О масштабном rc-комбате
Уж полон зал,
и зрители всё те-же,
и что у нас твориться на манеже?
Вскипает кровь,и вижу снова
сюжет из старой басни дедушки Крылова.
Не правда-ли прямо про нас.Правила,Саша,не кто менять не будет.Да и не надо.Пора создавать свои,и проводить соревнования.Судя по почте ,50 бойцов у нас уже есть по России,если хотя-бы треть приедит,это уже что-то.
Что касается Москвы,по-идее надо поехать посмотреть,повоевать.Хотя исходя из того что они пишут про свою технику,картина нас ждет печальная,один раз я её в Тушино уже видел.
ВОПРОС НАЦИОНАЛЬНОМУ КООРДИНАТОРУ!!!
вопрос чётко относительно правил…
формулирую…
- предположим такую ситуацию…
перед полётом на взвешивании самолёт весил 715 грамм…
в полёте произошло столкновение двух самолётов, и от самолёта отлетела его часть…
предположим - кабина…
самолёт отлетал бой, совершил отрубы, сел без замечаний…
но он же стал легче чем 700 грамм…
после приземления взвешивание производится?
перед полётом взвешивание производится с полным баком для самолётов с ДВС ?
если после приземления вес меньше минимально допустимого - результат засчитывается???
топливо то расходуется во время полёта…
БУДЕТ ЛИ ЗАСЧИТАН ТАКОЙ БОЙ ??? 😊
Взвешивание производится с пустым баком, после вылетов ничего не взвешивается, если что-то отлетело, то не важно сколько потом весит самолёт, если самолёт допущен, значит все его бои засчитываютсяю Судья может потребовать востановить поврежденный самолёт или заменить его на другой которы также допущен к участию в соревнованиях
то есть если после посадки масса самолёта меньше минимально допустимой - ничего страшного!!!
главное чтобы она не была таковой до взлёта!!!
ответ понятен.
спасибо.
😃
то есть если после посадки масса самолёта меньше минимально допустимой - ничего страшного!!!
главное чтобы она не была таковой до взлёта!!!
ответ понятен.
спасибо.
😃
Конечно, ограничение массы в 700 гр. - недоразумение. Если есть модели легче почему их нельзя допускать?
Следовательно нужно брать на борт свинцового “летчика”( сбрасываемый бак, отлетающий фонарь, бомбы и т. д.) который после старта сразу должен “выпрыгнуть”,оторваться, сброситься и т. п. 😎
В правилах ACES ничего по этому поводу не сказано 😒, следовательно сие действие можно считать абсолютно законым! ACESу - 😜
Конечно, ограничение массы в 700 гр. - недоразумение. Если есть модели легче почему их нельзя допускать?
Следовательно нужно брать на борт свинцового “летчика”( сбрасываемый бак, отлетающий фонарь, бомбы и т. д.) который после старта сразу должен “выпрыгнуть”,оторваться, сброситься и т. п. 😎В правилах ACES ничего по этому поводу не сказано 😒, следовательно сие действие можно считать абсолютно законым! ACESу - 😜
😃
какое чутьё!!!
поздравляю…
😈
балласт стряхивается в момент броска…!!!
непросто с юристами дело иметь…да???
😈
почему не допускают?
имхо чтобы не допустить массовости…
полдня спрашивал насчет массы - как рогом упирались… - нельзя и всё…
после документированного ответа находим объездные пути, демонстрируя таки этим самым то о чём и утверждалось - несовершенство правил…
Как захотят трактовать эти правила организаторы?В Москве это может и пройдёт,а вот просто так прокатиться в Швецию…?Но я полностью ЗА!Этот мин. вес как кость в горле.Хоть бы назвали причину оправдывающую этот пункт правил.
Этот мин. вес как кость в горле.Хоть бы назвали причину оправдывающую этот пункт правил.
Нынешние правила и ассоциации ACES и RCCA ориентированы в первую очередь на то чтобы создать по возможности одинаковые условия для всех участников.
Задание фиксированного минимального веса и ограничение на максимальную мощность двигателя останавливает “гонку вооружений”.
Поскольку это позволяет использовать традиционные материалы и серийные двигатели вместо того чтобы искать супер новые материалы более прочные и более легкие и супер дорогие.
С одной стороны это хорошо тем что делает спорт более массовым (традиционные не дорогие материалы и комплектующие), но с другой стороны это плохо - тем что останавливает технический прогресс (нет стимула искать что-то новое).
Обычное дело: нет в мире совершенства (но к нему надо стремится).
Когда создавались ныне действующие правила ACES тогда о бутылочных самолетах с электроприводом никому и в голову не приходило.
Минимальный вес 0.7 кг прописали в правила давно, в то время электрическая тяга была не в состоянии конкурировать с ДВС. Сейчас уже очень многое изменилось, по этому и в правила наверняка будут внесены модификации.
Прогноз: Правила проведения международных соревнований будут модифицироваться по мере роста числа недовольных нынешним вариантом правил.
(Хорошее в правилах ACES то что в них четко записан порядок изменения правил)
Предложения по корректировке правил проведения международных соревнований должны быть сформулированы на английском языке и представлены для обсуждения в международный комитет по правилам (IRC).
К рассмотрению принимаются предложения поддержанные не менее чем тремя активными участниками ассоциации (активные это те кто участвует в официальных соревнованиях)
То есть, алгоритм следующий:
- надо начать участвовать в соревнованиях по существующим правилам
- Если имеются предложения по модификации правил их следует сформулировать и предоставить в комитет по правилам.
Если большинство проголосует за вашу поправку значит по прошествии установленного срока поправка вступит в силу.
Все четко прописано. (в зависимости от типа поправки она вступает в силу через один либо через два года)
Люди пишут правила, люди же их модифицируют по мере дозревания.
здесь ближе