OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

SHURHAND

Антон, я в Алисовском ЗФ (в отличии от ОПЕНовского 1 мин.) сократил время между этими командами до 13 сек. Стало гораздо комфортнее- народ не мнется с ноги на ногу 60 сек, а этого времени вполне хватает, чтобы взлететь, сделать круг и в бой…
Если чо- склею ЗФ и для ОПЕН-электро.

DUDS

По пункту №5 - это не атавизм, а элемент безопасности - опыт переработанный за десятилетие для данного класса.
Атаки на взлете, вброс модели в посадочную зону и т.д. и т.п. и многое другое уже отработано в Правилах RCCR.
И если брать за основу E-Open, то правила по которым уже проводятся регулярные соревнования (все знают где). Исключить ДВС и в путь!

rcred
Van_Der_Graaf:
  1. И я бы еще отменил этот ОПЕНовский (точнее, ДВСный) атавизм с взлетом заранее и командой “начало боя” в воздухе. Электричеству от этого один вред.

Не скажи, во-первых, в каждом бою получаете дробные секунды, что задалбывает при занесении и ручном подсчете, во-вторых, при взлете ЛК падение это не редкость в силу убогости аэродинамической схемы, и сразу потери, в-третьих, перед боем неплохо отойти от броска при взлете. Мы с удовольствием взяли на вооружение эту опеновскую приблуду, и не жалеем об этом.

Van_Der_Graaf

Ну ладно, ладно – нравится, оставляйте. Однако, как в том анекдоте, рад, что по остальным вопросам возражений нет 😃

Губанов_Игорь

А мне не понятен смысл ограничения веса, батареек и т.д. Это же открытый класс для открытых площадок. Почему не допускать тяжелую технику? Может она и сама не приживется, а может вытеснит легкую? Зачем изначальные ограничения ? Ну сделать максимальную массу не более 3 кг, и хватит с ограничениями…

Еще, по предложению М. Дронова в ОПЕНЕ когда то перестала существовать зона 150х150. Как ни бились, но Михаил это продавил. Лично я считаю, (и ранее считал), что это ошибка. Контролируется она двумя (четырьмя) судьями, зато бой принимает совершенно другую окраску. Когда все начинают пилотировать ответственно, с учетом ветра, не желая ловить штрафы за залеты.

Yersh

Игорь,
потому что уже и так существует большой Open, и ничего не мешает участвовать в нем с “большими” электричками тем, кто верит, что они летают быстрее Форы.
Потому что не хочется каждый раз ездить за 100 км , чтобы на электро крыльях полетать на большом поле .
Потому что хочется, чтобы это было доступно ( в том числе и финансово) многим, и привлекало новых участников.
Потому что уже описано в постах 32, 85, 86, 94…

ty56

То что Олег и т.п. хотят ограничить вес , это зря. Где будет развитее что электричка не будет наравне или лучше ДВС? Как будет спортсмен переходить в БОЛЬШОЙ ОПЕН, если он летал 120-140км.
Тоже самое происходит с наждачкой. Спортсмен привыкает к таким удовольствиям \задел ленту-отпала\ .Ясно что он не пойдет в Б…ОПЕН. а дорога ему или Э…ОПЕН или СОЮЗ и подобное,где можно нахаляву ленту рубить.Конечно лента будет рубиться и крылом но уже в правильной форме \не халявно\, вот здесь получишь больше андреналина.
И еще хочу сказать при такой ленте \20-25мм. длина 10-15м.\ на моторе в 300-400вт.\ модель теряет свою скорость в тихую погоду где-то 5-10км\ч., а летают со скоростью 140-160 \без ленты\. В ветер конечно упадет скорость, тяжелой технике ветер уже не грозит. Вот и все преимущество. А то что пока мы летаем наравне с малой ФОРОй это ни очем не говорит, у многих стоит примерно электро-оснаска как у нас но толи не могут или не хотят зтим заниматься.
И еще хочу дополнить. Есть возможность спортсмену выступать в двух кассах. Например- СОЮЗ снял наждачки или заменил крыло и в бой, а ОПЕН на ОПЕН-Э вообще ничего не надо менять.

IKAR

Всем привет. Электро, 4 минуты, +15 сек для раздумья, 700 (800 мак) грамм без ограничения характеристик используемого АКА и мотора.
Далее, зона полета ка в 500 классе, без или очками за точность посадки.
По моему, в таком варианте будет место и для любителей на своем полетать и профи на от точеном.

ty56
IKAR:

Всем привет. Электро, 4 минуты, +15 сек для раздумья, 700 (800 мак) грамм без ограничения характеристик используемого АКА и мотора.
Далее, зона полета ка в 500 классе, без или очками за точность посадки.
По моему, в таком варианте будет место и для любителей на своем полетать и профи на от точеном.

И что поставишь двигатель на 500вт. акк. на 2200ма. ну там регуль и пр. вес получишь где-то около 700гр. так тебе акк. хватит на три полета, если в первом не сдохнет. И где она эта денежная и материальная экономия?

IKAR
ty56:

И что поставишь двигатель на 500вт. акк. на 2200ма. ну там регуль и пр. вес получишь где-то около 700гр. так тебе акк. хватит на три полета, если в первом не сдохнет. И где она эта денежная и материальная экономия?

Сергей, давай тогда 40 тон, топливо любое и зона полетов - скажем Атлантика или Тихий океан либо в пределах Европы.
Оружие -любое, кроме ядерного, шкурку оставить на 2/3 поверхности.

Летаем же в 500 ом классе да нелегко уложится но можно, в конце концов это даст импульс к творчеству а не к гонке вооружений.

Как я понимаю, класс создается для всех а не для избранных.

Van_Der_Graaf
ty56:

И что поставишь двигатель на 500вт. акк. на 2200ма. ну там регуль и пр. вес получишь где-то около 700гр. так тебе акк. хватит на три полета, если в первом не сдохнет. И где она эта денежная и материальная экономия?

Сергей, а напомните, сколько ваши весят?

DUDS

Электричество в бою - это дорого. Слава в будущем году обещал показать конкурентный сетап. Не лучший в классе аппарат, а конкурентный!

Ковалев
Van_Der_Graaf:
  1. Количество участников: я не увидел среди потенциальных УЧАСТНИКОВ желающих летать в ином формате, нежели “4 сам за себя”, думаю, на этом и надо остановиться; 2. Большинство видит оптимальным временем боя – 4 минуты. Я с этим тоже полностью согласен. Далее идут пункты, в которых согласия меньше, но, прежде чем решать, я бы хотел обратить внимание на то, что, если класс нуждается в привлечении новых людей, то чем меньше в нем окажется НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ограничений, тем привлекательнее он окажется. А ограничивать можно в будущем, когда нужда в ограничениях станет очевидной. 3. Ограничения веса, батарей, размеров. Да, правы и Зазулин с безопасностью, и Ершов насчет того, что пилоты тяжелой техники могут “перетянуть на себя одеяло”. Но вот вам пример – допустим, я или Юра Попов захотим слетать в опен-электро на АСЕСовских Хуриках. Есть сомнения, что мы впишемся в дистанцию боя? Мы представим какую-то адскую опасность? Получим несправедливое конкурентное преимущество? Надо таких “не пущать” или нет, как считаете? Подумайте об этом, прежде чем вводить НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ограничения. 4. Наждачка и тому подобное. Без нее, конечно, серьезнее, спортивнее и все такое. Но вспомните – в ОПЕНе ее отменили после того, как количество отрубов стало зашкаливать и на второй минуте все летали без лент. А до этого летали с ней и было хорошо. Я что-то пока не вижу, чтобы в электро были такие расклады, что рубить нечего. Может, сначала дорасти, а потом запрещать? Кроме того, это (разрешение наждачки) гарантировано качнет чашу весов у многих, кто подумывает о том, попробовать себя в этом классе или нет, и не вполне верит в свои силы. 5. И я бы еще отменил этот ОПЕНовский (точнее, ДВСный) атавизм с взлетом заранее и командой “начало боя” в воздухе. Электричеству от этого один вред.

Вот действительно умеет человек под итожить,на мой взгляд все правильно и грамотно сформулировано,только пункт 5 не нравится.Лучше взлет как в опен.
Может конечно один на один спортивнее,но пока мне кажется рано с этим,может позже.
Наждака тоже нужна ведь отрубы ленты доставляют удовольствие,как на соревнованиях так и на тренировках.Семьсот грамм это как раз на границе категории где самолет хорошо летает,конечно дороговато,но я уже придумал хитрость для себя как минимизировать ограниченный бюджет.
То что летать не с кем я думаю проблема решаемая построю и подарю друзьям по самолету в состоянии арф,уже будет с кем тренироваться.Глядишь по весне организуем какой междусобойчик или может к Генадию пришипимся(фестиваль АЛИСА -АИР) Может уговорим после одного другое провести или как то параллельно.
Только почему Е - опен,правильней EF - 700 .

ty56

Cтарые которые вы видели 850гр., новые от 900 до 1000гр.

IKAR
ty56:

Cтарые которые вы видели 850гр., новые от 900 до 1000гр.

Еще новее будут 1200-1500 и далее. А зачем? мне твои 850 больше понравились.
А 4-ре кирпича в воздухе это для “ОБЩЕСТВЕННОГО КЛАССА” на ограниченной площадке - перебор.

Van_Der_Graaf
ty56:

Cтарые которые вы видели 850гр., новые от 900 до 1000гр.

Когда мы создавали СОЮЗ, у нас одним из краеугольных камней в концепции было – отталкиваться от уже существующей матчасти. То есть то, на чем УЖЕ летают – не должно остаться “за бортом” нового класса. Это момент достаточно принципиальный для успеха. Я не собираюсь лезть в организаторы еще и этого класса, хватит одного креста, решать вам – но поделиться опытом считаю нелишним. Учитывайте то, что уже летает, подстраивайтесь под это.

ty56
IKAR:

Еще новее будут 1200-1500 и далее. А зачем? мне твои 850 больше понравились.
А 4-ре кирпича в воздухе это для “ОБЩЕСТВЕННОГО КЛАССА” на ограниченной площадке - перебор.

А вот под площадку и будет модель

Губанов_Игорь

Давайте на все это посмотрим с другой стороны, тут вообще то со многими можно согласиться, что и OPEN RUS и OPEN SPORT вполне допускают применение заряженных электричек. То есть классы и без того есть и в создании нового не нуждаются. В таком случае логический вывод - а для чего создавать новый класс “электро-крылья”. Сам по себе он успеха при таком раскладе иметь не будет. Единственная альтернатива (ЕСЛИ ЭТО КОМУ ТО ИНТЕРЕСНО), это иметь “Электро-крылья” как одну из составляющих в СОЮЗЕ, но тогда и подгонять их нужно под правила и тех. ограничения СОЮЗА, что бы матчасть была похожей. А уж в семером летать или один на один, СОЮЗНИКИ всегда решат.
Моя так думает

ty56

Георгий неужели ты думаешь что на такой модели трудно летать на ограниченной площадке? Да можно и 50х50 при этом не потеряв пилотажных качеств.Этот вопрос очень легко решается , винт 8х6 меняем на 8х4 летаем с медленной скоростью но с легкостью маневрируем без потери мощности двиг.

Ковалев
Губанов_Игорь:

и OPEN RUS и OPEN SPORT вполне допускают применение заряженных электричек.

Оно конечно допускают,но согласитесь шансов у них очень мало,а затраты большие.Все равно что ASP супротив Форы 4.2.

Губанов_Игорь:

нужно под правила и тех. ограничения СОЮЗА, что бы матчасть была похожей

Можно но грустно летать,может только пока,когда нибудь изобретут зверский сетап в этих граммах.

SHURHAND

Массовость класса, как мне кажется, еще сильно зависит от доступности площадок для боя, для городов- это в большинстве случаев школьные стадионы, парковые поляны, городские пустыри, а это 500-600гр. Кому хоцца больше, Гоша прав,- welcom to OPEN. Эмбрион класса Электро с массой 1000 и более, как отдельно существующий, ИМХО обречен на летальность (мед.).