Радиобой в Волгограде
Чтобы внести ясность в этот спор приведу Вам конкретные факты.
Моя электробойцовка весит 670 грамм в снаряжонном состоянии летит 4 мин 15 сек
Самый лучший образец из Самары на Форе 15 весит 520 грамм + 90 грамм топлива = 610 грамм
Стандартный образец самарцев в оупэн - 720 г в снаряженном состоянии. Залитого топлива к концу боя становится до нуля меньше - пусть хоть 250 начальной массы.
Остается маленький ньюанс - это с 4 кубовой Форой.
😉
…в снаряжонном состоянии летит 4 мин 15 сек
В это время двигатель еле тянет или еще держит режим?
Чтобы внести ясность в этот спор, нужны не “факты”,а личный опыт в полетах на предметах спора 😁.Предвидя,скажу- у меня он есть и совершенно не соответсвует Вашим утверждениям.Лучше приезжайте ко мне в Ессентуки на старты Опена и 1*1 вместе с Вашими “фактами”, лентами Опена и ветром,все сразу станет на свои места…
Без обид 😃…Да,кстати,пока летал на электричках один, тоже примерно так думал 😁…
На соревнованиях проводили опыт. Наша электричка гонялась за форой \самолеты примерно одинаковые\. Заткнув уши наблюдая, ни в скорости ни в маневре наша модель не в чем не уступала которая на форе. Это я чем хочу сказать, что просто двс давит на психику противника а на пилота с двс добавляет андреналина. Вот и ваше преимущество. Если пилот равнодушен к звуку двс то бои идут на равных.
:
Не правда ваша. Пилот электрички на сто процентов выиграет если:
На старте
1)сгорела или помялась свеча.
2)забыл зарядить или разрядил в дым аккумулятор накала.
3)лопнул бак и уделал модель,пилота,аппаратуру,окружающих а они матерятся и лезут драться.
4)При попытке взлета мотор наелся песку и его не помыть качественно,а уродовать дальше не хочется.
5)в жиклер попала соринка и зараза вымываться оттуда не хочет.
6)при заправке в контейнере пере давился топливный шланг.
7)не умеет заводить - залил напрочь - разбил все пальцы.
8)Человек замерз,устал,влез в винт при регулировке и сказал да ну его нах.
В полете
1)не подобрана камера-не летит
2)растянут бак -нет режима
3)говенное топливо - нет режима
4)мотор травит - нет режима
5)забыли прикрутить как следует мотор - жуткая вибрация или отлетел нах.
6)глючит одна или обе машинки от вибрации мотора - летит не знамо куда или не возможно отсечь мотор.
7)Пилот напился или с бодуна или совсем плохо летает второй или третий раз в жизни.
В остальных случаях все таки победит пилот на двс.
С такими неисправностями надо дома сидеть!!!А не ездить по соревнованиям! Или как ты Юра писатель-теоретик-мозгокрут клацать по клаве😁
Если пилот равнодушен к звуку двс то бои идут на равных.
…😁.Сергей,и Вы приезжайте ,буду рад…Не люблю спорить…
Небо-лучший Судья…
Сегодня будем устраивать воздушный бой на ракетах, никакая фора не догонит❗ С первым апрелем😁
Не-не-не, я понимаю, что 1 апреля, но такая скотина (домашняя) нам не нужна. Он кроме тряпок, пока мы летали в туре, спорол весь наш обед со стола, даже голодного Змея Моторного только чаем смогли угостить 😃
fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/623202/
Миша -ностальгия прошлого года- Кубок Кавказа 2013
[
😢😢😢
А вот смотрю законцовки разные, есть предположение , что с “обрезанной” устойчивость будет лучше?
Илья, по поводу законцовок. Ну как-бы по теории… та, что на “01”-ом- как-бы улучшает ламинарное перетекание потока между нижней и верхней плоскостью крыла на торцевом срезе, форма в плане- как-бы уменьшает количество индукционных конусов, но, это все теоретически… На практике законы “большой” аэродинамики не всегда копируются в малую. Потому такая форма законцовки- скорее дань моде. Одни из лучших ОПЕН-овских бойцовок (самарские) имеют форму законцовки как на “02”-ом…
Илья, по поводу законцовок. Ну как-бы по теории… та, что на “01”-ом- как-бы улучшает ламинарное перетекание потока между нижней и верхней плоскостью крыла на торцевом срезе, форма в плане- как-бы уменьшает количество индукционных конусов, но, это все теоретически… На практике законы “большой” аэродинамики не всегда копируются в малую. Потому такая форма законцовки- скорее дань моде. Одни из лучших ОПЕН-овских бойцовок (самарские) имеют форму законцовки как на “02”-ом…
Скорей всего чуть скорость будет побольше. Лет около пяти назад мы в области проводили свои соревнования типа “союза” \ вес 450г. за копию-полукопию дополнительные очки\. Ну естественно никто копий не делал, все делали крылья. Так вот с закругленными заканцовками модели летали медленней \Илья даже тему создал\, но это было заметно на маломощных моторах, на мощных это незаметно.
Геннадий, как у Вас погода? жду результатов испытаний😒
Дожди, вчера опять снег срывался- планируем на выходные…
Сегодня собирались на разведку и облет в Бекетовку (в след. воскресенье фестиваль “Небо для всех”)…
Волгоград, Юг России, снег с дождем, ветер 15-17 м/с, бросить самолеты, заняться RC снегокатами…
Как там погода?, как облеты?
Хреновая погода и никаких облетов.Ветер до 23м\с
Саня, Гена! Облетайте ужо самолетину, я с погодой договорился 😃😉
Ну раз договорился…😒
Сегодня наконец-то удалось облетать SB-7. Хотя ветерок все же дул метров под 5, но снега не было:)
Впечатления очень положительные. Облетывали 3 мотора 3530-1700kV (350W) , 2810-1580kv (300W) и 2210-1650kv (250W) с винтами 7*4, 7*5, 8*4,7, 7*6, акки 1500-2200mA 3S
fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/781454/
fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/781456/
fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/781466/
fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/781476/
fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/781507/
fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/781484/
fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/781478/
3530 позволяет крутить и 4S, но такого акка пока нет.Моторчик 3530-1700 за 5,5 мин. полета на 100% РУД “съел” 60% акка 2200ма 3S, т.е есть еще резервы “поиграть” с мотосетом. Боевое крещение 13 апреля на фестивале “Небо для всех”.
Видео облета (кадры полетов- без ускорения).
Да, еще- по просьбам в личке чертежи стойки для бойцовок в векторе под лазер (AutoCAD) можно скачать по ссылке yadi.sk/d/0GnYyO4WM5fLo
Моторчик 3530-1700 за 5,5 мин. полета на 100% РУД “съел” 60% акка 2200ма 3S
Какой винт был установлен?