Модели для СОЮЗ-500
Олег масштаб 1:12 или приведенный к размаху 850 мм, любой самолет можно выбрать как прототип.
В правилах так.
истребители закончились?
Готовлюсь к столбикам
Я знаю про приведение к 850 мм.
А в столбики ещё попасть надо.
Истребителей в ACES мало под движки 4 куба. Пара прототипов всего- Темпест, Хелкет. А на 2,5 воевать тяжеловато, хотя вполне можно. Не даром сделан отдельный зачёт для пилотов летящих на 2,5 куба.
самолет в идеале мог запускаться без шасси с катапульты уже чеpез 4,5 минуты после всплытия. 2,5 минуты тpебовалось, чтобы пpисоединить поплавки.
в общем тут он может отмазатьса
Пара прототипов всего- Темпест, Хелкет
- Firefly
Да, только воздухозаборники делать сложно…
Да, только воздухозаборники делать сложно…
А у Темпеста?
А у Темпеста 1 вписываются в 2 см. При маштабировании выходит 18 мм.
диаметр морды?
Дык вроде уже обсуждали, 113 кажется минимум для И-16, так оно думается и сделано. Хотел сегодня померят, да запамятал, коль не забуду завтра точно скажу.
отмасштабировал тип 24 к 850 мм - получилась морда 127мм (плюс/минус погрешности )
вынужден признать, что зря пытался подколоть белорусские и-16.
у вас всё правильно 😃😃
ЗЫ но все равно неромантичненько:)
Пара прототипов всего- Темпест, Хелкет.
- Firefly
Темпестов была пара + их предшественник Тайфун, и что то Тандерболта с Корсаром забыли, отличные машины ведь.
А ещё C6N1 Saiun, тоже использовался как ночной перехватчик
Темпестов пара??? Ничего не напутали?? Корсар хорош. но строить его-очень сложно… У нас был такой проект, но сейчас снова начинать это очень большие капиталовложения, а спрос не велик…
C6N1 Saiun
В этой категории есть еще и более ранний собрат Firefly - Roc, но как то это всё с натяжкой.
Темпестов пара ?
А у Темпеста 1 вписываются в 2 см. При маштабировании выходит 18 мм.
У Светляка Mk.I тоже если 20 мм отрезать снизу, воздухозаборника то почти и нету:)
А Mk. IV “нарост” воздухозаборника в центроплане всего 24 мм.
Это при размахе 850 мм:)
Уважаемые любители “союза”, в соседней ветке бушуют не кислые страсти и в связи с этим возник вопрос, неужели никто не заморачивается над подбором ВМГ в зависимости от прототипа модели. Некоторые утверждают, что к примеру И-16 и Як ( ЯК-1, 3, 9 нужное подчеркнуть) полетят вполне годно с одинаковым мотосетапом. Что то наводит на мысль, что всеми любимый ишак с винтиком на 7" и высокооборотистым моторчиком полетит весьма посредственно, или я не прав? .
На скринах И-16 и Як-9 в масштабе 1:12, синие окружности - винты на 7" и 8 " соответсвенно.
На мой взгляд при таком развитом капоте спасение видится в винтах большего диаметра и моторчике с меньшим кв. при одинаковой потребляемой мощности
И-16 и Як ( ЯК-1, 3, 9 нужное подчеркнуть) полетят вполне годно с одинаковым мотосетапом.
Да. У Ишака скорость на прямой будет поменьше, в фигурах, может, и побольше. Воздух - он мягкий, и за винтом искривляется, обтекая капот, а не втыкается в него, как пытаются доказать некоторые адепты Эвклидовой геометрии. Для примера посмотрите спектр обтекания любого туполобого профиля
Воздух - он мягкий, и за винтом искривляется, обтекая капот, а не втыкается в него, как пытаются доказать некоторые адепты Эвклидовой геометрии.
Ну, ок! Ставим винт диаметром равным диаметру капота и все работает? Кто возьмется проэкспериментировать?
не втыкается в него, как пытаются доказать некоторые адепты Эвклидовой геометрии.
Восьмой винт с такой мордой достаточен.
Семёрка тоже нормально полетит. У винта работает не комель, а законцовка. Соответственно потери будут, но не принципиальные.
Ставим винт диаметром равным диаметру капота и все работает?
Полетит!!! Сложно поверить, но это так.
Не думаю что всё так радужно…