OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
5-7-3 катаю, вроде не сносит
5 7 3 ??? Это hpi ное масло?
5 7 3 ??? Это hpi ное масло?
это имеется ввиду 5000/7000/3000 CST.
это имеется ввиду 5000/7000/3000 CST.
спасибо
Вот уж не ожидал что сломаю задний фиксатор крепления крышки.проехался называется на крыше!
сломаю задний фиксатор крепления крышки
Циакрин и мононить - в помощь. На двух машинах так уже с лета.
260 рублей и новая запчасть:-)
задний фиксатор
В запасе есть два,на пока и так ездит .
Ребят, подскажите. Заказал на ворзу акки (не реклама):
Turnigy nano-tech
ZIPPY Flightmax
Нужно ли дополнительно приобретать какой-то переходник, чтобы подключить их к машине?
Конечно, на китайских акках бананы стоят насколько я помню, а на ворзе тплуги, перепаивать надо
Народ кто с юзао, может соберемся ворзаводы?
Народ кто с юзао, может соберемся
Константин, тут надо отдельную тему создавать про покатушки в юзао (а то в этой могут и баллов с помидорами накидать за оффтоп), определяться с местом (что бы большинству было удобно) и активно ее пиарить, тк моделистов в этом округе придостаточно.
пс. сорри за офф.
Кому интересно.сломал заднее крепление корпуса.поехал и купил новое.но решил сделать и усилить старое.все сделал ща пять минут.ну место слома циакрином а усилил вот как.просверлил мелиметровым сверлом дырки насквозь всего крепления-волны.и вкрутил саморез.теперь ее никогда не выламает.фото завтра.
Кому интересно.сломал заднее крепление корпуса.поехал и купил новое.но решил сделать и усилить старое.все сделал ща пять минут.ну место слома циакрином а усилил вот как.просверлил мелиметровым сверлом дырки насквозь всего крепления-волны.и вкрутил саморез.теперь ее никогда не выламает.фото завтра.
Ждем фото
сделает мне в алюминии.
забил на алюминий давно, ISOTEMP и нет проблем, осенью плавал на ворзе, регуль стоит в штатном месте в штатном корпусе, живее всех живых
забил на алюминий давно, ISOTEMP и нет проблем, осенью плавал на ворзе, регуль стоит в штатном месте в штатном корпусе, живее всех живых
ты знаешь, я всегда был за кирпич или саркофаг, щас стоит мамба 2, залитая с завода, и вроде пока норм, катаю не жалея, за 15 мин высаживаю 5000 махов с пяти банок, и рег жив, но все равно пока стремно.налет всего пока 6 акков, так что говорить о надежности рано. вот рег который был в кирпич залит на медной пластине уже живет 2 года, причем на hpi super 5sc flux, с двумя акками 5с в паралель, а вес аж 14 кг. и ниче живет.
вес аж 14 кг
ты от куда столько веса набрал??? акки понимаю, ну 12 пусть весит
ты от куда столько веса набрал??? акки понимаю, ну 12 пусть весит
ну рег почти 350 грам с куллером от компа, хексы стальные на заказ 400 грам, два акка по кило, свет в круг, кулаки люминь. что еще не помню.
два акка по кило
акки покажи ка
свет сделал с включением
Для чего спортивной машине свет ! Нипонятно !
Для чего спортивной машине свет ! Нипонятно !
Просто для красоты.и баша вечером
Парни случилось с моей ворзой трабл,отпустил метров на 50 но до этого не осмотрел поле на предмет кирпичей,вообщем едет она ко мне и КАААК подпрыгнет! Осмотр показал закусывание в центральном положении колёс,сначало подумал сейверу кирдык а в этоге выбило 3 зуба на серве))))
Вопрос такой:
Есть ремкомплект шестерёнок?
Какую взять серву в замен и прозапас с хоббикинга?
Чем же всётаки загерметить регуль? Сейчас стоит мамба 2, блюр спалил паяльникоп когда спаевал перемычку кнопки включения прямо на плате и соответственно он не заработал.
Если проблема только с большой шестерней, поверни ее на 180* и катайся дальше. Только придется штырек переставить или выкинуть вообще.
Мамба2 вроде гермеченый регуль с завода.
Дополню к своей проблеме. Выбило зубья на средней шестерне каторая сверху стоит и она крутится больше 360 град…
Читал что мамба 2 уже с завода гермечена но в теме по герметизации вроде недоверяют ей и мне сцикотно.
Читал что мамба 2 уже с завода гермечена но в теме по герметизации вроде недоверяют ей и мне сцикотно.
Можешь промазать эпоксидной смолой для уверенности.
Могу дать тел человека который герметит и гарантию дает!можно положить на дно аквариума и будет работать
Игорь,
потому что уже и так существует большой Open, и ничего не мешает участвовать в нем с “большими” электричками тем, кто верит, что они летают быстрее Форы.
Потому что не хочется каждый раз ездить за 100 км , чтобы на электро крыльях полетать на большом поле .
Потому что хочется, чтобы это было доступно ( в том числе и финансово) многим, и привлекало новых участников.
Потому что уже описано в постах 32, 85, 86, 94…
То что Олег и т.п. хотят ограничить вес , это зря. Где будет развитее что электричка не будет наравне или лучше ДВС? Как будет спортсмен переходить в БОЛЬШОЙ ОПЕН, если он летал 120-140км.
Тоже самое происходит с наждачкой. Спортсмен привыкает к таким удовольствиям \задел ленту-отпала\ .Ясно что он не пойдет в Б…ОПЕН. а дорога ему или Э…ОПЕН или СОЮЗ и подобное,где можно нахаляву ленту рубить.Конечно лента будет рубиться и крылом но уже в правильной форме \не халявно\, вот здесь получишь больше андреналина.
И еще хочу сказать при такой ленте \20-25мм. длина 10-15м.\ на моторе в 300-400вт.\ модель теряет свою скорость в тихую погоду где-то 5-10км\ч., а летают со скоростью 140-160 \без ленты\. В ветер конечно упадет скорость, тяжелой технике ветер уже не грозит. Вот и все преимущество. А то что пока мы летаем наравне с малой ФОРОй это ни очем не говорит, у многих стоит примерно электро-оснаска как у нас но толи не могут или не хотят зтим заниматься.
И еще хочу дополнить. Есть возможность спортсмену выступать в двух кассах. Например- СОЮЗ снял наждачки или заменил крыло и в бой, а ОПЕН на ОПЕН-Э вообще ничего не надо менять.
Всем привет. Электро, 4 минуты, +15 сек для раздумья, 700 (800 мак) грамм без ограничения характеристик используемого АКА и мотора.
Далее, зона полета ка в 500 классе, без или очками за точность посадки.
По моему, в таком варианте будет место и для любителей на своем полетать и профи на от точеном.
Всем привет. Электро, 4 минуты, +15 сек для раздумья, 700 (800 мак) грамм без ограничения характеристик используемого АКА и мотора.
Далее, зона полета ка в 500 классе, без или очками за точность посадки.
По моему, в таком варианте будет место и для любителей на своем полетать и профи на от точеном.
И что поставишь двигатель на 500вт. акк. на 2200ма. ну там регуль и пр. вес получишь где-то около 700гр. так тебе акк. хватит на три полета, если в первом не сдохнет. И где она эта денежная и материальная экономия?
И что поставишь двигатель на 500вт. акк. на 2200ма. ну там регуль и пр. вес получишь где-то около 700гр. так тебе акк. хватит на три полета, если в первом не сдохнет. И где она эта денежная и материальная экономия?
Сергей, давай тогда 40 тон, топливо любое и зона полетов - скажем Атлантика или Тихий океан либо в пределах Европы.
Оружие -любое, кроме ядерного, шкурку оставить на 2/3 поверхности.
Летаем же в 500 ом классе да нелегко уложится но можно, в конце концов это даст импульс к творчеству а не к гонке вооружений.
Как я понимаю, класс создается для всех а не для избранных.
И что поставишь двигатель на 500вт. акк. на 2200ма. ну там регуль и пр. вес получишь где-то около 700гр. так тебе акк. хватит на три полета, если в первом не сдохнет. И где она эта денежная и материальная экономия?
Сергей, а напомните, сколько ваши весят?
Электричество в бою - это дорого. Слава в будущем году обещал показать конкурентный сетап. Не лучший в классе аппарат, а конкурентный!
- Количество участников: я не увидел среди потенциальных УЧАСТНИКОВ желающих летать в ином формате, нежели “4 сам за себя”, думаю, на этом и надо остановиться; 2. Большинство видит оптимальным временем боя – 4 минуты. Я с этим тоже полностью согласен. Далее идут пункты, в которых согласия меньше, но, прежде чем решать, я бы хотел обратить внимание на то, что, если класс нуждается в привлечении новых людей, то чем меньше в нем окажется НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ограничений, тем привлекательнее он окажется. А ограничивать можно в будущем, когда нужда в ограничениях станет очевидной. 3. Ограничения веса, батарей, размеров. Да, правы и Зазулин с безопасностью, и Ершов насчет того, что пилоты тяжелой техники могут “перетянуть на себя одеяло”. Но вот вам пример – допустим, я или Юра Попов захотим слетать в опен-электро на АСЕСовских Хуриках. Есть сомнения, что мы впишемся в дистанцию боя? Мы представим какую-то адскую опасность? Получим несправедливое конкурентное преимущество? Надо таких “не пущать” или нет, как считаете? Подумайте об этом, прежде чем вводить НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ограничения. 4. Наждачка и тому подобное. Без нее, конечно, серьезнее, спортивнее и все такое. Но вспомните – в ОПЕНе ее отменили после того, как количество отрубов стало зашкаливать и на второй минуте все летали без лент. А до этого летали с ней и было хорошо. Я что-то пока не вижу, чтобы в электро были такие расклады, что рубить нечего. Может, сначала дорасти, а потом запрещать? Кроме того, это (разрешение наждачки) гарантировано качнет чашу весов у многих, кто подумывает о том, попробовать себя в этом классе или нет, и не вполне верит в свои силы. 5. И я бы еще отменил этот ОПЕНовский (точнее, ДВСный) атавизм с взлетом заранее и командой “начало боя” в воздухе. Электричеству от этого один вред.
Вот действительно умеет человек под итожить,на мой взгляд все правильно и грамотно сформулировано,только пункт 5 не нравится.Лучше взлет как в опен.
Может конечно один на один спортивнее,но пока мне кажется рано с этим,может позже.
Наждака тоже нужна ведь отрубы ленты доставляют удовольствие,как на соревнованиях так и на тренировках.Семьсот грамм это как раз на границе категории где самолет хорошо летает,конечно дороговато,но я уже придумал хитрость для себя как минимизировать ограниченный бюджет.
То что летать не с кем я думаю проблема решаемая построю и подарю друзьям по самолету в состоянии арф,уже будет с кем тренироваться.Глядишь по весне организуем какой междусобойчик или может к Генадию пришипимся(фестиваль АЛИСА -АИР) Может уговорим после одного другое провести или как то параллельно.
Только почему Е - опен,правильней EF - 700 .
Cтарые которые вы видели 850гр., новые от 900 до 1000гр.
Cтарые которые вы видели 850гр., новые от 900 до 1000гр.
Еще новее будут 1200-1500 и далее. А зачем? мне твои 850 больше понравились.
А 4-ре кирпича в воздухе это для “ОБЩЕСТВЕННОГО КЛАССА” на ограниченной площадке - перебор.
Cтарые которые вы видели 850гр., новые от 900 до 1000гр.
Когда мы создавали СОЮЗ, у нас одним из краеугольных камней в концепции было – отталкиваться от уже существующей матчасти. То есть то, на чем УЖЕ летают – не должно остаться “за бортом” нового класса. Это момент достаточно принципиальный для успеха. Я не собираюсь лезть в организаторы еще и этого класса, хватит одного креста, решать вам – но поделиться опытом считаю нелишним. Учитывайте то, что уже летает, подстраивайтесь под это.
Еще новее будут 1200-1500 и далее. А зачем? мне твои 850 больше понравились.
А 4-ре кирпича в воздухе это для “ОБЩЕСТВЕННОГО КЛАССА” на ограниченной площадке - перебор.
А вот под площадку и будет модель
Давайте на все это посмотрим с другой стороны, тут вообще то со многими можно согласиться, что и OPEN RUS и OPEN SPORT вполне допускают применение заряженных электричек. То есть классы и без того есть и в создании нового не нуждаются. В таком случае логический вывод - а для чего создавать новый класс “электро-крылья”. Сам по себе он успеха при таком раскладе иметь не будет. Единственная альтернатива (ЕСЛИ ЭТО КОМУ ТО ИНТЕРЕСНО), это иметь “Электро-крылья” как одну из составляющих в СОЮЗЕ, но тогда и подгонять их нужно под правила и тех. ограничения СОЮЗА, что бы матчасть была похожей. А уж в семером летать или один на один, СОЮЗНИКИ всегда решат.
Моя так думает
Георгий неужели ты думаешь что на такой модели трудно летать на ограниченной площадке? Да можно и 50х50 при этом не потеряв пилотажных качеств.Этот вопрос очень легко решается , винт 8х6 меняем на 8х4 летаем с медленной скоростью но с легкостью маневрируем без потери мощности двиг.
и OPEN RUS и OPEN SPORT вполне допускают применение заряженных электричек.
Оно конечно допускают,но согласитесь шансов у них очень мало,а затраты большие.Все равно что ASP супротив Форы 4.2.
нужно под правила и тех. ограничения СОЮЗА, что бы матчасть была похожей
Можно но грустно летать,может только пока,когда нибудь изобретут зверский сетап в этих граммах.
Массовость класса, как мне кажется, еще сильно зависит от доступности площадок для боя, для городов- это в большинстве случаев школьные стадионы, парковые поляны, городские пустыри, а это 500-600гр. Кому хоцца больше, Гоша прав,- welcom to OPEN. Эмбрион класса Электро с массой 1000 и более, как отдельно существующий, ИМХО обречен на летальность (мед.).
Электричество в бою - это дорого. Слава в будущем году обещал показать конкурентный сетап. Не лучший в классе аппарат, а конкурентный!
Пример: самый мощный сетап этого года ( мотор, регулятор и 2 батареи- все новое ) обходится по ценам сегодняшнего дня 110,71 евро.
Только я модели создаю с ориентиром на большой опен, вот тут и есть гонка вооружений- килограммовые модели с киловаттными сетапами-это вынужденная мера, которая и является движителем прогресса в направлении электробойцовок.
В обсуждаемом классе двс не будет, и поэтому гонка вооружения возможно не начнется- характеристики моделей определит самый доступный сетап, если класс задумывается как массово народный, поэтому ограничения по весу и мощности ни к чему.
Кстати в каких то правилах встречалось разбитие посадочной зоны на индивидуальные участки, за попадание в которые начислялись дополнительные очки- не плохой прием для создания большейго азарта и интереса в соревнованиях.
Массовость класса, как мне кажется, еще сильно зависит от доступности площадок для боя, для городов- это в большинстве случаев школьные стадионы, парковые поляны, городские пустыри, а это 500-600гр. Кому хоцца больше, Гоша прав,- welcom to OPEN. Эмбрион класса Электро с массой 1000 и более, как отдельно существующий, ИМХО обречен на летальность (мед.).
Если хочешь нажить неприятностей летай на школьных стадионах \у меня 500гр. модель ударилась об здание школы, больше ноги у меня там нет\, неизвестно чем может кончится если летать в гор. парках . Нет уж летать ,а тем более воевать лучше в стороне от народа.
Нет уж летать ,а тем более воевать лучше в стороне от народа.
Да 5 лет уже и в парках и на стадионах, и над бошками у зрителей, и падали и в людей втыкались и на макушках деревьев висли, и все без проблем, при формировании класса первым делом продумываешь безопасность, и от этого пляшешь.
Да 5 лет уже и в парках и на стадионах, и над бошками у зрителей, и падали и в людей втыкались и на макушках деревьев висли, и все без проблем, при формировании класса первым делом продумываешь безопасность, и от этого пляшешь.
И что разве это нормально людей невинных подбивать, а если дети или мужик пьяный.
И что разве это нормально людей невинных подбивать, а если дети или мужик пьяный.
У наших зрителей это обычно вызывает только восторг…
У наших зрителей это обычно вызывает только восторг…
Мне в ногу прилетала бойцовка весом грамм 500, и поверьте, восторга я не ощутил, ну ни капельки
Ладно, если зрители у вас с таким своеобразным чувством юмора, а если в припаркованное авто какойнибудь европейской или заокеанской марки прилетите?
Оно конечно допускают,но согласитесь шансов у них очень мало,а затраты большие.
Затраты на электробой конечно намного выше, чем на ДВСный, это так. А насчет шансов можно поспорить. Просто еще никто не пытался грамотно применить тактику пит-стопа на электричке. Если нужно, могу в личку привести доводы за питстопы, что бы не засорять тут тему.
Затраты на электробой конечно намного выше, чем на ДВСный, это так. А насчет шансов можно поспорить. Просто еще никто не пытался грамотно применить тактику пит-стопа на электричке. Если нужно, могу в личку привести доводы за питстопы, что бы не засорять тут тему.
Игорь, Вы какбудто читаете выборочно , про стоимость вполне аргументированно я написал выше ( может Вы думаете , что батареи приходится выбрасывать и заменять на новые так же часто как заправлять бак двс модели и из за этого приписываете электричеству высокие затраты?), а тактику питстопов мы опробовали летом на ЭКР в Новотарманском, на смену батареи уходит в среднем 20 секунд ( с посадкой и взлетом).
Мне в ногу прилетала бойцовка весом грамм 500,
Дело не только в весе а в законченной концепции безопасности…