О масштабном rc-комбате

SGib

Начал тему “О масштабном RC-комбате” для того, чтобы ответить на многочисленные вопросы о масштабном РС-комбате, которые получаю в виде личных сообщений. (Cвой вариант ответа загрузил в Блоге ссылка )

Прошу спортсменов специализирующихся на масштабном RC-комбате дополнить ответы или привести свой вариант ответа на вопросы.

2006_0214 Цитата: "RC-комбат 2548 (Американский стандарт) размах крыла 122 см.
Прошу прощения - впервые слышу о стандарте таком - нигде никакой вообще не нашел информации… можно ли попросить ссылку на какое либо об этом упоминание… - интересно!!!
Все модели делаются с размахом 122 см вне зависимости от размеров прототипа ? с отсутствием масштабности???
где проводятся бои и соревнования? только в регионах (за океаном)…?
я в курсе что американцы считают Р51 лучшим самолётом второй мировой войны… в рамках своей пропаганды конечно и информированности (пропущу что половина не знает что Россия в войне тоже участвовала)
делают ли ЗЕРО такого же размера? …

tlvct

А что мешает посмотреть ресур спо бою? там и опен класс и масштабники. опять же тут дядька из молдовы появляется иногда (догфайтер) и белорусские вроди проявлялись как-то. а пока вам наверно сюда: www.rccombat.ru или вот так scale.rccombat.ru

dogfighter

www.rc-combat.md и опять же российский ресурс, а к чему тема, и это ваши вопросы или американцев, и у кого есть вопросы по бою те давно уже знают сайты куда обращаться, так что уважаемый вы поясните, это у вас вопросы или у других людей и вы начали этот топик чтоб на них ответить?
Американский стандарт нам не подходит, и в любой части Старого Света популярностью не пользуется. Р-51 красивый самолёт и всё, примерно как американские автомобили, большие, красивые и всё.
Зеро А5М2(Герой Пёрл-Харбра) имеет размах 12 метров соответственно его размах для боя 1 метр+5%, двигатель 3,5 куба, обороты не более 16000. Слишком короткий нос открывает простор для решения вопроса о размешении двигателя и остальные конструкторские вопросы.
Если что обращайтесь:)

DUDS

Сережа, здорово! Ну что “набросились” - масштабников наперечет. К тому же все те же лица. Удачи всем в популяризации SCALE!

С уважением, Сергей.

El_Chupacabra

Вообще, на мой взгляд, масштабный комбат один из наиболее зрелищных видов состязаний.
Самолеты должны выглядеть как самолеты, а не как крыло с мотором. Да, крыло рулится послушнее, но это не самолет 😠 . Где то читал, и вовсе, ребята запускают бомбардировщик с макетом бомбы, к нему истребители прикрытия. Задача- сбросить бомбу в определенном месте а задача истребителей противника соответственно помешать этому. Интересно было бы увидеть вживую, да у нас комбатом никто не занимается.

SGib
El_Chupacabra:

Вообще, на мой взгляд, масштабный комбат один из наиболее зрелищных видов состязаний.
Интересно было бы увидеть вживую

Приятно услышать родственное мнение! Спасибо за поддержку. Пламенный привет Владивостоку!
El Chupacabra, если тебе направятся масштабные модели - очень рекомендую посмотреть фильм про масштабный комбат (пришли почтовый адрес я вышлю тебе диск).

Проект “командный комбат” - бомбардировщик под прикрытием истребителей одна команда и свора истребителей - другая команда, обсуждался в интернете, но насколько я знаю пока дальше разговоров не пошло.
Через пару месяцев Слава Шишкин сделает формованный Пе-2 вот тогда можно будет более плотно подойти к обкатыванию темы: бомбардировщик под прикрытием истребителей. Чуть ли не каждый бой будет такая ситуация.

Очень надеюсь что к тому времени Як3 с размахом 122 см подоспеет. (один парень из столицы обещал прислать опытный образец на пробу.

Так что, ДУДС, ты не совсем прав утверждая, что в дискуссии участвуют одни и те же лица.
Да, народу пока не очень много, но постепенно все больше и больше пилотов интересуются масштабным комбатом.

Модели с размахом 120 см привлекательны еще тем что они летают значительно проще чем некоторые модели 1/12.

DUDS
El_Chupacabra:

Интересно было бы увидеть вживую, да у нас комбатом никто не занимается.

Приятно слышать очередное авторитетное мнение как и что лучше!
Даешь кордовый копийный бой - самолет должен быть самолетом!

SGib:

Да, народу пока не очень много, но постепенно все больше и больше пилотов интересуются масштабным комбатом.

Модели с размахом 120 см привлекательны еще тем что они летают значительно проще чем некоторые модели 1/12.

А вот с этим полностью согласен и искренне рад - поверь.

jedi
dogfighter:

www.rc-combat.md и опять же российский ресурс, а к чему тема, и это ваши вопросы или американцев, и у кого есть вопросы по бою те давно уже знают сайты куда обращаться, так что уважаемый вы поясните, это у вас вопросы или у других людей и вы начали этот топик чтоб на них ответить?
Американский стандарт нам не подходит, и в любой части Старого Света популярностью не пользуется. Р-51 красивый самолёт и всё, примерно как американские автомобили, большие, красивые и всё.
Зеро А5М2(Герой Пёрл-Харбра) имеет размах 12 метров соответственно его размах для боя 1 метр+5%, двигатель 3,5 куба, обороты не более 16000. Слишком короткий нос открывает простор для решения вопроса о размешении двигателя и остальные конструкторские вопросы.
Если что обращайтесь:)

вопросы начались от меня… незнайки…
😊
посему уж не бейте тапком то по голове (а то по углам гадить буду)… 😈
вопросы есть и сейчас:

  • американский стандарт не подходит КОМУ вам и КТО ВЫ ? (как новичок спрашиваю… говорят что Вы - широко известная в узких кругах личность)
  • почему Вы не допускаете появление новых участников??? что значит что ТЕ УЖЕ ВСЕ ДАВНО ЗНАЮТ??? что - новичкам вход запрещён чтоли??? да… мы обладаем меньшим опытом но не меньшими желаниями воевать!!! посему при случае попытаемся порвать всех врагов - а америкосов - с особым наслаждением…!!!
  • почему не подходит любой вообще в принципе стандарт и почему Вы отвечаете за ВСЕХ…???
  • разницу в масштабах , замеченную мной, вы или не замечаете или игнороруете… есть 1/12 а есть немасштабное 122см вне зависимости от размеров прототипа… или я опять чтото не так понял??? вот о америкосовском масштабе и ведётся речь…
  • мой вопрос содержал в себе неприкрытое неудовольствие тем что Р-51 превознесён более чем он того заслуживает…
    все наверное видели передачи (мерикосовские) в которых вполне авторитетно заявляется что р-51 есть ЛУЧШИЙ самолёт за всю историю II мировой войны… я с этим не согласен…!!!
    а то что 50% америкосов не знают что россия тоже в той войне воевала - это типа для америкосов нормально… хочется отрезвить их и напомнить что есть сила, способная навалять им на земле и в воздухе!!! (не призываю к межнациональной розни) и в войну им давали проср*цца те же ЗЕРО и Ки-84 HAYATE. Ктото забыл??? Ки-84 вообще уберкрафт!!! и сравнивать какой то там Р-51 и HAYATE смешновато, так как коэффициент боевой эффективности не в пользу америкосов и СИЛЬНО не в пользу !!! но прошу прощщенья - отвлёкся от темы…
  • регламентируются какие параметры?
    я слышал следующее - вес от 700 грамм, обороты ДО 16 000, сумма винта не более 13, длинна ленты - 12 метров. прошу поправить если я не прав, - мне это важно. насчёт кубатуры (а равно как и ТИПА двигателя) ограничений по моим данным нет… посему я планирую надрать задницу на ЭЛЕКТРИЧКЕ ДВСникам с синими звёздами!!! 😈 в Питере нас всего трое пока, и я - не самый опытный!!! но самый забияка!!! да - маленькое уточнение… наши самолёты после лобового столкновения не глохнут, не разваливаются и не падают!!! Мы остаёмся в строю!!! 😈
    так что трепещщите америкосы!!! мы вас будем немножко сбивать и ленточку подрубать!!!
    почему такая уверенность? Маневренность - ключевое слово… так вот она - НЕСРАВНИМА!!! 😁
    а слишком короткий нос - если кто хоть немного знает аэродинамику - залог маневренности!!!
    кто не знает - учим матчасть…
    по поводу популярности…
    незнание о популярности не означает непопулярность…
    в сибири полукопийный бой - дворовые соревнования (на электричках ессесьно)… это факт…
DUDS
jedi:

в сибири полукопийный бой - дворовые соревнования (на электричках ессесьно)… это факт…

так что мешает сделать их более не дворовыми - объединяйтесь
под лежащий камень коньяк не течет! 😃

не глохнут, не падают, не рассыпаются - до америки не долетают и звезды красные 😃 😃 😵 😛 😂

SGib
jedi:

я слышал следующее - вес от 700 грамм, обороты ДО 16 000, сумма винта не более 13, длинна ленты - 12 метров. прошу поправить если я не прав, - мне это важно. насчёт кубатуры (а равно как и ТИПА двигателя)

Это похоже на цитату из правил ACES international (в основном Европейская ассоциация масштабного РС-комбата 1/12)
Обращаю внимание! Соревнование по таким правилам запланировано на 3-4 июня в Москве (организатор фирма Пилотаж) ссылка

Что касается Американского масштабного РС-комбата то тут эволюция пошла в сторону создания одинаковых условий для всех участников (отказ от фиксированного масштаба 1/12).
РССА-шники создали новый класс масштабного РС-комбата название scale 2548 (от двигатель не более 0.25 размах крыла не более 48 дюймов)
Основная цель нового класса: уравнять летные свойства всех моделей участников.
В классе scale 2548 задаются:

  1. (двигатель не более 4.2 куб см, размах крыла не более 122 см)
  2. Плюс введено ограничение по минимальному весу: не менее 3.25 фунта (1.480 кг)
  3. При этом, задается ограничение на мощность двигателя: максимальные обороты не более 14500 с винтом 10х4 (серийный двигатель ДВС не более 0.25 с заводским глушителем)
    Все эти ограничения введены с целью уравнять летные характеристики моделей различных прототипов (и это работает в отличие от фиксированного масштаба 1/12, в котором прототипы крупных самолетов имеют преимущество).

Возможность летать на электрическом приводе в классе scale 2548 обсуждается всерьез.
Но на сегодняшний монет электролеты реально конкурируют в так называемом классе SSC (выживаемый комбат). В классе SSC задано ограничение мощность двигателя: не более 14550 оборотов с винтом 8х3. (в данное время уже существуют серийные электроустановки которые вышли на такую мощность) То есть принципиально задача уже решена, осталось лишь реализовать ее на практике.

Наиболее вероятно что электрический привод в классе scale 2548 будет реализован в нынешнем сезоне на двухмоторных прототипах. По крайней мере, у нас будет Пе2/Пе3 который соответствует стандартам 2548.

Всем привет! Серега

dogfighter

Объесняю всем и сразу, особенно забиякам.
1.Так как Россия имеет всего лишь статус наблюдателя в ACES International, то я отвечаю на вопросы и от имени за весь комбат 1:12, так как состою в Международном Комитете по правилам ACES International, соответсвенно перед вами, так как вы эти вопросы задаёте.
2.Следущее америкосовские стандарты не подходят нам, а почему и кому смотри пункт 1.
3. Новые участники приветствуются, но опять же в чужой монастырь со своим уставом не лезут
4. Топик начал Сергей, он же Комбинатор он же SGib и если кто-то наберёт в поисковике масштабный комбат, всё равно попадёт на страницы Саранска, Кишинёва , Мариуполя и т.д. Соответственно тема пуста, и если кому то хочется опять развивать полемику про преимущества какого-то вида комбата, есть форум на рскомбат ру, там всегда спорят по этому поводу, так чё здесь дебаты устраивать. Да и электрички смотрите правила про вес и обороты, там для вас тоже есть информация. К ващему сведению я летаю с красными звёздами и только с красными. Так как по примеру коллег из Европы мы организовали свою эскадрилью “Сталинские соколы” (да простят меня борцы за историческую правду) и у нас только краснозвёздые назло всем врагам трудового народа.

SGib

Ответ не мальчика, а Сталинского Орла!
Про ваш новый продукт под названием Феке-фульф скромно промолчим.

Поясни мне каким образом ники с других форумов должны изменить отношение к информации которую я излагаю??
(кстати, вы уважаемый Орел не упомянули еще кучу ников с других форумов RCuniverce, RCgroup, Scalebuilders, RCCA-forum и другие. Как прикажете поступить с теми никами?

То что Саранский клуб находится поисковыми машинами по ключевым словам масштабный РС-комбат. Это хорошая новость Спасибо.

А теперь вопрос к публике: Как узнать какой истребитель времен Второй Мировой Войны самый лучший?

dogfighter

А это уже ваше собственное дело, как найти себя в таком количестве я 😃
Ответ на поставленный вопрос: по ТТХ, по количеству времени проведённому в боях, по времени затраченому на подготовку к вылету, по лётным характеристикам. Про массовость промолчу.
ЗЫ Як хороший, в штопор не валится? а то законцовки очень узкие, я на Лашках имел проблему срыва при выходе из петли пока не увеличил на разрешённые 2 см.

hispeed

Америкосовский класс 2548 - есть бред, на мой взгляд.
Читаем самое начало правил ACES п. 1.1. Это правильные слова. Не должны быть самолёты в воздухе одного размера, с однотипными двигателями, а тем более утверждённым списком самолётов. На чем хочу, на том и летаю. На малых самолётах летать тяжелее и сложнее победить, 2548 направлен на понижение планки пилотирования.
Тема направленная на обсуждение правил одних и других есть простой трёп, на rccombat.ru уже много копий поломано по этому поводу. Вы или летаете или нет, в безусловном варианте. Если добьётесь успехов или возьмете массовостью тогда будете выдвигать предложения.

To: jedi
А вы хоть раз на хорошей (ну или средненькой) копийной бойцовке с хорошим ДВС-ом летали ?

По поводу моделей… Удачные модели в 1/12 однозначно не являются точными масштабными копиями, каждый конструктор доводит модель годами и если обладает достаточным опытом, то стартует уже не с точного масштаба.

Успехов!

SGib

Уважаемые поклонники 1/12, eсли кто то из вас считает новый класс 2548 бредом - это ваше священное право.
Надеюсь никто из вас не сомневается в том, что динозавры издевались над новым классом млекопитающих когда те только только появились.

Новый РССА-шный класс имеет очень большое достоинство - одинаковые технические характеристики для всех участников.
(Попробуйте доказать что это плохо для какого либо спорта).

Время покажет какой класс окажется более живучим. Между прочим, судьба 1/12 во многом зависит от того - что выберут Русские РС-комбатчики. (Ха-Ха)
Будет очень забавно смотреть куда решит двинутся ассоциация АCES если все крутые русские пилоты начнут летать 1/9.
А то что все РССА-шники очень скоро будут летать только 2548 это уже и сейчас видно (без вариантов).

Ради интереса возьми массовые истребители WWII перемножь на 1/9 и сравни с 122 см (Ха-ХА Номер 2)

Всем привет! Серега

dogfighter

Извените уважаемый Сергей, но ваше высказвание что от россиян зависит судьба 1:12 просто как бредом не назову. А то что 2548 завоёвывает мир так тем более пахнет имперскими амбициями, в данном случае США. И если бы кто-то из людей с кем вы общаетесь на форуме немцев прочитал бы ваши слова, я думаю однозначно сделал бы выводы.
Насчёт будушего Мальмо покажет. Да и посетите форумы голландцев, чехов, итальянцев и др. и начните подобную полемику там, посмотрите что вам ответят. Смех будет самое мягкое…

jedi
hispeed:

Америкосовский класс 2548 - есть бред, на мой взгляд.
Читаем самое начало правил ACES п. 1.1. Это правильные слова. Не должны быть самолёты в воздухе одного размера, с однотипными двигателями, а тем более утверждённым списком самолётов. На чем хочу, на том и летаю. На малых самолётах летать тяжелее и сложнее победить, 2548 направлен на понижение планки пилотирования.
Тема направленная на обсуждение правил одних и других есть простой трёп, на rccombat.ru уже много копий поломано по этому поводу. Вы или летаете или нет, в безусловном варианте. Если добьётесь успехов или возьмете массовостью тогда будете выдвигать предложения.

To: jedi
А вы хоть раз на хорошей (ну или средненькой) копийной бойцовке с хорошим ДВС-ом летали ?
По поводу моделей… Удачные модели в 1/12 однозначно не являются точными масштабными копиями, каждый конструктор доводит модель годами и если обладает достаточным опытом, то стартует уже не с точного масштаба.

Успехов!

летаю на полукопиях 1 / 12 электрических…
так как они есть и выполняют свои функции более чем на 100%

КОПИЙНЫХ бойцовок я просто не видел никогда… и считаю что это… как бы сказать ьто…
чтото типа гранжа…
смешения стилей…
копия отвечает несколько иным задачам нежели бойцовка…
копия - это всё что угодно - только не БОЙ…
это удовольствие как от старинного автомобиля…
там отстуствует желание устраивать гонки с девятиной например - ведь так!!!
не тот КЛАСС !!!
а бойцовка - это машина для укорочения ленточки противника!!!
либо её уничтожения напрочь как физического предмета!!!
полукопия - я считаю это делает на все 100%…
а вот копию - мне лично (простите) ЖАЛКО…!!!
поэтому мой ответ - отрицательный…
я не летал на даже средненькой КОПИИ БОЙЦОВОЙ (пусть с ДВС) потому что не не видел таковых в природе…
а про моторы скажу так… спорить по поводй электричек и ДВСок не стану…

😕

так как это всё равно что спорить про ВКУС либо ЦВЕТ…
или меня может в “НИЧЕГОНЕПОНИМАЮЩИЕ” запишут раз я не летал на ДВС ных КОПИЯХ БОЙЦОВЫХ…
когда приятель меня хочет подколоть - то о бычно добавляет слово БАЛЬЗОВЫХ… !!! 😂

а со стандартами то я смотрю - БЕДА !!!
тоже споры разгораются…
никому ненужные…
я от этих споров хочу устраниться…
моё любопытство вызвано было просто самим фактом наличия ИНОГО стандарта…
того , о чём я ранее неслышал…
мне интересно и я собираю информацию…