Модели для СОЮЗ-500
SF (черные)
Эти я позже попробую. Обязательно.
даже на посадках можно погнуть вал двигателя
У меня пропсейвер. Стоит прижатый к ротору. Погнуть можно и лом, но в моём случае сложно… хотя если вертикально об асфальт…!
но в моём случае сложно… хотя если вертикально об асфальт…!
Ну это уже другой вид спорта!
Раз уж облетал и результат есть, то мотосетап: Комплект мотор/рег - www.aliexpress.com/item/EMAX...d-38131d2b1677 Мотор 1400 Кв.
На этот мотосет хорошо идёт винт МА S-2 8х5. При игре газом сьедает меньше 1200мАч. При достаточной скорости и приёмистости. И нет смысла гнаться за большой ёмкостью.
хорошо идёт винт МА S-2 8х5
Попробую… у меня таких нет. Пока нет…
нет смысла гнаться за большой ёмкостью
Мне не важна ёмкость в чистом виде. Мне не интересно сколько написано на этикетке. Мне не важно, сколько покажет зарядник. Мне надо гарантированно отлетать 5 минут с конкурентной скоростью и тягой и не думать об экономии, чтобы хватило на пару лишних заходов на посадку.
Как обычно вопрос зарыт в источнике энергии…
Олег! Вы от начала до конца всё сделали не правильно (я про ВМГ)
- Ошиблись темой
- Купили дорогие и не правильные комплектующие
- Не изучили предварительно вопрос, хотя опытные бойцы всё разжевали и разложили по полочкам
Вот тема с ответами на все ваши сомнения: rcopen.com/forum/f84/topic309419
С уважением.
Вы от начала до конца всё сделали не правильно
Ну уж…
- Ошиблись темой
Моя модель не соответствует Созным правилам?
- Купили дорогие и не правильные комплектующие
Самые дишманские и самые, что ни на есть соответствующие…Мотор+регуль 17 баксофф, сервы по 250 деревянных… куда ещё дешевле, а главное куда как правильнее?
Могу купить мотор на 5 грамм легче… это не радикально…
- Не изучили предварительно вопрос, хотя опытные бойцы всё разжевали и разложили по полочкам
Все установенные шалабушки чётко в пределах разжёваному “опытными бойцами”.
Вот тема с ответами на все ваши сомнения:
У меня нет сомнений и вопросов. Я веду беседу в повествовательной форме, а не в вопросительной.
Олег, с моделькой правильно, в этой теме.
А вот данная мною ссылка, как раз о начинке моделей Союз-500.
Поверьте на слово, рекомендации Антона Папилина в первом посте достаточны для победы в стартах Союз-500 любого уровня.
А давать советы мы конечно любим, это всегда пожалуйста, обращайтесь 😃
Поверьте на слово
Верю.
рекомендации Антона Папилина в первом посте достаточны для победы в стартах Союз-500 любого уровня.
Тоже согласен!!!
давать советы мы конечно любим
Советы и критику велкам, а “фсё не так” - увы, не приемлю.
Сегодня выбрались в поле, полетали,потренировались…😉
Заодно и облетали новую технику - встречаем новых “коней” в нашей конюшне…
И-16 в новой модернизации…
в руках автора…
и во время посадки
Д520-й Мишкиного производства
Ну и на закуску - Хеншель Hs 129
Все модели под Союз, вес до 490 гр.😇
Д520-й Мишкиного производства
Нос длинный, батарейка над ЦТ?
Нос длинный, батарейка над ЦТ?
Нос по чертежу… Батарейка чуть вперед от ЦТ (есть возможность менять батареи без изменения центровки…)
ПС по полету и экономичности - все модели сегодня летали " в полную тапку" (заодно и тестили моторы, которые перематывали и винты 8х4.5) - самым экономичным на удивление оказался Хеншель - за 5+ минут от батареи 1300 3s Айсы скушал только 60% емкости…, мой ЛаГГ на винте 8х4.5 скушал весь запас, а Д 520 - 70%, ишак - 80…
винты 8х4.5
С энтим винтегом и у меня 5 минут отлетает.
У товарища есть 8х4, надо испытать.
ишак - 80
Тупомордый и короткохвостый… КПД ниже плинтуса, неудачный прототип. Нужен типо Ме-109 или Ки-61, что по сути близнецы. Пропорции практически как у класической пилотажки.
есть возможность менять батареи без изменения центровки
Это возможно только если ЦТ батареи и ЦТ модели совпадают.
самым экономичным на удивление оказался Хеншель
Скорость и маневренность адекватны реалиям боя?
Тупомордый и короткохвостый… КПД ниже плинтуса, неудачный прототип. Нужен типо Ме-109 или Ки-61, что по сути близнецы. Пропорции практически как у класической пилотажки.
109-е у нас с прошлого сезона летают…
А И-16 - хороший и маневренный самолет! и не нужно его “обижать”, просто нужно “правильно его готовить”…
Скорость и маневренность адекватны реалиям боя?
вполне… правда в реальном бою пока не летал (сегодня только облетали), но скорость и маневр нам понравился… Завтра может в тренировочном бою проверим…
не нужно его “обижать”
Не в обиде дело. Прототип строился концептуально как нестабильный и заточенный на манёвр. Потом концепция сменилась и стали строить Яки и Лашки. Взяли пример с успешных в боях немцев.
109-е у нас с прошлого сезона летают…
Из разных рук выходят совершенно разные Ме…
Тупомордый и короткохвостый… КПД ниже плинтуса, неудачный прототип.
Не всегда так получается, и тупоносые хорошо летают (ЛА-7, Зеро и т.д.), а Белланка вообще вроде “бешенная”, да и от И-16 многие в восторге.
Из разных рук выходят совершенно разные Ме…
Согласен… На нашем 109-м мой сын в Минске на Боровой занял 4-е место в общем и 1-е среди юношей… Вроде летят модели не плохо, налету еще маловато…
А еще я для себя решил (по итогам прошлого сезона) - не супер скорость нужна, а уверенный маневр (но может и ошибаюсь -опыта не много…)…
Саша, самолёты хороши !!!
неудачный прототип
Всё же это не так, там площадь крыла в приведённом масштабе огромна … до появления Кота был однозначным фаворитом на нашах стартах, да и счас далеко не аутсайдер.
Огромный лоб конечно не есть хорошо для полёта, но вот прочность явно в плюс, да и короткий толстый хвост крайне крепок. Чего никак не скажешь про Месер … кои строили до Ишаки и немного параллельно, затем отказавшийся полностью.
А еще я для себя решил (по итогам прошлого сезона) - не супер скорость нужна, а уверенный маневр (но может и ошибаюсь -опыта не много…)…
Тут как бы такое дело, в Союзе скорость без манёвра просто бессмыслена, однако лететь на 10-15% быстрее остальных (при условии сохранения превосходства / равенства в манёвренности) есть дело хорошое.
Тут как бы такое дело, в Союзе скорость без манёвра просто бессмыслена, однако лететь на 10-15% быстрее остальных (при условии сохранения превосходства / равенства в манёвренности) есть дело хорошое.
Володя, согласен с тобой на все 100%.
Я имел ввиду - модель должна быть НЕ только скоростной, но и иметь ХОРОШУЮ маневренность…
Я так думаю, что добиться большой скорости (при правильном подборе ВМГ+хороший прототип+ужатые обводы+профили крыла+еще много факторов= получим пулю!) в принципе можно, но сможем ли на ней летать комфортно? А тем более будет ли от этого результат в бою? Думаю что нет… А вот имея устойчивый, но “вертлявый” самолет с достаточной скоростью, способный развернуться на “пятачке”, вокруг хвоста (законцовки крыла(???)), твердую руку и меткий глаз, и как говорил Зазулин - “упорные часы тренировок”, вот тогда будет толк!
Это я к тому, что можно на тот-же ЛаГГ, Мессер или Ки (мидель фюза примерно одинаков) поставить злой мотор и винт “квадратиком” (допустим 7х7) - скорость в горизонте почти “гоночная”, а толку? Токи бешенные, на вертикалях и затяжных виражах оппа… да и управлять (даже без боя) такой моделью - радости мало… Мы пробовали в прошлом сезоне И 125 сделать… получилась примерно то, про что написал - из петли (на втором заходе) вываливается сколько не зажимай расходы, скорость сваливания очень большая, на посадку заходить только на моторе… Зато пролеты - пуля! В итоге разобрали и отдали планер детям в пионерскую комнату на стену…
Тупомордый и короткохвостый… КПД ниже плинтуса, неудачный прототип. Нужен типо Ме-109 или Ки-61, что по сути близнецы.
А на практике что получается? На который ты “ставку” ставишь, он сегодня летит не так как хотелось бы, а другой (под сомнением) оказывается удачно вписывается в бой. Мое мнение должны быть и “тихоходные” и скоростные модели находиться в арсенале. Зависит от погоды и от участников, и от твоего опыта.
Зависит от погоды и от участников, и от твоего опыта.
Чем опытней участники соревнований тем ближе бой и соответственно больше отрубов ну и модель соответственно нухно маневренную, если новичек то полет в стратосфере приходится в догонялки играть (соответственно скоростной самолет в данный момент предпочтительней), впринципе со временем можно подобрать под себя самолет.
При выборе прототипа мне кажется особое внимание обращать на соотношение плеч, площади крыла и руля высоты. Для примера сравните И-16, И-17, Ла-5, Ме-109 проанализируйте и будет очень интересно Ваше мнение о выборе прототипа. Для себя я выводы уже сделал.
Друзья, я вам так скажу с высоты уже приличного опыта – не только любые крайности (самый быстрый, самый маневренный, самый легкий, самый…), но даже и попытки делать модели под какие-то специальные условия (холод, жара, ветер, штиль,…) – вам отрубов не прибавят. Это интересно, но лишь как вещь в себе, а не как “оружие победы”. Универсальное оружие, у которого скорее нет слабых сторон (именно для тебя), нежели есть сильные – вот лучший рецепт. Конечно, пилоты разные и поэтому одного общего для всех универсального оружия нет. Но для себя надо искать именно такое. Ме-109, кстати, для меня вполне такой: идеальное крыло и пропорции, широкий диапазон центровок (и многое прощает), хорошо ложиться на любую технологию, узнаваем, окрасок много. Только конструктиву хвоста надо особое внимание уделить.