OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

KOSTANTIN
ady:

5-7-3 катаю, вроде не сносит

5 7 3 ??? Это hpi ное масло?

Usual-boy
KOSTANTIN:

5 7 3 ??? Это hpi ное масло?

это имеется ввиду 5000/7000/3000 CST.

KOSTANTIN
Usual-boy:

это имеется ввиду 5000/7000/3000 CST.

спасибо

Fasciya

Вот уж не ожидал что сломаю задний фиксатор крепления крышки.проехался называется на крыше!

meadow174
Fasciya:

сломаю задний фиксатор крепления крышки

Циакрин и мононить - в помощь. На двух машинах так уже с лета.

meadow174
Fasciya:

задний фиксатор

В запасе есть два,на пока и так ездит .

reb

Ребят, подскажите. Заказал на ворзу акки (не реклама):
Turnigy nano-tech
ZIPPY Flightmax

Нужно ли дополнительно приобретать какой-то переходник, чтобы подключить их к машине?

ady

Конечно, на китайских акках бананы стоят насколько я помню, а на ворзе тплуги, перепаивать надо

KOSTANTIN

Народ кто с юзао, может соберемся ворзаводы?

Stasich
KOSTANTIN:

Народ кто с юзао, может соберемся

Константин, тут надо отдельную тему создавать про покатушки в юзао (а то в этой могут и баллов с помидорами накидать за оффтоп), определяться с местом (что бы большинству было удобно) и активно ее пиарить, тк моделистов в этом округе придостаточно.
пс. сорри за офф.

KOSTANTIN

Кому интересно.сломал заднее крепление корпуса.поехал и купил новое.но решил сделать и усилить старое.все сделал ща пять минут.ну место слома циакрином а усилил вот как.просверлил мелиметровым сверлом дырки насквозь всего крепления-волны.и вкрутил саморез.теперь ее никогда не выламает.фото завтра.

ady
KOSTANTIN:

Кому интересно.сломал заднее крепление корпуса.поехал и купил новое.но решил сделать и усилить старое.все сделал ща пять минут.ну место слома циакрином а усилил вот как.просверлил мелиметровым сверлом дырки насквозь всего крепления-волны.и вкрутил саморез.теперь ее никогда не выламает.фото завтра.

Ждем фото

KOSTANTIN

вот фото как обещал

и еще немного для показухи)))
свет сделал с включением отключением с пульта тф-40, бек спрятан в радио боксе, 5 банок, 18 Робинсон, моя любимая севра блу-берд, регуль пока мамба 2, жду пока пока А.Мальцев сделает мне в алюминии.

ady
KOSTANTIN:

сделает мне в алюминии.

забил на алюминий давно, ISOTEMP и нет проблем, осенью плавал на ворзе, регуль стоит в штатном месте в штатном корпусе, живее всех живых

KOSTANTIN
ady:

забил на алюминий давно, ISOTEMP и нет проблем, осенью плавал на ворзе, регуль стоит в штатном месте в штатном корпусе, живее всех живых

ты знаешь, я всегда был за кирпич или саркофаг, щас стоит мамба 2, залитая с завода, и вроде пока норм, катаю не жалея, за 15 мин высаживаю 5000 махов с пяти банок, и рег жив, но все равно пока стремно.налет всего пока 6 акков, так что говорить о надежности рано. вот рег который был в кирпич залит на медной пластине уже живет 2 года, причем на hpi super 5sc flux, с двумя акками 5с в паралель, а вес аж 14 кг. и ниче живет.

ady
KOSTANTIN:

вес аж 14 кг

ты от куда столько веса набрал??? акки понимаю, ну 12 пусть весит

KOSTANTIN
ady:

ты от куда столько веса набрал??? акки понимаю, ну 12 пусть весит

ну рег почти 350 грам с куллером от компа, хексы стальные на заказ 400 грам, два акка по кило, свет в круг, кулаки люминь. что еще не помню.

ady
KOSTANTIN:

два акка по кило

акки покажи ка

meadow174
KOSTANTIN:

свет сделал с включением

Для чего спортивной машине свет ! Нипонятно !

KOSTANTIN
meadow174:

Для чего спортивной машине свет ! Нипонятно !

Просто для красоты.и баша вечером

10 days later
rus46

Парни случилось с моей ворзой трабл,отпустил метров на 50 но до этого не осмотрел поле на предмет кирпичей,вообщем едет она ко мне и КАААК подпрыгнет! Осмотр показал закусывание в центральном положении колёс,сначало подумал сейверу кирдык а в этоге выбило 3 зуба на серве))))
Вопрос такой:
Есть ремкомплект шестерёнок?
Какую взять серву в замен и прозапас с хоббикинга?

Чем же всётаки загерметить регуль? Сейчас стоит мамба 2, блюр спалил паяльникоп когда спаевал перемычку кнопки включения прямо на плате и соответственно он не заработал.

Waru

Если проблема только с большой шестерней, поверни ее на 180* и катайся дальше. Только придется штырек переставить или выкинуть вообще.
Мамба2 вроде гермеченый регуль с завода.

rus46

Дополню к своей проблеме. Выбило зубья на средней шестерне каторая сверху стоит и она крутится больше 360 град…
Читал что мамба 2 уже с завода гермечена но в теме по герметизации вроде недоверяют ей и мне сцикотно.

Korovay
rus46:

Читал что мамба 2 уже с завода гермечена но в теме по герметизации вроде недоверяют ей и мне сцикотно.

Можешь промазать эпоксидной смолой для уверенности.

Fasciya

Могу дать тел человека который герметит и гарантию дает!можно положить на дно аквариума и будет работать

Yersh

Игорь,
потому что уже и так существует большой Open, и ничего не мешает участвовать в нем с “большими” электричками тем, кто верит, что они летают быстрее Форы.
Потому что не хочется каждый раз ездить за 100 км , чтобы на электро крыльях полетать на большом поле .
Потому что хочется, чтобы это было доступно ( в том числе и финансово) многим, и привлекало новых участников.
Потому что уже описано в постах 32, 85, 86, 94…

ty56

То что Олег и т.п. хотят ограничить вес , это зря. Где будет развитее что электричка не будет наравне или лучше ДВС? Как будет спортсмен переходить в БОЛЬШОЙ ОПЕН, если он летал 120-140км.
Тоже самое происходит с наждачкой. Спортсмен привыкает к таким удовольствиям \задел ленту-отпала\ .Ясно что он не пойдет в Б…ОПЕН. а дорога ему или Э…ОПЕН или СОЮЗ и подобное,где можно нахаляву ленту рубить.Конечно лента будет рубиться и крылом но уже в правильной форме \не халявно\, вот здесь получишь больше андреналина.
И еще хочу сказать при такой ленте \20-25мм. длина 10-15м.\ на моторе в 300-400вт.\ модель теряет свою скорость в тихую погоду где-то 5-10км\ч., а летают со скоростью 140-160 \без ленты\. В ветер конечно упадет скорость, тяжелой технике ветер уже не грозит. Вот и все преимущество. А то что пока мы летаем наравне с малой ФОРОй это ни очем не говорит, у многих стоит примерно электро-оснаска как у нас но толи не могут или не хотят зтим заниматься.
И еще хочу дополнить. Есть возможность спортсмену выступать в двух кассах. Например- СОЮЗ снял наждачки или заменил крыло и в бой, а ОПЕН на ОПЕН-Э вообще ничего не надо менять.

IKAR

Всем привет. Электро, 4 минуты, +15 сек для раздумья, 700 (800 мак) грамм без ограничения характеристик используемого АКА и мотора.
Далее, зона полета ка в 500 классе, без или очками за точность посадки.
По моему, в таком варианте будет место и для любителей на своем полетать и профи на от точеном.

ty56
IKAR:

Всем привет. Электро, 4 минуты, +15 сек для раздумья, 700 (800 мак) грамм без ограничения характеристик используемого АКА и мотора.
Далее, зона полета ка в 500 классе, без или очками за точность посадки.
По моему, в таком варианте будет место и для любителей на своем полетать и профи на от точеном.

И что поставишь двигатель на 500вт. акк. на 2200ма. ну там регуль и пр. вес получишь где-то около 700гр. так тебе акк. хватит на три полета, если в первом не сдохнет. И где она эта денежная и материальная экономия?

IKAR
ty56:

И что поставишь двигатель на 500вт. акк. на 2200ма. ну там регуль и пр. вес получишь где-то около 700гр. так тебе акк. хватит на три полета, если в первом не сдохнет. И где она эта денежная и материальная экономия?

Сергей, давай тогда 40 тон, топливо любое и зона полетов - скажем Атлантика или Тихий океан либо в пределах Европы.
Оружие -любое, кроме ядерного, шкурку оставить на 2/3 поверхности.

Летаем же в 500 ом классе да нелегко уложится но можно, в конце концов это даст импульс к творчеству а не к гонке вооружений.

Как я понимаю, класс создается для всех а не для избранных.

Van_Der_Graaf
ty56:

И что поставишь двигатель на 500вт. акк. на 2200ма. ну там регуль и пр. вес получишь где-то около 700гр. так тебе акк. хватит на три полета, если в первом не сдохнет. И где она эта денежная и материальная экономия?

Сергей, а напомните, сколько ваши весят?

DUDS

Электричество в бою - это дорого. Слава в будущем году обещал показать конкурентный сетап. Не лучший в классе аппарат, а конкурентный!

Ковалев
Van_Der_Graaf:
  1. Количество участников: я не увидел среди потенциальных УЧАСТНИКОВ желающих летать в ином формате, нежели “4 сам за себя”, думаю, на этом и надо остановиться; 2. Большинство видит оптимальным временем боя – 4 минуты. Я с этим тоже полностью согласен. Далее идут пункты, в которых согласия меньше, но, прежде чем решать, я бы хотел обратить внимание на то, что, если класс нуждается в привлечении новых людей, то чем меньше в нем окажется НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ограничений, тем привлекательнее он окажется. А ограничивать можно в будущем, когда нужда в ограничениях станет очевидной. 3. Ограничения веса, батарей, размеров. Да, правы и Зазулин с безопасностью, и Ершов насчет того, что пилоты тяжелой техники могут “перетянуть на себя одеяло”. Но вот вам пример – допустим, я или Юра Попов захотим слетать в опен-электро на АСЕСовских Хуриках. Есть сомнения, что мы впишемся в дистанцию боя? Мы представим какую-то адскую опасность? Получим несправедливое конкурентное преимущество? Надо таких “не пущать” или нет, как считаете? Подумайте об этом, прежде чем вводить НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ограничения. 4. Наждачка и тому подобное. Без нее, конечно, серьезнее, спортивнее и все такое. Но вспомните – в ОПЕНе ее отменили после того, как количество отрубов стало зашкаливать и на второй минуте все летали без лент. А до этого летали с ней и было хорошо. Я что-то пока не вижу, чтобы в электро были такие расклады, что рубить нечего. Может, сначала дорасти, а потом запрещать? Кроме того, это (разрешение наждачки) гарантировано качнет чашу весов у многих, кто подумывает о том, попробовать себя в этом классе или нет, и не вполне верит в свои силы. 5. И я бы еще отменил этот ОПЕНовский (точнее, ДВСный) атавизм с взлетом заранее и командой “начало боя” в воздухе. Электричеству от этого один вред.

Вот действительно умеет человек под итожить,на мой взгляд все правильно и грамотно сформулировано,только пункт 5 не нравится.Лучше взлет как в опен.
Может конечно один на один спортивнее,но пока мне кажется рано с этим,может позже.
Наждака тоже нужна ведь отрубы ленты доставляют удовольствие,как на соревнованиях так и на тренировках.Семьсот грамм это как раз на границе категории где самолет хорошо летает,конечно дороговато,но я уже придумал хитрость для себя как минимизировать ограниченный бюджет.
То что летать не с кем я думаю проблема решаемая построю и подарю друзьям по самолету в состоянии арф,уже будет с кем тренироваться.Глядишь по весне организуем какой междусобойчик или может к Генадию пришипимся(фестиваль АЛИСА -АИР) Может уговорим после одного другое провести или как то параллельно.
Только почему Е - опен,правильней EF - 700 .

ty56

Cтарые которые вы видели 850гр., новые от 900 до 1000гр.

IKAR
ty56:

Cтарые которые вы видели 850гр., новые от 900 до 1000гр.

Еще новее будут 1200-1500 и далее. А зачем? мне твои 850 больше понравились.
А 4-ре кирпича в воздухе это для “ОБЩЕСТВЕННОГО КЛАССА” на ограниченной площадке - перебор.

Van_Der_Graaf
ty56:

Cтарые которые вы видели 850гр., новые от 900 до 1000гр.

Когда мы создавали СОЮЗ, у нас одним из краеугольных камней в концепции было – отталкиваться от уже существующей матчасти. То есть то, на чем УЖЕ летают – не должно остаться “за бортом” нового класса. Это момент достаточно принципиальный для успеха. Я не собираюсь лезть в организаторы еще и этого класса, хватит одного креста, решать вам – но поделиться опытом считаю нелишним. Учитывайте то, что уже летает, подстраивайтесь под это.

ty56
IKAR:

Еще новее будут 1200-1500 и далее. А зачем? мне твои 850 больше понравились.
А 4-ре кирпича в воздухе это для “ОБЩЕСТВЕННОГО КЛАССА” на ограниченной площадке - перебор.

А вот под площадку и будет модель

Губанов_Игорь

Давайте на все это посмотрим с другой стороны, тут вообще то со многими можно согласиться, что и OPEN RUS и OPEN SPORT вполне допускают применение заряженных электричек. То есть классы и без того есть и в создании нового не нуждаются. В таком случае логический вывод - а для чего создавать новый класс “электро-крылья”. Сам по себе он успеха при таком раскладе иметь не будет. Единственная альтернатива (ЕСЛИ ЭТО КОМУ ТО ИНТЕРЕСНО), это иметь “Электро-крылья” как одну из составляющих в СОЮЗЕ, но тогда и подгонять их нужно под правила и тех. ограничения СОЮЗА, что бы матчасть была похожей. А уж в семером летать или один на один, СОЮЗНИКИ всегда решат.
Моя так думает

ty56

Георгий неужели ты думаешь что на такой модели трудно летать на ограниченной площадке? Да можно и 50х50 при этом не потеряв пилотажных качеств.Этот вопрос очень легко решается , винт 8х6 меняем на 8х4 летаем с медленной скоростью но с легкостью маневрируем без потери мощности двиг.

Ковалев
Губанов_Игорь:

и OPEN RUS и OPEN SPORT вполне допускают применение заряженных электричек.

Оно конечно допускают,но согласитесь шансов у них очень мало,а затраты большие.Все равно что ASP супротив Форы 4.2.

Губанов_Игорь:

нужно под правила и тех. ограничения СОЮЗА, что бы матчасть была похожей

Можно но грустно летать,может только пока,когда нибудь изобретут зверский сетап в этих граммах.

SHURHAND

Массовость класса, как мне кажется, еще сильно зависит от доступности площадок для боя, для городов- это в большинстве случаев школьные стадионы, парковые поляны, городские пустыри, а это 500-600гр. Кому хоцца больше, Гоша прав,- welcom to OPEN. Эмбрион класса Электро с массой 1000 и более, как отдельно существующий, ИМХО обречен на летальность (мед.).

Samodelkin_88
DUDS:

Электричество в бою - это дорого. Слава в будущем году обещал показать конкурентный сетап. Не лучший в классе аппарат, а конкурентный!

Пример: самый мощный сетап этого года ( мотор, регулятор и 2 батареи- все новое ) обходится по ценам сегодняшнего дня 110,71 евро.

Только я модели создаю с ориентиром на большой опен, вот тут и есть гонка вооружений- килограммовые модели с киловаттными сетапами-это вынужденная мера, которая и является движителем прогресса в направлении электробойцовок.

В обсуждаемом классе двс не будет, и поэтому гонка вооружения возможно не начнется- характеристики моделей определит самый доступный сетап, если класс задумывается как массово народный, поэтому ограничения по весу и мощности ни к чему.

Кстати в каких то правилах встречалось разбитие посадочной зоны на индивидуальные участки, за попадание в которые начислялись дополнительные очки- не плохой прием для создания большейго азарта и интереса в соревнованиях.

ty56
SHURHAND:

Массовость класса, как мне кажется, еще сильно зависит от доступности площадок для боя, для городов- это в большинстве случаев школьные стадионы, парковые поляны, городские пустыри, а это 500-600гр. Кому хоцца больше, Гоша прав,- welcom to OPEN. Эмбрион класса Электро с массой 1000 и более, как отдельно существующий, ИМХО обречен на летальность (мед.).

Если хочешь нажить неприятностей летай на школьных стадионах \у меня 500гр. модель ударилась об здание школы, больше ноги у меня там нет\, неизвестно чем может кончится если летать в гор. парках . Нет уж летать ,а тем более воевать лучше в стороне от народа.

rcred
ty56:

Нет уж летать ,а тем более воевать лучше в стороне от народа.

Да 5 лет уже и в парках и на стадионах, и над бошками у зрителей, и падали и в людей втыкались и на макушках деревьев висли, и все без проблем, при формировании класса первым делом продумываешь безопасность, и от этого пляшешь.

ty56
rcred:

Да 5 лет уже и в парках и на стадионах, и над бошками у зрителей, и падали и в людей втыкались и на макушках деревьев висли, и все без проблем, при формировании класса первым делом продумываешь безопасность, и от этого пляшешь.

И что разве это нормально людей невинных подбивать, а если дети или мужик пьяный.

rcred
ty56:

И что разве это нормально людей невинных подбивать, а если дети или мужик пьяный.

У наших зрителей это обычно вызывает только восторг…

Samodelkin_88
rcred:

У наших зрителей это обычно вызывает только восторг…

Мне в ногу прилетала бойцовка весом грамм 500, и поверьте, восторга я не ощутил, ну ни капельки

Ладно, если зрители у вас с таким своеобразным чувством юмора, а если в припаркованное авто какойнибудь европейской или заокеанской марки прилетите?

Губанов_Игорь
Ковалев:

Оно конечно допускают,но согласитесь шансов у них очень мало,а затраты большие.

Затраты на электробой конечно намного выше, чем на ДВСный, это так. А насчет шансов можно поспорить. Просто еще никто не пытался грамотно применить тактику пит-стопа на электричке. Если нужно, могу в личку привести доводы за питстопы, что бы не засорять тут тему.

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Затраты на электробой конечно намного выше, чем на ДВСный, это так. А насчет шансов можно поспорить. Просто еще никто не пытался грамотно применить тактику пит-стопа на электричке. Если нужно, могу в личку привести доводы за питстопы, что бы не засорять тут тему.

Игорь, Вы какбудто читаете выборочно , про стоимость вполне аргументированно я написал выше ( может Вы думаете , что батареи приходится выбрасывать и заменять на новые так же часто как заправлять бак двс модели и из за этого приписываете электричеству высокие затраты?), а тактику питстопов мы опробовали летом на ЭКР в Новотарманском, на смену батареи уходит в среднем 20 секунд ( с посадкой и взлетом).

rcred
Samodelkin_88:

Мне в ногу прилетала бойцовка весом грамм 500,

Дело не только в весе а в законченной концепции безопасности…