Модели для СОЮЗ-500
Совсем готов! 492 грамма снаряженный, завтра на облёт.
С новыми акк. надо будет облегчать планер, или будет за 500гр… Скорей всего потребуется делать новый планер (полегче).
Наконец облетал мустанг (погода не позволяла). Остался им недоволен (масштаб 1:12), очень медленный, зарядка акк. через крыло - что делает неудобства (если через фюзеляж получается перевес). Из трех моделей (мустанг, белланка, зеро) лучше всех летал зеро (350гр. полетный вес) (с белланкой требуется доводка, время нет).
С новыми акк. надо будет облегчать планер, или будет за 500гр.
Нет.
Я немного неправильно выразился. С текущей батарейкой я вес не знаю. Взвешивание производилось с муляжом (грузом) в 130 грамм. С этим грузом, эквивалентным легитимной батарейке, вес составляет 492 грамма.
Так, а что за АКБ планируется ?
Модель обтянута скотчем, а затем покрашена ? Армированный скотч поверх вообщемто работает не хуже, но с эстетической точки внутри красивше.
Так, а что за АКБ планируется ?
Я хотел сначала подержать АКБ в руках, а потом уже поделиться, но только если АКБ подойдёт под правила. Возможно выбор был ошибочным…
Подбирал АКБ под верхнюю планку по разрешённому весу и не обращая внимания на заявленную ёмкость.
Такой: hobbyking.com/…/turnigy-1600mah-3s-30c-lipo-pack.h…
Если вес окжется 135 грамм, то есть шанс облегчить раздев и обрезав провода, а если больше, то покупка мимо кассы…
Модель обтянута скотчем, а затем покрашена ?
Нет. Экструда покрыта Титаном, который применяют для поклейки потолочки, сильно разведённым спиртом. Покрыта в один слой и без фанатизма, дабы слегка прикрыть поры. После этого покрашено из баллончика тонким слоем акриловой бытовой краской. Пробное крыло было покрашено плотнее и прибавило много в весе. Поверх краски по передней кромке и заканцовкам армскотч и сверху прозрачный канцелярский с проглажкой утюгом.
Канцелярский прилип не особо хорошо. То ли скотч фиговый, то ли липнуть не к чему. К голой экструде из-под струны скотч ваще не липнет.
А вот армскотч к крашеной экструде прилип хорошо.
П.с. по батарейке на ХК нашёл отзыв покупателя: The specifications (size and weight) are correct
так что небольшая надежда остаётся.
Подбирал АКБ под верхнюю планку по разрешённому весу и не обращая внимания на заявленную ёмкость.
А почему не воспользовался на которых летают? Ведь если тебе 1000ма хватает на 4+ минуты, то 1300ма точно хватит на 5+. Вон Лялис дал хорошую информацию про акк., только я его не “послушал” взял графену на BangGood 3s 1300ма (122-125гр) и 4s 850ма (104гр), очень доволен ими. Вчера на тесте ЛА-7 с винтом 8х6 при 75% газа акк 1300 (графена) полет продолжался около 10мин., хотя на синей турниге (1500) полет был 6+мин. Регуляторы 30А беру не меньше 4s, а если есть 6s , беру их. На 3s часто бывает “отказы” (перегорают неожиданно), на других редко бывает (не один год летаю еще ни один не сгорел).
Ведь если тебе 1000ма хватает на 4+ минуты, то 1300ма точно хватит на 5+
Не факт… На 4+ минуты хватает 1000-ной батарейки при лимите по каналу газа 65% и периодических сбросах газа (весь полёт с тапком в пол никто не летает) а это чертовски мало… повесить ленту, скорость упадёт и расход энергии для динамичного полёта увеличится
В статике на свежей батарейке в полный газ ток составляет 22 А, значит на 5 минут надо 1.8 А*ч. Теоретически…
Значит тысячную батарейку я съем за минуты три… а это мало…
Поэтому и подбирал батарейку именно по весовому параметру. Мне надо, чтоб хватало с лентой на 5+ минут…
А сколько там на этикетке написано - это дело десятое…
на тесте ЛА-7 с винтом 8х6 при 75% газа акк 1300 (графена) полет продолжался около 10мин.
Обороты мотора какие заявлены?
Обороты мотора какие заявлены?
Марку мотора (он не у меня) не знаю характеристики помню 320вт 1300кв. винт не АРС (терпеть их не могу, “много кушают” и тяга не та, только колечить моторы). У самого D2836-1400 3s и 1100 4s.
В статике на свежей батарейке в полный газ ток составляет 22 А,
Что-то многовато, у меня на земле тянет 17А.
винт не АРС (терпеть их не могу, “много кушают” и тяга не та
А какой МА?
В основном свои (самодельные), или SF (черные). SF преимущество - ломается при этом мотор не страдает (тонкая ось (3мм) не гнется) и дает достаточную тягу,при этом мотор работает благоприятно. Больше 8" есть возможность к флатеру. У цветных винтов пластик мягкий, они не подходят. В АРСах лопасть у корня толстая, обдув двигателя закрывает посадочное место, тягу дают недостаточную и достаточно тяжеловаты. В итоге идет перегрев мотора, даже на посадках можно погнуть вал двигателя. Получается энергии уходит еще и в тепло. У меня такое мнение. Было это все выеснено еще на опеновских моделях.
SF (черные)
Эти я позже попробую. Обязательно.
даже на посадках можно погнуть вал двигателя
У меня пропсейвер. Стоит прижатый к ротору. Погнуть можно и лом, но в моём случае сложно… хотя если вертикально об асфальт…!
но в моём случае сложно… хотя если вертикально об асфальт…!
Ну это уже другой вид спорта!
Раз уж облетал и результат есть, то мотосетап: Комплект мотор/рег - www.aliexpress.com/item/EMAX...d-38131d2b1677 Мотор 1400 Кв.
На этот мотосет хорошо идёт винт МА S-2 8х5. При игре газом сьедает меньше 1200мАч. При достаточной скорости и приёмистости. И нет смысла гнаться за большой ёмкостью.
хорошо идёт винт МА S-2 8х5
Попробую… у меня таких нет. Пока нет…
нет смысла гнаться за большой ёмкостью
Мне не важна ёмкость в чистом виде. Мне не интересно сколько написано на этикетке. Мне не важно, сколько покажет зарядник. Мне надо гарантированно отлетать 5 минут с конкурентной скоростью и тягой и не думать об экономии, чтобы хватило на пару лишних заходов на посадку.
Как обычно вопрос зарыт в источнике энергии…
Олег! Вы от начала до конца всё сделали не правильно (я про ВМГ)
- Ошиблись темой
- Купили дорогие и не правильные комплектующие
- Не изучили предварительно вопрос, хотя опытные бойцы всё разжевали и разложили по полочкам
Вот тема с ответами на все ваши сомнения: rcopen.com/forum/f84/topic309419
С уважением.
Вы от начала до конца всё сделали не правильно
Ну уж…
- Ошиблись темой
Моя модель не соответствует Созным правилам?
- Купили дорогие и не правильные комплектующие
Самые дишманские и самые, что ни на есть соответствующие…Мотор+регуль 17 баксофф, сервы по 250 деревянных… куда ещё дешевле, а главное куда как правильнее?
Могу купить мотор на 5 грамм легче… это не радикально…
- Не изучили предварительно вопрос, хотя опытные бойцы всё разжевали и разложили по полочкам
Все установенные шалабушки чётко в пределах разжёваному “опытными бойцами”.
Вот тема с ответами на все ваши сомнения:
У меня нет сомнений и вопросов. Я веду беседу в повествовательной форме, а не в вопросительной.
Олег, с моделькой правильно, в этой теме.
А вот данная мною ссылка, как раз о начинке моделей Союз-500.
Поверьте на слово, рекомендации Антона Папилина в первом посте достаточны для победы в стартах Союз-500 любого уровня.
А давать советы мы конечно любим, это всегда пожалуйста, обращайтесь 😃
Поверьте на слово
Верю.
рекомендации Антона Папилина в первом посте достаточны для победы в стартах Союз-500 любого уровня.
Тоже согласен!!!
давать советы мы конечно любим
Советы и критику велкам, а “фсё не так” - увы, не приемлю.
Сегодня выбрались в поле, полетали,потренировались…😉
Заодно и облетали новую технику - встречаем новых “коней” в нашей конюшне…
И-16 в новой модернизации…
в руках автора…
и во время посадки
Д520-й Мишкиного производства
Ну и на закуску - Хеншель Hs 129
Все модели под Союз, вес до 490 гр.😇
Д520-й Мишкиного производства
Нос длинный, батарейка над ЦТ?
Нос длинный, батарейка над ЦТ?
Нос по чертежу… Батарейка чуть вперед от ЦТ (есть возможность менять батареи без изменения центровки…)
ПС по полету и экономичности - все модели сегодня летали " в полную тапку" (заодно и тестили моторы, которые перематывали и винты 8х4.5) - самым экономичным на удивление оказался Хеншель - за 5+ минут от батареи 1300 3s Айсы скушал только 60% емкости…, мой ЛаГГ на винте 8х4.5 скушал весь запас, а Д 520 - 70%, ишак - 80…
винты 8х4.5
С энтим винтегом и у меня 5 минут отлетает.
У товарища есть 8х4, надо испытать.
ишак - 80
Тупомордый и короткохвостый… КПД ниже плинтуса, неудачный прототип. Нужен типо Ме-109 или Ки-61, что по сути близнецы. Пропорции практически как у класической пилотажки.
есть возможность менять батареи без изменения центровки
Это возможно только если ЦТ батареи и ЦТ модели совпадают.
самым экономичным на удивление оказался Хеншель
Скорость и маневренность адекватны реалиям боя?