Модели для СОЮЗ-500

Moonlight_Dreamer
ty56:

винт не АРС (терпеть их не могу, “много кушают” и тяга не та

А какой МА?

ty56

В основном свои (самодельные), или SF (черные). SF преимущество - ломается при этом мотор не страдает (тонкая ось (3мм) не гнется) и дает достаточную тягу,при этом мотор работает благоприятно. Больше 8" есть возможность к флатеру. У цветных винтов пластик мягкий, они не подходят. В АРСах лопасть у корня толстая, обдув двигателя закрывает посадочное место, тягу дают недостаточную и достаточно тяжеловаты. В итоге идет перегрев мотора, даже на посадках можно погнуть вал двигателя. Получается энергии уходит еще и в тепло. У меня такое мнение. Было это все выеснено еще на опеновских моделях.

Moonlight_Dreamer
ty56:

SF (черные)

Эти я позже попробую. Обязательно.

ty56:

даже на посадках можно погнуть вал двигателя

У меня пропсейвер. Стоит прижатый к ротору. Погнуть можно и лом, но в моём случае сложно… хотя если вертикально об асфальт…!

ty56
Moonlight_Dreamer:

но в моём случае сложно… хотя если вертикально об асфальт…!

Ну это уже другой вид спорта!

Yurich
Moonlight_Dreamer:

Раз уж облетал и результат есть, то мотосетап: Комплект мотор/рег - www.aliexpress.com/item/EMAX...d-38131d2b1677 Мотор 1400 Кв.

На этот мотосет хорошо идёт винт МА S-2 8х5. При игре газом сьедает меньше 1200мАч. При достаточной скорости и приёмистости. И нет смысла гнаться за большой ёмкостью.

Moonlight_Dreamer
Yurich:

хорошо идёт винт МА S-2 8х5

Попробую… у меня таких нет. Пока нет…

Yurich:

нет смысла гнаться за большой ёмкостью

Мне не важна ёмкость в чистом виде. Мне не интересно сколько написано на этикетке. Мне не важно, сколько покажет зарядник. Мне надо гарантированно отлетать 5 минут с конкурентной скоростью и тягой и не думать об экономии, чтобы хватило на пару лишних заходов на посадку.
Как обычно вопрос зарыт в источнике энергии…

Algimantas

Олег! Вы от начала до конца всё сделали не правильно (я про ВМГ)

  1. Ошиблись темой
  2. Купили дорогие и не правильные комплектующие
  3. Не изучили предварительно вопрос, хотя опытные бойцы всё разжевали и разложили по полочкам
    Вот тема с ответами на все ваши сомнения: rcopen.com/forum/f84/topic309419
    С уважением.
Moonlight_Dreamer
Algimantas:

Вы от начала до конца всё сделали не правильно

Ну уж…

Algimantas:
  1. Ошиблись темой

Моя модель не соответствует Созным правилам?

Algimantas:
  1. Купили дорогие и не правильные комплектующие

Самые дишманские и самые, что ни на есть соответствующие…Мотор+регуль 17 баксофф, сервы по 250 деревянных… куда ещё дешевле, а главное куда как правильнее?
Могу купить мотор на 5 грамм легче… это не радикально…

Algimantas:
  1. Не изучили предварительно вопрос, хотя опытные бойцы всё разжевали и разложили по полочкам

Все установенные шалабушки чётко в пределах разжёваному “опытными бойцами”.

Algimantas:

Вот тема с ответами на все ваши сомнения:

У меня нет сомнений и вопросов. Я веду беседу в повествовательной форме, а не в вопросительной.

Algimantas

Олег, с моделькой правильно, в этой теме.
А вот данная мною ссылка, как раз о начинке моделей Союз-500.
Поверьте на слово, рекомендации Антона Папилина в первом посте достаточны для победы в стартах Союз-500 любого уровня.
А давать советы мы конечно любим, это всегда пожалуйста, обращайтесь 😃

Moonlight_Dreamer
Algimantas:

Поверьте на слово

Верю.

Algimantas:

рекомендации Антона Папилина в первом посте достаточны для победы в стартах Союз-500 любого уровня.

Тоже согласен!!!

Algimantas:

давать советы мы конечно любим

Советы и критику велкам, а “фсё не так” - увы, не приемлю.

alex-ber

Сегодня выбрались в поле, полетали,потренировались…😉
Заодно и облетали новую технику - встречаем новых “коней” в нашей конюшне…
И-16 в новой модернизации…

в руках автора…
и во время посадки


Д520-й Мишкиного производства

Ну и на закуску - Хеншель Hs 129


Все модели под Союз, вес до 490 гр.😇

Moonlight_Dreamer
alex-ber:

Д520-й Мишкиного производства

Нос длинный, батарейка над ЦТ?

alex-ber
Moonlight_Dreamer:

Нос длинный, батарейка над ЦТ?

Нос по чертежу… Батарейка чуть вперед от ЦТ (есть возможность менять батареи без изменения центровки…)
ПС по полету и экономичности - все модели сегодня летали " в полную тапку" (заодно и тестили моторы, которые перематывали и винты 8х4.5) - самым экономичным на удивление оказался Хеншель - за 5+ минут от батареи 1300 3s Айсы скушал только 60% емкости…, мой ЛаГГ на винте 8х4.5 скушал весь запас, а Д 520 - 70%, ишак - 80…

Moonlight_Dreamer
alex-ber:

винты 8х4.5

С энтим винтегом и у меня 5 минут отлетает.
У товарища есть 8х4, надо испытать.

alex-ber:

ишак - 80

Тупомордый и короткохвостый… КПД ниже плинтуса, неудачный прототип. Нужен типо Ме-109 или Ки-61, что по сути близнецы. Пропорции практически как у класической пилотажки.

alex-ber:

есть возможность менять батареи без изменения центровки

Это возможно только если ЦТ батареи и ЦТ модели совпадают.

alex-ber:

самым экономичным на удивление оказался Хеншель

Скорость и маневренность адекватны реалиям боя?

alex-ber
Moonlight_Dreamer:

Тупомордый и короткохвостый… КПД ниже плинтуса, неудачный прототип. Нужен типо Ме-109 или Ки-61, что по сути близнецы. Пропорции практически как у класической пилотажки.

109-е у нас с прошлого сезона летают…
А И-16 - хороший и маневренный самолет! и не нужно его “обижать”, просто нужно “правильно его готовить”…

Moonlight_Dreamer:

Скорость и маневренность адекватны реалиям боя?

вполне… правда в реальном бою пока не летал (сегодня только облетали), но скорость и маневр нам понравился… Завтра может в тренировочном бою проверим…

Moonlight_Dreamer
alex-ber:

не нужно его “обижать”

Не в обиде дело. Прототип строился концептуально как нестабильный и заточенный на манёвр. Потом концепция сменилась и стали строить Яки и Лашки. Взяли пример с успешных в боях немцев.

alex-ber:

109-е у нас с прошлого сезона летают…

Из разных рук выходят совершенно разные Ме…

ty56
Moonlight_Dreamer:

Тупомордый и короткохвостый… КПД ниже плинтуса, неудачный прототип.

Не всегда так получается, и тупоносые хорошо летают (ЛА-7, Зеро и т.д.), а Белланка вообще вроде “бешенная”, да и от И-16 многие в восторге.

alex-ber
Moonlight_Dreamer:

Из разных рук выходят совершенно разные Ме…

Согласен… На нашем 109-м мой сын в Минске на Боровой занял 4-е место в общем и 1-е среди юношей… Вроде летят модели не плохо, налету еще маловато…
А еще я для себя решил (по итогам прошлого сезона) - не супер скорость нужна, а уверенный маневр (но может и ошибаюсь -опыта не много…)…

10V

Саша, самолёты хороши !!!

Moonlight_Dreamer:

неудачный прототип

Всё же это не так, там площадь крыла в приведённом масштабе огромна … до появления Кота был однозначным фаворитом на нашах стартах, да и счас далеко не аутсайдер.

Огромный лоб конечно не есть хорошо для полёта, но вот прочность явно в плюс, да и короткий толстый хвост крайне крепок. Чего никак не скажешь про Месер … кои строили до Ишаки и немного параллельно, затем отказавшийся полностью.

alex-ber:

А еще я для себя решил (по итогам прошлого сезона) - не супер скорость нужна, а уверенный маневр (но может и ошибаюсь -опыта не много…)…

Тут как бы такое дело, в Союзе скорость без манёвра просто бессмыслена, однако лететь на 10-15% быстрее остальных (при условии сохранения превосходства / равенства в манёвренности) есть дело хорошое.

alex-ber
10V:

Тут как бы такое дело, в Союзе скорость без манёвра просто бессмыслена, однако лететь на 10-15% быстрее остальных (при условии сохранения превосходства / равенства в манёвренности) есть дело хорошое.

Володя, согласен с тобой на все 100%.
Я имел ввиду - модель должна быть НЕ только скоростной, но и иметь ХОРОШУЮ маневренность…
Я так думаю, что добиться большой скорости (при правильном подборе ВМГ+хороший прототип+ужатые обводы+профили крыла+еще много факторов= получим пулю!) в принципе можно, но сможем ли на ней летать комфортно? А тем более будет ли от этого результат в бою? Думаю что нет… А вот имея устойчивый, но “вертлявый” самолет с достаточной скоростью, способный развернуться на “пятачке”, вокруг хвоста (законцовки крыла(???)), твердую руку и меткий глаз, и как говорил Зазулин - “упорные часы тренировок”, вот тогда будет толк!
Это я к тому, что можно на тот-же ЛаГГ, Мессер или Ки (мидель фюза примерно одинаков) поставить злой мотор и винт “квадратиком” (допустим 7х7) - скорость в горизонте почти “гоночная”, а толку? Токи бешенные, на вертикалях и затяжных виражах оппа… да и управлять (даже без боя) такой моделью - радости мало… Мы пробовали в прошлом сезоне И 125 сделать… получилась примерно то, про что написал - из петли (на втором заходе) вываливается сколько не зажимай расходы, скорость сваливания очень большая, на посадку заходить только на моторе… Зато пролеты - пуля! В итоге разобрали и отдали планер детям в пионерскую комнату на стену…

ty56
Moonlight_Dreamer:

Тупомордый и короткохвостый… КПД ниже плинтуса, неудачный прототип. Нужен типо Ме-109 или Ки-61, что по сути близнецы.

А на практике что получается? На который ты “ставку” ставишь, он сегодня летит не так как хотелось бы, а другой (под сомнением) оказывается удачно вписывается в бой. Мое мнение должны быть и “тихоходные” и скоростные модели находиться в арсенале. Зависит от погоды и от участников, и от твоего опыта.