Модели для СОЮЗ-500
Тупомордый и короткохвостый… КПД ниже плинтуса, неудачный прототип.
Не всегда так получается, и тупоносые хорошо летают (ЛА-7, Зеро и т.д.), а Белланка вообще вроде “бешенная”, да и от И-16 многие в восторге.
Из разных рук выходят совершенно разные Ме…
Согласен… На нашем 109-м мой сын в Минске на Боровой занял 4-е место в общем и 1-е среди юношей… Вроде летят модели не плохо, налету еще маловато…
А еще я для себя решил (по итогам прошлого сезона) - не супер скорость нужна, а уверенный маневр (но может и ошибаюсь -опыта не много…)…
Саша, самолёты хороши !!!
неудачный прототип
Всё же это не так, там площадь крыла в приведённом масштабе огромна … до появления Кота был однозначным фаворитом на нашах стартах, да и счас далеко не аутсайдер.
Огромный лоб конечно не есть хорошо для полёта, но вот прочность явно в плюс, да и короткий толстый хвост крайне крепок. Чего никак не скажешь про Месер … кои строили до Ишаки и немного параллельно, затем отказавшийся полностью.
А еще я для себя решил (по итогам прошлого сезона) - не супер скорость нужна, а уверенный маневр (но может и ошибаюсь -опыта не много…)…
Тут как бы такое дело, в Союзе скорость без манёвра просто бессмыслена, однако лететь на 10-15% быстрее остальных (при условии сохранения превосходства / равенства в манёвренности) есть дело хорошое.
Тут как бы такое дело, в Союзе скорость без манёвра просто бессмыслена, однако лететь на 10-15% быстрее остальных (при условии сохранения превосходства / равенства в манёвренности) есть дело хорошое.
Володя, согласен с тобой на все 100%.
Я имел ввиду - модель должна быть НЕ только скоростной, но и иметь ХОРОШУЮ маневренность…
Я так думаю, что добиться большой скорости (при правильном подборе ВМГ+хороший прототип+ужатые обводы+профили крыла+еще много факторов= получим пулю!) в принципе можно, но сможем ли на ней летать комфортно? А тем более будет ли от этого результат в бою? Думаю что нет… А вот имея устойчивый, но “вертлявый” самолет с достаточной скоростью, способный развернуться на “пятачке”, вокруг хвоста (законцовки крыла(???)), твердую руку и меткий глаз, и как говорил Зазулин - “упорные часы тренировок”, вот тогда будет толк!
Это я к тому, что можно на тот-же ЛаГГ, Мессер или Ки (мидель фюза примерно одинаков) поставить злой мотор и винт “квадратиком” (допустим 7х7) - скорость в горизонте почти “гоночная”, а толку? Токи бешенные, на вертикалях и затяжных виражах оппа… да и управлять (даже без боя) такой моделью - радости мало… Мы пробовали в прошлом сезоне И 125 сделать… получилась примерно то, про что написал - из петли (на втором заходе) вываливается сколько не зажимай расходы, скорость сваливания очень большая, на посадку заходить только на моторе… Зато пролеты - пуля! В итоге разобрали и отдали планер детям в пионерскую комнату на стену…
Тупомордый и короткохвостый… КПД ниже плинтуса, неудачный прототип. Нужен типо Ме-109 или Ки-61, что по сути близнецы.
А на практике что получается? На который ты “ставку” ставишь, он сегодня летит не так как хотелось бы, а другой (под сомнением) оказывается удачно вписывается в бой. Мое мнение должны быть и “тихоходные” и скоростные модели находиться в арсенале. Зависит от погоды и от участников, и от твоего опыта.
Зависит от погоды и от участников, и от твоего опыта.
Чем опытней участники соревнований тем ближе бой и соответственно больше отрубов ну и модель соответственно нухно маневренную, если новичек то полет в стратосфере приходится в догонялки играть (соответственно скоростной самолет в данный момент предпочтительней), впринципе со временем можно подобрать под себя самолет.
При выборе прототипа мне кажется особое внимание обращать на соотношение плеч, площади крыла и руля высоты. Для примера сравните И-16, И-17, Ла-5, Ме-109 проанализируйте и будет очень интересно Ваше мнение о выборе прототипа. Для себя я выводы уже сделал.
Друзья, я вам так скажу с высоты уже приличного опыта – не только любые крайности (самый быстрый, самый маневренный, самый легкий, самый…), но даже и попытки делать модели под какие-то специальные условия (холод, жара, ветер, штиль,…) – вам отрубов не прибавят. Это интересно, но лишь как вещь в себе, а не как “оружие победы”. Универсальное оружие, у которого скорее нет слабых сторон (именно для тебя), нежели есть сильные – вот лучший рецепт. Конечно, пилоты разные и поэтому одного общего для всех универсального оружия нет. Но для себя надо искать именно такое. Ме-109, кстати, для меня вполне такой: идеальное крыло и пропорции, широкий диапазон центровок (и многое прощает), хорошо ложиться на любую технологию, узнаваем, окрасок много. Только конструктиву хвоста надо особое внимание уделить.
… там площадь крыла в приведённом масштабе огромна … …
хочется узнать насколько честно у вашего и-16 “в приведенном масштабе” = увеличенного, относительно 1/12,
“приведен” = увеличен лоб?😒
диаметр морды?
200 мм?
Дык вроде уже обсуждали, 113 кажется минимум для И-16, так оно думается и сделано. Хотел сегодня померят, да запамятал, коль не забуду завтра точно скажу.
Такой прототип www.airwar.ru/enc/bww2/m6a.html легитимный или нет?
Даже в ACES летают:
А почему “даже в ACES летают”? Что-наш класс такой страшный??? 😃
А законцовки скруглить Свиде наверное в лом было, или были и такие?
А почему “даже в ACES летают”? Что-наш класс такой страшный??? 😃
Нет, не страшный, а эталонный.
А ведь скруглены должны быть!
Свида бы должен был поплавки приделать!
Для радиобоя лучше брать версию на шасси под названием НАНЗАН!
Нами был реализован этот проект в свое время!
Витя, а у вас и заборник снизу был???
Витя, а у вас и заборник снизу был???
у меня есть)))
Такой прототип www.airwar.ru/enc/bww2/m6a.html легитимный или нет?
истребители закончились?
Тип: Бомбардировщик подводной лодки…
Вооружение: один 13-мм пулемет тип 2 ;
одна 850кг тоpпеда, 800кг бомба или две 250кг бомбы
Больше метра размахом в 1:12? Тяжело впихуемо в 500 грамм, почти нереально… или никакая устойчивость к таранам и падениям…
Олег масштаб 1:12 или приведенный к размаху 850 мм, любой самолет можно выбрать как прототип.
В правилах так.