27 июля 2014 радио бой в классе 500 Челябинск - "Кременкульское небо".
Организаторов и участников тоже поздравляю!
Антон, втайне мы конечно надеялись что фанат уральского региона все же прибудет собственной персоной, но все понимаем…😃
Антон, втайне мы конечно надеялись что фанат уральского региона все же прибудет собственной персоной, но все понимаем…
Со временем – обязательно. Надеюсь, что и не один.
Рецепт простой:
- больше народа (в принципе, тенденция положительная, 9 уже не 5), на старты с 15+ ездить уже и интересно, и нужно в смысле рейтинговых претензий.
- лояльные правила и регламент – в Ревду ехал только из любопытства, потому что, ну, три тура с отбросом одного и лотерейный финал ничего не имеет общего с соревнованиями в моем (думаю, не только) понимании 😃 Но тут, я вижу, тоже есть положительные сдвиги – вот еще бы четыре тура, и этот вопрос можно считать решенным! 😃
- удобное место в календаре – тут претензий нет
- дешевые билеты – с этим, блин, летом сложно…
- ну и самим надо тоже к нам выбираться, не только одному Пете 😃
Короче, все будет! 😃
…
2) лояльные правила и регламент – в Ревду ехал только из любопытства, потому что, ну, три тура с отбросом одного и лотерейный финал ничего не имеет общего с соревнованиями в моем (думаю, не только) понимании 😃 Но тут, я вижу, тоже есть положительные сдвиги – вот еще бы четыре тура, и этот вопрос можно считать решенным! 😃
3) удобное место в календаре – тут претензий нет
4) дешевые билеты – с этим, блин, летом сложно…
5) ну и самим надо тоже к нам выбираться, не только одному Пете 😃Короче, все будет! 😃
- правила были практически как московские, добавлены только очки за посадку в зону (при чуть меньшей ширине зоны и чуть большем ветре могло сильно добавить адреналина.)
и
“питерско-челябинская инфляция”. отруб получился 2 раза дороже чем в москве, а секунда полетного времени в 3 раза дороже.
Это, как и в питере, сильно повышает ценность полетного времени: в итоговой таблице у меня на 2 отруба больше, чем у лидировавшего по результатам отборочных туров Александра, а опередил я его по сумме всех боев и финала всего на 30 очков = треть отруба.
Толь аккумуляторы подустали, толь слабо экономил электричество - всего один бой до конца в воздухе продержался.
еще четыре = 8туров + финал?
4,5. у добролета пока еще были билеты мск-екб-мск по 3400 руб.😉
Из Челябинска Добролет пока увы не летает, а делать круг через Екатеринбург можно конечно, но еже лее где остановится можно. Боюсь, это плюс еще пол дня дополнительного времени как минимум.
еще четыре = 8туров + финал?
Не, я думал, у вас опять три было – присмотрелся – четыре! Ну и вообще отлично 😃
4,5. у добролета пока еще были билеты мск-екб-мск по 3400 руб.
Блин! А я не видел 😦 Это многое меняет, на самом деле… открывает перспективы, тыкскыть 😃
Ничего что срезали часть ленты, фиг с ним что отрубили киль, чёрт с ним что разрубили желтомордого пополам и спёрли приспособу для срезания ленты, но какого … навалились вчетвером, включая союзнические Ки-шки, на Мессера, несущего опознавательные знаки японы-ма?
Очень понравилась организация соревнований:
аккуратно размеченные зона посадки, полетная, стартовые места, флажки для отмеривания ленты…
без генератора было организовано питание ноутбуков
пилоты питались вкусными бутиками, печеньем и горячим чаем из огромного термоса
Отдельного внимания заслуживает система фиксации результатов - микс из питерской и привычной.
Судьи записывали результат в полетный лист, за каждый тур пилот расписывался.
После каждого боя цифры сразу переписывали на большое “табло”
подогревая интригу борьбы, а полетные листы позволили быстро занести результаты в комп и мгновенно разрешить возникавшие споры-недоразумения.
Подробно тут
uralrc.com/viewtopic.php?p=38633#p38633
ЗЫ в следующий раз обязательно возьмем с собой и “небойцовые” самолеты - нельзя упускать шанс прокатиться по шикарной кременкульской ВПП на чемнить таком же красивом!
Немного видео.
Как это было…
Георгий, приветсвую! Отметился на данных соревнованиях неудачно. Был у меня импеллер который и 30 секунд с лентой не продержался. Но скажем так отсутствие результата - это тоже результат! Опыт так сказать.
Пришла посылка вот с таким содержимым.
Изучив паралельные ветки с правилами СОЮЗ-500, сделал вывод что отнесусь к пионерам c этой EPP бойцевкой. Получается размах крыльев должын быть 800 мм ± 5%. А здесь получается 650 мм. И что мне с этим делать тренироваться? Попробывал вырезать головешку под фюз из сосны получился черенок от топора. В общем из бутылок собрать пока ни как. Что скажете? Тема вроде не особа цензурирована поэтому немного флуда для активности сильно не навредят.
Георгий, приветсвую! Отметился на данных соревнованиях неудачно. Был у меня импеллер который и 30 секунд с лентой не продержался. Но скажем так отсутствие результата - это тоже результат! Опыт так сказать.
Пришла посылка вот с таким содержимым.
Изучив паралельные ветки с правилами СОЮЗ-500, сделал вывод что отнесусь к пионерам c этой EPP бойцевкой. Получается размах крыльев должын быть 800 мм ± 5%. А здесь получается 650 мм. И что мне с этим делать тренироваться? Попробывал вырезать головешку под фюз из сосны получился черенок от топора. В общем из бутылок собрать пока ни как. Что скажете? Тема вроде не особа цензурирована поэтому немного флуда для активности сильно не навредят.
Данил не переживай.
Основное это масштаб - 1/12, 800-850 это еже ли надо найти компромисс, если 1/12 ну просто не катит, например Пе2 будет сделать трудновато в 1/12 да еще уложить в 500 грамм.
То что модель несколько меньше не есть причина для уныния. главное вписаться в 500 грамм, а народ будет не против. Тем более мы.
так что собирай, может успеешь к 9-му числу - Осенний раздолбай в Екатеринбурге.
Если что непонятно звони. 8-3519033906.
Рад буду если будет желание у Вас потренироваться вместе. Оно и интереснее и веселее…
Основное это масштаб - 1/12
Для первых разов в СОЮЗе прокатит, но стремиться к масштабности в размерах надо, пусть и не в бутылках. Судя по представленному снимку(особенно умиляют шасси в нижней части фото) - это спитфаер. Размах у спитфаеров от 9,30 до 17,30 метров что в двенадцатом масштабе от 775 до 1440 мм. Ради справедливости надо сказать что у меня тоже не очень-то масштабные модели, но внешне похожи. Сейчас сижу переделываю чертежи, перестрагиваю буратину. Готовые модели переделывать нет смысла - потолочка на убой, а что не убьётся - на тренировки. В электроопене пока в самый раз.
Простите, но Спитфайер размахом 17,3? Может я что-то упустил или это опечатка. Знаю только вариант 12,3…
Здесь так написано.
Скорее всего опечатка , но вполне достаточная для того , чтобы на неё ссылаться на техкоме . Сайт в Европе - очень авторитетный .
Моё мнение - досадная ошибка, потому как пропорции указывают на 12 м размаха. Но эта ошибка тиражируется.
Явно ошибка! Тут и в Корел засовывать не надо, и так видно по чертежу что крыло не в 2 раза больше по размаху чем длина фюзеляжа! Ну не проверяют и даже не читают они, когда копируют материалы с сайта на сайт…