OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя
Электричество в бою - это дорого. Слава в будущем году обещал показать конкурентный сетап. Не лучший в классе аппарат, а конкурентный!
Пример: самый мощный сетап этого года ( мотор, регулятор и 2 батареи- все новое ) обходится по ценам сегодняшнего дня 110,71 евро.
Только я модели создаю с ориентиром на большой опен, вот тут и есть гонка вооружений- килограммовые модели с киловаттными сетапами-это вынужденная мера, которая и является движителем прогресса в направлении электробойцовок.
В обсуждаемом классе двс не будет, и поэтому гонка вооружения возможно не начнется- характеристики моделей определит самый доступный сетап, если класс задумывается как массово народный, поэтому ограничения по весу и мощности ни к чему.
Кстати в каких то правилах встречалось разбитие посадочной зоны на индивидуальные участки, за попадание в которые начислялись дополнительные очки- не плохой прием для создания большейго азарта и интереса в соревнованиях.
Массовость класса, как мне кажется, еще сильно зависит от доступности площадок для боя, для городов- это в большинстве случаев школьные стадионы, парковые поляны, городские пустыри, а это 500-600гр. Кому хоцца больше, Гоша прав,- welcom to OPEN. Эмбрион класса Электро с массой 1000 и более, как отдельно существующий, ИМХО обречен на летальность (мед.).
Если хочешь нажить неприятностей летай на школьных стадионах \у меня 500гр. модель ударилась об здание школы, больше ноги у меня там нет\, неизвестно чем может кончится если летать в гор. парках . Нет уж летать ,а тем более воевать лучше в стороне от народа.
Нет уж летать ,а тем более воевать лучше в стороне от народа.
Да 5 лет уже и в парках и на стадионах, и над бошками у зрителей, и падали и в людей втыкались и на макушках деревьев висли, и все без проблем, при формировании класса первым делом продумываешь безопасность, и от этого пляшешь.
Да 5 лет уже и в парках и на стадионах, и над бошками у зрителей, и падали и в людей втыкались и на макушках деревьев висли, и все без проблем, при формировании класса первым делом продумываешь безопасность, и от этого пляшешь.
И что разве это нормально людей невинных подбивать, а если дети или мужик пьяный.
И что разве это нормально людей невинных подбивать, а если дети или мужик пьяный.
У наших зрителей это обычно вызывает только восторг…
У наших зрителей это обычно вызывает только восторг…
Мне в ногу прилетала бойцовка весом грамм 500, и поверьте, восторга я не ощутил, ну ни капельки
Ладно, если зрители у вас с таким своеобразным чувством юмора, а если в припаркованное авто какойнибудь европейской или заокеанской марки прилетите?
Оно конечно допускают,но согласитесь шансов у них очень мало,а затраты большие.
Затраты на электробой конечно намного выше, чем на ДВСный, это так. А насчет шансов можно поспорить. Просто еще никто не пытался грамотно применить тактику пит-стопа на электричке. Если нужно, могу в личку привести доводы за питстопы, что бы не засорять тут тему.
Затраты на электробой конечно намного выше, чем на ДВСный, это так. А насчет шансов можно поспорить. Просто еще никто не пытался грамотно применить тактику пит-стопа на электричке. Если нужно, могу в личку привести доводы за питстопы, что бы не засорять тут тему.
Игорь, Вы какбудто читаете выборочно , про стоимость вполне аргументированно я написал выше ( может Вы думаете , что батареи приходится выбрасывать и заменять на новые так же часто как заправлять бак двс модели и из за этого приписываете электричеству высокие затраты?), а тактику питстопов мы опробовали летом на ЭКР в Новотарманском, на смену батареи уходит в среднем 20 секунд ( с посадкой и взлетом).
Мне в ногу прилетала бойцовка весом грамм 500,
Дело не только в весе а в законченной концепции безопасности…
Затраты на электробой конечно намного выше, чем на ДВСный, это так
Это не так. Они ниже.
Это не так. Они ниже.
Причем существенно, если в обсуждаемом класее приживется примерно такой набор: движок- 3530, батарея 2200 3 или 4 банки и регуль на 40 ампер, при таком раскладе и питстопы не нужны
Оптимально для тех, кто захотел повоевать , только научившись летать на тренере, о чем уже писали выше.
Не мужики, Вы конечно ГУРУ но это уже перебор.
Чего бы В не придумали -кончается кирпичом со сменной гравитационной составляющей… в пит стопах.
Давайте подойдем здраво-мысленно, что это класс сродни 500 только заточен под бой моделей либо специально сделанных для этого или же приспособленных к участию. В том числе можно и на 500 участвовать,а то и на Вжиках.
То есть “популяционный”, демократичный класс.
В противном случае, все уже есть в других классах и нечего тут обсуждать.
Илья, в личку написал. Что бы летать медленно, затраты ниже, но заведомый проигрыш в скорости, поспрашивайте Андрея, он все это прошел, техника их конюшни была самой совершенной электротехникой на тот момент. Для равных скоростей затраты будут выше, хотите спорьте, хотите нет, но батарейки будут держать по 5-10 полетов, хорошие двигатели нужно перематывать и т.д. Заказывать ограниченную партию винтов, а малая партия всегда дороже, прессформа все равно стоит денег.
Затраты на электробой конечно намного выше, чем на ДВСный, это так. А насчет шансов можно поспорить. Просто еще никто не пытался грамотно применить тактику пит-стопа на электричке. Если нужно, могу в личку привести доводы за питстопы, что бы не засорять тут тему.
Тоже не в тему. По стоимости все стоит дешевле Форы2.5 , \с двумя акк.\ . Если брать 2 акк. ц. 1500р. штука , в среднем акк. работает 100 циклов \может и больше\ перевести это на заправки и свечи в ДВС то по моему ДВС обходится намного дороже. Конечно если правильно эксплуатировать акк. и они не бракованные
То есть “популяционный”, демократичный класс.
В противном случае, все уже есть в других классах и нечего тут обсуждать.
Эту же мысль высказывал чуть раньше, постов на 10-15. Про питстопы и заряженные электрички ответ был Юрию Ковалеву, что в принципе возможно, но несоизмеримо дороже и хлопотно. Но возможно.
Если брать 2 акк. ц. 1500р. штука , в среднем акк. работает 100 циклов \может и больше\ .
В условиях ОПЕНа батарейка прослужит 5 полетов, может чуть больше. Или вспухнет, или в таранах сгинет.
поспрашивайте Андрея, он все это прошел, техника их конюшни была самой совершенной электротехникой на тот момент.
“тот момент” на самом деле – уже глубокое прошлое. При всем уважении – на это сейчас нельзя ориентироваться.
Хорошо, пусть электричество дешевле ДВС (хотя магнитов и батареек новых за эти годы не появилось), ну пусть. Значит еще проще.😁😁😁
Хорошо, пусть электричество дешевле ДВС (хотя магнитов и батареек новых за эти годы не появилось), ну пусть. Значит еще проще.😁😁😁
Батарейки появились… ZIPPY COMPACT и TURNIGY BOLT (не реклама)
Не знаю я уже больше года эксплуатирую акк. . Побывали во всяких переделках \не говоря про тараны\ , держат ампераж. Сейчас правда начинаю на других акк. а эти оставляю на тренировки. А четыре минуты они держат \до этого хватало 4.5\
Господа пилоты я поднял эту тему для того, чтобы в разных регионах нашей страны опен-электро развивался по одним основополагающим принципам, пусть существуют небольшие различия в правилах, что позволит сделать технику легитимной для участия в соревнованиях, без каких-либо конструктивных изменений в самолеты.
Сделаем предварительный анализ:
- Е-опен не паркфлаерный класс.
- Ограничивать вес модели и конструкцию самолетов нет смысла, но справедливости ради разрешить использование только одного электродвигателя.
- Время боя 3 или 4 минуты, все зависит от организаторов соревнований.
- Формат боя, 4 пилота каждый сам за себя, возможны и другие форматы, но этот будем считать базовым.
- Всякие устройства облегчающие отруб ленты запретить, так как отруб должен иметь высокую ценность.
- Ширина ленты 2,5 см длинна 12-15 метров на усмотрение организаторов соревнований.