"Союз-500" на МАКСе-2014 !

Андрей_Зазулин

Позвонил мне сегодня Николай Анатольевич Иршинский и предложил халяву сказочную . С 15-го по 17-е в Жуковском , на МАКСЕ предлагают нам порадовать почтеннейшую публику бескомпромиссными боями в классе “Союз-500” . Дают поляну 150*300 метров , аккредитацию и даже (!!!) пропуска на машины . На моей памяти это в первый раз . Курирует мероприятие лично Герой России , Председатель Федерации Авиамодельного Спорта России Юрий Михайлович Ващук . Единственное условие - не мешать работать “Стрижам” и “Русским Витязям” 😛 Что скажете , коллеги ?

lyoha

Если это будет как в 2004-м году, то предполагаемое расстояние от зрителей до зоны боя порядка 200м. Кто-нибудь что-нибудь сможет разглядеть?

Андрей_Зазулин

😛

lyoha:

Кто-нибудь что-нибудь сможет разглядеть?

Хо . Главное - чтобы мы всё разглядели !😛

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Что скажете , коллеги ?

Скажу, что в 2014-м МАКСа никакого нет и быть не может, он по нечетным годам проходит.
Просьба для начала конкретизировать, о каком событии речь и в какие точно даты (день-месяц-год) предлагается провести мероприятие? 😃

Андрей_Зазулин

Вот ведь не проскочишь с вами , зловредные вы умники …😛 Конечно же , выставка “Рособоронэкспорт” , конечно же “МАКС” по нечетным , но все равно - будет интересно . С 15 по 17 августа .

Van_Der_Graaf

Ну тогда так: 17 августа Сергей Фесько проводит старты в Могилеве, не хотелось бы его подводить нашим отсутствием. Впрочем, можем ведь и не подводить – не три дня ж летать на выставке, в самом деле. Берем отгулы, в четверг летаем в Жуковском, в пятницу стартуем в РБ. Ну мы в конце концов буйные или как? 😃

Valera311971

Из практики таких выстовок, последний день это когда пускают народ (тоесть как раз 17) а в первые дни заключение контрактов и т.д. Так что выбор действительно экстримальный, скорее всего летать придется в последний день это раз, второе -это ТВ скорее всего обязательно в новостях мы засветимся не корысти ради а как раз то что нужно для популеризации авось и попросят рассказать что да как, третье- не каждый день просит Председатель Федерации Авиамодельного Спорта России Юрий Михайлович Ващук. (повоюем глядишь официальный статус будет легче получить)

А вот еще (это может из области фантастики конечно предложить Сергею Фесько перенести старты в Москву)

раз такую поляну дают, то грех не воспользоваться, а если еще и переговорить можно несколько носеров в понсионате для спортсменов выгодать, все я думаю реально вот кто бы этим занялся. Да еще, хороша будет точка в кубке Москвы. Провести там финальный этап.

lyoha
Valera311971:

глядишь официальный статус будет легче получить

Валер, объясни: для чего?

Valera311971
lyoha:

для чего?

Если честно, пока не придумал, пусть будет а там решим.)))

motozmii:

Господа! Не обольщайтесь…

Я понимаю что колхоз дело добровольное, если мы забъем, то и на нас забъют.

lyoha

Валер, ну зарегистрируют класс как национальный. Ничего не будет все равно. Ни средств на соревнования, ни предоставления полян. Отчетностью замучают. Это да. Замучаетесь затаскивать людей для массовости и опять получите не хорошее времяпрепровождения, а спорт со всеми вытекающими.

Valera311971

Леш уже сейчас встают вопросы финансирования и т.д и т.п., энтузиазм это конечно хорошо, но только на энтузиазме далеко не уедешь и дворовый футбол уже мало устраивает, хотелось бы что бы отдача какая то была от этого этакое самоудовлетворение получить ти па сделали, вода камень точит. С другой стороны, перестань проводить соревнования по Союзу во Внуково куда мы пойдем со своим энтузиазмом, за два года в Москве больше новых мест нет а зачем Антон и Валера проведут. Вот и весь энтузиазм. С другой стороны любая администрация только и ждет что бы у них кто то полетал и поездил на праздниках что бы отчитаться, вот как сделать так что бы не только для отчета об этом надо подумать.

Van_Der_Graaf

Друзья… Что-то много стало вдруг разговоров о всяких официально-административно-коммерческих моментах, связанных с нашим увлечением… У меня закрались сомнения: а помним ли мы все, что это вообще именно УВЛЕЧЕНИЕ? То есть то, чем занимаешься ради удовольствия? И если так, то главными ценностями тут являются, во-первых, люди, наше увлечение разделяющие, во-вторых, возможность заниматься этим так, тогда, и где – как хочешь, а не как тебя принуждают?

Valera311971:

скорее всего летать придется в последний день

“Придется”? Мне “придется” заниматься любимым делом по указке чиновника? Спасибо, не надо. Напомню: главное богатство нашего класса – пилоты, участники. И даже указ Путина о проведении стартов на Красной площади не прибавит нам ни участников, ни удовольствия.

Valera311971:

глядишь официальный статус будет легче получить

Как не прибавит ни того, ни другого никакой “официальный статус”.

А вот пренебрежение давними договоренностями (про этап в Могилеве разговор был еще в мае) в негативную сторону сыграть как раз очень даже может. Вас приглашают в качестве бесплатных артистов, чтобы чиновники галочку поставили в отчете – ну хорошо, не бесплатных, дают хорошее поле. Это честно и хорошо, и никаких других взаимоотношений с официальными структурами нам и не надо, потому что они (см.выше) просто не способны нам дать ничего сверх этого, зато может оказаться, что нам много чего еще “придется”… Поэтому – предложение, как предложение. Не было б ничего в календаре – конечно, почему нет. Но если есть – я на это смотрю так же, как если бы предложение на эту дату поступило от любых других организаторов. Ну занята дата, ничего не поделаешь.

Valera311971:

хороша будет точка в кубке Москвы. Провести там финальный этап

Хм, а половину августа и всю осень что делать будем? 😃 Как-то рановато в середине августа итоги-то подводить, на мой взгляд 😃

Valera311971:

уже сейчас встают вопросы финансирования и т.д и т.п., энтузиазм это конечно хорошо, но только на энтузиазме далеко не уедешь

…и даже если допустить, что и вопросы встают, и на энтузиазме не уедешь, и хочется, чтобы отдача была (хотя я бы не был тут так категоричен) – ВСЕ РАВНО вопросы эти никто не решит, денег никто не даст и за тебя делать не станет. Это уже не раз жизнь показывала. Все это можем только мы сами (не в смысле там я и ты, а в смысле “мы, пилоты”). А от “них” нам нужно только поле и не мешать. Без вариантов.

lyoha
Valera311971:

С другой стороны любая администрация только и ждет что бы у них кто то полетал и поездил на праздниках что бы отчитаться, вот как сделать так что бы не только для отчета об этом надо подумать.

А для чего официальный статус класса? Во взаимоотношениях с администрациями это не поможет ну вот ни на йоту! Валер, я знаком со многими спортсменами, выступающими в официальных классах. Как кланялись они в ножки начальникам, так и кланяются до сих пор. Повезло лишь тем, в чьем классе выступают люди, приближенные либо к власти, либо имеющий возможность привлечь спонсоров. Валер, со смешными бюджетами никто никому не интересен. Не проблема найти спонсора, но. Ты сможешь за год ухрюкать в старты десяток лямов и при этом будешь ли в состоянии отчитаться бумажками за каждый рубль, притом, что реально на руки тебе упадет в лучшем случае процентов 10?
Абсолютно во всех классах и во всех дисциплинах те же самые проблемы. Мало того, став официалом ты еще и финансами заниматься начнешь, стартовые взносы приходовать через бухгалтерию и вычитать налоги с выплат судьям. Да еще и финансировать федерацию из своего кармана начнешь.

lyoha

Зачем забить? Просто получать удовольствие от дела, которое делашь! Судя по всему у тебя неплохо получается 😉

Valera311971

Дык , Все я понимаю, но хочется как лучше а получается как всегда, Могилев так Могилев.

Van_Der_Graaf
Valera311971:

Извечный вопрос что делать? Забить на все?

Летать. Драться. Получать удовольствие. Любить возить саночки, конечно, тоже, раз никто больше не горазд. Вроде, пока все идет неплохо. А от общения с властью (любой) у меня лично никакого удовольствия не получается, тошнота одна, и толку, главное, тоже никакого. Если кому-то нравится – кто ж запрещает. Но толку все равно не будет 😃

Valera311971
lyoha:

Судя по всему у тебя неплохо получается

Спасибо за похвалу, но как сказал Антон,

Van_Der_Graaf:

не в смысле там я и ты, а в смысле "мы

то есть у нас.