2 марта, город Ревда. Весенний Раздолбай.
Пишите в личку адреса электронной почты- вышлю все фотки. Спасибо нашему фотографу!😃
Сергей, Вам уже выслал
Вопрос.
Леонид Куликов ( девятая строчка) во втором туре у него был один фиксированный отруб.
Где то это отражено в очках?
Вопрос.
Леонид Куликов ( девятая строчка) во втором туре у него был один фиксированный отруб.
Где то это отражено в очках?
во втором туре у него 473 очка.
отруб 200
273 - вылетанные секунды.
наверное.
во втором туре у него 473 очка. отруб 200 273 - вылетанные секунды.
Ну да, полное время – это 300, посадка – 50, то есть все, что больше 350 – это только за счет отрубов может быть. Так что 200 - отруб, 273 – секунды, не хватило пол-минуты до полного и, соответственно, посадки.
ОК. Понятно.
Тоже готовлю фото и видео материалы. Выложу так же.
Тут forum.hobbyarea.ru/index.php?topic=432.0
Фото от Володи.
Пишите в личку адреса электронной почты- вышлю все фотки. Спасибо нашему фотографу!😃…
Хочу поблагодарить всех участников и организаторов данного мероприятия!!!
Погода была чудной, обороты не сбавляем. Думаю, Ревда скоро будет Меккой воздушного боя. =)
Очень рад что все преграды были преодолены и смог добраться до стартов.
На дороге была сплошная аномалия, термометр показывал -13 град, но неожиданно заезжаешь в густой туман, где видимость 5м и термометр показывает -21 град. И шкиришся по обочине.
Хочу отметить, что это первые соревнования за 20 лет, где мне так фатально НЕвезло, и так фатально ВЕЗЛО одновременно.
Начну с неприятностей:
- Во втором туре упал за 40 сек до конца боя, чисто зарулился на ровном месте.
- В третьем туре на 1м44сек, тараном меня сбили, не дав сделать ни одного отруба, причем противник даже не штопорнул. Перерубил бамбук, это наверное можно сделать только винтом )). Причем, при таране отстегнулся акк в небе, и сломался винт, не дав ни единого шанса на повторный взлет. Крыло в кап ремонт.
- В финале на 30 секунде полета мне со звуком “бздыньк” отстегнули киль )))) Превратив самолет в ползучую каракатицу.
- Промочил ноги конкретно. Буду в сл. раз брать сапоги =)
- В финале в нас прилетел самолет за 15 сек до конца боя, отвлёк, не дав шлепнуца после боя и заработать опять 50 грамм ))) Акк высосало полностью и не получилось сделать еще полкруга.
ПОВЕЗЛО!
- В первом туре лента намоталась на мотор и сожгла все эл-во, так что я рухнул в коридор через 3 секунды после команды “конец боя”.
- Во втором туре, благодаря моему отважному механику, за что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Смог взлететь за 3 секунды до конца боя и заработать посадочные 50 грамм =)
- Хоть самолет и воткнулся вертикально, можно сказать в лёд, т.к. снега там было всего 30 см, фюзеляж не пострадал.
Аккумулятор тоже был найден через 30 минут поиска )))) Вероятность нахождения была менее чем 1/1000 =) В 40 метрах от падения. - Финальный отруб на каракатице это вообще нонсенс =)))
- Киль тоже был найден.
- Никто не пострадал.
- Тумбочка стала моей, хотя я рассчитывал максимум на 5 место.
Только сейчас прихожу в себя от такого расколбаса.
Обычно или не везет, или все по плану ровно.
Еще раз всем СПАСИБО!
Всем привет!
Господа, у меня что-то с глазами. В Ревде за отрубы начислялось по 200 очков, москвичи же просят присоединиться к конвенции в которой начисления за отруб всего сотня. По времени тоже: Ревда - секунда на очко, в конвенции три секунды на Очко. Где и что я не понимаю?(или в каком глазу правильно?)
Всем привет!
Господа, у меня что-то с глазами. В Ревде за отрубы начислялось по 200 очков, москвичи же просят присоединиться к конвенции в которой начисления за отруб всего сотня. По времени тоже: Ревда - секунда на очко, в конвенции три секунды на Очко. Где и что я не понимаю?(или в каком глазу правильно?)
в “конвнции” Союз-500 прописаны только требования к модели и полетное время 5 минут.
всё остальное- на усмотрение организаторов.
ОПЕН - скопирован с OPEN RUS с мелкими упрощениями - время 4 минуты, складные винты, ленты…
Когда в прошлом году проводили Союз-500 в Кишинёве, считали отруб 100. 3 сек. в небе-1 очко… Тоже считаю надо устаканить это, плюс очки за посадку-откуда? Да и системой определения победителя тоже считаю надо выяснить. Мы делали всё как в ACES. А то можно вылезти в финал 7-м с отставанием в 1400 очей и вдруг стать чемпионом???
Тоже считаю надо устаканить это,
Да никто не запрещает, каждый организатор в праве сделать свои правила, главное чтобы общие положения не нарушались, а если будем всех загонять в “один огород”, типа АСИС, то большую часть бойцов просто потеряем. По положению, места в рейтинге определяются не системой подсчета очков, а занятым местом, и количеством участников…
москвичи же просят присоединиться к конвенции
Нет. Никто никого ни о чем не просит. Несомненно, принятие ЕДИНЫХ правил для всех стартов “Союза” облегчило бы жизнь и понимание этого класса для широких масс, но на данный момент прийти к этому не получилось. Поэтому основой “Союза” является “стандарт” требований к модели и времени боя, и общий рейтинг, специально устроенный так, что НЕ учитывает очки, которые можно получить за отрубы, время и т.д. В итоге в Питере правила – свои, на Урале – свои (имеющие некоторую общность с питерскими, и те и те сделаны “по мотивам” опена), в Молдове – свои, “по мотивам” ЕПА/АСИС, и в Москве – тоже свои, похожие, но с небольшими изменениями в сторону упрощения и добавления стимулов “правильной” матчасти. Просить мы можем лишь о том, чтобы новые организаторы новых стартов хотя бы не “умножали сущности” и пользовались какими-то из уже существующих правил.
Тоже считаю надо устаканить это
Давайте думать об этом на сезон-2015. Когда обсуждали сезон уже начавшийся – решено было “оставить все как есть”. А как есть – это вот так.
Илья, спасибо за фото. Особенно интересно было посмотреть электро опэн.
Нынче ОПЕН вырос, это было очень хорошо видно по скоростям. В том году были чуть быстрее союза, сейчас – бешенные мухи.
😃
В том году были чуть быстрее союза,
В том году, Денис, ты видимо замерзшим приехал. Там тюменцы были, а у них скорости еще выше, чем ты в этом году отразил 😃
Вот если тебе подцепить ленточку стандартную \45мм. на 15м.\ скорость будет у тебя не хуже планера😁
Март - Ревда (СОЮЗ-500, ОПЕН)
Апрель - Москва (СОЮЗ-500, АСИС)
И подумалось мне а не забить ли число 10-е или 11-е, месяца мая, для проведения СОЮЗа500?
В том году, Денис, ты видимо замерзшим приехал.
Тюменцы не в счет, они там совсем на других сетапах были. Далеко не бюджетных…
Кстати, мне импонирует идея расставлять места по финалу, и вот почему:
- Если ты выходишь с 6го места, то в финале тебе нечего уже терять и ты рискуешь по полному.
- Если ты все туры шел в лидерах, то при другой системе, тебе достаточно ровно слетать без падения и ты в дамках…
Единственно для этого надо делать 2 финала. Если не успеваем, то урезать основные туры.
Иначе обаяние в классе пропадает, становится как везде.
И я все таки за то , чтобы на один годик вести бонусы для многомоторников, они все таки тяжелее в обслуживании в бою чем одномоторники…
И подумалось мне а не забить ли число 10-е или 11-е, месяца мая, для проведения СОЮЗа500?
На вторые майские будут традиционные большие старты в Могилеве/Быхове, вдруг у кого-то возникнет желание поехать и туда, и к вам…