Радиобой в Волгограде

Доцент

Чтобы внести ясность в этот спор приведу Вам конкретные факты.
Моя электробойцовка весит 670 грамм в снаряжонном состоянии летит 4 мин 15 сек
Самый лучший образец из Самары на Форе 15 весит 520 грамм + 90 грамм топлива = 610 грамм

Разница 50 грамм, скорости бойцовок примерно одинаковы, маневренность тоже, можно смело участвовать в РС КОМБАТ СПОРТ 1 НА 1
В ОПЕН ПОКА НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ ПОЛЕТА.

Губанов_Игорь

С одной поправкой - что этот лучший образец (кстати, 490 гр, а топливо величина переменная) никаким боком не может конкурировать со своим “братом” на большой форе.

А что касается 1х1, вроде как электричество проходит там, время же меньше на минуту… Да и вторая модель есть

Ковалев
DUDS:

Очень хочется, чтобы у Юрия начали получаться участие в соревнованиях и рост результатов. А еще просто супер, если на электрике.

Спасибо!Ну на одном этапе (домашнем) точно буду,а там как получится,а насчет с электричкой о чем вы говорите? У меня с ними взаимная нелюбовь,даже больше скажу- ненавижу ! Ну если только в самые морозы попущать,когда с двс неуютно.

Доцент:

скорости бойцовок примерно одинаковы,

Одинаковы все четыре минуты,одинаковы в затяжных свечах,одинаковы в фигурах.В общем на всех режимах полета.Тогда здорово,но честно я сомневаюсь.

SHURHAND

Наконец трехдневная вьюга закончилась…
Чуть просохнет и облетаем. Вселенский спор электро-ДВС копируется из темы в тему, но он пока не приведет к триумфу ни одной из “группировок”. Предлагаю его закончить, а то уже ненавидеть начинают, глядишь на полетах с топором за тобой погонится:)…

fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/778955/

Samodelkin_88

Геннадий, попробуйте сделать длинный, далеко вытянутый назад киль, почувствуете положительную разницу при прямом пилотаже. А вот смотрю законцовки разные, есть предположение , что с “обрезанной” устойчивость будет лучше? Расскажите о результатах испытаний

Ковалев:

даже больше скажу- ненавижу !

Так создайте тему с аналогичным названием😁. Тут люди делятся опытом а не желчным гневом. Извините за резкость

Доцент
Ковалев:

Одинаковы все четыре минуты,одинаковы в затяжных свечах,одинаковы в фигурах.В общем на всех режимах полета.Тогда здорово,но честно я сомневаюсь

Зря сомневаетесь, первые две минуты, даже литит быстрее чем маленькая фора, к концу четвертой минуты вольтаж проседает, проседают немного обороты, соответственно теряется и скорость, но это не критично.

SHURHAND:

Наконец трехдневная вьюга закончилась…

Удачи с облетом.
Самолетики хорошие, но сетап слабоват чтобы тягаться с ДВС.

ty56

Короткий нос длинный хвост. Делал я когда киль был расположен близко к ц.т. Во первых при нормальных петлях модель скручивало т.к. он находится в тени потока, во вторых в горизонте раскачивало \особенно в ветерок\.

SHURHAND
Доцент:

но сетап слабоват чтобы тягаться с ДВС

Альберт, так они созданы не для этого, а , в первую очередь, для участия в алисовских фестивалях (Алиса-500), где вес ограничен 0,5 л:) и тяга электро…и для тренировок… и для привлечения новых сомневающихся пилотов… БЫЛО желание создать ОПЕН-ЭЛЕКТРО, но прикинув (по брендам) стоимость сетапа- это уже большая ФОРА. Но, думаю, года через 2 появится возможность конкуренции.

fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/778975/

инком
Доцент:

Чтобы внести ясность в этот спор приведу Вам конкретные факты.

Чтобы внести ясность в этот спор, нужны не “факты”,а личный опыт в полетах на предметах спора 😁.Предвидя,скажу- у меня он есть и совершенно не соответсвует Вашим утверждениям.Лучше приезжайте ко мне в Ессентуки на старты Опена и 1*1 вместе с Вашими “фактами”, лентами Опена и ветром,все сразу станет на свои места…
Без обид 😃…Да,кстати,пока летал на электричках один, тоже примерно так думал 😁

DUDS
Доцент:

Чтобы внести ясность в этот спор приведу Вам конкретные факты.
Моя электробойцовка весит 670 грамм в снаряжонном состоянии летит 4 мин 15 сек
Самый лучший образец из Самары на Форе 15 весит 520 грамм + 90 грамм топлива = 610 грамм

Стандартный образец самарцев в оупэн - 720 г в снаряженном состоянии. Залитого топлива к концу боя становится до нуля меньше - пусть хоть 250 начальной массы.
Остается маленький ньюанс - это с 4 кубовой Форой.

😉

Samodelkin_88
Доцент:

…в снаряжонном состоянии летит 4 мин 15 сек

В это время двигатель еле тянет или еще держит режим?

ty56
инком:

Чтобы внести ясность в этот спор, нужны не “факты”,а личный опыт в полетах на предметах спора 😁.Предвидя,скажу- у меня он есть и совершенно не соответсвует Вашим утверждениям.Лучше приезжайте ко мне в Ессентуки на старты Опена и 1*1 вместе с Вашими “фактами”, лентами Опена и ветром,все сразу станет на свои места…
Без обид 😃…Да,кстати,пока летал на электричках один, тоже примерно так думал 😁

На соревнованиях проводили опыт. Наша электричка гонялась за форой \самолеты примерно одинаковые\. Заткнув уши наблюдая, ни в скорости ни в маневре наша модель не в чем не уступала которая на форе. Это я чем хочу сказать, что просто двс давит на психику противника а на пилота с двс добавляет андреналина. Вот и ваше преимущество. Если пилот равнодушен к звуку двс то бои идут на равных.

Александр_В

:

Ковалев:

Не правда ваша. Пилот электрички на сто процентов выиграет если:
На старте
1)сгорела или помялась свеча.
2)забыл зарядить или разрядил в дым аккумулятор накала.
3)лопнул бак и уделал модель,пилота,аппаратуру,окружающих а они матерятся и лезут драться.
4)При попытке взлета мотор наелся песку и его не помыть качественно,а уродовать дальше не хочется.
5)в жиклер попала соринка и зараза вымываться оттуда не хочет.
6)при заправке в контейнере пере давился топливный шланг.
7)не умеет заводить - залил напрочь - разбил все пальцы.
8)Человек замерз,устал,влез в винт при регулировке и сказал да ну его нах.
В полете
1)не подобрана камера-не летит
2)растянут бак -нет режима
3)говенное топливо - нет режима
4)мотор травит - нет режима
5)забыли прикрутить как следует мотор - жуткая вибрация или отлетел нах.
6)глючит одна или обе машинки от вибрации мотора - летит не знамо куда или не возможно отсечь мотор.
7)Пилот напился или с бодуна или совсем плохо летает второй или третий раз в жизни.
В остальных случаях все таки победит пилот на двс.

С такими неисправностями надо дома сидеть!!!А не ездить по соревнованиям! Или как ты Юра писатель-теоретик-мозгокрут клацать по клаве😁

инком
ty56:

Если пилот равнодушен к звуку двс то бои идут на равных.

😁.Сергей,и Вы приезжайте ,буду рад…Не люблю спорить…
Небо-лучший Судья…

ty56

Сегодня будем устраивать воздушный бой на ракетах, никакая фора не догонит С первым апрелем😁

инком
SHURHAND:

Миша, а мы обязательно приедем и передай ослику, что привезем ведро морковки, пусть больше промасленные тряпки у нас не ворует😁

fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/623196/

БРАТЦЫ,жду !!!😃 А вот ослик, сцуко,сказал , что он не осел,послал меня нах и эмигрировал в направлении Волгограда. Встречайте…

SHURHAND

Не-не-не, я понимаю, что 1 апреля, но такая скотина (домашняя) нам не нужна. Он кроме тряпок, пока мы летали в туре, спорол весь наш обед со стола, даже голодного Змея Моторного только чаем смогли угостить 😃

fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/623202/

Миша -ностальгия прошлого года- Кубок Кавказа 2013

SHURHAND
Samodelkin_88:

А вот смотрю законцовки разные, есть предположение , что с “обрезанной” устойчивость будет лучше?

Илья, по поводу законцовок. Ну как-бы по теории… та, что на “01”-ом- как-бы улучшает ламинарное перетекание потока между нижней и верхней плоскостью крыла на торцевом срезе, форма в плане- как-бы уменьшает количество индукционных конусов, но, это все теоретически… На практике законы “большой” аэродинамики не всегда копируются в малую. Потому такая форма законцовки- скорее дань моде. Одни из лучших ОПЕН-овских бойцовок (самарские) имеют форму законцовки как на “02”-ом…

ty56
SHURHAND:

Илья, по поводу законцовок. Ну как-бы по теории… та, что на “01”-ом- как-бы улучшает ламинарное перетекание потока между нижней и верхней плоскостью крыла на торцевом срезе, форма в плане- как-бы уменьшает количество индукционных конусов, но, это все теоретически… На практике законы “большой” аэродинамики не всегда копируются в малую. Потому такая форма законцовки- скорее дань моде. Одни из лучших ОПЕН-овских бойцовок (самарские) имеют форму законцовки как на “02”-ом…

Скорей всего чуть скорость будет побольше. Лет около пяти назад мы в области проводили свои соревнования типа “союза” \ вес 450г. за копию-полукопию дополнительные очки\. Ну естественно никто копий не делал, все делали крылья. Так вот с закругленными заканцовками модели летали медленней \Илья даже тему создал\, но это было заметно на маломощных моторах, на мощных это незаметно.

Samodelkin_88

Геннадий, как у Вас погода? жду результатов испытаний😒

SHURHAND

Дожди, вчера опять снег срывался- планируем на выходные…

SHURHAND

Сегодня собирались на разведку и облет в Бекетовку (в след. воскресенье фестиваль “Небо для всех”)…
Волгоград, Юг России, снег с дождем, ветер 15-17 м/с, бросить самолеты, заняться RC снегокатами…