Модели для СОЮЗ-500

Bf-109

А чего ЛаГГ никто не делает? Шикарный аппарат же! У меня он полетел и довольно неплохо, только причесать его надо, соврать где можно, короче до ума довести…

www.youtube.com/watch?v=nuxEn398wR0&list=UUnJR5kb7…

Сейчас меня улыбают те наивные коменты, что я отпускал при облёте по поводу скорости. Сейчас я хочу что-нибудь такое, чтоб носилось по небу аки бешеная муха… Вес этого 450г. как и у мессера. Вася на нём пробовал подлетнуть - ничего плохого не сказал, вполне адекватный и конкурентоспособный самоль.

Van_Der_Graaf
tvic:

но охота чё нить родное…

Если из реально воевавшего и чтоб при этом хорошо летало в разнообразных погодных условиях – я вижу только Хурик со звездами.
Если из своих разработок – то только не воевавшие. Су-1, И-17, И-220.
Если из своих, воевавшие – то только под какую-то одну погоду. МиГ под ветер, Ишак и Ла под штиль.

Чтобы свое, воевавшее, и под любую погоду – ну просто НЕТУ НИЧЕГО. Увы 😦

Bf-109:

А чего ЛаГГ никто не делает?

Фюз большой, крыло маленькое. Если вес 500 – будет пипец бревно, типа как Петя яков делал. Если делать легкий – получишь средние летные характеристики, но все минусы переоблегченной модели (тараноустойчивость, ветроустойчивость). Я думал, чертеж лагг-а под союз у меня лежит.

Bf-109
Van_Der_Graaf:

Если делать легкий

Делать средний 400-450г. полетит нормально и в ветер и в штиль. Понятно, что фюз немного ужать, плоскости увеличить. Мы с ребятами специально в сильный ветер летали. Против ветра нормально выгребает (лобовое сопротивление меньше, чем у лавки и ишака) и по курсу почти не сносит. Короче пробовать надо строить, причёсывать…

tvic
Van_Der_Graaf:

МиГ под ветер, Ишак и Ла под штиль.

гы…насчет ишака не соглашусь %)))

У союза будет та же проблема что и у асеса - лучше всего подойдут штурмовики и торпедоносцы с радиальным мотором…из-за большого размаха и площади при ужатии будет приличная площадь при малом миделе… а это не есть справедливо.
надо будет поизголяться чтобы сделать реальный истребитель с хорошими характеристиками.

Bf-109:

Понятно, что фюз немного ужать, плоскости увеличить.

если ужимать - то только пропорционально…а то зачастую даже не узнаешь чё за чудо летает… у нес так лавки сделали - пока не сказали не мог понять %)

Bob=
Van_Der_Graaf:

…Фюз большой, крыло маленькое. Если вес 500 – будет пипец бревно, типа как Петя яков делал…

или 2 бревна, как вчера 😆

IKAR
Bf-109:

Интересно, во что китайцы затягивают стабилизаторы некоторых своих моделей

www.youtube.com/watch?v=wP8ivFE8cww#t=69

примерно такой только побольше у меня был. Стабилизатор затянут чем-то очень качественным и лёгким. По прочности до скотча не дотягивает, но вполне сносно и выглядит шикарно. Какая-то штамповка, внутри пористая структура, как у потолочки.

Есть два варианта модели в размерность ~1/12 отличаются качеством материала и внешним покрытием.
Типа пленочного, предполагаю формуют пенопласт горячим воздухом с гранулами под давлением. Это дает боле прочную и однородную структуру, а перед этим задавливают пленку.
Возможно и по другому, на примет упаковка БИГЛАНЧ Выполнено из пены с ламинированным внешним слоем 9 у не он внутри посудины). Возможно также, формуют сандвичем или из материала заранее спеченного между гобой в экструдере.
как вариант, пленка может быть получена насчет спекания на поверхности формы самого материала пены, опять же при горячем формовании.
г

Олег_из_Казани
Bf-109:

А чего ЛаГГ никто не делает? Шикарный аппарат же! У меня он полетел и довольно неплохо, только причесать его надо, соврать где можно, короче до ума довести…

Я делаю.

ЛАГГ я думаю можно отличить.
Только он весит на 50 гр. больше мессера . Летит шикарно ,но если точно попасть в центровку - не как BF-109 у которого как не кинь батарейку все равно летит. Аэродинамика значительно лучше чем у ЛА-7 при одинаковых мотоустановках.

Bf-109

Я ж говорю отличный аппарат, ещё одно подтверждение. Стройте товарищи, стройте… Достойное, наше родное воевавшее, легендарное и вполне адекватно летящее в любую погоду. Настраивать надо, до ума доводить…

9 days later
High_lander

Командир эскадрильи “Летающие монтировки” - Шкипер (Ну мой вариант…) См.
М\ф “Самолеты”. Вес без батарейки 370 гр.

stavr

Всем привет И-16 пред новогодняя новинка в классе союз-500
Летит очень классно несмотря на его упитанную мордашку самолет очень верткий
Летал я на bf-109 так вот и-16 в разы превосходит его по своим летным качествам
Намного маневренней не такой срывной на петлях не такой капризный к центровке рулится намного канфортней получаю массу удовольствия от управления и-16 а еще он классно выглядит
p.s. Болие подробную информацию вы можете получить у Т.В.В.

Sokolik
stavr:

p.s. Более подробную информацию вы можете получить у Т.В.В.

Ждем с… 😒

Valera311971
High_lander:

Миниатюры

чума))

😛 Вот такой переделанный мной Юркин Спит

tvic
stavr:

Всем привет И-16 пред новогодняя новинка в классе союз-500

нуу…как бы и не новинка…

stavr
tvic:

нуу…как бы и не новинка…

ишак из вв2 мелковат для союза

Sokolik
stavr:

ишак из вв2 мелковат для союза

Ну,размах теперь знаем-850мм. 😛 😛 😛 Потихоньку-полегоньку так все и узнаем… 😉 😁😁😁

stavr
Sokolik:

Ну,размах теперь знаем-850мм. 😛 😛 😛 Потихоньку-полегоньку так все и узнаем… 😉 😁😁😁

соколик пиши в личьку в вк

Bf-109
stavr:

рулится намного канфортней

Каждую модель настраивать надо. Кстати гаргрот наврали для повышения курсовой устойчивости? С трудом верится, что ишак не капризный к центровке - с задней центровкой вот он как раз и будет вёртким и дёрганным и держать его на ручке постоянно - это что за комфорт? Ишак виражный маневренный самолёт - с этим не поспорить, но не самый простой и комфортный в пилотировании(требует хорошей настройки и центровки, если не навран), в отличии от мессера. Хорошо настроенный (даже не навранный) мессер очень стабилен - с отпущенными стиками он продолжит заданный курс и сам сядет как тренер. Некоторые пилоты на моих моделях умудрялись пилотажный комплекс выполнять и проходы на ноже. Ни разу не было такого, чтобы в петлях срыв происходил (профиль какой делаете?)

Bob=
stavr:

Всем привет И-16 пред новогодняя новинка в классе союз-500
Летит очень классно несмотря на его упитанную мордашку самолет очень верткий
Летал я на bf-109 так вот и-16 в разы превосходит его по своим летным качествам
Намного маневренней не такой срывной на петлях не такой капризный к центровке рулится намного канфортней получаю массу удовольствия от управления и-16 а еще он классно выглядит
p.s. Болие подробную информацию вы можете получить у Т.В.В.

по фотке складывается ощущение что у ишака и троллейбуса одинаковые размах и диаметр морды.

И-16 приведен к 850? какой диаметр капота получился?

Андрей_Зазулин
stavr:

канфортней

stavr:

Болие

Андрюша , не обижайся , но включи корректор на компе . Здесь люди друг друга уважают и не заставляют продираться сквозь грамматические ошибки . Ты уже совсем взрослый мужчина , Армию отслужил .

tvic
stavr:

ишак из вв2 мелковат для союза

специально уточнял…в правилах союза( в отличие от ЕПА) либо размах 800-850 либо масштаб 1/12.
кстати в правилах ЕПА 2007 года мин. размах был 750 - под них ишак и делали, потом чего то чехи поменяли на 800 - ну и наши тоже.
так и вышло - для асес подошел - для епа - маленький.

Bf-109:

Каждую модель настраивать надо. Кстати гаргрот наврали для повышения курсовой устойчивости? С трудом верится, что ишак не капризный к центровке - с задней центровкой вот он как раз и будет вёртким и дёрганным и держать его на ручке постоянно - это что за комфорт? Ишак виражный маневренный самолёт - с этим не поспорить, но не самый простой и комфортный в пилотировании(требует хорошей настройки и центровки, если не навран), в отличии от мессера. Хорошо настроенный (даже не навранный) мессер очень стабилен - с отпущенными стиками он продолжит заданный курс и сам сядет как тренер. Некоторые пилоты на моих моделях умудрялись пилотажный комплекс выполнять и проходы на ноже. Ни разу не было такого, чтобы в петлях срыв происходил (профиль какой делаете?)

на ишаках летаю с 2009 года…правильно настроенный нормально летает с отпущеными стиками, один и тот же самолет одинаково летает с любыми акками от 1300 до 3300 мач, разве что надо расходы уменьшать для больших скоростей…из петель не вываливается, действительно есть нюансы на посадке - нельзя терять скорость(это только при батарее 3300 и весе 700гр) но это проблемма любого самолета с большой нагрузкой на крыло(у нас 70гр/дм.кв)

я видел проход на ноже бензинового пайпера с размахом метра 3…
оказывается всё дело в тяговооруженности, размерах рулей и, главное, квалификации пилота %)))

Андрей_Зазулин
tvic:

так и вышло - для асес подошел - для епа - маленький.

Витя , летай в “Союзе” , в нашем цирке скучно не бывает !

Bf-109
tvic:

правильно настроенный нормально летает с отпущеными стиками

Дык и я о том же. Настраивать надо. А утверждать, что ишак летит лучше мессера - ну я не знаю…Сравнивать их некорректно - это самолёты для разной тактики. Ишак - аппарат для “собачьей свалки”, виражный маневренный, эдакий бультерьер. Мессер - аппарат для “бум-зума”, это ястреб - упал сверху на большой скорости, цапнул добычу и свалил. Обладая длинной хвостовой балкой, он более стабилен и точнен в управлении по курсу, чем ишак. Но тем не менее хорошо настроенный из петель он будет вываливаться (благодаря длинной балке и V крыла), но как минимум не из первых двух и уж тем более ни какого намёка на срыв, если конечно профиль clark-y. Пытаться на нём свой хвост поймать пустое занятие - он для этого не предназначен. А потом утверждать, что ишак в разы превосходит по лётным качествам - первый раз я такое слышу.