Модели для СОЮЗ-500
Займитесь вопросом, все будут благодарны…
Кто построит ее в “Союзе” первым ?
через пару недель …
Саша я в очереди на Билланку
Ребята кто собирается строить беланку кто нибуть из вас может предоставить цветную схему самолета вид сверху снизу и с боку ?
Забваешь в любом поисковике: фото самолёта Билланка 28-90 и все покажет
Для не внемательных павтаряю нужен вид снизу ,сбоку и сверху !!!
Мужики, даже не знаю, плакать или смеяться! Я, конечно, понимаю: в каждой избушке - свои погремушки. Но, блин, столько внимания этому самолёту-неудачнику!
Вчера зацепились языками на эту тему с Володей Громоздовым (бессменный комментатор на всех Питерских стартах ИВБ и СОЮЗа с 2010 года), поржали, а потом он мне серьёзно так говорит: “А вот ты представь себе, кто-нибудь привезёт к нам на 9 мая эту клизму и пойдёт на ней в бой, да ещё и ленточек нарубит… И как мне ЭТО комментировать?!”
Ишаки, Яки, ЛаГГи, Лавки, Илы, Фоккеры, Мессеры, Хейнкели, Хеншели всех мастей! Харрикейны, Спитфайры, Буффало, Аэрокобры, Кингкобры, Киттихоки, Корсары,Тандерболты, Мустанги, Уайлдкэты, Хеллкэты, Биркэты, наконец! Зеро, Ки-61 Хиен, Ки-43 Хаябуса, Ки-84 Хаяте, Ки-100!
Реально воевавших прототипов прорва! И это те, что быстро вспомнил…
А сколько удачных, но не пошедших в серию! Взять хотя бы наши И-180 и И-185, И-222…231, ИТП, Су-5.
Их кто-нибудь строил?
Упёрлась вам эта Еб… Белланка! 😵
блин, столько внимания этому самолёту-неудачнику!
кто-нибудь привезёт к нам на 9 мая эту клизму и пойдёт на ней в бой, да ещё и ленточек нарубит…
Упёрлась вам эта Еб… Белланка!
“Юпитер , ты сердишься , значит - ты не прав !!!” (С) . Денис , при всём уважении , как к конструктору , смею напомнить , что именно “Белланку” выбрали для себя Миша Голубков и Сергей Меркунов . А это - пилоты мирового класса , бесспорные лидеры в этом виде СПОРТА . У прототипа не сложилась лётная судьба и он не получил широкой известности , равно как Ки-64 , И-185 , и масса других выдающихся самолётов . НО !!! Какое отношение это имеет к нашему СПОРТУ ??? Прототип легитимен , это главное . Остальное - шорох листьев на ветру …
… Прототип легитимен , это главное . Остальное - шорох листьев на ветру …
палка из фюзеляжа с растяжками явно выходит за 2 см. они обязательны на модели?
И как мне ЭТО комментировать?!"
Он был таким страшным и уродливым, что вооружение ему было не нужно, распугивал врага внешним видом…
фоккер-юнкер-шмитт? 😒 люфтваффа-46…
фоккер-юнкер-шмитт? люфтваффа-46…
сия вундервафля – мадьярский Вайс “Хамелеон”. Даже в воздух поднимался.
Чудны дела твои, Господи! Ещё одна Великая Авиационная Держава! www.airwar.ru/enc/fww2/xni2.html
их было много…великих и ужасных…у поляков были PZL- тоже ужас наводили…если поляков послушать… %)
Можно конечно порыться в инете, и найти пострашнее Беланки, но стоит-ли, я присутствовал при ее создании для Миши Голубкова, и скажу так, Олег с Василием целую зиму потратили чтобы научить ее хорошо летать, да и выгодна она только в АСИСе, и только в 25м классе…
Займитесь вопросом, все будут благодарны…
Саша, я бы с удовольствием , но увы- слаб в иноязыках…
Да все понятно… как говорится а как же патриотизм, но не надо забывать Billanca рассматривается как вариант достижения максимального результата на стартах, прошу не кидать помидорами и т.д. а сами прикинте по своей геометрии модель близка к ОПЕНке и отсюда со всеми вытекающими, можно много спорить по этому поводу но практика покажет, ведь не секрет что модели с прямоугольным крылом летят лучше чем с треугольным (крутки не в счёт), практически на всех наших отечественных протатипах крыло треугольное, каков диаметр капота будет у семейства Ла и И-16 уже и говорить не приходится, у семейства Як крыло треугольное или есть кто против этого. Я доволен И-17 как танк всем устраивает но делать его сейчас из ЕПП у меня нет времени.
Понимаю что сейчас начнётся …
На серии И-222 т.д. крыло очень узкое, на Су5 даже и не знаю как сказать, строить их для того что бы было как то хлопотно не думаю что будет хороший результат.
Предлагаю не ругаться, а показать модели кто с какими поедет на Открытие РАздолбая.
Так хоть что-то будет понятнее кто от каких моделей отталкивался в этом сезоне и к каким пришел в конце.
я присутствовал при ее создании для Миши Голубкова, и скажу так, Олег с Василием целую зиму потратили чтобы научить ее хорошо летать
Именно так, и было это в конце лета 2011 года. Я там тоже был, камеру держал, кино делал:
“Белланку” выбрали для себя Миша Голубков и Сергей Меркунов . А это - пилоты мирового класса
В том, что эта белланка появилась в виде авиамодели, заслуга Олега из Петергофа. Если бы не он, то почивал бы этот игуанодон в наслоениях мезозойской эры и далее ещё миллион лет. Есть у Олега такая фишка: вдыхать жизнь в подобных “непризнанных гениев”, особенно, если прототип был построен в единственном экземпляре.
Альтернативная история. Хотя бы в модельном варианте…
Ну не знаю, как в варианте АСИСа - сам не видел, потому не судья. В версии для Союза видел в Могилёве в исполнении Виктора Трухана. Что могу сказать? Модель ОЧЕНЬ скоростная, ОЧЕНЬ маневренная,НО! до первого манёвра. Потом резко тухнет скорость. Если пилот сможет воспользоваться именно этими свойствами прототипа - то флаг ему в руки. В затяжных “козявочках” не вариант. Вобщем модель для КОНКРЕТНОГО пилота и для КОНКРЕТНОЙ стратегии боя. Если они встретятся в нужном месте и в нужное время - результат будет. Остальные пилоты (ну кого я знаю) не смогут воспользоваться узкоспециализированными возможностями этого самолёта. Я так думаю.
В версии для Союза видел в Могилёве в исполнении Виктора Трухана.
Это был хеллдайвер вообще-то.
Серьёзно?! Ну по внешнему виду очень похож. Виноват. Посыпаю голову пеплом. Но по полёту, думаю, будет то же самое, если не хуже.
Спасибо Денис за экскурс в историю. На этой первой версии Василий ещё и в опене летал и первое место в 1х1 “вылетал” (не помню где). Но год спустя это была уже совершенно другая по летным характеристикам Белланка…
Поменялось всё, за исключением габаритных размеров, другие профили крыла и стабилизатора (!), другие плечи, уст.углы, геометрическая крутка кр. совершенно другая технология,в общем совершенно другой самолет по управляемости да и живучести. В таком виде Мишаня три года демонстрировал её по всей Европе и завоевал Кубок Европы.
У Сережи Меркунова тоже своя Белланка, “тщательно стеклянная”-красивая но совершенно другая. Какая лучше,наверное каждому своя, мы добились того, чего надо было Мише, Серега то чего надо ему.
Удивляет, как Вы тут легко называете красивыми или не красивыми те или иные самолеты…
В том, что эта белланка появилась в виде авиамодели, заслуга Олега из Петергофа
Серёжа Меркунов её сделал первым .
Серёжа Меркунов её сделал первым .
Прошу пардона, не знал. Но у меня есть извинительное обстоятельство - никаких фото, а равно и видео-свидетельств про это не видел, а как рождалась белланка у Олега, я наблюдал собственными глазами.
Удивляет, как Вы тут легко называете красивыми или не красивыми те или иные самолеты…
Олег! На самом деле я никогда не говорил, что белланка некрасивый самолёт. Ничего себе такой, не хуже других. В чём-то даже симпатичный.
Моя позиция насчёт него непримирима в другом: этот самолёт не воевал, никого не сбивал, а значит, ему не место среди яков, лавок, мессеров, фоккеров и прочих “настоящих бойцов неба”.
Да, правилами не запрещено!
Но у нас много чего сейчас не запрещено, к примеру, э… принадлежность к секс-меньшинствам (увы, убрали соответствующую статью из УК). Ладно, разрешили, но почему-то подавляющее большинство мужиков не бросилось покупать себе дамские сумочки, красить губы, и мотать себе на шеи цветастые боа.
Как были мужиками, так ими и остались. А с “этими самыми” даже рядом не садятся, брезгуют.
Серёжа Меркунов её сделал первым .
Спроси у Сереги. Могу сказать только то, что чертеж впервые я увидел 8 марта 2011года а через 1,5 недели была готова первая модель. И Мишаня в мае уже летал на ней в Могилеве, да, подходил Сергей знакомиться с моделью.
Да, правилами не запрещено!
Но у нас много чего сейчас не запрещено, к примеру, э… принадлежность к секс-меньшинствам (увы, убрали соответствующую статью из УК).
Вот только из глубокого уважения к трудам Вашим не кинул помидор . Братцы , вы чего там у себя в Питере , совсем уже забронзовели и в кумач обмотались ? Ядрёный запах квасного патриотизьма уже в нос шибает ! Вы реально не понимаете разницы между “Спитфайром” и “Як-9” ? Между “Ме-163” и “Би-1” ? Между “Ме-109G-5” и “ЛаГГ-3” ? Между “ТБ-7” и “В-29” ? Вы не допускаете мысли о том , что “Сайюн” имел реальную дальность 5350 км , а 8 пулеметов “Браунинг” 12,7 мм имели эффективность в разы большую , чем 2 ШВАК 20 мм ? Вы что себе думаете , что Картвели и Сикорский были в чём-то глупее Яковлева ?
Вы меня непрестанно удивляете , господа . Воистину , Питер - колыбель революции .
Летно-технические характеристики самолетов C6N1-S
Двигатели: Накадзима NK9H «Хомаре» 21
мощность, л.с.: 1900
Размах крыла, м.: 12,50
Длина самолета, м.: 11,00
Высота самолета, м.: 3,96
Площадь крыла, кв. м.: 22,50
Масса, кг:
пустого самолета: 3000
взлетная: 5262
Максимальная скорость, км/ч: 610
Скороподъемность, м/с: 14,1
Потолок, м.: 10740
Дальность полета, км.: 3080
ЛТХ:
Модификация C6N1
Размах крыла, м 12.50
Длина, м 11.00
Высота, м 3.96
Площадь крыла, м2 22.50
Масса, кг
пустого самолета 2968
нормальная взлетная 4500
максимальная взлетная 5260
Тип двигателя 1 ПД Nakajima NK9H Homare-21
Мощность, л.с. 1 х 1900
Максимальная скорость , км/ч 606
Крейсерская скорость , км/ч 387
Практическая дальность, км 5300
Боевая дальность, км 3320
Максимальная скороподъемность, м/мин 736
Практический потолок, м 10470
Экипаж, чел 3
Вооружение: один 7,7-мм. пулемет на оборонительной установке в конце кабины.