Радиобой в Волгограде
-вес аккумулятора (вместе с проводами и разъемами- не более 220гр…
Строгаем модификацию SB-7 под новые акки…
Понятно почему всего 220 грамм
Понятно почему всего 220 грамм
Пукнуть в воду и не объяснить, зачем это сделал… Что тебе “ПОНЯТНО”???
Полгода назад договорились с Альбертом про 220гр, потом были заказаны соответствующие акки, теперь под ЭТИ акки дорабатываются самолеты…
Понятливый ты наш…
Просто никто же не предполагал, что Альберт Правила “кинет”… хотя большинству волгоградских пилотов такое ограничение веса акка понравилось, поэтому оставили в Правилах- раньше вес акка в наших Правилах не регламентировался…
Понятно почему всего 220 грамм
Почему?
😃😃😃 Пока медленно (по эстонски) писал вопрос, Геннадий уже ответил 😃😃😃
Спасибо.
А может ограничения подогнаны под конкретную технику? Не зря Альберт не внял правилам. В Абрамцево не прокатило, теперь дубль два)))).
- Создаем и пиарим модель
- Задаем правила “под себя”
3.??? - PROFIT
И раз на то пошло, в каких это Ваших правилах не было ограничений? Наплодили классов, под каждую модель- свой, и не уследишь.
Не пора ли замахнуться, на чтонибудь действительно летающее?
Так ведь есть все давным -давно. ОПЕН есть, 1х1 есть, там, где ДВС вообще никак - не справедливо забытый СТАДИУМ. Даже зальный есть. Зачем еще что то пачками придумывать?😒
Игорь, вот и я задаюсь тем же вопросом. Тем более в ОПЕНЕ теперь все условия.
Да ни че не придумывали. Который раз проводим Алисовские фестивали. Ранее было ограничение по весу модеил и по времени полета. Затем решили у угоду разным Курганам и прочим (крутым летающим на кирпичах) сделать меньше время боя и дабы хоть как-то систематизировать и уровнять шансы. Сделали ограничение по весу ака. Вроде обсудили и всех как-бы этот вариант устроил. Решили попробовать в этом сезоне. И на те!!! Все что обсуждали все похерили! Тоже самое произойдет И в ОПЕНЕ. Орали дайте нам 4 минуты и что? Я считаю что не хрен было идти на поводу! Было 5 минут и все было прекрасно!! Стадиум да! Это был нормальный класс. Но он ближе к Опену и наверное Опен. А это можно сказать 1\2 Опен. Вот промежуточный вариант и не нужен. Надоела вся эта ХИТРОЖОПОСТЬ! Дайте нам так дайте нам этак.Были правила сформированы и откатаны. Нравится летайте не нравится сопите себе в 2 дырки.
Дело не в нравится не нравится. Хочется простимулировать Геннадия на создание “кирпича” как Вы выразились.
Глядишь и конкурентоспособность не только на фестивалях будет. Почему, Вы, Александр везде “хитрожопость” видите.
Успокойся Илья, каждый регион ставит свои правила, и каждый считает что так будет лучше. У Геннадия (я так думаю) малый вес моделей, что поднимает маневренность, но скорость будет ограниченная - мало конкурентная с ДВС, но легко доступная по сетапу, что больше привлекает и молодежь, и взрослых. У нас (где нет ограничений) модели должны конкурентные с ДВС (2.5куб\см) (других нет, да и больше не с кем воевать). У москвичей скорей всего ограниченная площадка что не позволяет “мощным” моделям вести нормальный бой, но ограничений меньше чем у Геннадия.
Я думаю просто электрички “отделились” от ДВС, потому что там летают “большие ФОРЫ”. А вот если бы “электрички” допускали ДВСы на 2.5куб\см. (примерно как у тюменцев для взрослых и школьников), то было бы все по другому. Тогда не было бы и “кирпичей” и ограничений, тогда и правила были бы примерно одинаковые. А сейчас лебедь, рак и щука.
Хочется простимулировать Геннадия на создание “кирпича” как Вы выразились.
Илья, чуть опоздал со “стимулированием”😃… в планах (пока неопределенных) создание электрички под СПОРТ (1*1), которая сможет , скажем так, постарается не уступать ДВС, и, поверь, это будет не “кирпич”…
“Но это, дружок, уже совсем другая история…” (С)
А про “наш” волгоградский класс я уже сто раз объяснял, что он является “промежуточным” и создан, в первую очередь, для тех, кто хочет попробовать бой и для малышей, которым еще не доступна матчасть “больших” классов. И это себя вполне оправдывает, раз на 8-й Чемпионат уже зарегилось 11 юношей. А там подстраиваем, не подстраиваем- мне лично по-барабану- народу нравится, летают, что еще надо…
Пиарю… т.е. когда ты выкладываешь фоты своих самолетов- тоже пиаришь. Или я- пиарю, а ты делишься опытом?
Двуликий, ты наш…
И, если это красивый и хорошо зарекомендовавший себя самолетик- почему не по фотосессировать- их по России больше 500 летает …
Могу только пожелать, чтобы неопределенные планы скорее воплотились в реальную конструкцию.
А на счет пиарить/делиться опытом- у кого какой интерес)))
Не пора ли замахнуться, на чтонибудь действительно летающее?
Хочу устранить пробел в своих авиационных знаниях…
Илья, раз ты такой эксперт по “действительно летающей” технике, то прошу ответить на вопросы (а ля Бобов- по пунктам. Петя я учусь…😒):
- ТОЧНОЕ определение понятия “действительно летающее”
- Подходят ли под это понятие Боинг-747 и зальный самолетик F3P весом 50гр?
- Какие классы моделей подходят под это понятие (Союз-500, АСИС, Стадиум, F2D, F1A- нужное подчеркнуть или дополнить 😃 )
- Приведи примеры своих совершенных в конструктивно-технологическом и аэродинамическом плане моделей, чтобы я мог засыпать голову пеплом. Твои достижения с этим совершенством? Если нет- то
“…не учите жить, парниша!” (С) Эллочка Людоедка “12 стульев” Ильф и Петров. - Как можно судить о действительной “летательности” самолета ни то, что ни разу не управляя им, а даже не видев ни разу “живьем”- экстрасенсорика-демагогия-звездобольство???
- Или ты, мягко скажем, настырно пытаешься критерий “летательности” свести к своей курганской догме-“Догоняет Или Нет Большую ФОРУ”😁😁😁
курганской догме-“Догоняет Или Нет Большую ФОРУ”
я пат стол 😁
ну так что шабаш Ген в субботу не отменяется?
погода вроде налаживаеться, я 2 самуля возьму, а может и 3 😃
Мы планируем тренировки пятница-суббота-воскресенье, опять же по погоде. 10 алисовских Барсиков и Заек (с Очень Большими ФОРАми:) )рвутся в небо…
Звони…
Суть темы - радиобой в Волгограде. А в нем много разного. В первую очередь Фестивали Алисы. Они классные благодаря огромной работе наших товарищей - команды “Алиса”. А еще эта команда проводит два вида соревнований.
Ну встретьтесь да и все точки над “йо” будут поставлены. 😉
Сереж, спасибо за добрые слова. 23 апреля на 1 ЭКР RCCS один твой вылет из Зоны наши судьи НЕ УВИДЯТ!😁😁😁
Сереж, спасибо за добрые слова. 23 апреля на 1 ЭКР RCCS один твой вылет из Зоны наши судьи НЕ УВИДЯТ!
Ну вот, и “взятки” уже пошли!
Что не сделаешь для Хорошего Человека! 😃…
За добрые слова по мелочи не беру. 😉
2 залета???😮:P
Дело не в нравится не нравится. Хочется простимулировать Геннадия на создание “кирпича” как Вы выразились.
Глядишь и конкурентоспособность не только на фестивалях будет. Почему, Вы, Александр везде “хитрожопость” видите.
Илья, расскажите о своих чудо самолётах. Вопрос не риторический, слышал, что они Форы догоняют. Мы тут с Максом решили перейти в ОПЕН, при том, что ДВС не “наш лимонадик” 😃
Интересует ВМГ, параметры планера и действительно ли реально соперничать с ДВС?
Спасибо.
P.S. Интересует опыт применения в CombatSport.
Геннадий прошу прощения, что так вероломно влез в Вашу тему, просто по градусу обсуждения показалось, что Илья “бывалый” и поможет нам не наделать не нужных ошибок. Сорри.