Еврокубок 2014 г. Быхов 09-11 мая 2014

Tornatos

53.511245,30.238728 - это координаты Агроусадьбы, там места есть. Кто раньше приехал - тот лучшее и занял. Телефон хозяина - +375296157073. Ночь - 12у.е.
53.517256,30.238972 - это координаты Гостиницы “Днепр”, места там будут. Телефон гостиницы +375223179676. Стоимость от 8,3 уе до14,4 уе с человека.

Гостиницу и агроусадьбу предупридил что приедете.

Van_Der_Graaf

Дима, спасибо! А можешь карту скинуть с точкой? А то я в этих координатах не очень…

8 days later
Tornatos

Новости с полей:
Пилот-пати будет проходить на агроусадьбе координаты ее в моем последнем посте. Можно будет заказать хозяину агроусадьбе баню за доп. плату (около 10-20 у.е. со всех) (в прошлом году - банька удалась). Думаю получиться хорошо. Будет шашлыки и борщ , кстати, может есть желающие поучавствовать в жарке этого шашлыка? Пилот-пати будет в беседке на территории агроусадьбы, прошу учесть погодные условия и нарядиться соответствующе и взять сопутствующие принадлежности . Для тех кто хочет присовокупиться к пилот-пати (для пилотов пилот-пати входит в стартовые взносы) пати будет стоить 15 у.е.

Вот ссылка www.dosaaf.gov.by/sport/avisport/aircraftmodel/ на подписанное положение, прощу учесть что положение “сделано” для ДОСААФ!

7 days later
проныра

Всем привет . хочу выразить огромную благодарность организаторам соревнований и лично Дмитрию Брылеву за теплую встречу.А также поздравить Диму с днем рождения.
По поводу самих боев: газмяс тот еще был в первом туре 5 таранов во 2 туре 6 о плотности боя можно судить по такому показателю Геннадию Гусеву во время боя плоскостью отключили бортовой выключатель питания.Зато вечером пилот-пати такой был просто супер кстати и отмечали на нем не только соревнования и чествование победителей но и день рождения мамы Оли неизменный спутницы Гены. Для чего я это пишу чтобы те кто не поехал позавидовали нам .Короче было круто…

Sokolik
Valera311971:

так кто победил?

Союз-500

1-е место Зазулин Андрей

2-е Брылев Дима

3-е Бобов Петя

Война WW2

  1. Трухан Виктор 1818
  2. Мытник Евгений 1631
  3. Брылев Дмитрий 1453

WW 1

  1. Голубков Михаил 1870
  2. Трухан Виктор 1736
  3. Ставер Андрей 1142
Van_Der_Graaf

Итоги СОЮЗ-500

  1. Зазулин Андрей 1768
  2. Брылев Дмитрий 1641
  3. Бобов Петр 1556
  4. Львов Анатолий 1532
  5. Чепиков Валерий 1446
  6. Гончаров Владислав 1380
  7. Ставер Андрей 1336
  8. Быков Геннадий 1050
  9. Мамчиц Антон 990
  10. Папилин Антон 952
  11. Маломед Владимир 901
  12. Усенко Вадим 861
  13. Казаков Тимофей 849
  14. Фесько Сергей 735
  15. Виторский Алексей 709
  16. Гаврильчик Владислав 665
  17. Рубцов Юрий 661
  18. Ахрамович Кирилл 609
  19. Трухан Виктор 571
  20. Ерема Олег 567
  21. Шимоволос Станислав 258
  22. Боложко Павел 76

Случайно обнаружил ошибку в подсчете, который делал на поле, поэтому перепроверил несколько раз всё, и нашел еще несколько ошибок. Они затрагивают расстановку мест с 13 по 19, для грамот это не так важно, но имеет значение для рейтинга СОЮЗ-500. Выложенный список – 100% правильный, до 13-го места ошибок не было. Тысяча извинений за допущенную путаницу!

Van_Der_Graaf

Про сами старты: приехали мы вечером в субботу, и прям с дороги попали просто-таки на народное гулянье – по поводу встречи, стартов, весны, хорошей погоды, дней рожденья Мамы Оли и Димы Брылева и еще много чего хорошего. По полной программе, с ломящимся от еды и выпивки столом, белорусским радушием, песнями (про Кентукки – само собой), баней… Петя и Виталич благоразумно легли спать, а я, признаться, малость увлекся 😃 По организации “СОЮЗа”: начать удалось вовремя и вообще темп был достаточно рабочий – но, успев за один раз привыкнуть к хорошему – звуковой файл наше всё, просто необходим. В остальном с организацией все было хорошо, и пилоты с судьями почти не тормозили. По матчасти – в очередной раз можно было порадоваться, с одной стороны, разнообразию подходов и технологий, с другой – стремлению следовать правилам: большинство даже юниорских самолетов и укладывались в вес, и вылетывали время. По самим боям – с одной стороны, конечно, просторное белорусское небо располагает своих пилотов к тому, чтобы летать далеко и высоко, но с другой – класс бойцов вызывает уважение: всего один залет, и то после тарана, невысокий процент столкновений, и, самое интересное, двое юниоров в финале! Что запомнилось: Петя выходил в финал первым с разницей в два отруба, но столкновение с Анатолием Львовым, заминка с поиском самолета и неудачными попытками повторного взлета отбросили на третье; Андрей Виталич, наоборот, в финале решил исход стартов; Андрей “Дровосек” 😃 Ставер не только оправдывал свой “позывной” 😃, но и сделал в одном из боев 4 отруба (больше на этих стартах ни у кого столько не получилось); Витя Трухан порадовал народ твин-мустангом, правда, не слишком результативно; ну а у меня что-то на этот раз не пошло – притом даже как-то и не сформулировать, что и почему. Ну, несмотря на это, и тяжелую обратную дорогу (после праздников возвращавшийся народ перед Москвой очень осложнил движение, мягко говоря) – все равно я несказанно доволен поездкой, большое вам всем спасибо!!!

Tornatos

Всем привет!! Я немного очухался после выходных Хочется поблагодарить ВСЕХ! Всех кто приехал, всех кто помогал с организацией, судейством, с пилот-пати, короче со всеми вопросами!! Особенно мою жену!!
Прошло все не плохо: в субботу все было, по-моему хорошо, быстро без задержек, в темпе, я даже не помню когда мы так рано заканчивали, это дало дополнительное время для пати, а вот в воскресенье было просто ЧУДОВИЩЬНО плохо, я видимо черезчур расслабился и решил не загоняться с СОЮЗОМ, а зря! Это огромный мне минус. Одно радует что это уже случилось и ничего не переделаешь, и не нужно будет переделывать в будущем!.

Пилот-пати в этом году прошел просто душевно!! Мама ОЛЯ выдала просто чумовой стол!!! МАМА ОЛЯ еще раз с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Особая благодарность Соколику Сергею за маринат шашлыка, Паше Бойкову за жарку этого шашлыка, Юре Пантелею за неоценимую помощь на кухне вместе с Пасюковым Володей, всем кого не вспомнил - тоже спасибо от меня
Правда товарищь с ДОСААФа немного мне поднасрал на праздник, но меня ему задеть серьездно не удалось прикольно было агрить дядьку , его не нашутку бесило мое примолинейсто и пофигизм на его должность .

Про изменения в правила WWII: когда смотриш на таблицу - видно результаты ниже чем в предыдущем году, но по себе скажу что видел только 3 соскользнувших ленты, как по мне это не много ! Скорости всем хватало с лихвой, футорки ничего не решают

Союз: Очень радует что много молодых пилотов, правда они летают очень далеко и фиг его отрубишь из-за этого. Мне СОЮЗ последнее время не нравиться как соревнования , ИМХО. Я не понимаю тактику этих боев , мне очень сложно кого-то выцелить . Радует что у всех самолеты очень летучие, завидую практически всем…

Это были последние старты в которых я принимал участие как организатор , увы нет больше на это время и желание уже далеко не то… Уж очень это сложно и напряжно, хоть и приятно всречать ВАС всех на стартах и принимать как у себя в гостиях. Нет ничего вечного, пора уйти на покой. Я делал и сделал все что мог и мне не стыдно ни за один мой поступок. Спасибо всем кто приезжал и приехал в этот раз - ваше присутствие на этих стартах - лучшая похвала моей работе! Я не говорю прощай - я говорю до свидания

вот протоколы

А вот что мне жена сделала на мой День Рождения, я плакал…

Протоколы.rar

Adre

Немного выскажусь по теме. Были только на Союзе. Дим, не знаю, что было по твоему мнению “ЧУДОВИЩНО плохо”, тебе виднее. Да были накладки, но бури негодования это не вызывало… ну, кроме как единичных случаев. В целом всё прошло достаточно ровно. Антон Папилин прав - к хорошему быстро привыкаешь - звуковой файл наше всё. Накануне, 1 мая проводил у себя Союз. И “компьютерный голос” очень так был в тему.
По поводу “очень далеко и фиг его отрубишь”. Верно на это заметил Андрей Виталич Зазулин - проводить Союз надо на ограниченной площадке, где есть естественные преграды по периметру. На протяжении всех боёв мне постоянно приходилось одёргивать своего юниора, что бы ни улетал “чёртикуда”.
Возвращаясь к моим соревнованиям 1 мая. Летать пришлось на маленьком городском стадионе. Переживал, что ограниченное пространство не даст нормально провести соревнования. А как оказалось - к лучшему. Юниорам улететь было некуда, и бои были плотными. Как результат - большое количество отрубов и зрелищность.
По поводу «тактики этих боев». Ни чего удивительного. Реально бои проводили опытные пилоты. Там били и отрубы и тактика. Остальные старались хотя бы не потерять из виду свой самолёт и хоть как-то дотянуть до конца боя. Наглядный пример юниорский финал. Сразу после старта все разлетелись в разные стороны, боясь, что кто-то им порубит ленточку, а вот этого кого-то и не оказалось.
P.S. Вельмі прыемна, што назва нашага горада ў пратаколе пазначана на роднай мове.

Van_Der_Graaf
Tornatos:

в воскресенье было просто ЧУДОВИЩЬНО плохо, я видимо черезчур расслабился и решил не загоняться с СОЮЗОМ, а зря! Это огромный мне минус.

Ну ладно, Дима, не прибедняйся: без аппаратуры (в первой половине), звукового файла, выделенного нелетающего главного судьи (и недостатке судей пилотов тоже), с большим количеством молодежи – лучше получиться едва ли могло, так что тебе предъявлять претензии никак не можно. Да и уезжали с поля в три часа после четырех туров, двух финалов и награждения – это ничего, я опасался худшего, честно.

Tornatos:

Мне СОЮЗ последнее время не нравиться как соревнования , ИМХО. Я не понимаю тактику этих боев

Я могу понять твои жалобы – но тут дело какое, очень важно избежать опасного соблазна начать кроить все под свое виденье красоты, и в итоге остаться с этой красотой наедине. Примеры мы знаем. Этому деревцу мы должны помогать расти – а не мешать. Если удастся найти такие решения, методы, которые смогут и приблизить бои к тому, что кажется нам идеалом, и при этом никого не отпугнуть – будем их продвигать. Но – никакого давления, ограничения, запретов и т.д. Пусть это нескромно с моей стороны, но я считаю, что, когда ровно год назад начались разговоры про гонку вооружений и необходимость введения ограничений на силовую установку и более строгие требования к модели – я предложил и внедрил в жизнь наиболее удачную схему с бонусами за вес и полное время. В итоге количество моделей, укладывающихся в вес и летающих 5 минут (и летающих уже и не так быстро) заметно увеличилось еще в прошлом сезоне, и сейчас составляет подавляющее большинство – и это не только никого не отвратило от этого класса, но и продолжает привлекать новых пилотов, чему можно и нужно радоваться 😃 Так что в очередной раз повторю – не надо ничего ограничивать. Но о том, как сделать бои ближе и осмысленнее – думать надо. Маленькие площадки, конечно, хорошо. Давайте думать еще 😃

Adre:

Накануне, 1 мая проводил у себя Союз.

…и где объявления, и где результаты? 😃 Не надо стесняться, это ведь вас ни к чему не обязывает, а пилотам ведь было бы, думаю, приятно, если бы эти старты попали в рейтинг!

Sokolik

Предварительно. Есть желание провести союз-500 в Могилеве 17 августа…

Van_Der_Graaf
Sokolik:

Предварительно. Есть желание провести союз-500 в Могилеве 17 августа…

Мы примерно на это же время планировали второе Внуково – лучше бы для Могилева какую-то другую дату подобрать, пока время есть… Пока (пока Абрамцево и Рязань не определились, а также Екат с летним Раздолбаем) пустые весь июнь, почти весь июль кроме конца, ну и сентябрь, там только Борисов в конце…

moldavan

23-24 августа Этап Еврокубка в Кишинёве. ВВ1+ВВ2+Союз-500.

Bob=

Спасибо всем!!!

Даже с погодой сумели договориться!😃😃

dl.dropboxusercontent.com/u/…/быхов весна 14.xls

ЗЫ судил несколько раз пионеров - вполне уверенно летают.
ПМСМ им надо просто не бояться летать пониже и поближе.
Для этого надо так и летать на тренировках.
Чем ниже и плотнее - тем больше шанс на таран и морковку.
Чем крашеустойчивее модели - тем плотнее будут бои;)

ЗЫ по моим ощущениям, делал всё то же самое, точно так же как во Внуково. Но там в финал не попал, тут на тумбочку прополз.
ПРУХА!😁

Tornatos

по моим ощущениям, делал всё то же самое, точно так же как во Внуково. Но там в финал не попал, тут на тумбочку прополз.
ПРУХА!

Вот и я про это же! Пока я наблюдаю ОЧЕНЬ большую долю везения! И не понятно от чего зависит результат! У меня за все старты не было ни одного отруба, который я могу смело назвать что я его выцелил, просто был где-то близко и повезло (про СОЮЗ 500). В АСЕС сейчас как минимум 50 % отрубов мои рабочие и я знаю точно что нужно делать.
В финал вошел 7-м, несколько чудуковатых маневров и 3 отруба и я 2-ой:) Я сам немного прифигел - это просто фортуна. ( при том что после 2 тура хотелось просто сняться, не штырило и не в кайф - не понимаю, и еще голова болела после вечера😁, потом решил что нужно всеже продержаться, я же БОЕЦ!! Как-то пролетал еще 3 вылета и оп-ля) По мне так не должно быть. РЕШЕНИЯ НЕТ!!

Van_Der_Graaf

Ну, Дим, насильно мил не будешь, не нравится – не летай. Могу объяснить еще раз, почему тебе так кажется, но уже не хочется. От того, что у тебя нет решения, как сделать это интересным для тебя, не меняется тот факт, что оно интересно – и нужно! – многим другим. А повторяя по три раза на день то, что тебе этот класс не нравится, ты начинаешь напоминать участников местных споров двух-примерно-летней давности, некоторые из которых плохо кончили 😃 – ну что в этом хорошего? 😃

Sokolik
Van_Der_Graaf:

Мы примерно на это же время планировали второе Внуково – лучше бы для Могилева какую-то другую дату подобрать, пока время есть… Пока (пока Абрамцево и Рязань не определились, а также Екат с летним Раздолбаем) пустые весь июнь, почти весь июль кроме конца, ну и сентябрь, там только Борисов в конце…

Перенос имеет смысл если к нам приедут гости из-за рубежа.А так,это идея таким образом отпраздновать день авиации,тем более каждый год у нас собирается народ на полетушки под шашлычок… 😁