OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Губанов_Игорь

Давайте на все это посмотрим с другой стороны, тут вообще то со многими можно согласиться, что и OPEN RUS и OPEN SPORT вполне допускают применение заряженных электричек. То есть классы и без того есть и в создании нового не нуждаются. В таком случае логический вывод - а для чего создавать новый класс “электро-крылья”. Сам по себе он успеха при таком раскладе иметь не будет. Единственная альтернатива (ЕСЛИ ЭТО КОМУ ТО ИНТЕРЕСНО), это иметь “Электро-крылья” как одну из составляющих в СОЮЗЕ, но тогда и подгонять их нужно под правила и тех. ограничения СОЮЗА, что бы матчасть была похожей. А уж в семером летать или один на один, СОЮЗНИКИ всегда решат.
Моя так думает

ty56

Георгий неужели ты думаешь что на такой модели трудно летать на ограниченной площадке? Да можно и 50х50 при этом не потеряв пилотажных качеств.Этот вопрос очень легко решается , винт 8х6 меняем на 8х4 летаем с медленной скоростью но с легкостью маневрируем без потери мощности двиг.

Ковалев
Губанов_Игорь:

и OPEN RUS и OPEN SPORT вполне допускают применение заряженных электричек.

Оно конечно допускают,но согласитесь шансов у них очень мало,а затраты большие.Все равно что ASP супротив Форы 4.2.

Губанов_Игорь:

нужно под правила и тех. ограничения СОЮЗА, что бы матчасть была похожей

Можно но грустно летать,может только пока,когда нибудь изобретут зверский сетап в этих граммах.

SHURHAND

Массовость класса, как мне кажется, еще сильно зависит от доступности площадок для боя, для городов- это в большинстве случаев школьные стадионы, парковые поляны, городские пустыри, а это 500-600гр. Кому хоцца больше, Гоша прав,- welcom to OPEN. Эмбрион класса Электро с массой 1000 и более, как отдельно существующий, ИМХО обречен на летальность (мед.).

Samodelkin_88
DUDS:

Электричество в бою - это дорого. Слава в будущем году обещал показать конкурентный сетап. Не лучший в классе аппарат, а конкурентный!

Пример: самый мощный сетап этого года ( мотор, регулятор и 2 батареи- все новое ) обходится по ценам сегодняшнего дня 110,71 евро.

Только я модели создаю с ориентиром на большой опен, вот тут и есть гонка вооружений- килограммовые модели с киловаттными сетапами-это вынужденная мера, которая и является движителем прогресса в направлении электробойцовок.

В обсуждаемом классе двс не будет, и поэтому гонка вооружения возможно не начнется- характеристики моделей определит самый доступный сетап, если класс задумывается как массово народный, поэтому ограничения по весу и мощности ни к чему.

Кстати в каких то правилах встречалось разбитие посадочной зоны на индивидуальные участки, за попадание в которые начислялись дополнительные очки- не плохой прием для создания большейго азарта и интереса в соревнованиях.

ty56
SHURHAND:

Массовость класса, как мне кажется, еще сильно зависит от доступности площадок для боя, для городов- это в большинстве случаев школьные стадионы, парковые поляны, городские пустыри, а это 500-600гр. Кому хоцца больше, Гоша прав,- welcom to OPEN. Эмбрион класса Электро с массой 1000 и более, как отдельно существующий, ИМХО обречен на летальность (мед.).

Если хочешь нажить неприятностей летай на школьных стадионах \у меня 500гр. модель ударилась об здание школы, больше ноги у меня там нет\, неизвестно чем может кончится если летать в гор. парках . Нет уж летать ,а тем более воевать лучше в стороне от народа.

rcred
ty56:

Нет уж летать ,а тем более воевать лучше в стороне от народа.

Да 5 лет уже и в парках и на стадионах, и над бошками у зрителей, и падали и в людей втыкались и на макушках деревьев висли, и все без проблем, при формировании класса первым делом продумываешь безопасность, и от этого пляшешь.

ty56
rcred:

Да 5 лет уже и в парках и на стадионах, и над бошками у зрителей, и падали и в людей втыкались и на макушках деревьев висли, и все без проблем, при формировании класса первым делом продумываешь безопасность, и от этого пляшешь.

И что разве это нормально людей невинных подбивать, а если дети или мужик пьяный.

rcred
ty56:

И что разве это нормально людей невинных подбивать, а если дети или мужик пьяный.

У наших зрителей это обычно вызывает только восторг…

Samodelkin_88
rcred:

У наших зрителей это обычно вызывает только восторг…

Мне в ногу прилетала бойцовка весом грамм 500, и поверьте, восторга я не ощутил, ну ни капельки

Ладно, если зрители у вас с таким своеобразным чувством юмора, а если в припаркованное авто какойнибудь европейской или заокеанской марки прилетите?

Губанов_Игорь
Ковалев:

Оно конечно допускают,но согласитесь шансов у них очень мало,а затраты большие.

Затраты на электробой конечно намного выше, чем на ДВСный, это так. А насчет шансов можно поспорить. Просто еще никто не пытался грамотно применить тактику пит-стопа на электричке. Если нужно, могу в личку привести доводы за питстопы, что бы не засорять тут тему.

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Затраты на электробой конечно намного выше, чем на ДВСный, это так. А насчет шансов можно поспорить. Просто еще никто не пытался грамотно применить тактику пит-стопа на электричке. Если нужно, могу в личку привести доводы за питстопы, что бы не засорять тут тему.

Игорь, Вы какбудто читаете выборочно , про стоимость вполне аргументированно я написал выше ( может Вы думаете , что батареи приходится выбрасывать и заменять на новые так же часто как заправлять бак двс модели и из за этого приписываете электричеству высокие затраты?), а тактику питстопов мы опробовали летом на ЭКР в Новотарманском, на смену батареи уходит в среднем 20 секунд ( с посадкой и взлетом).

rcred
Samodelkin_88:

Мне в ногу прилетала бойцовка весом грамм 500,

Дело не только в весе а в законченной концепции безопасности…

Van_Der_Graaf
Губанов_Игорь:

Затраты на электробой конечно намного выше, чем на ДВСный, это так

Это не так. Они ниже.

Samodelkin_88
Van_Der_Graaf:

Это не так. Они ниже.

Причем существенно, если в обсуждаемом класее приживется примерно такой набор: движок- 3530, батарея 2200 3 или 4 банки и регуль на 40 ампер, при таком раскладе и питстопы не нужны
Оптимально для тех, кто захотел повоевать , только научившись летать на тренере, о чем уже писали выше.

IKAR

Не мужики, Вы конечно ГУРУ но это уже перебор.
Чего бы В не придумали -кончается кирпичом со сменной гравитационной составляющей… в пит стопах.
Давайте подойдем здраво-мысленно, что это класс сродни 500 только заточен под бой моделей либо специально сделанных для этого или же приспособленных к участию. В том числе можно и на 500 участвовать,а то и на Вжиках.
То есть “популяционный”, демократичный класс.
В противном случае, все уже есть в других классах и нечего тут обсуждать.

Губанов_Игорь

Илья, в личку написал. Что бы летать медленно, затраты ниже, но заведомый проигрыш в скорости, поспрашивайте Андрея, он все это прошел, техника их конюшни была самой совершенной электротехникой на тот момент. Для равных скоростей затраты будут выше, хотите спорьте, хотите нет, но батарейки будут держать по 5-10 полетов, хорошие двигатели нужно перематывать и т.д. Заказывать ограниченную партию винтов, а малая партия всегда дороже, прессформа все равно стоит денег.

ty56
Губанов_Игорь:

Затраты на электробой конечно намного выше, чем на ДВСный, это так. А насчет шансов можно поспорить. Просто еще никто не пытался грамотно применить тактику пит-стопа на электричке. Если нужно, могу в личку привести доводы за питстопы, что бы не засорять тут тему.

Тоже не в тему. По стоимости все стоит дешевле Форы2.5 , \с двумя акк.\ . Если брать 2 акк. ц. 1500р. штука , в среднем акк. работает 100 циклов \может и больше\ перевести это на заправки и свечи в ДВС то по моему ДВС обходится намного дороже. Конечно если правильно эксплуатировать акк. и они не бракованные

Губанов_Игорь
IKAR:

То есть “популяционный”, демократичный класс.
В противном случае, все уже есть в других классах и нечего тут обсуждать.

Эту же мысль высказывал чуть раньше, постов на 10-15. Про питстопы и заряженные электрички ответ был Юрию Ковалеву, что в принципе возможно, но несоизмеримо дороже и хлопотно. Но возможно.

Губанов_Игорь
ty56:

Если брать 2 акк. ц. 1500р. штука , в среднем акк. работает 100 циклов \может и больше\ .

В условиях ОПЕНа батарейка прослужит 5 полетов, может чуть больше. Или вспухнет, или в таранах сгинет.

Van_Der_Graaf
Губанов_Игорь:

поспрашивайте Андрея, он все это прошел, техника их конюшни была самой совершенной электротехникой на тот момент.

“тот момент” на самом деле – уже глубокое прошлое. При всем уважении – на это сейчас нельзя ориентироваться.