Модели для СОЮЗ-500

Moonlight_Dreamer

Я знаю про приведение к 850 мм.
А в столбики ещё попасть надо.

moldavan

Истребителей в ACES мало под движки 4 куба. Пара прототипов всего- Темпест, Хелкет. А на 2,5 воевать тяжеловато, хотя вполне можно. Не даром сделан отдельный зачёт для пилотов летящих на 2,5 куба.

Sergej

самолет в идеале мог запускаться без шасси с катапульты уже чеpез 4,5 минуты после всплытия. 2,5 минуты тpебовалось, чтобы пpисоединить поплавки.

в общем тут он может отмазатьса

EЖ
moldavan:

Пара прототипов всего- Темпест, Хелкет

  • Firefly
moldavan

Да, только воздухозаборники делать сложно…

EЖ
moldavan:

Да, только воздухозаборники делать сложно…

А у Темпеста?

moldavan

А у Темпеста 1 вписываются в 2 см. При маштабировании выходит 18 мм.

Bob=
10V:

Дык вроде уже обсуждали, 113 кажется минимум для И-16, так оно думается и сделано. Хотел сегодня померят, да запамятал, коль не забуду завтра точно скажу.

отмасштабировал тип 24 к 850 мм - получилась морда 127мм (плюс/минус погрешности )
вынужден признать, что зря пытался подколоть белорусские и-16.

у вас всё правильно 😃😃

ЗЫ но все равно неромантичненько:)

10V
moldavan:

Пара прототипов всего- Темпест, Хелкет.

:
  • Firefly

Темпестов была пара + их предшественник Тайфун, и что то Тандерболта с Корсаром забыли, отличные машины ведь.

Sergej

А ещё C6N1 Saiun, тоже использовался как ночной перехватчик

moldavan

Темпестов пара??? Ничего не напутали?? Корсар хорош. но строить его-очень сложно… У нас был такой проект, но сейчас снова начинать это очень большие капиталовложения, а спрос не велик…

10V
Sergej:

C6N1 Saiun

В этой категории есть еще и более ранний собрат Firefly - Roc, но как то это всё с натяжкой.

moldavan:

Темпестов пара ?


EЖ
moldavan:

А у Темпеста 1 вписываются в 2 см. При маштабировании выходит 18 мм.

У Светляка Mk.I тоже если 20 мм отрезать снизу, воздухозаборника то почти и нету:)
А Mk. IV “нарост” воздухозаборника в центроплане всего 24 мм.

Это при размахе 850 мм:)

Samodelkin_88

Уважаемые любители “союза”, в соседней ветке бушуют не кислые страсти и в связи с этим возник вопрос, неужели никто не заморачивается над подбором ВМГ в зависимости от прототипа модели. Некоторые утверждают, что к примеру И-16 и Як ( ЯК-1, 3, 9 нужное подчеркнуть) полетят вполне годно с одинаковым мотосетапом. Что то наводит на мысль, что всеми любимый ишак с винтиком на 7" и высокооборотистым моторчиком полетит весьма посредственно, или я не прав? .
На скринах И-16 и Як-9 в масштабе 1:12, синие окружности - винты на 7" и 8 " соответсвенно.

На мой взгляд при таком развитом капоте спасение видится в винтах большего диаметра и моторчике с меньшим кв. при одинаковой потребляемой мощности

Yurich
Samodelkin_88:

И-16 и Як ( ЯК-1, 3, 9 нужное подчеркнуть) полетят вполне годно с одинаковым мотосетапом.

Да. У Ишака скорость на прямой будет поменьше, в фигурах, может, и побольше. Воздух - он мягкий, и за винтом искривляется, обтекая капот, а не втыкается в него, как пытаются доказать некоторые адепты Эвклидовой геометрии. Для примера посмотрите спектр обтекания любого туполобого профиля

Samodelkin_88
Yurich:

Воздух - он мягкий, и за винтом искривляется, обтекая капот, а не втыкается в него, как пытаются доказать некоторые адепты Эвклидовой геометрии.

Ну, ок! Ставим винт диаметром равным диаметру капота и все работает? Кто возьмется проэкспериментировать?

Moonlight_Dreamer
Yurich:

не втыкается в него, как пытаются доказать некоторые адепты Эвклидовой геометрии.

Восьмой винт с такой мордой достаточен.
Семёрка тоже нормально полетит. У винта работает не комель, а законцовка. Соответственно потери будут, но не принципиальные.

Samodelkin_88:

Ставим винт диаметром равным диаметру капота и все работает?

Полетит!!! Сложно поверить, но это так.

10V

Так и есть, И-16 даже с 7-ми дюймовым летит тяжело, с 8-ми дюймовым той же проп сумы дело обстоит гораздо лучше. Может дело ещё и в оборотах, мы то на одной и той же моторке и батарейке пробовали.

Разнице есть и в сравнении с другими моделями, тот же Зерик с 7 на 5 вообщемто летит ощутимо бодрее И-16, который с таким пропеллером летит вообще на грани лететь.

ty56
10V:

Так и есть, И-16 даже с 7-ми дюймовым летит тяжело, с 8-ми дюймовым той же проп сумы дело обстоит гораздо лучше. Может дело ещё и в оборотах, мы то на одной и той же моторке и батарейке пробовали.

Можешь подвесить модель(и) на динамометре, и сделать сравнение по тяге. У Зеро тяга будет 1кг. (примерно) то у и И-16 может даже и 500гр. не вытянет. Чтоб добиться хорошего результата требуется уже мотор с меньшим кв, но большего диаметра винта (главное не переборщить чтоб модель не вращалась вокруг винта).

Yurich:

Для примера посмотрите спектр обтекания любого туполобого профиля

Чем тупее носик, тем разряд воздуха больше, и создает дополнительный “тормоз” - разве это не видно!