Радиобой в Волгограде

Губанов_Игорь

Сань, ну человек хоть делает и пробует, значит уже толк будет какой то!!!

Судя по всему обдуманно все делает. Уже хорошо, достойно!

Ковалев
Александр_В:

самолеты летают лучше двс даже с двиг 0.15см.

Не правда ваша. Пилот электрички на сто процентов выиграет если:
На старте
1)сгорела или помялась свеча.
2)забыл зарядить или разрядил в дым аккумулятор накала.
3)лопнул бак и уделал модель,пилота,аппаратуру,окружающих а они матерятся и лезут драться.
4)При попытке взлета мотор наелся песку и его не помыть качественно,а уродовать дальше не хочется.
5)в жиклер попала соринка и зараза вымываться оттуда не хочет.
6)при заправке в контейнере пере давился топливный шланг.
7)не умеет заводить - залил напрочь - разбил все пальцы.
8)Человек замерз,устал,влез в винт при регулировке и сказал да ну его нах.
В полете
1)не подобрана камера-не летит
2)растянут бак -нет режима
3)говенное топливо - нет режима
4)мотор травит - нет режима
5)забыли прикрутить как следует мотор - жуткая вибрация или отлетел нах.
6)глючит одна или обе машинки от вибрации мотора - летит не знамо куда или не возможно отсечь мотор.
7)Пилот напился или с бодуна или совсем плохо летает второй или третий раз в жизни.
В остальных случаях все таки победит пилот на двс.

Samodelkin_88
Александр_В:

Я сам зимой летаю на электро.

Если не трудно- по подробнее:) Какой сетап? вес? габариты?

Van_Der_Graaf
Александр_В:

лектричество недотягивает пока до двс. И Вы хотите всех убедить что Ваши самолеты летают лучше двс даже с двиг 0.15см.

Хотя это все уже было и совершенно не хочется начинать заново – но реалии современного электричества таковы, что из стоковых двс недосягаемой для электричества остается только большая фора. Со всеми остальными электричество может равняться.

MWW

Юрий привел не список причин, по которым может победить электричка, а список раздолбайства…
Если аналогичный экипаж, который допускает такие косяки, выйдет на соседнюю позицию с электричкой, то еще не известно, кто больше накосячит…

  1. Свечка проверяется, и при малейшем подозрении меняется перед стартом. Старая, если еще живая - оставляется на тренировки.
  2. Без комментариев:o…
  3. Ну, бывает… Меняется и перезаправляется за 30 секунд, не так страшно…
  4. Ну, это уже форсмажор… А в электро, в такой же ситуации - погнул вал, сломал мотораму(сзади мотора - кирпич аккумулятор!) и т.д…
  5. Да ладно… Вымывается за теже 30 секунд, при достаточном опыте…
  6. Без комментариев…
  7. Ну, что тут скажешь???😮
  8. На электричке, залезть в винт еще проще… Она, в отличии от ДВС, в “опытных” руках умеет иногда сама “заводиться”, в самый неподходящий момент…

Про пункты “в полете”, даже комментировать нехочу, попробуйте сами провести аналогию, что может быть у электро, с аналогичным экипажем…

Губанов_Игорь

Да не стоит опять противопоставлять электрички и ДВС. Все течет, все меняется. Да, пока электричество не дотягивает до уровня ОПЕНА. Но уже немного не дотягивает. Вспомните - 8 лет назад даже речи не шло сравнивать их. А теперь немного не дотягивает…

Учитывая, что современный бой идет часто с одной двумя промежуточными посадками на разматывание ленты, то замена батарейки во время боя уже не выглядит фантастически.

Ковалев
MWW:

а список раздолбайства…

Это не список рас…ва,это предположительный список по которому дело электричества живет и процветает в отдельно взятом регионе.
Но если подумать то то что я перечислил , практически не увидишь на соревнованиях ф2д(ну за редким исключением).
То есть это все вопросы решаемые.
Очень хочется посмотреть на на электро бойцовку так же хорошо летающую.Говорят есть такие, но надо быть электро маньяком- миллионером,аккумуляторы 20 циклов,сжигание дорогостоящих двигателей и прочие прелести форсированного электро движения.
Да скорей всего такое просто не возможно по физическим принципам по количеству запасенной энергии на килограмм веса.
Не может килограммовая бойцовка летать почти также чем та которая весит 500грамм!

DUDS

Очень хочется, чтобы у Юрия начали получаться участие в соревнованиях и рост результатов. А еще просто супер, если на электрике.

Ковалев:

Но если подумать то то что я перечислил , практически не увидишь на соревнованиях ф2д(ну за редким исключением).

Впрочем у не р… как Влад отметил, этого и не увидишь что в F…, что не в F… И вот при чем здесь процветание. Все в кучу лишь муть навести.

Доцент

Чтобы внести ясность в этот спор приведу Вам конкретные факты.
Моя электробойцовка весит 670 грамм в снаряжонном состоянии летит 4 мин 15 сек
Самый лучший образец из Самары на Форе 15 весит 520 грамм + 90 грамм топлива = 610 грамм

Разница 50 грамм, скорости бойцовок примерно одинаковы, маневренность тоже, можно смело участвовать в РС КОМБАТ СПОРТ 1 НА 1
В ОПЕН ПОКА НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ ПОЛЕТА.

Губанов_Игорь

С одной поправкой - что этот лучший образец (кстати, 490 гр, а топливо величина переменная) никаким боком не может конкурировать со своим “братом” на большой форе.

А что касается 1х1, вроде как электричество проходит там, время же меньше на минуту… Да и вторая модель есть

Ковалев
DUDS:

Очень хочется, чтобы у Юрия начали получаться участие в соревнованиях и рост результатов. А еще просто супер, если на электрике.

Спасибо!Ну на одном этапе (домашнем) точно буду,а там как получится,а насчет с электричкой о чем вы говорите? У меня с ними взаимная нелюбовь,даже больше скажу- ненавижу ! Ну если только в самые морозы попущать,когда с двс неуютно.

Доцент:

скорости бойцовок примерно одинаковы,

Одинаковы все четыре минуты,одинаковы в затяжных свечах,одинаковы в фигурах.В общем на всех режимах полета.Тогда здорово,но честно я сомневаюсь.

SHURHAND

Наконец трехдневная вьюга закончилась…
Чуть просохнет и облетаем. Вселенский спор электро-ДВС копируется из темы в тему, но он пока не приведет к триумфу ни одной из “группировок”. Предлагаю его закончить, а то уже ненавидеть начинают, глядишь на полетах с топором за тобой погонится:)…

fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/778955/

Samodelkin_88

Геннадий, попробуйте сделать длинный, далеко вытянутый назад киль, почувствуете положительную разницу при прямом пилотаже. А вот смотрю законцовки разные, есть предположение , что с “обрезанной” устойчивость будет лучше? Расскажите о результатах испытаний

Ковалев:

даже больше скажу- ненавижу !

Так создайте тему с аналогичным названием😁. Тут люди делятся опытом а не желчным гневом. Извините за резкость

Доцент
Ковалев:

Одинаковы все четыре минуты,одинаковы в затяжных свечах,одинаковы в фигурах.В общем на всех режимах полета.Тогда здорово,но честно я сомневаюсь

Зря сомневаетесь, первые две минуты, даже литит быстрее чем маленькая фора, к концу четвертой минуты вольтаж проседает, проседают немного обороты, соответственно теряется и скорость, но это не критично.

SHURHAND:

Наконец трехдневная вьюга закончилась…

Удачи с облетом.
Самолетики хорошие, но сетап слабоват чтобы тягаться с ДВС.

ty56

Короткий нос длинный хвост. Делал я когда киль был расположен близко к ц.т. Во первых при нормальных петлях модель скручивало т.к. он находится в тени потока, во вторых в горизонте раскачивало \особенно в ветерок\.

SHURHAND
Доцент:

но сетап слабоват чтобы тягаться с ДВС

Альберт, так они созданы не для этого, а , в первую очередь, для участия в алисовских фестивалях (Алиса-500), где вес ограничен 0,5 л:) и тяга электро…и для тренировок… и для привлечения новых сомневающихся пилотов… БЫЛО желание создать ОПЕН-ЭЛЕКТРО, но прикинув (по брендам) стоимость сетапа- это уже большая ФОРА. Но, думаю, года через 2 появится возможность конкуренции.

fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/778975/

инком
Доцент:

Чтобы внести ясность в этот спор приведу Вам конкретные факты.

Чтобы внести ясность в этот спор, нужны не “факты”,а личный опыт в полетах на предметах спора 😁.Предвидя,скажу- у меня он есть и совершенно не соответсвует Вашим утверждениям.Лучше приезжайте ко мне в Ессентуки на старты Опена и 1*1 вместе с Вашими “фактами”, лентами Опена и ветром,все сразу станет на свои места…
Без обид 😃…Да,кстати,пока летал на электричках один, тоже примерно так думал 😁

DUDS
Доцент:

Чтобы внести ясность в этот спор приведу Вам конкретные факты.
Моя электробойцовка весит 670 грамм в снаряжонном состоянии летит 4 мин 15 сек
Самый лучший образец из Самары на Форе 15 весит 520 грамм + 90 грамм топлива = 610 грамм

Стандартный образец самарцев в оупэн - 720 г в снаряженном состоянии. Залитого топлива к концу боя становится до нуля меньше - пусть хоть 250 начальной массы.
Остается маленький ньюанс - это с 4 кубовой Форой.

😉

Samodelkin_88
Доцент:

…в снаряжонном состоянии летит 4 мин 15 сек

В это время двигатель еле тянет или еще держит режим?

ty56
инком:

Чтобы внести ясность в этот спор, нужны не “факты”,а личный опыт в полетах на предметах спора 😁.Предвидя,скажу- у меня он есть и совершенно не соответсвует Вашим утверждениям.Лучше приезжайте ко мне в Ессентуки на старты Опена и 1*1 вместе с Вашими “фактами”, лентами Опена и ветром,все сразу станет на свои места…
Без обид 😃…Да,кстати,пока летал на электричках один, тоже примерно так думал 😁

На соревнованиях проводили опыт. Наша электричка гонялась за форой \самолеты примерно одинаковые\. Заткнув уши наблюдая, ни в скорости ни в маневре наша модель не в чем не уступала которая на форе. Это я чем хочу сказать, что просто двс давит на психику противника а на пилота с двс добавляет андреналина. Вот и ваше преимущество. Если пилот равнодушен к звуку двс то бои идут на равных.

Александр_В

:

Ковалев:

Не правда ваша. Пилот электрички на сто процентов выиграет если:
На старте
1)сгорела или помялась свеча.
2)забыл зарядить или разрядил в дым аккумулятор накала.
3)лопнул бак и уделал модель,пилота,аппаратуру,окружающих а они матерятся и лезут драться.
4)При попытке взлета мотор наелся песку и его не помыть качественно,а уродовать дальше не хочется.
5)в жиклер попала соринка и зараза вымываться оттуда не хочет.
6)при заправке в контейнере пере давился топливный шланг.
7)не умеет заводить - залил напрочь - разбил все пальцы.
8)Человек замерз,устал,влез в винт при регулировке и сказал да ну его нах.
В полете
1)не подобрана камера-не летит
2)растянут бак -нет режима
3)говенное топливо - нет режима
4)мотор травит - нет режима
5)забыли прикрутить как следует мотор - жуткая вибрация или отлетел нах.
6)глючит одна или обе машинки от вибрации мотора - летит не знамо куда или не возможно отсечь мотор.
7)Пилот напился или с бодуна или совсем плохо летает второй или третий раз в жизни.
В остальных случаях все таки победит пилот на двс.

С такими неисправностями надо дома сидеть!!!А не ездить по соревнованиям! Или как ты Юра писатель-теоретик-мозгокрут клацать по клаве😁