OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

rcred
ty56:

Нет уж летать ,а тем более воевать лучше в стороне от народа.

Да 5 лет уже и в парках и на стадионах, и над бошками у зрителей, и падали и в людей втыкались и на макушках деревьев висли, и все без проблем, при формировании класса первым делом продумываешь безопасность, и от этого пляшешь.

ty56
rcred:

Да 5 лет уже и в парках и на стадионах, и над бошками у зрителей, и падали и в людей втыкались и на макушках деревьев висли, и все без проблем, при формировании класса первым делом продумываешь безопасность, и от этого пляшешь.

И что разве это нормально людей невинных подбивать, а если дети или мужик пьяный.

rcred
ty56:

И что разве это нормально людей невинных подбивать, а если дети или мужик пьяный.

У наших зрителей это обычно вызывает только восторг…

Samodelkin_88
rcred:

У наших зрителей это обычно вызывает только восторг…

Мне в ногу прилетала бойцовка весом грамм 500, и поверьте, восторга я не ощутил, ну ни капельки

Ладно, если зрители у вас с таким своеобразным чувством юмора, а если в припаркованное авто какойнибудь европейской или заокеанской марки прилетите?

Губанов_Игорь
Ковалев:

Оно конечно допускают,но согласитесь шансов у них очень мало,а затраты большие.

Затраты на электробой конечно намного выше, чем на ДВСный, это так. А насчет шансов можно поспорить. Просто еще никто не пытался грамотно применить тактику пит-стопа на электричке. Если нужно, могу в личку привести доводы за питстопы, что бы не засорять тут тему.

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Затраты на электробой конечно намного выше, чем на ДВСный, это так. А насчет шансов можно поспорить. Просто еще никто не пытался грамотно применить тактику пит-стопа на электричке. Если нужно, могу в личку привести доводы за питстопы, что бы не засорять тут тему.

Игорь, Вы какбудто читаете выборочно , про стоимость вполне аргументированно я написал выше ( может Вы думаете , что батареи приходится выбрасывать и заменять на новые так же часто как заправлять бак двс модели и из за этого приписываете электричеству высокие затраты?), а тактику питстопов мы опробовали летом на ЭКР в Новотарманском, на смену батареи уходит в среднем 20 секунд ( с посадкой и взлетом).

rcred
Samodelkin_88:

Мне в ногу прилетала бойцовка весом грамм 500,

Дело не только в весе а в законченной концепции безопасности…

Van_Der_Graaf
Губанов_Игорь:

Затраты на электробой конечно намного выше, чем на ДВСный, это так

Это не так. Они ниже.

Samodelkin_88
Van_Der_Graaf:

Это не так. Они ниже.

Причем существенно, если в обсуждаемом класее приживется примерно такой набор: движок- 3530, батарея 2200 3 или 4 банки и регуль на 40 ампер, при таком раскладе и питстопы не нужны
Оптимально для тех, кто захотел повоевать , только научившись летать на тренере, о чем уже писали выше.

IKAR

Не мужики, Вы конечно ГУРУ но это уже перебор.
Чего бы В не придумали -кончается кирпичом со сменной гравитационной составляющей… в пит стопах.
Давайте подойдем здраво-мысленно, что это класс сродни 500 только заточен под бой моделей либо специально сделанных для этого или же приспособленных к участию. В том числе можно и на 500 участвовать,а то и на Вжиках.
То есть “популяционный”, демократичный класс.
В противном случае, все уже есть в других классах и нечего тут обсуждать.

Губанов_Игорь

Илья, в личку написал. Что бы летать медленно, затраты ниже, но заведомый проигрыш в скорости, поспрашивайте Андрея, он все это прошел, техника их конюшни была самой совершенной электротехникой на тот момент. Для равных скоростей затраты будут выше, хотите спорьте, хотите нет, но батарейки будут держать по 5-10 полетов, хорошие двигатели нужно перематывать и т.д. Заказывать ограниченную партию винтов, а малая партия всегда дороже, прессформа все равно стоит денег.

ty56
Губанов_Игорь:

Затраты на электробой конечно намного выше, чем на ДВСный, это так. А насчет шансов можно поспорить. Просто еще никто не пытался грамотно применить тактику пит-стопа на электричке. Если нужно, могу в личку привести доводы за питстопы, что бы не засорять тут тему.

Тоже не в тему. По стоимости все стоит дешевле Форы2.5 , \с двумя акк.\ . Если брать 2 акк. ц. 1500р. штука , в среднем акк. работает 100 циклов \может и больше\ перевести это на заправки и свечи в ДВС то по моему ДВС обходится намного дороже. Конечно если правильно эксплуатировать акк. и они не бракованные

Губанов_Игорь
IKAR:

То есть “популяционный”, демократичный класс.
В противном случае, все уже есть в других классах и нечего тут обсуждать.

Эту же мысль высказывал чуть раньше, постов на 10-15. Про питстопы и заряженные электрички ответ был Юрию Ковалеву, что в принципе возможно, но несоизмеримо дороже и хлопотно. Но возможно.

Губанов_Игорь
ty56:

Если брать 2 акк. ц. 1500р. штука , в среднем акк. работает 100 циклов \может и больше\ .

В условиях ОПЕНа батарейка прослужит 5 полетов, может чуть больше. Или вспухнет, или в таранах сгинет.

Van_Der_Graaf
Губанов_Игорь:

поспрашивайте Андрея, он все это прошел, техника их конюшни была самой совершенной электротехникой на тот момент.

“тот момент” на самом деле – уже глубокое прошлое. При всем уважении – на это сейчас нельзя ориентироваться.

Губанов_Игорь

Хорошо, пусть электричество дешевле ДВС (хотя магнитов и батареек новых за эти годы не появилось), ну пусть. Значит еще проще.😁😁😁

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Хорошо, пусть электричество дешевле ДВС (хотя магнитов и батареек новых за эти годы не появилось), ну пусть. Значит еще проще.😁😁😁

Батарейки появились… ZIPPY COMPACT и TURNIGY BOLT (не реклама)

ty56

Не знаю я уже больше года эксплуатирую акк. . Побывали во всяких переделках \не говоря про тараны\ , держат ампераж. Сейчас правда начинаю на других акк. а эти оставляю на тренировки. А четыре минуты они держат \до этого хватало 4.5\

Доцент

Господа пилоты я поднял эту тему для того, чтобы в разных регионах нашей страны опен-электро развивался по одним основополагающим принципам, пусть существуют небольшие различия в правилах, что позволит сделать технику легитимной для участия в соревнованиях, без каких-либо конструктивных изменений в самолеты.

Сделаем предварительный анализ:

  1. Е-опен не паркфлаерный класс.
  2. Ограничивать вес модели и конструкцию самолетов нет смысла, но справедливости ради разрешить использование только одного электродвигателя.
  3. Время боя 3 или 4 минуты, все зависит от организаторов соревнований.
  4. Формат боя, 4 пилота каждый сам за себя, возможны и другие форматы, но этот будем считать базовым.
  5. Всякие устройства облегчающие отруб ленты запретить, так как отруб должен иметь высокую ценность.
  6. Ширина ленты 2,5 см длинна 12-15 метров на усмотрение организаторов соревнований.
Губанов_Игорь

Сергей, речь шла об ответе Юрию Ковалеву про участие электричек в ОПЕН РУС, притом не в качестве статистов, а на равных. Когда самолеты летят под 200-230, когда от тарана одни щепки, когда используется все для скорости, иначе не победить. В таких полетах через каждые три боя (это максимум), жесточайший таран.

Естественно, электробой в идеологии СОЮЗа этого совершенно не требует. Это факт. Но в таком случае нужно брать тех. требования СОЮЗА, и делать электробой на крыльях как одну из составляющих частей союза, как следующую ступень. Тогда и соревнования можно совмещать, и техника та же, и массовость больше.

ty56
IKAR:

Не мужики, Вы конечно ГУРУ но это уже перебор.
Чего бы В не придумали -кончается кирпичом со сменной гравитационной составляющей… в пит стопах.
Давайте подойдем здраво-мысленно, что это класс сродни 500 только заточен под бой моделей либо специально сделанных для этого или же приспособленных к участию. В том числе можно и на 500 участвовать,а то и на Вжиках.
То есть “популяционный”, демократичный класс.
В противном случае, все уже есть в других классах и нечего тут обсуждать.

Вот в том то и дело что Э-ОПЕН больше походит к БОЛЬШОМУ ОПЕНУ, тем более в наших краях. В Екатеринбурге на соревнованиях никто не летал на моделях 500гр. и меньше.