Модели для СОЮЗ-500
- Витя первым придумал клеить ПУР по двустороннему скотчу . У меня была проблема - рвался фюз по нижней образующей крыла . Теперь я изящно приклеиваю туда слой двустороннего скотча на ПУРе , а сверху - слой стеклонаполненного 3М . Устанавливаю крыло , прижимаю резинкою от трусов и оно само себе формирует идеальный ложемент сумасшедшей прочности .
- Принципиально нового ничего и нет .
- Киль и стабильник раздуты в пределах 20 мм . Согласно Правил . Если б было можно , я б ещё раздул . Было бы ещё лучше - по полёту .
4 . Акк отделён от мотошпангоута пенополиэтиленом 20 мм . С центровкой - буду играться , по ощущениям - очень передняя .
- Витя первым придумал …
4 . Акк отделён от мотошпангоута пенополиэтиленом 20 мм . С центровкой - буду играться , по ощущениям - очень передняя .
- витина идея с двусторонним скотчем была нужна для приклеивания крыла в скотче к фюзу в скотче.
не понял- зачем здесь двусторонний скотч и пур?
“стеклонаполненный” - это что? армированный?
армскотч и сам по себе отлично за пену держится
- для замены аккумулятора надо снимать крыло?
“стеклонаполненный” - это что? армированный?
Да .
армскотч и сам по себе отлично за пену держится
Не в этом случае . Вогнутая поверхность .
для замены аккумулятора надо снимать крыло?
Увы , да . Как на “Биркетах” и “Ла-7” .
Лежит у меня на балконе . Полное говно . Проектировал - дилетант и теоретик . Не тратьте время .
Хрупкий как хрустальная ваза? Самолётик на полбоя? Я не собираюсь даже пытаться…
Я ж говорю - пректировал полный дилетант . Эффективный менеджер . Никогда эта “хрустальная люстра” (С) - А.Миронов , летать не будет . Там всё , что было можно сделать неправильно , успешно сделано . Мне Твердохлебов эту распечатку привёз , я посмотрел полчасика внимательно , и опять в коробочку сложил . Говно .
Лежит у меня на балконе . Полное говно . Проектировал - дилетант и теоретик . Не тратьте время .
Почти готов… отсутствует РВ и тяга на РВ. Сейчас весит 470 грамм. Крыло - экструда, фюз - бутылка, ХО - сотовый полипропиллен.
Думал, что недолго проживёт и будет нагрузка на серву. Сделаю навеску на 3М лейкопластырь Blenderm.
Почти готов
Совсем готов! 492 грамма снаряженный, завтра на облёт.
Сделаю навеску на 3М лейкопластырь Blenderm.
Передумал. Пришил как в детстве капроновой ниткой “восьмёркой”. Кромки РВ и стаба из тонких бамбучин.
Облетал Мессера. Что сказать? Думаю, что на уровне, т.е. конкурентно… и скорость даже избыточная, на полном газу адекватно компактно летать очень тяжело.
Батарейки у меня 1000 мА*ч. Зарезал на пульте лимит по газу 65% и завёл на тумблер. При необходимости лимит можно отключить и “вжарить”.
Если постоянно “вжаривать” то батарейки на 5 минут не хватает, если ограничить лимитом, то впритык… с лентой придётся аккуратнее с газом.
Батарейки уже в пути, но в описании косяк: по одним данным вес 130 грамм, по другим 143. Если 143, то в правила не вписываюсь и вынужденно придётся летать на существующих батарейках и экономить энергию.
Раз уж облетал и результат есть, то мотосетап:
Комплект мотор/рег - www.aliexpress.com/item/…/32651531779.html
Мотор 1400 Кв.
Регулятор с самолётными настройками, быстрым откликом на стик и с запасом по току. Штатную цангу в сад и винт на самоточенном пропсейвере.
Сервы: www.aliexpress.com/item/…/32511878864.html
Сервы намеренно с металлредуктором для надёжности. Скорость и точность достаточная для Союза 500.
Винт псевдо АРС с Али размером 8х6.
Совсем готов! 492 грамма снаряженный, завтра на облёт.
С новыми акк. надо будет облегчать планер, или будет за 500гр… Скорей всего потребуется делать новый планер (полегче).
Наконец облетал мустанг (погода не позволяла). Остался им недоволен (масштаб 1:12), очень медленный, зарядка акк. через крыло - что делает неудобства (если через фюзеляж получается перевес). Из трех моделей (мустанг, белланка, зеро) лучше всех летал зеро (350гр. полетный вес) (с белланкой требуется доводка, время нет).
С новыми акк. надо будет облегчать планер, или будет за 500гр.
Нет.
Я немного неправильно выразился. С текущей батарейкой я вес не знаю. Взвешивание производилось с муляжом (грузом) в 130 грамм. С этим грузом, эквивалентным легитимной батарейке, вес составляет 492 грамма.
Так, а что за АКБ планируется ?
Модель обтянута скотчем, а затем покрашена ? Армированный скотч поверх вообщемто работает не хуже, но с эстетической точки внутри красивше.
Так, а что за АКБ планируется ?
Я хотел сначала подержать АКБ в руках, а потом уже поделиться, но только если АКБ подойдёт под правила. Возможно выбор был ошибочным…
Подбирал АКБ под верхнюю планку по разрешённому весу и не обращая внимания на заявленную ёмкость.
Такой: hobbyking.com/…/turnigy-1600mah-3s-30c-lipo-pack.h…
Если вес окжется 135 грамм, то есть шанс облегчить раздев и обрезав провода, а если больше, то покупка мимо кассы…
Модель обтянута скотчем, а затем покрашена ?
Нет. Экструда покрыта Титаном, который применяют для поклейки потолочки, сильно разведённым спиртом. Покрыта в один слой и без фанатизма, дабы слегка прикрыть поры. После этого покрашено из баллончика тонким слоем акриловой бытовой краской. Пробное крыло было покрашено плотнее и прибавило много в весе. Поверх краски по передней кромке и заканцовкам армскотч и сверху прозрачный канцелярский с проглажкой утюгом.
Канцелярский прилип не особо хорошо. То ли скотч фиговый, то ли липнуть не к чему. К голой экструде из-под струны скотч ваще не липнет.
А вот армскотч к крашеной экструде прилип хорошо.
П.с. по батарейке на ХК нашёл отзыв покупателя: The specifications (size and weight) are correct
так что небольшая надежда остаётся.
Подбирал АКБ под верхнюю планку по разрешённому весу и не обращая внимания на заявленную ёмкость.
А почему не воспользовался на которых летают? Ведь если тебе 1000ма хватает на 4+ минуты, то 1300ма точно хватит на 5+. Вон Лялис дал хорошую информацию про акк., только я его не “послушал” взял графену на BangGood 3s 1300ма (122-125гр) и 4s 850ма (104гр), очень доволен ими. Вчера на тесте ЛА-7 с винтом 8х6 при 75% газа акк 1300 (графена) полет продолжался около 10мин., хотя на синей турниге (1500) полет был 6+мин. Регуляторы 30А беру не меньше 4s, а если есть 6s , беру их. На 3s часто бывает “отказы” (перегорают неожиданно), на других редко бывает (не один год летаю еще ни один не сгорел).
Ведь если тебе 1000ма хватает на 4+ минуты, то 1300ма точно хватит на 5+
Не факт… На 4+ минуты хватает 1000-ной батарейки при лимите по каналу газа 65% и периодических сбросах газа (весь полёт с тапком в пол никто не летает) а это чертовски мало… повесить ленту, скорость упадёт и расход энергии для динамичного полёта увеличится
В статике на свежей батарейке в полный газ ток составляет 22 А, значит на 5 минут надо 1.8 А*ч. Теоретически…
Значит тысячную батарейку я съем за минуты три… а это мало…
Поэтому и подбирал батарейку именно по весовому параметру. Мне надо, чтоб хватало с лентой на 5+ минут…
А сколько там на этикетке написано - это дело десятое…
на тесте ЛА-7 с винтом 8х6 при 75% газа акк 1300 (графена) полет продолжался около 10мин.
Обороты мотора какие заявлены?
Обороты мотора какие заявлены?
Марку мотора (он не у меня) не знаю характеристики помню 320вт 1300кв. винт не АРС (терпеть их не могу, “много кушают” и тяга не та, только колечить моторы). У самого D2836-1400 3s и 1100 4s.
В статике на свежей батарейке в полный газ ток составляет 22 А,
Что-то многовато, у меня на земле тянет 17А.