Кубок Новотарманского ЦДТ "Юный Техник"

rage-nsk

Купили билеты. Так, что поучаствуем, от нас 4 пилота 😃

Вопрос по трансферу на поле актуален.

Samodelkin_88

Мы если поедем, то в количестве 3 человек на одной машине… рады бы пособить, да чувствую не получится. С организаторами связывались? контакты в положении были

КООРДИНАТЫ МОДЭЛКИ

Samodelkin_88

Эти соревнования запомнятся на долго! Такой напряженной и яростной борьбы не было за все 2 года, что участвует наша команда. Сильные соперники, огромное количество таранов, и совсем не летная погода …стоит отметить, что финальные бои проходили уже в сумерках.

Всем огромное спасибо, организаторам, участникам, судьям! Отдельное спасибо Сергею Важенину, за четкую организацию стартов и пункт боепитания электричек ( генератор в поле просто незаменимая штука:) ) и ребятам из Новосибирска- очень достойные соперники, их стойкости можно только завидовать!

В личном зачете RCCR места распределились так:

  1. Новосибирск
  2. Тюмень
  3. Курган.

Протоколы позже

Несколько фоток


Все фото здесь cloud.mail.ru/public/nixU/PAQSvjjVb

З. Ы. Стоит подумать о увеличении стойкости моделей против кустов! Достойно выдержав 2 столкновения (после второго отказала одна серва) бойцовочка была расщеплена буквально на атомы кустом, торчащим посреди чистого поля - вот это меткость😁

Gulfstream
rage-nsk:

Где бы протоколы изучить?

Приветствую, Константин!

Протоколы оформляются, завтра будут готовы. Обещаю.
Чиркани свой адрес почты в личку.
С уважением, Сергей.

Gulfstream
Александр_В:

А что протоколы секретные:P

Нет конечно, участникам в первую очередь 😉

MWW
Александр_В:

А что протоколы секретные

Нет, Саня… Это просто до Тюмени автоматизация недокатилась:) Они еще в конце 20-того века живут:) Это у нас, только четвертый тур закончился, и все готово - и личные протоколы, и командные, и рейтинги, и общий зачет по году… Сейчас работаю над переделкой алгоритма жеребьевки, в связи с тем, что этапы стали малочисленные… Но, это все мелочи… Зима длинная, что нибудь решу. На комбате выложена относительно свежая версия, можно скачать, кому интересно. Работа над алгоритмом жеребьевки ведется, но все остальное, в рамках правил OPEN, там доведено до совершенства:)

Губанов_Игорь

Протоколы обычно готовы после каждого тура. Значит итоговый можно до награждения сфотографировать. Хотя для Тюмени это нормально - говорить, что отправим по почте участникам в первую очередь, через пару недель, может быть… Наверное на Мэйле такое ограничение стоит

Очень хочется посмотреть на протокол 2008 года, что там напридумывали, когда двое участников финала отказались от участия в соревнованиях. Кажется, результаты финалов были сфальсифицированы, ибо там участвовало четверо, но двое при этом отказались и покинули старты из за грубейших нарушений правил главным судьей Бояром. А в финалы все равно вписано четверо, отчеты розданы вместе с кубками и медалями, при том как минимум троим, которые не могли участвовать в финалах

Gulfstream

Мужчины! Прошу не обобщать и не язвить, пожалуйста. Если остались незакрытые вопросы семилетней давности, то у Вас есть возможность задать их непосредственно Валерию Алексеевичу. Координаты для связи скину в личку.

Так уж сложилось, что на неофициальных стартах по RCCR в роли главного судьи выступаю я, и как это у меня получается, дают оценку непосредственные участники. Я всегда адекватно реагирую на замечания и пожелания по проведению соревнований. Если есть вопросы лично ко мне, задавайте, отвечу.

Протоколы соревнований:

yadi.sk/d/Ql8Ld5MEjZiyQ

С уважением, Сергей Важенин.

Александр_В

А можно немного конкретики так сказать для любопытсва? Кто на чем летал? Я имею ввиду двс электро. Ну с чемпионом понятно. Там ДВС. А вот помгли ли аки весом больше 300гр и энным кол-вом банок?Некоторым товарисчам радеющим за кирпичи. Только без обид!!!😁😁😁

rage-nsk

Я летел на циклоне 2.5.
Второе место парнишка летел на форе 2.5 и довольно не плохо летел, во втором финале сделал мне отруб на высоте ~3 м. 😃
Курган в финале летел на каком то говне которое не летело, ну т.е. совсем.
В одном туре летал с кем то из Кургана по скорости их электричка не уступала моей, но в маневре начисто проигрывала, легко уходил от них на маленькой высоте в обратной петле. Потом эту модель подбили и они стали летать плохо.
Четвертый финалист тоже летел на форе 2.5.

rage-nsk
Андрей_Зазулин:

PC-5 или PC-4 ? Как сейчас с запчастями на эти моторы ?

PC-9 😃
С запчастями никак, нету.

Александр_В

Костя молодца!!! Все описал внятно и понятно. А то тут Курган пальцы гнул😁. Мы там всех на своих электричках рвем в клочья на нном кол-ве банок. А вы там на какой-то фигне 3х баночной и весом 220 гр ползаете:P. Теперь понятно где чья собака нагадила😆😆😆

ty56
Александр_В:

! Все описал внятно и понятно. А то тут Курган пальцы гнул

Описал, но не в полной мере. Скорость примерно одинаковая, в маневре ДВСам уступает, с этим я согласен, но вот насчет “говна” это еще смотреть надо. Вот я у Константина хочу спросить, ты смотрел только полет модели, а звук мотора (винта) слышал? Я думаю что не слышал, раз так говорит (а может и ради корысти, ДВС - лучше ВСЕХ!!!). Бой электрички с ДВСами идет совсем по другой тактике. Если двс весь бой “газует”, то элек. работает газом (вот и создается впечатление модель “гавно”). А то что в Финале модели не летели, это наша ошибка, не ожидали что кто-то попадет в финал. Акк. были не заряжены и пришлось пилоту летать на разряженном акк. в 1\3 - 0.5 газа. Даже по полету модели видно было что мотор еле работал.
А вот ваши модели пенопластовые, хоть и летят, и легкие, но по прочности голимое ерунда (не хочу выражаться). Без передней и задней кромки, легкий пенопласт, держатся только на лонжероне (сосна). Любое соприкосновение с моделью рассыпаются на молекулы. Можно было и без лонжерона делать, тогда и от комариков рассыпались бы.

Александр_В:

А вы там на какой-то фигне 3х баночной и весом 220 гр ползаете. Теперь понятно где чья собака нагадила

А если сказать наоборот. Если новосибирцы, москвичи и т.д. летают 3s - 4s и в основном у всех более 220гр акк., так кто больше начинает гадить?

Bob=

прикольная итоговая таблица.

что мешало отсортировать в порядке занятых мест?

Gulfstream
Bob=:

прикольная итоговая таблица.

что мешало отсортировать в порядке занятых мест?

Да в принципе ничего))) зато слева все по порядку)

rage-nsk
ty56:

Вот я у Константина хочу спросить, ты смотрел только полет модели

Есессно на, что мне еще смотреть? 😃

ty56:

а звук мотора (винта) слышал? Я думаю что не слышал, раз так говорит

Зачем мне это? Я свою модель слушаю, зачем мне еще ваши слушать и разбираться почему она у вас не летит.

ty56:

(вот и создается впечатление модель “гавно”)

Если она не летит в финале - то так оно и есть, по какой причине это уже вторично. Акки вы там не зарядили или еще, что то, меня это совершенно не волнует. Летела - хреново? Хреново, я так и написал.

Одна ваша модель со мной в туре летела хорошо, так и написал.
Я не хочу сказать, что у вас ВСЕ модели плохие, нет, на фоне остальных моделей очень не плохо смотрелись. Но конкретно в финале не летело.

ty56:

А вот ваши модели пенопластовые, хоть и летят, и легкие, но по прочности голимое ерунда (не хочу выражаться). Без передней и задней кромки, легкий пенопласт, держатся только на лонжероне (сосна). Любое соприкосновение с моделью рассыпаются на молекулы. Можно было и без лонжерона делать, тогда и от комариков рассыпались бы.

Что есть, то есть. Но лично у меня модели с передней кромкой и попрочнее чем у Славы и Вадима так, что попрошу не обобщать 😃 С виду они одинаковые но конструктивно совершенно разные.