2 марта, город Ревда. Весенний Раздолбай.
тех, кто на машинах поедет- навигатор легко на место приведет (43км. от центра Ёбурга), тех кто на самолетах\поездах\оленях до Екатеринбурга - встретим\привезем\проводим!
Неплохо было бы указать номер сотового телефона кого либо из организаторов. Мало ли что в дороге может произойти и так если заплутаем.
Максим +7 912 221 72 76
Петр +7 967 639 36 78
Всем честного соперничества, Побед, хорошего настроения !
Организаторам и участникам спасибо за приятно проведённый отрезок времени воскресенья в тёплой, дружественной обстановке.
Коротко
ОПЕН
1 Зырянов Илья
2 Сбоев Максим
3 Колташев Тимофей
Союз-500
- Нагуманов Денис
- Папилин Антон
- Трофимов Алексей
по 15 участников в каждом классе.
подробно позжеее. работу работать надо.
Все было хорошо.
Хотя наша скромная команда из Челябинска и не добилась ощутимых результатов, думаю что для первого раза очень даже получилось неплохо.
Как показал опыт - первая мировая если и не рулит но потягаться может.
Но мы бились по честному с полным “копийными” атрибутиками.
Если бы не по морозили батарейки то вообще было бы хорошо.
Проснулся, очухался… Поездка вышла напряженная – летел поздним рейсом, на который еще и чуть не опоздал (отсутствие практики передвижения самолетами, плюс самый дальний от меня порт вылета, неожиданные пробки в выходной и все такое); по прибытии оказалось, что нету моей коробки с самолетами – опуская подробности, ее нашли и довезли другим рейсом, но, в общем, как итог, спать мы с Петром легли в два, а встали в шесть. Петру огромное спасибо и за приют, и за все эти мотания туда-сюда по совсем не коротким маршрутам (я до этого, кстати, в этих краях не бывал, хоть посмотрел, впечатление от города очень хорошее)… Едем в Ревду (ударение правильно – на последний слог), прогноз обещал солнце и 0/+3, термометр упорно показывает -13… В моделке тепло, людно, и царит оживленная атмосфера, кворум собрался (поправлю Петра, в опене было 16, в Союзе – 15, притом состав далеко не полностью пересекался). Народ самый разный, от школьников до пенсионеров, идет непринужденное общение, дружеские споры (ну, впрочем, как всегда – в смысле атмосферы и контингента все старты похожи). Едем на пруд. Термометр упорно показывает -13. Облачно. Однако, как оказалось, в этих краях холод реально переносится легче, чем у нас, большого дискомфорта нет. Ну и, забегая вперед, потом все же распогодилось и потеплело. На Урале еще настоящая зима, сугробы, глубокий снег, прочный лед… Разбили опен на четыре группы по четыре, союз – на три группы по пять. Летали опен и союз через бой попеременно. Что могу сказать… По союзу: в этих краях он еще очень молод (ну то есть он и в принципе молод, но если в европейской части он подпитывается опытом aces, epa и ИВБ, то здесь он абсолютно новорожденный), модели, кроме Петиных (на них, кроме него, летали, кажется, еще двое), либо покупные (HK, GWS, Haker), либо по очень “обходным” технологиям (потолочка в основном); с мотоустановками все та же “детская болезнь” с погоней за скоростями; практика боев на этой технике небольшая (хотя как таковой боевой опыт и навык у многих и есть, но на досках); как следствие – бои во все небо с небольшой результативностью (лучший пилотский результат был три отруба за бой – у Петра, у меня было 4 в трех турах). Плюс не самая, по моему мнению, оптимальная схема определения победителя (по результату исключительно финала) – главное, доползи до финала, а там – не упади раньше других, вот никто на рожон и не лез (собсно, дров в союзе было очень мало, пара таранов всего). Выходили мы в финал, если я правильно понял, деля первое место с Петром. Весь финал все максимально осторожничали, и кончилось это тем, что Денис отрубил мне (и это был единственный отруб на весь финал), Петр – вот злая судьба – залетел на посадке, а всех, кто долетал и сел, все же “расценили” по результатам туров. В принципе итог считаю правильным и “по игре”. Дениса (не только его, но его в особенности) очень бы хотелось увидеть на наших стартах, и ему будет интересно, и у нас еще один сильный пилот добавится 😃 Про опен: тут я много сказать не могу, т.к. его раньше особо не видел, только ролики и отдельные летающие бойцовки, да и не так он мне в целом интересен, скажем откровенно. Что запомнилось: самолеты и пилоты из Кургана – маневр, скорость, качество изготовления, мастерство пилотирования, заслуженная победа; думаю, и в “большом” Опене могли бы себя показать (ну и вообще, по опену было видно, что сильные бойцы на Урале, несомненно, есть, надо лишь развивать классы); ну и однозначно украсил действо боевой планер, отправивший “догорать в бурьяне” не одного и не двух соперников, да еще и рубивший притом! Для меня в опене это самое светлое место – возможность подойти творчески и получить массу удовольствия для себя и зрителей 😃 И, кстати, о зрителях – я что-то даже не припомню, чтобы на каких-то стартах видел такие толпы народа, с интересом за этим делом наблюдающего. И, чем еще порадовали ревдяне: все вопросы, конечно, были типические, за одним исключением – НИ РАЗУ не услышал: “сколько стоит?”… Что еще сказать: организация и организаторы – на самом высоком уровне, никаких ляпов, анархии, тягомотины и т.д. Отлично! Настоящий праздник! Спасио огромное! Ну, потом, понятно, дорога домой, усталость… НО: друзья, ездить друг к другу – совершенно реально! Ну что поделать, у нас большая страна, надо просто принять эту данность и время от времени отрывать седалище и производить “культурный обмен”! Перевозка моделей в самолете – проблемы не представляет, расходы такие взрослый человек позволить себе – может, так что, я очень надеюсь, что в будущем больше народу “с запада” приедет на Урал, а уральцев мы увидим в Москве и не только 😃
Если бы не по морозили батарейки то вообще было бы хорошо.
Я в этом плане читерил: взял с собой плед, батарейки грел всю дорогу. По приезду завернул в плед и грел на лобовом стекле как мог.
А вообще если брать батарейки 35С, то на это можно забить ))).
Но мы бились по честному с полным “копийными” атрибутиками.
Всем было жалко Ваш красивый самолет, пару заходов сделал и отстал, т.к. побоялся протаранить, ооочень жалко было.
Леонида кто то не пожалел, а так и финала бы дошел может.
Мы успели пару батареек немного под разогреть.
Обычно на 5.5 мину хватает, а тут с трудом 4 вылетывали.
Союз-500
15 зарегистрировались, один не взлетел (регуль сдох), один вне зачета (торик)
dl.dropboxusercontent.com/u/…/RTS500-14.pdf
dl.dropboxusercontent.com/u/…/RTS500-14.xls
ОПЕН
16 человек собрались, один бойцовки дома забыл
dl.dropboxusercontent.com/…/ИТОГпен весенний 14.xl…
dl.dropboxusercontent.com/…/ИТОГпен весенний 14.pd…
Спасибо организаторам и всем участникам!!😁
Петь, выложи, пожалуйста, текущий рейтинг “союза” в ветку “правила 2014”!
И фото техники. Особенно интересует OPEN.
или мне в почту info@rccombat.ru
И фото техники. Особенно интересует OPEN.
Так там же сплошь электро 😃 Курганские очень похожи на те, что Андрей Макаркин делает.
Петь, выложи, пожалуйста, текущий рейтинг “союза” в ветку “правила 2014”!
выложил.
rcopen.com/forum/f84/topic347470/4
может быть имеет смысл там же писать объявления о предстоящих соревнованиях?
может быть имеет смысл там же писать объявления о предстоящих соревнованиях?
Хорошо бы туда календарь положить – да только у всех все пока “примерно” да “приблизительно” да “может быть”… Объявления же и так обычно хорошо видно, на мой взгляд, тем более сразу обсуждения начинаются – лучше ветку не перегружать…
Хорошо бы туда календарь положить – да только у всех все пока “примерно” да “приблизительно” да “может быть”…
ТОже не плохо: Март - Ревда (СОЮЗ-500, ОПЕН)
Апрель - Москва (СОЮЗ-500, АСИС)
Хоть ориентир будет.
п.с. еще не собрал мысли, напишу впечатления.
Пишите в личку адреса электронной почты- вышлю все фотки. Спасибо нашему фотографу!😃
Сергей, Вам уже выслал
Вопрос.
Леонид Куликов ( девятая строчка) во втором туре у него был один фиксированный отруб.
Где то это отражено в очках?
Вопрос.
Леонид Куликов ( девятая строчка) во втором туре у него был один фиксированный отруб.
Где то это отражено в очках?
во втором туре у него 473 очка.
отруб 200
273 - вылетанные секунды.
наверное.
во втором туре у него 473 очка. отруб 200 273 - вылетанные секунды.
Ну да, полное время – это 300, посадка – 50, то есть все, что больше 350 – это только за счет отрубов может быть. Так что 200 - отруб, 273 – секунды, не хватило пол-минуты до полного и, соответственно, посадки.