Радиобой в Волгограде

Van_Der_Graaf
SHURHAND:

Альберт, была же уже попытка придти к “общему знаменателю” в теме “OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя” и что получилось? Получилась инсценировка басни Крылова “Лебедь, Рак и Щука”. Каждый регион бескомпромисно отстаивает только свое видение класса.

Совершенно верно, не умеете вы договариваться. Брали б с нас пример. Я намекал в том обсуждении, да, вижу, не надо вам. А жаль. Тоже интересный класс мог бы быть.

SHURHAND

Да, Антон, фирмы Боинг, Ту и Аирбас никак не могут договориться об определенном количестве пассажиров на борту их лайнеров😌
Но об этом лучше в теме, которую “родит” Альберт…

Общая фота с Чемпионата…

Александр_В
Доцент:

Молодцы.
Пора подумать о едином стандарте моделей воздшного боя на следующий сезон.

Альберт! Мы сделали так как ты хотел. Вес до 600гр. Что еще надо? Гнать гонку вооружений как на Урале с аками 5-6С .Тупиковая идея. Чемпионат прошел просто Супер!!! Хоть и ветер был не хилый. Залет был всего один и то вроде по мат.части. В первом бою все еще присматривались как воевать в ветер. Потом все пошло нормально. Бои не такие быстрые как в опене но в них тоже есть своя прелесть! Радует что в ряды вливаются молодые бойцы! Чем можем будем помогать. Судейская бригада у нас можно сказать сформированна. Отрубы считают те которые видят😒. Спорных ситуаций можно сказать не было. Был один момент но гл. судья был кремень!Растет мастерство пилотов. Огромное спасибо всем кто принимал непосредственное участие в подготовке и проведении Чемпионата! Всегда рады видеть всех заинтересованных и не равнодушных к нашему классу (имею ввиду радиобой) людей да и просто всех моделистов на наших Чемпионатах!

Доцент

Чтобы ездить к другу на соревнования нам необходимо договорится относительно требований к моделям воздушного боя самыми объективными показателем по моему мнению будет вес батареи при этом вес модели можно не ограничивать.
Вес батареи по нашим Московским правилам не более 260 грамм.

SHURHAND
Доцент:

по моему мнению будет вес батареи

Достать акку из самолета гораздо сложнее, чем взвесить “подозрительный” самолет перед боем. Микс 260гр. и 3 минуты боя как раз и провоцирует “гонку вооружений”- быстро, но не долго…
Не, Альберт, как я понял никто из регионов “свое видение” электробоя менять не будет, поэтому варимся в своих кашах…

Доцент

Гена мы не поедем на урал и сибирь на старты в лучшем случае вы приедете на соревнованмия RCCR в московской области в субботу, а соревнования по элетро бою можно провести в воскресенье.
Может быть и мы выберемся к вам на фестиваль по элетробою раза 2 за сезон.
Так что нам проще сначала договориться между собой об общих требованиях к моделям для электробоя.

SHURHAND

Ну, да, идеальные Правила для всех никогда не склеить, а стоять упершись лбами- ничего не сдвинется. Предлагаю сделать по шагу навстречу:
мы- принимаем 260гр. акка и не ограничиваем вес самолета
вы- принимаете 4 минуты боя и бонусную посадочную зону

Митричь
Доцент:

Хорошо, время боя 4 мин и зона для посадки.

Встал вопрос.
Эти новые правила будут введены с момента данного сообщения?
Прошу внести в регламент “Осеннего Кубка Абрамцево”

SHURHAND

Создал отдельную тему, обсуждалки туда!

SHURHAND

20 сентября на поле аэроклуба “Орленок” Ср.Ахтуба состоялся 2-й Пилотажный фестиваль, который организовал Алексей Арчаков. Приняли участие 8 пилотов. Огромная благодарность организаторам, все прошло в дружественной праздничной атмосфере. Все было “на уровне”- ВПП, звук, обед, судейство и эксклюзивные Грамоты. В показухе летали планера, вертолет, ДВС бойцовки. Спасибо за мероприятие, домой ехали уставшие, но довольные.
Тумбочку топтали :
1.Гожев Дмитрий
2.Арчаков Алексей
3.Шабельский Геннадий.

Леха со своим красавцем

“Незарегистрировавшийся” участник соревнований 😃

Мой маленький Снайпер в ожидании полета стоял как большой, в колодках…

Награждение

Bob=
SHURHAND:

Саша Заулочный склеил клип о соревнованиях:

мог и не говорить на каком самолете ты выступал -

я в местных гоночных состязаниях тоже гонялся с ленточкой на хвосте 😆

ЗЫ для зрителей пилотажники - скука смертельная. начиная со второго участника😵

SHURHAND

Петь, с ленточкой привычнее 😃.
Меня пилотажные соревнования тоже не “адриналинят”, но поддерживать начинания надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Из-за этого в финале хотел слетать комплекс С-11 в инверте, т.е. взлетаешь, хлоп на спину и погнал все наоборот, но “постеснялся”…😃

Губанов_Игорь

Гена, готов поспорить на что угодно, после Опена ты даже С-11 не сможешь пролететь - нужно время, и довольно значительное (у меня ушло более двух лет), что бы заново научиться пользоваться газом и РН. Комплекс без этого никаак… Когда станет получаться, начнет АДРЕНАЛИНИТЬ!!!

Алексею Арчакову - РЕСПЕКТ за такое начинание!!! Не все же бои сперматозоидов устраивать, надо и к серьезному стремиться!😒😒 Что Леха и делает!

SHURHAND

Гош, я до боя пилотаж (скромный) крутил на 1.7м Экстре, поэтому быстро “вспомнил”. А вот насчет того, что забываешь про газ и РН получился конфуз у Сани Долганова на 7-ой Алисе- когда шел на посадку в сектор (на электричке SB-7) с выключенным мотором против ветра, плюхнулся в метре от линии. Мы с Петей говорим а чо газом не дунул, а он- забыл, что он есть… Как его не уговаривал тоже выступить на пилотажке, говорит- всё, стики от упора до упора, какой нафиг пилотаж…

Губанов_Игорь

Сашка ведь пилотажник, мы с ним сколько соревновались в юности!!! Правда кордовый, но сути это не меняет! (правда стиков тогда не было…😁😁😁)

Александр_В

😁😁😁. Чтобы летать пилотаж надо адекватный самолет. Я когда жил в подмосковье летал в Монино. И видел там тренировки Яблокова. Что могу сказать…это адский труд. Весь день он тренировал одну фигуру. Нет у меня терпелка не та:(. Да и самоль стоит приличных денег.А так разве что для массовости:). А в молодости я не плохо еще летал в ф2д. Вот наверное бой и перетянул😁