Модели для СОЮЗ-500

alex-ber
10V:

Тут как бы такое дело, в Союзе скорость без манёвра просто бессмыслена, однако лететь на 10-15% быстрее остальных (при условии сохранения превосходства / равенства в манёвренности) есть дело хорошое.

Володя, согласен с тобой на все 100%.
Я имел ввиду - модель должна быть НЕ только скоростной, но и иметь ХОРОШУЮ маневренность…
Я так думаю, что добиться большой скорости (при правильном подборе ВМГ+хороший прототип+ужатые обводы+профили крыла+еще много факторов= получим пулю!) в принципе можно, но сможем ли на ней летать комфортно? А тем более будет ли от этого результат в бою? Думаю что нет… А вот имея устойчивый, но “вертлявый” самолет с достаточной скоростью, способный развернуться на “пятачке”, вокруг хвоста (законцовки крыла(???)), твердую руку и меткий глаз, и как говорил Зазулин - “упорные часы тренировок”, вот тогда будет толк!
Это я к тому, что можно на тот-же ЛаГГ, Мессер или Ки (мидель фюза примерно одинаков) поставить злой мотор и винт “квадратиком” (допустим 7х7) - скорость в горизонте почти “гоночная”, а толку? Токи бешенные, на вертикалях и затяжных виражах оппа… да и управлять (даже без боя) такой моделью - радости мало… Мы пробовали в прошлом сезоне И 125 сделать… получилась примерно то, про что написал - из петли (на втором заходе) вываливается сколько не зажимай расходы, скорость сваливания очень большая, на посадку заходить только на моторе… Зато пролеты - пуля! В итоге разобрали и отдали планер детям в пионерскую комнату на стену…

ty56
Moonlight_Dreamer:

Тупомордый и короткохвостый… КПД ниже плинтуса, неудачный прототип. Нужен типо Ме-109 или Ки-61, что по сути близнецы.

А на практике что получается? На который ты “ставку” ставишь, он сегодня летит не так как хотелось бы, а другой (под сомнением) оказывается удачно вписывается в бой. Мое мнение должны быть и “тихоходные” и скоростные модели находиться в арсенале. Зависит от погоды и от участников, и от твоего опыта.

Valera311971
ty56:

Зависит от погоды и от участников, и от твоего опыта.

Чем опытней участники соревнований тем ближе бой и соответственно больше отрубов ну и модель соответственно нухно маневренную, если новичек то полет в стратосфере приходится в догонялки играть (соответственно скоростной самолет в данный момент предпочтительней), впринципе со временем можно подобрать под себя самолет.
При выборе прототипа мне кажется особое внимание обращать на соотношение плеч, площади крыла и руля высоты. Для примера сравните И-16, И-17, Ла-5, Ме-109 проанализируйте и будет очень интересно Ваше мнение о выборе прототипа. Для себя я выводы уже сделал.

Van_Der_Graaf

Друзья, я вам так скажу с высоты уже приличного опыта – не только любые крайности (самый быстрый, самый маневренный, самый легкий, самый…), но даже и попытки делать модели под какие-то специальные условия (холод, жара, ветер, штиль,…) – вам отрубов не прибавят. Это интересно, но лишь как вещь в себе, а не как “оружие победы”. Универсальное оружие, у которого скорее нет слабых сторон (именно для тебя), нежели есть сильные – вот лучший рецепт. Конечно, пилоты разные и поэтому одного общего для всех универсального оружия нет. Но для себя надо искать именно такое. Ме-109, кстати, для меня вполне такой: идеальное крыло и пропорции, широкий диапазон центровок (и многое прощает), хорошо ложиться на любую технологию, узнаваем, окрасок много. Только конструктиву хвоста надо особое внимание уделить.

Bob=
10V:

… там площадь крыла в приведённом масштабе огромна … …

хочется узнать насколько честно у вашего и-16 “в приведенном масштабе” = увеличенного, относительно 1/12,

“приведен” = увеличен лоб?😒

диаметр морды?

10V

Дык вроде уже обсуждали, 113 кажется минимум для И-16, так оно думается и сделано. Хотел сегодня померят, да запамятал, коль не забуду завтра точно скажу.

moldavan

А почему “даже в ACES летают”? Что-наш класс такой страшный??? 😃

Sergej

А законцовки скруглить Свиде наверное в лом было, или были и такие?

rulik74
moldavan:

А почему “даже в ACES летают”? Что-наш класс такой страшный??? 😃

Нет, не страшный, а эталонный.

TrVV

А ведь скруглены должны быть!
Свида бы должен был поплавки приделать!
Для радиобоя лучше брать версию на шасси под названием НАНЗАН!

Нами был реализован этот проект в свое время!

moldavan

Витя, а у вас и заборник снизу был???

dogfighter
moldavan:

Витя, а у вас и заборник снизу был???

у меня есть)))

Bob=
rulik74:

Такой прототип www.airwar.ru/enc/bww2/m6a.html легитимный или нет?

истребители закончились?

Тип: Бомбардировщик подводной лодки…
Вооружение: один 13-мм пулемет тип 2 ;
одна 850кг тоpпеда, 800кг бомба или две 250кг бомбы

Moonlight_Dreamer

Больше метра размахом в 1:12? Тяжело впихуемо в 500 грамм, почти нереально… или никакая устойчивость к таранам и падениям…

Valera311971

Олег масштаб 1:12 или приведенный к размаху 850 мм, любой самолет можно выбрать как прототип.

В правилах так.

rulik74
Bob=:

истребители закончились?

Готовлюсь к столбикам

Moonlight_Dreamer

Я знаю про приведение к 850 мм.
А в столбики ещё попасть надо.

moldavan

Истребителей в ACES мало под движки 4 куба. Пара прототипов всего- Темпест, Хелкет. А на 2,5 воевать тяжеловато, хотя вполне можно. Не даром сделан отдельный зачёт для пилотов летящих на 2,5 куба.

Sergej

самолет в идеале мог запускаться без шасси с катапульты уже чеpез 4,5 минуты после всплытия. 2,5 минуты тpебовалось, чтобы пpисоединить поплавки.

в общем тут он может отмазатьса

EЖ
moldavan:

Пара прототипов всего- Темпест, Хелкет

  • Firefly
moldavan

Да, только воздухозаборники делать сложно…

EЖ
moldavan:

Да, только воздухозаборники делать сложно…

А у Темпеста?