Модели для СОЮЗ-500
Подбирал АКБ под верхнюю планку по разрешённому весу и не обращая внимания на заявленную ёмкость.
А почему не воспользовался на которых летают? Ведь если тебе 1000ма хватает на 4+ минуты, то 1300ма точно хватит на 5+. Вон Лялис дал хорошую информацию про акк., только я его не “послушал” взял графену на BangGood 3s 1300ма (122-125гр) и 4s 850ма (104гр), очень доволен ими. Вчера на тесте ЛА-7 с винтом 8х6 при 75% газа акк 1300 (графена) полет продолжался около 10мин., хотя на синей турниге (1500) полет был 6+мин. Регуляторы 30А беру не меньше 4s, а если есть 6s , беру их. На 3s часто бывает “отказы” (перегорают неожиданно), на других редко бывает (не один год летаю еще ни один не сгорел).
Ведь если тебе 1000ма хватает на 4+ минуты, то 1300ма точно хватит на 5+
Не факт… На 4+ минуты хватает 1000-ной батарейки при лимите по каналу газа 65% и периодических сбросах газа (весь полёт с тапком в пол никто не летает) а это чертовски мало… повесить ленту, скорость упадёт и расход энергии для динамичного полёта увеличится
В статике на свежей батарейке в полный газ ток составляет 22 А, значит на 5 минут надо 1.8 А*ч. Теоретически…
Значит тысячную батарейку я съем за минуты три… а это мало…
Поэтому и подбирал батарейку именно по весовому параметру. Мне надо, чтоб хватало с лентой на 5+ минут…
А сколько там на этикетке написано - это дело десятое…
на тесте ЛА-7 с винтом 8х6 при 75% газа акк 1300 (графена) полет продолжался около 10мин.
Обороты мотора какие заявлены?
Обороты мотора какие заявлены?
Марку мотора (он не у меня) не знаю характеристики помню 320вт 1300кв. винт не АРС (терпеть их не могу, “много кушают” и тяга не та, только колечить моторы). У самого D2836-1400 3s и 1100 4s.
В статике на свежей батарейке в полный газ ток составляет 22 А,
Что-то многовато, у меня на земле тянет 17А.
винт не АРС (терпеть их не могу, “много кушают” и тяга не та
А какой МА?
В основном свои (самодельные), или SF (черные). SF преимущество - ломается при этом мотор не страдает (тонкая ось (3мм) не гнется) и дает достаточную тягу,при этом мотор работает благоприятно. Больше 8" есть возможность к флатеру. У цветных винтов пластик мягкий, они не подходят. В АРСах лопасть у корня толстая, обдув двигателя закрывает посадочное место, тягу дают недостаточную и достаточно тяжеловаты. В итоге идет перегрев мотора, даже на посадках можно погнуть вал двигателя. Получается энергии уходит еще и в тепло. У меня такое мнение. Было это все выеснено еще на опеновских моделях.
SF (черные)
Эти я позже попробую. Обязательно.
даже на посадках можно погнуть вал двигателя
У меня пропсейвер. Стоит прижатый к ротору. Погнуть можно и лом, но в моём случае сложно… хотя если вертикально об асфальт…!
но в моём случае сложно… хотя если вертикально об асфальт…!
Ну это уже другой вид спорта!
Раз уж облетал и результат есть, то мотосетап: Комплект мотор/рег - www.aliexpress.com/item/EMAX...d-38131d2b1677 Мотор 1400 Кв.
На этот мотосет хорошо идёт винт МА S-2 8х5. При игре газом сьедает меньше 1200мАч. При достаточной скорости и приёмистости. И нет смысла гнаться за большой ёмкостью.
хорошо идёт винт МА S-2 8х5
Попробую… у меня таких нет. Пока нет…
нет смысла гнаться за большой ёмкостью
Мне не важна ёмкость в чистом виде. Мне не интересно сколько написано на этикетке. Мне не важно, сколько покажет зарядник. Мне надо гарантированно отлетать 5 минут с конкурентной скоростью и тягой и не думать об экономии, чтобы хватило на пару лишних заходов на посадку.
Как обычно вопрос зарыт в источнике энергии…
Олег! Вы от начала до конца всё сделали не правильно (я про ВМГ)
- Ошиблись темой
- Купили дорогие и не правильные комплектующие
- Не изучили предварительно вопрос, хотя опытные бойцы всё разжевали и разложили по полочкам
Вот тема с ответами на все ваши сомнения: rcopen.com/forum/f84/topic309419
С уважением.
Вы от начала до конца всё сделали не правильно
Ну уж…
- Ошиблись темой
Моя модель не соответствует Созным правилам?
- Купили дорогие и не правильные комплектующие
Самые дишманские и самые, что ни на есть соответствующие…Мотор+регуль 17 баксофф, сервы по 250 деревянных… куда ещё дешевле, а главное куда как правильнее?
Могу купить мотор на 5 грамм легче… это не радикально…
- Не изучили предварительно вопрос, хотя опытные бойцы всё разжевали и разложили по полочкам
Все установенные шалабушки чётко в пределах разжёваному “опытными бойцами”.
Вот тема с ответами на все ваши сомнения:
У меня нет сомнений и вопросов. Я веду беседу в повествовательной форме, а не в вопросительной.
Олег, с моделькой правильно, в этой теме.
А вот данная мною ссылка, как раз о начинке моделей Союз-500.
Поверьте на слово, рекомендации Антона Папилина в первом посте достаточны для победы в стартах Союз-500 любого уровня.
А давать советы мы конечно любим, это всегда пожалуйста, обращайтесь 😃
Поверьте на слово
Верю.
рекомендации Антона Папилина в первом посте достаточны для победы в стартах Союз-500 любого уровня.
Тоже согласен!!!
давать советы мы конечно любим
Советы и критику велкам, а “фсё не так” - увы, не приемлю.
Сегодня выбрались в поле, полетали,потренировались…😉
Заодно и облетали новую технику - встречаем новых “коней” в нашей конюшне…
И-16 в новой модернизации…
в руках автора…
и во время посадки
Д520-й Мишкиного производства
Ну и на закуску - Хеншель Hs 129
Все модели под Союз, вес до 490 гр.😇
Д520-й Мишкиного производства
Нос длинный, батарейка над ЦТ?
Нос длинный, батарейка над ЦТ?
Нос по чертежу… Батарейка чуть вперед от ЦТ (есть возможность менять батареи без изменения центровки…)
ПС по полету и экономичности - все модели сегодня летали " в полную тапку" (заодно и тестили моторы, которые перематывали и винты 8х4.5) - самым экономичным на удивление оказался Хеншель - за 5+ минут от батареи 1300 3s Айсы скушал только 60% емкости…, мой ЛаГГ на винте 8х4.5 скушал весь запас, а Д 520 - 70%, ишак - 80…
винты 8х4.5
С энтим винтегом и у меня 5 минут отлетает.
У товарища есть 8х4, надо испытать.
ишак - 80
Тупомордый и короткохвостый… КПД ниже плинтуса, неудачный прототип. Нужен типо Ме-109 или Ки-61, что по сути близнецы. Пропорции практически как у класической пилотажки.
есть возможность менять батареи без изменения центровки
Это возможно только если ЦТ батареи и ЦТ модели совпадают.
самым экономичным на удивление оказался Хеншель
Скорость и маневренность адекватны реалиям боя?
Тупомордый и короткохвостый… КПД ниже плинтуса, неудачный прототип. Нужен типо Ме-109 или Ки-61, что по сути близнецы. Пропорции практически как у класической пилотажки.
109-е у нас с прошлого сезона летают…
А И-16 - хороший и маневренный самолет! и не нужно его “обижать”, просто нужно “правильно его готовить”…
Скорость и маневренность адекватны реалиям боя?
вполне… правда в реальном бою пока не летал (сегодня только облетали), но скорость и маневр нам понравился… Завтра может в тренировочном бою проверим…
не нужно его “обижать”
Не в обиде дело. Прототип строился концептуально как нестабильный и заточенный на манёвр. Потом концепция сменилась и стали строить Яки и Лашки. Взяли пример с успешных в боях немцев.
109-е у нас с прошлого сезона летают…
Из разных рук выходят совершенно разные Ме…
Тупомордый и короткохвостый… КПД ниже плинтуса, неудачный прототип.
Не всегда так получается, и тупоносые хорошо летают (ЛА-7, Зеро и т.д.), а Белланка вообще вроде “бешенная”, да и от И-16 многие в восторге.
Из разных рук выходят совершенно разные Ме…
Согласен… На нашем 109-м мой сын в Минске на Боровой занял 4-е место в общем и 1-е среди юношей… Вроде летят модели не плохо, налету еще маловато…
А еще я для себя решил (по итогам прошлого сезона) - не супер скорость нужна, а уверенный маневр (но может и ошибаюсь -опыта не много…)…