Модели для СОЮЗ-500
Вот так . Уважаемые модераторы махнули шашечкой казачьей . Наверно - из-за меня . Извините , братцы , не сдержался опять .Нажали-таки кнопочку злопыхатели .
В эти выходные буду тестировать Витин “Уайлдкэт” . По результатам - отпишусь . Пропорции и развесовка - великолепные . Должон полететь хорошо .
В эти выходные буду тестировать Витин “Уайлдкэт” . По результатам - отпишусь . Пропорции и развесовка - великолепные . Должон полететь хорошо .
Надеюсь, тоже на днях его облетаю, сравним впечатления 😃 В Нахабино, увы, в выходные не смогу…
Любой материал имеет свой ресурс, даже потолочка…
этого летал далеко не блинчиком, как так?
Лонжерон должен быть деревянным: бальза или бамбук, потолочка в нем уместна только для паркфлаеров блинчиком.
То что он сломался - нет ничего удивительного, это не тот материал в данном месте.
Видимо были после удара остались остаточные деформации или микротрещины, которые Вы не заметили при ремонте… Да, стенку лонжерона стОит поменять на другой материал на будущих моделях.
На Яке крыло такой же конструкции и боевых отметин на нем не меньше, однако тенденции к складыванию не наблюдается.
Отличие лишь в покрытии. На Яке крыло оклеено скотчем и покрашено акрилом из баллончика, краска отваливается кусками.
На фокере крыло покрыто самоклеющейся пленкой в цвет. Пленка тяжелее и толще, но как оказалось явно не прочнее скотча.
стенку лонжерона стОит поменять на другой материал на будущих моделях.
Конструкцию менять не буду. Сначала буду красить, потом обязательно скотч.
Чтобы акрил не разъел потолочку предварительно покрою лаком для волос.
В магазине продавцу так и объяснял, он на прилавок выставил 3 флакона, №3,4,5 и сказал, что, чем больше цифра, тем тверже фиксация.
Стоящая за спиной женщина бальзаковского возраста, видимо не слышавшая наш разговор, выдала:“Мужчина, берите вот этот, он самый твердый, Вам на всю ночь хватит, и не создавайте очередь.”
Что она имела ввиду? Лачить крылышки только по ночам?
Приклейте по крыло вдоль лонжерона сверху и снизу “бронескотч”. Мы красим из баллончиков акрилом но итальянской-не ест пенопласт совсем!
Только что облетал Витиного “Уайлдкета” . Хороший , ровный , маневренный самолётик , очень приятен на ручке . Не сыпется , не валится , в петле минимального радиуса стоит хорошо , в “ведре” ощутимо снижается (из-за маленького V) . Обратку делает без задумчивости , очень бодрый . Посмотрим на тренировке послезавтра , как он в бою себя ведёт .
Только что облетал Витиного “Уайлдкета”
Вырвался на поле перед работой, тоже не терпелось попробовать…
Кратко:
однозначно превосходная машина, но пока не могу сказать, что это (в нынешнем виде и с “чистыми” настройками) на 100% то, что мне нужно и о чем я мечтаю.
Подробнее:
по технологии – материал меня вполне устраивает (кстати, этот новый серый плекс отлично клеится УХУ-Пором, нет необходимости возиться с ПУРом, который лично я очень не люблю), толстое крыло – жизнь показывает, что это правильный выбор, 2мм коропласта на хвосте вполне достаточно, конструктив я малость переделал под себя (крыло на резинках, свои сервы и их фурнитура, по-своему установленные, батарейный отсек. Окраска – чур, мое! 😃
Свой пока не покажу, т.к. пары декоративных деталей не хватает, к Рязани все будет 😃
как летит – продольная устойчивость замечательная, толстое крыло, удачный профиль, большое хвостовое оперение, никаких капризов ни на каких скоростях, ровный взлет, идеальная посадка; но по крену с устойчивостью хуже, отсутствие V дает о себе знать, все время хочется триммернуть то сюда, то туда. Даже с немного передней центровкой фантастическая эффективность руля высоты, со 100% расходом только коснись ручки – ломает траекторию аж со звоном, кажется, что вообще без радиуса, при попытке сделать петлю с “ручкой до пупа” делает кувырок, но управляемость восстанавливается моментом. Если убрать расход до 60%, размер петель все равно меньше, чем у большинства летающих в союзе моделей, но даже с такими цифрами “до пупа” тянуть нельзя, случается та же история, торможение, и осыпание на второй петле, миксы дают возможность делать больше устойчивых петель еще меньшего радиуса (правда, это вам едва ли понадобится в бою, а больше они никаких положительных эффектов не дают), но с таким расходом уже пропадает живость при входе в маневр, а если зажимать дальше (чтобы все же можно было не задумываясь давать максимальное отклонение ручки), самолет станет совсем непривычно инертный, придется искать какие-то компромиссы с экспонентами, переключением расходов, или просто, как я пока сделал, поставить 80%, и обращаться с ручкой аккуратно (однако, это хорошо, когда летаешь один, но в бою это не всегда удобно). Интересно узнать, что по этому поводу предприняли А.В., сам Витя, и Дима Брылев, когда летал на этой машине в Могилеве? По элеронам – убавлять со 100% не захотелось, и так не сверло, как раз на мой вкус. Стабилизация на выходе из всех маневров выше всяких похвал. Скорость (на винте 8х6) очень даже, можно и поменьше (прибрать или поставить 8х5), благо ни устойчивость, ни маневренность с уменьшением скорости не страдают нисколько. Обратный пилотаж – неплохо, не как опен-овское крыло, конечно, но неплохо. Правда, лично я не делаю больше четверти обратной петли практически никогда, и охотно променял бы эту способность на что-нибудь другое 😃
Если сравнивать с моими самолетами, то Кот обладает устойчивостью и скоростью моего МиГа, но, в отличие от него, еще и маневренный и не имеет ничего против небольших скоростей. По сравнению с моими мессерами Кот быстрее, устойчивее, резче, и, как будто бы, не проиграет им в маневре… кабы не одно но: у меня оба мессера с полуплоским профилем (и ощутимым V), и, видимо, это в сочетании с относительно длинным плечом относительно компактного руля высоты дает выдающийся КОНТРОЛЬ, точность управления по этому рулю. С расходами 100% и безо всяких экспонент оба мессера и шустро делают небольшой доворот при малом отклонении ручки, и встают в устойчивую компактную петлю при максимальном, то есть пилотировать мессер очень комфортно, им можно, что называется, расписаться в небе, а с Котом пока такого комфорта достичь не получилось – возможно, надо просто привыкнуть, жизнь покажет… Ну и V увеличить было бы нелишне.
Соглашусь, что две вылетанные батарейки наверняка не стоят такого количества букв, но, прошу понять, я очень мало летал на моделях не собственного изготовления, поэтому для меня все это ново и интересно, вот и кипит разум возмущенный 😃, а летать пока будет почти некогда, сменщик в отпуске, до Рязани тренировки практически не светят…
Хотел еще спросить тех, кто летал и на этих Ф4Ф, и на известных молдавских Ф8Ф, как оно в сравнении?..
Даже с немного передней центровкой фантастическая эффективность руля высоты
А сколько % центровка ?
(из-за маленького V)
Ну и V увеличить было бы нелишне.
Машина для тех кому хочется V, без компромиссов )))
А сколько % центровка ?
я процентами не морочусь, триммирую на ровный полет в нормальном положении, потом кладу на спину и смотрю, как себя ведет. При нейтральной центровке небольшой пикирующий момент, при задней летит ровно или кабрирует, при передней – сильно пикирует. У меня сейчас пикирует чуть больше, чем должно быть при нейтральной.
Машина для тех кому хочется V, без компромиссов )))
у корсаров в радиобою какая-то сложная судьба – их неоднократно делали, и поначалу очень восторгались… только вот потом не летали 😃
Ну и V увеличить было бы нелишне.
Поддерживаю .
Хотел еще спросить тех, кто летал и на этих Ф4Ф, и на известных молдавских Ф8Ф, как оно в сравнении?..
Абсолютно разные самолёты . “Биркет” - как учебная парта для бойца . Прощает если не всё , то многое . Уронить его - малореально . В тихую погоду - король “козявочек” , очень вёрткий и разворотливый . Но , сцукко , медленный . “Уайлдкет” - совсем другой . Он резче , быстрее , строже , более критичен к центровке и настройкам . Ближе к “Си Вульфу” , но без его недостатков (скручивание , вываливание из фигур малого радиуса) . Посмотрим в бою . Пока мне очень нравится . Эх , жалко , как пилот я до “Белланки” не дотягиваю !
у корсаров в радиобою какая-то сложная судьба – их неоднократно делали, и поначалу очень восторгались… только вот потом не летали
Именно так . Причём в АСЕS - тоже .
“Уайлдкет” - совсем другой . Он резче , быстрее , строже , более критичен к центровке и настройкам
Какие, все-таки, идеи по настройке по РВ? Расходы, экспоненты? И как насчет миксов показалось?
По РВ - минимум , примерно 10 градусов на сторону .По элеронам 65 % , но это не показатель , я вообще люблю распущенные расходы по элеронам . Миксы - тоже минимум , по “Футабе” 30 % . Экспоненты : -20 по элеронам , 0 по РВ . С миксами - лучше . Подтормаживается , но из петель не вываливается , траекторию держит . При порывах ветра норовит вильнуть задницей , особенно если ветер боковой . Центровка получилась сама собой , всё устраивает , менять не стал . На планировании очень быстр , управляется до конца , не срывается , при потере скорости просто опускает мордочку . Всё вполне комфортно , надо в бою проверять .
По РВ - минимум , примерно 10 градусов на сторону
А в процентах это сколько выходит?
Правильно понимаю, что это такой минимум, при котором он уже из петель не валится ни при каком положении ручки? И как при этом ощущения – не хочется ли, чтобы порезче входил в маневр?..
На планировании очень быстр , управляется до конца , не срывается , при потере скорости просто опускает мордочку
Это не отнимешь! У меня вообще сегодня вышел казус – крепление батарейки было пока временное, халтурное, а я обратным пилотажем увлекся, ну батарейка и вылети нафиг, с концами, думаю, ну, сейчас будет краш-тест – а самолет оказался в горизонтальном положении на спине, ровно, так он просто спланировал, как по ниточке, и сел не хуже, чем как если бы его руками сажали 😃
А в процентах это сколько выходит?
На разных аппах , при разных плечах качалки и кабанчика - они разные , смысла сравнивать нет , ну у меня 60% .
Правильно понимаю, что это такой минимум, при котором он уже из петель не валится ни при каком положении ручки?
Именно так .
не хочется ли, чтобы порезче входил в маневр?..
Это достигается центровкой и экспонентами . На данном самолётике пока всё устраивает . Надо проверять в бою . А то будет как с “Тензаном” в АСЕS и “Белланкой” в “Союз-500” .
Всем привет!
Кто может подсказать как вывести регулятор и ТУПИКА!
Программировал тормоз на регуле Н-Кинг 50 А . регуль ушел в транс после ряда манипуляций с настройками. Сейчас пикает как словно нет сигнала от приемника. разобрал проверил все путем, но не могу вывести из Z состояния. Процессор стоит STL F330 81JR5.
Насчет V Предпочитаю минимальный верхняя полка в плоскости нижняя V как получается. Этого вполне достаточно чтобы обеспечить приемлемую устойчивость.
при попытке сделать петлю с “ручкой до пупа” делает кувырок, но управляемость восстанавливается моментом. Если убрать расход до 60%, размер петель все равно меньше, чем у большинства летающих в союзе моделей, но даже с такими цифрами “до пупа” тянуть нельзя, случается та же история, торможение, и осыпание на второй петле,
Вали один элерон вниз- какой, зависит от того в какую сторону “прыгает”.
Я вывожу на режим епа и подгоняю прямо в полете, вместе с тремированием.
Это последнее, перед этим нужно “довести” руль высоты если есть “разногласия” между левой и правой частью исправить, если нет- сделать.😃
Иногда часть с кабанчиком “живет другой жизнью”, без проволочки…
С толстым профилем с “правильной” центровкой- она должна вокруг хвоста крутиться.😇
у корсаров в радиобою какая-то сложная судьба – их неоднократно делали, и поначалу очень восторгались… только вот потом не летали
Именно так . Причём в АСЕS - тоже .
А можно подробнее чуть-чуть про этот момент,что не так пошло? А то я уже почти доделал шаблоны на сей аппарат… 😃
Кабины пока нет, капот тоже не роднои, задача завтра облетать концепт:)
А можно подробнее чуть-чуть про этот момент,что не так пошло?
Самое большое преимущество Корсара , является и его главной бедой - это крыло. Большая площадь, супер устойчивость, прекрасная маневренность, но ужасная не технологичность изготовления крыла, а так же геморройная ремонтопригодность, того же крыла, перечеркивает все преимущества. Сделать один, два самолета для полетать, можно и похариться, но запускать самолет в нормальную серию (15-20 самолетов) так и не решился в свое время, занимает времени практически в два раза больше чем собрать то же количество тех же Тензанов.
я процентами не морочусь, триммирую на ровный полет в нормальном положении, потом кладу на спину и смотрю, как себя ведет. При нейтральной центровке небольшой пикирующий момент, при задней летит ровно или кабрирует, при передней – сильно пикирует. У меня сейчас пикирует чуть больше, чем должно быть при нейтральной.
Ясно, любопытно.
у корсаров в радиобою какая-то сложная судьба – их неоднократно делали, и поначалу очень восторгались… только вот потом не летали
Именно так . Причём в АСЕS - тоже .
Дык есть у него минус на ровном месте, конструкция его крыла … более подробно уже расписал товарищ Темпест …от того видимо и не популярен.
Тем не менее, в наших краях, пара тройка штук на подходе.
Какие, все-таки, идеи по настройке по РВ?
Градусов 10-15, это позволяет кружить более менее сохраняя скорость. Делать больше конечно можно и модель повернёт, но в воздухе остановится, выглядит интересно, но зачем оно в бою не понятно.
Насчет V Предпочитаю минимальный верхняя полка в плоскости нижняя V как получается. Этого вполне достаточно чтобы обеспечить приемлемую устойчивость.
На этих F4F так и сделано. За исключением F4U, такое V у нас на всех моделях, но коль чего сделать больше не проблема.
задача завтра облетать концепт
Отпишись , будь ласка !
Вали один элерон вниз- какой, зависит от того в какую сторону “прыгает”.
…
С толстым профилем с “правильной” центровкой- она должна вокруг хвоста крутиться.😇
Дим, так она и крутится, я, видимо, недостаточно хорошо объяснил 😃 Скручивания нет, просто на сверхмалых радиусах, как верно заметил Владимир,
модель повернёт, но в воздухе остановится,
то есть просто сливает энергию и осыпается, но не скручивает и не срывает. Понятно, что такие радиусы и не нужны. Вопрос лишь в том, как рыбку съесть и кости сдать, то есть и радиусы настроить разумные, и живость и резкость сохранить 😃
А можно подробнее чуть-чуть про этот момент,что не так пошло? А то я уже почти доделал шаблоны на сей аппарат…
Помимо того, что сказали, могу дополнить, что он чуднО смотрится в воздухе, вполне могут возникать ошибки в определении, тыкскыть, пространственного положения. Но, подозреваю, что и еще какие-то моменты были.
А такую - можно ?
Конечно. Я ж не с целью монополизировать все “модные” окраски, а только чтоб в воздухе отличать 😃
Заодно уж, чтобы снять вопросы о “правильных” раскрасках – эти окраски хоть и редкие, но это окраски боевых частей военного времени. Эта предвоенная серебристо-желтая схема сохранялась в 40-м и как минимум до конца 41-го на авианосцах Wasp и Ranger, патрулировавших в Антлантике и прикрывавших конвои на Мальту. Позже оба ушли на Тихоокеанский театр военных действий, где уже принимали активное участие (один потом утоп, второй дожил до конца войны), на свое счастье они немного разминулись с атакой на Перл-Харбор, но когда самолеты перекрасили и перекрасили ли вообще – история умалчивает. Цвет хвоста обозначает принадлежность к авианосцу (черный – Wasp, зеленый – Ranger), цвет капота, диагональных полос на крыльях и полосы на хвостовой балке – принадлежность к тому или иному звену (всего их шесть по три самолета). На “поллитре” полных данных нет, но я не поленился и нашел, можете себе пометить, красный с 1 по 3 номера, белый с 4 по 6, синий с 7 по 9, черный с 10 по 12, зеленый с 13 по 15, и желтый с 16 по 18, так что пользуйтесь на здоровье, вариантов хватит на всех 😃