Еврокубок 2014 г. Быхов 09-11 мая 2014
Итоги СОЮЗ-500
- Зазулин Андрей 1768
- Брылев Дмитрий 1641
- Бобов Петр 1556
- Львов Анатолий 1532
- Чепиков Валерий 1446
- Гончаров Владислав 1380
- Ставер Андрей 1336
- Быков Геннадий 1050
- Мамчиц Антон 990
- Папилин Антон 952
- Маломед Владимир 901
- Усенко Вадим 861
- Казаков Тимофей 849
- Фесько Сергей 735
- Виторский Алексей 709
- Гаврильчик Владислав 665
- Рубцов Юрий 661
- Ахрамович Кирилл 609
- Трухан Виктор 571
- Ерема Олег 567
- Шимоволос Станислав 258
- Боложко Павел 76
Случайно обнаружил ошибку в подсчете, который делал на поле, поэтому перепроверил несколько раз всё, и нашел еще несколько ошибок. Они затрагивают расстановку мест с 13 по 19, для грамот это не так важно, но имеет значение для рейтинга СОЮЗ-500. Выложенный список – 100% правильный, до 13-го места ошибок не было. Тысяча извинений за допущенную путаницу!
Молодцы!!!
Про сами старты: приехали мы вечером в субботу, и прям с дороги попали просто-таки на народное гулянье – по поводу встречи, стартов, весны, хорошей погоды, дней рожденья Мамы Оли и Димы Брылева и еще много чего хорошего. По полной программе, с ломящимся от еды и выпивки столом, белорусским радушием, песнями (про Кентукки – само собой), баней… Петя и Виталич благоразумно легли спать, а я, признаться, малость увлекся 😃 По организации “СОЮЗа”: начать удалось вовремя и вообще темп был достаточно рабочий – но, успев за один раз привыкнуть к хорошему – звуковой файл наше всё, просто необходим. В остальном с организацией все было хорошо, и пилоты с судьями почти не тормозили. По матчасти – в очередной раз можно было порадоваться, с одной стороны, разнообразию подходов и технологий, с другой – стремлению следовать правилам: большинство даже юниорских самолетов и укладывались в вес, и вылетывали время. По самим боям – с одной стороны, конечно, просторное белорусское небо располагает своих пилотов к тому, чтобы летать далеко и высоко, но с другой – класс бойцов вызывает уважение: всего один залет, и то после тарана, невысокий процент столкновений, и, самое интересное, двое юниоров в финале! Что запомнилось: Петя выходил в финал первым с разницей в два отруба, но столкновение с Анатолием Львовым, заминка с поиском самолета и неудачными попытками повторного взлета отбросили на третье; Андрей Виталич, наоборот, в финале решил исход стартов; Андрей “Дровосек” 😃 Ставер не только оправдывал свой “позывной” 😃, но и сделал в одном из боев 4 отруба (больше на этих стартах ни у кого столько не получилось); Витя Трухан порадовал народ твин-мустангом, правда, не слишком результативно; ну а у меня что-то на этот раз не пошло – притом даже как-то и не сформулировать, что и почему. Ну, несмотря на это, и тяжелую обратную дорогу (после праздников возвращавшийся народ перед Москвой очень осложнил движение, мягко говоря) – все равно я несказанно доволен поездкой, большое вам всем спасибо!!!
Мы старались…
Всем привет!! Я немного очухался после выходных Хочется поблагодарить ВСЕХ! Всех кто приехал, всех кто помогал с организацией, судейством, с пилот-пати, короче со всеми вопросами!! Особенно мою жену!!
Прошло все не плохо: в субботу все было, по-моему хорошо, быстро без задержек, в темпе, я даже не помню когда мы так рано заканчивали, это дало дополнительное время для пати, а вот в воскресенье было просто ЧУДОВИЩЬНО плохо, я видимо черезчур расслабился и решил не загоняться с СОЮЗОМ, а зря! Это огромный мне минус. Одно радует что это уже случилось и ничего не переделаешь, и не нужно будет переделывать в будущем!.
Пилот-пати в этом году прошел просто душевно!! Мама ОЛЯ выдала просто чумовой стол!!! МАМА ОЛЯ еще раз с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Особая благодарность Соколику Сергею за маринат шашлыка, Паше Бойкову за жарку этого шашлыка, Юре Пантелею за неоценимую помощь на кухне вместе с Пасюковым Володей, всем кого не вспомнил - тоже спасибо от меня
Правда товарищь с ДОСААФа немного мне поднасрал на праздник, но меня ему задеть серьездно не удалось прикольно было агрить дядьку , его не нашутку бесило мое примолинейсто и пофигизм на его должность .
Про изменения в правила WWII: когда смотриш на таблицу - видно результаты ниже чем в предыдущем году, но по себе скажу что видел только 3 соскользнувших ленты, как по мне это не много ! Скорости всем хватало с лихвой, футорки ничего не решают
Союз: Очень радует что много молодых пилотов, правда они летают очень далеко и фиг его отрубишь из-за этого. Мне СОЮЗ последнее время не нравиться как соревнования , ИМХО. Я не понимаю тактику этих боев , мне очень сложно кого-то выцелить . Радует что у всех самолеты очень летучие, завидую практически всем…
Это были последние старты в которых я принимал участие как организатор , увы нет больше на это время и желание уже далеко не то… Уж очень это сложно и напряжно, хоть и приятно всречать ВАС всех на стартах и принимать как у себя в гостиях. Нет ничего вечного, пора уйти на покой. Я делал и сделал все что мог и мне не стыдно ни за один мой поступок. Спасибо всем кто приезжал и приехал в этот раз - ваше присутствие на этих стартах - лучшая похвала моей работе! Я не говорю прощай - я говорю до свидания
вот протоколы
А вот что мне жена сделала на мой День Рождения, я плакал…
Немного выскажусь по теме. Были только на Союзе. Дим, не знаю, что было по твоему мнению “ЧУДОВИЩНО плохо”, тебе виднее. Да были накладки, но бури негодования это не вызывало… ну, кроме как единичных случаев. В целом всё прошло достаточно ровно. Антон Папилин прав - к хорошему быстро привыкаешь - звуковой файл наше всё. Накануне, 1 мая проводил у себя Союз. И “компьютерный голос” очень так был в тему.
По поводу “очень далеко и фиг его отрубишь”. Верно на это заметил Андрей Виталич Зазулин - проводить Союз надо на ограниченной площадке, где есть естественные преграды по периметру. На протяжении всех боёв мне постоянно приходилось одёргивать своего юниора, что бы ни улетал “чёртикуда”.
Возвращаясь к моим соревнованиям 1 мая. Летать пришлось на маленьком городском стадионе. Переживал, что ограниченное пространство не даст нормально провести соревнования. А как оказалось - к лучшему. Юниорам улететь было некуда, и бои были плотными. Как результат - большое количество отрубов и зрелищность.
По поводу «тактики этих боев». Ни чего удивительного. Реально бои проводили опытные пилоты. Там били и отрубы и тактика. Остальные старались хотя бы не потерять из виду свой самолёт и хоть как-то дотянуть до конца боя. Наглядный пример юниорский финал. Сразу после старта все разлетелись в разные стороны, боясь, что кто-то им порубит ленточку, а вот этого кого-то и не оказалось.
P.S. Вельмі прыемна, што назва нашага горада ў пратаколе пазначана на роднай мове.
в воскресенье было просто ЧУДОВИЩЬНО плохо, я видимо черезчур расслабился и решил не загоняться с СОЮЗОМ, а зря! Это огромный мне минус.
Ну ладно, Дима, не прибедняйся: без аппаратуры (в первой половине), звукового файла, выделенного нелетающего главного судьи (и недостатке судей пилотов тоже), с большим количеством молодежи – лучше получиться едва ли могло, так что тебе предъявлять претензии никак не можно. Да и уезжали с поля в три часа после четырех туров, двух финалов и награждения – это ничего, я опасался худшего, честно.
Мне СОЮЗ последнее время не нравиться как соревнования , ИМХО. Я не понимаю тактику этих боев
Я могу понять твои жалобы – но тут дело какое, очень важно избежать опасного соблазна начать кроить все под свое виденье красоты, и в итоге остаться с этой красотой наедине. Примеры мы знаем. Этому деревцу мы должны помогать расти – а не мешать. Если удастся найти такие решения, методы, которые смогут и приблизить бои к тому, что кажется нам идеалом, и при этом никого не отпугнуть – будем их продвигать. Но – никакого давления, ограничения, запретов и т.д. Пусть это нескромно с моей стороны, но я считаю, что, когда ровно год назад начались разговоры про гонку вооружений и необходимость введения ограничений на силовую установку и более строгие требования к модели – я предложил и внедрил в жизнь наиболее удачную схему с бонусами за вес и полное время. В итоге количество моделей, укладывающихся в вес и летающих 5 минут (и летающих уже и не так быстро) заметно увеличилось еще в прошлом сезоне, и сейчас составляет подавляющее большинство – и это не только никого не отвратило от этого класса, но и продолжает привлекать новых пилотов, чему можно и нужно радоваться 😃 Так что в очередной раз повторю – не надо ничего ограничивать. Но о том, как сделать бои ближе и осмысленнее – думать надо. Маленькие площадки, конечно, хорошо. Давайте думать еще 😃
Накануне, 1 мая проводил у себя Союз.
…и где объявления, и где результаты? 😃 Не надо стесняться, это ведь вас ни к чему не обязывает, а пилотам ведь было бы, думаю, приятно, если бы эти старты попали в рейтинг!
Предварительно. Есть желание провести союз-500 в Могилеве 17 августа…
Предварительно. Есть желание провести союз-500 в Могилеве 17 августа…
Мы примерно на это же время планировали второе Внуково – лучше бы для Могилева какую-то другую дату подобрать, пока время есть… Пока (пока Абрамцево и Рязань не определились, а также Екат с летним Раздолбаем) пустые весь июнь, почти весь июль кроме конца, ну и сентябрь, там только Борисов в конце…
23-24 августа Этап Еврокубка в Кишинёве. ВВ1+ВВ2+Союз-500.
Спасибо всем!!!
Даже с погодой сумели договориться!😃😃
dl.dropboxusercontent.com/u/…/быхов весна 14.xls
ЗЫ судил несколько раз пионеров - вполне уверенно летают.
ПМСМ им надо просто не бояться летать пониже и поближе.
Для этого надо так и летать на тренировках.
Чем ниже и плотнее - тем больше шанс на таран и морковку.
Чем крашеустойчивее модели - тем плотнее будут бои;)
ЗЫ по моим ощущениям, делал всё то же самое, точно так же как во Внуково. Но там в финал не попал, тут на тумбочку прополз.
ПРУХА!😁
по моим ощущениям, делал всё то же самое, точно так же как во Внуково. Но там в финал не попал, тут на тумбочку прополз.
ПРУХА!
Вот и я про это же! Пока я наблюдаю ОЧЕНЬ большую долю везения! И не понятно от чего зависит результат! У меня за все старты не было ни одного отруба, который я могу смело назвать что я его выцелил, просто был где-то близко и повезло (про СОЮЗ 500). В АСЕС сейчас как минимум 50 % отрубов мои рабочие и я знаю точно что нужно делать.
В финал вошел 7-м, несколько чудуковатых маневров и 3 отруба и я 2-ой:) Я сам немного прифигел - это просто фортуна. ( при том что после 2 тура хотелось просто сняться, не штырило и не в кайф - не понимаю, и еще голова болела после вечера😁, потом решил что нужно всеже продержаться, я же БОЕЦ!! Как-то пролетал еще 3 вылета и оп-ля) По мне так не должно быть. РЕШЕНИЯ НЕТ!!
Ну, Дим, насильно мил не будешь, не нравится – не летай. Могу объяснить еще раз, почему тебе так кажется, но уже не хочется. От того, что у тебя нет решения, как сделать это интересным для тебя, не меняется тот факт, что оно интересно – и нужно! – многим другим. А повторяя по три раза на день то, что тебе этот класс не нравится, ты начинаешь напоминать участников местных споров двух-примерно-летней давности, некоторые из которых плохо кончили 😃 – ну что в этом хорошего? 😃
Мы примерно на это же время планировали второе Внуково – лучше бы для Могилева какую-то другую дату подобрать, пока время есть… Пока (пока Абрамцево и Рязань не определились, а также Екат с летним Раздолбаем) пустые весь июнь, почти весь июль кроме конца, ну и сентябрь, там только Борисов в конце…
Перенос имеет смысл если к нам приедут гости из-за рубежа.А так,это идея таким образом отпраздновать день авиации,тем более каждый год у нас собирается народ на полетушки под шашлычок… 😁
Перенос имеет смысл если к нам приедут гости из-за рубежа.
Ну а почему они не приедут, если вот на позавчера приехали? 😃 Все ведь от подхода зависит 😃
Ну а почему они не приедут, если вот на позавчера приехали?
Ок,будем думать…
В конце концов, у нас эта дата тоже ориентировочная, если у вас принципиально будет приурочить именно к этой дате, и вы там замутите что-то на том же уровне, что было позавчера – думаю, мы сможем разнести наши старты 😃 Но думать надо начинать сильно заранее!
Но думать надо начинать сильно заранее!
Ну так видишь,уже думаем… 😃
Пока я наблюдаю ОЧЕНЬ большую долю везения! И не понятно от чего зависит результат!
Статистика - самая точная наука в мире . Потому , что она оперирует уже СВЕРШИВШИМИСЯ фактами . Возьми историю “Союза” . Посмотри на тумбочку . Эти люди - случайно побеждали столько раз ? Результат в “Союзе” , как и в F-2D , зависит от пахоты и Госпожи Удачи . Можно “на халяву” впрыгнуть на тумбочку - пару раз . Для всего остального - нужно пахать . На тренировках , на соревнованиях , корпеть над матчастью , готовиться , блюсти режим и т.д. и т.п. Всё как всегда . Ничего нового . Ты что , думаешь мне вечером не хотелось водки выпить ? Или еще шашлычку поесть ? Или пообщаться с тобой , мамой Олей , Братами и Володей Трусовым ? Еще как хотелось !!! Однако я свернулся и пошел спать . Думаешь , мне приятно было слить 2 боя из-за тупых таранов ? Однако я ощерился , помолился Николаю-Угоднику , сцепил зубы - и сделал то , что должен . Принципиальной разницы между классами - нет , Дима . Это - спорт .
…оно интересно – и нужно! – многим другим…
Это факт!! Народ прет. Ныть больше не буду
Резы в CoRe