень точен на траектории . В общем , нормальный “зимний” самолёт . Для тренировок и стартов в холодное время года - самое то . Ну и раскрасок на них (“Ки-61” и “Ки-100” ) - просто уйма . Есть очень даже праздничные и нарядные .

Серийный выпуск предполагаем наладить к Новому Году .

Yurich

Сколько взлётный вес получился?

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Облетал-таки сегодня “Ки-61”

Какой материал используется крыла/фюзеляжа?

Андрей_Зазулин:

Серийный выпуск предполагаем наладить к Новому Году

Коммерческая составляющая предполагается?

Yurich:

Сколько взлётный вес получился?

А да, и какая начинка?

rulik74
Андрей_Зазулин:

Облетал-таки сегодня “Ки-61” .

Как крепится крыло к фюзеляжу? У меня этот узел пока не получается. Из-за этого делаю только не разборный Ki-100.

Bob=
Андрей_Зазулин:

… В мелких “козявочках” предсказуемо валится (площади не хватает) … .

миксы не помогают?

масштаб 1/12 или приведенный к 850?

Андрей_Зазулин

Взлётный вес 488 грамм (краски перелил , 2 слоя пришлось нанести) . Потрошки обычные , стандартный “белорусский набор” , тупо переставил с Витиного "Уайлдкета. Эти первые образцы Лёха мне нарезал из белорусской голубой экструды “Батоплекс” (на сегодняшний день лучше этого пенопласта в эконом-сегменте просто нет ). Крыло вклеено по Витиной технологии (с использованием 2-стороннего скотча и ПУРа) . Следующий вариант “Ки-100” будет со съёмным крылом , уже придумал , как упрочнить это место . Масштаб приведённый , размах 850 . Раньше я этот самолёт строил в 12 масштабе - Ершов до сих пор их строит в моей оснастке и доволен .
Насчёт миксов - они помогают не выкручиваться из мелких фигур , но площади , увы , не добавляют . И там , где “Биркет” сделает 10 петель практически без потери высоты , “Ки-61” провалится уже на пятой .

Андрей_Зазулин

Ну и наконец-то “Ки-100” со съёмным крылом . Специально для поездок в Белоруссию . Победил-таки я этот узел . Спасибо Вите Трухану . Его технология - рулит . Витюшенька , дорогой , спасибо тебе !

Bob=
Андрей_Зазулин:

Ну и наконец-то “Ки-100” со съёмным крылом . Специально для поездок в Белоруссию . Победил-таки я этот узел . Спасибо Вите Трухану . Его технология - рулит . Витюшенька , дорогой , спасибо тебе !

в чем особенность Витиной технологии съемного крыла?

на фотке ничего принципиально нового не увидел.
не заметил?

ЗЫ
где аккумулятор?

ЗЗЫ
киль гипертрофированный пмсм

Андрей_Зазулин
  1. Витя первым придумал клеить ПУР по двустороннему скотчу . У меня была проблема - рвался фюз по нижней образующей крыла . Теперь я изящно приклеиваю туда слой двустороннего скотча на ПУРе , а сверху - слой стеклонаполненного 3М . Устанавливаю крыло , прижимаю резинкою от трусов и оно само себе формирует идеальный ложемент сумасшедшей прочности .
  2. Принципиально нового ничего и нет .
  3. Киль и стабильник раздуты в пределах 20 мм . Согласно Правил . Если б было можно , я б ещё раздул . Было бы ещё лучше - по полёту .
    4 . Акк отделён от мотошпангоута пенополиэтиленом 20 мм . С центровкой - буду играться , по ощущениям - очень передняя .
Bob=
Андрей_Зазулин:
  1. Витя первым придумал …

4 . Акк отделён от мотошпангоута пенополиэтиленом 20 мм . С центровкой - буду играться , по ощущениям - очень передняя .

  1. витина идея с двусторонним скотчем была нужна для приклеивания крыла в скотче к фюзу в скотче.
    не понял- зачем здесь двусторонний скотч и пур?
    “стеклонаполненный” - это что? армированный?

армскотч и сам по себе отлично за пену держится

  1. для замены аккумулятора надо снимать крыло?
Андрей_Зазулин
Bob=:

“стеклонаполненный” - это что? армированный?

Да .

Bob=:

армскотч и сам по себе отлично за пену держится

Не в этом случае . Вогнутая поверхность .

Bob=:

для замены аккумулятора надо снимать крыло?

Увы , да . Как на “Биркетах” и “Ла-7” .

8 days later
Андрей_Зазулин

Лежит у меня на балконе . Полное говно . Проектировал - дилетант и теоретик . Не тратьте время .

Moonlight_Dreamer

Хрупкий как хрустальная ваза? Самолётик на полбоя? Я не собираюсь даже пытаться…

Андрей_Зазулин

Я ж говорю - пректировал полный дилетант . Эффективный менеджер . Никогда эта “хрустальная люстра” (С) - А.Миронов , летать не будет . Там всё , что было можно сделать неправильно , успешно сделано . Мне Твердохлебов эту распечатку привёз , я посмотрел полчасика внимательно , и опять в коробочку сложил . Говно .