OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

IKAR

Не мужики, Вы конечно ГУРУ но это уже перебор.
Чего бы В не придумали -кончается кирпичом со сменной гравитационной составляющей… в пит стопах.
Давайте подойдем здраво-мысленно, что это класс сродни 500 только заточен под бой моделей либо специально сделанных для этого или же приспособленных к участию. В том числе можно и на 500 участвовать,а то и на Вжиках.
То есть “популяционный”, демократичный класс.
В противном случае, все уже есть в других классах и нечего тут обсуждать.

Губанов_Игорь

Илья, в личку написал. Что бы летать медленно, затраты ниже, но заведомый проигрыш в скорости, поспрашивайте Андрея, он все это прошел, техника их конюшни была самой совершенной электротехникой на тот момент. Для равных скоростей затраты будут выше, хотите спорьте, хотите нет, но батарейки будут держать по 5-10 полетов, хорошие двигатели нужно перематывать и т.д. Заказывать ограниченную партию винтов, а малая партия всегда дороже, прессформа все равно стоит денег.

ty56
Губанов_Игорь:

Затраты на электробой конечно намного выше, чем на ДВСный, это так. А насчет шансов можно поспорить. Просто еще никто не пытался грамотно применить тактику пит-стопа на электричке. Если нужно, могу в личку привести доводы за питстопы, что бы не засорять тут тему.

Тоже не в тему. По стоимости все стоит дешевле Форы2.5 , \с двумя акк.\ . Если брать 2 акк. ц. 1500р. штука , в среднем акк. работает 100 циклов \может и больше\ перевести это на заправки и свечи в ДВС то по моему ДВС обходится намного дороже. Конечно если правильно эксплуатировать акк. и они не бракованные

Губанов_Игорь
IKAR:

То есть “популяционный”, демократичный класс.
В противном случае, все уже есть в других классах и нечего тут обсуждать.

Эту же мысль высказывал чуть раньше, постов на 10-15. Про питстопы и заряженные электрички ответ был Юрию Ковалеву, что в принципе возможно, но несоизмеримо дороже и хлопотно. Но возможно.

Губанов_Игорь
ty56:

Если брать 2 акк. ц. 1500р. штука , в среднем акк. работает 100 циклов \может и больше\ .

В условиях ОПЕНа батарейка прослужит 5 полетов, может чуть больше. Или вспухнет, или в таранах сгинет.

Van_Der_Graaf
Губанов_Игорь:

поспрашивайте Андрея, он все это прошел, техника их конюшни была самой совершенной электротехникой на тот момент.

“тот момент” на самом деле – уже глубокое прошлое. При всем уважении – на это сейчас нельзя ориентироваться.

Губанов_Игорь

Хорошо, пусть электричество дешевле ДВС (хотя магнитов и батареек новых за эти годы не появилось), ну пусть. Значит еще проще.😁😁😁

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Хорошо, пусть электричество дешевле ДВС (хотя магнитов и батареек новых за эти годы не появилось), ну пусть. Значит еще проще.😁😁😁

Батарейки появились… ZIPPY COMPACT и TURNIGY BOLT (не реклама)

ty56

Не знаю я уже больше года эксплуатирую акк. . Побывали во всяких переделках \не говоря про тараны\ , держат ампераж. Сейчас правда начинаю на других акк. а эти оставляю на тренировки. А четыре минуты они держат \до этого хватало 4.5\

Доцент

Господа пилоты я поднял эту тему для того, чтобы в разных регионах нашей страны опен-электро развивался по одним основополагающим принципам, пусть существуют небольшие различия в правилах, что позволит сделать технику легитимной для участия в соревнованиях, без каких-либо конструктивных изменений в самолеты.

Сделаем предварительный анализ:

  1. Е-опен не паркфлаерный класс.
  2. Ограничивать вес модели и конструкцию самолетов нет смысла, но справедливости ради разрешить использование только одного электродвигателя.
  3. Время боя 3 или 4 минуты, все зависит от организаторов соревнований.
  4. Формат боя, 4 пилота каждый сам за себя, возможны и другие форматы, но этот будем считать базовым.
  5. Всякие устройства облегчающие отруб ленты запретить, так как отруб должен иметь высокую ценность.
  6. Ширина ленты 2,5 см длинна 12-15 метров на усмотрение организаторов соревнований.
Губанов_Игорь

Сергей, речь шла об ответе Юрию Ковалеву про участие электричек в ОПЕН РУС, притом не в качестве статистов, а на равных. Когда самолеты летят под 200-230, когда от тарана одни щепки, когда используется все для скорости, иначе не победить. В таких полетах через каждые три боя (это максимум), жесточайший таран.

Естественно, электробой в идеологии СОЮЗа этого совершенно не требует. Это факт. Но в таком случае нужно брать тех. требования СОЮЗА, и делать электробой на крыльях как одну из составляющих частей союза, как следующую ступень. Тогда и соревнования можно совмещать, и техника та же, и массовость больше.

ty56
IKAR:

Не мужики, Вы конечно ГУРУ но это уже перебор.
Чего бы В не придумали -кончается кирпичом со сменной гравитационной составляющей… в пит стопах.
Давайте подойдем здраво-мысленно, что это класс сродни 500 только заточен под бой моделей либо специально сделанных для этого или же приспособленных к участию. В том числе можно и на 500 участвовать,а то и на Вжиках.
То есть “популяционный”, демократичный класс.
В противном случае, все уже есть в других классах и нечего тут обсуждать.

Вот в том то и дело что Э-ОПЕН больше походит к БОЛЬШОМУ ОПЕНУ, тем более в наших краях. В Екатеринбурге на соревнованиях никто не летал на моделях 500гр. и меньше.

ty56
Губанов_Игорь:

Сергей, речь шла об ответе Юрию Ковалеву про участие электричек в ОПЕН РУС, притом не в качестве статистов, а на равных. Когда самолеты летят под 200-230, когда от тарана одни щепки, когда используется все для скорости, иначе не победить. В таких полетах через каждые три боя (это максимум), жесточайший таран.

Естественно, электробой в идеологии СОЮЗа этого совершенно не требует. Это факт. Но в таком случае нужно брать тех. требования СОЮЗА, и делать электробой на крыльях как одну из составляющих частей союза, как следующую ступень. Тогда и соревнования можно совмещать, и техника та же, и массовость больше.

Да нет я просто имел в виду что если у одного соперника скорость намного больше чем у другого то бой получается намного сложней и чаще всего выигрывает у кого именно скорость меньше. Почему и стараются выбрать соперника равным в скоростном режиме. На моей практике уже не раз было. Например- В Тюмени \ я еще в то время выступал на электробойцовке 500гр. \ решил меня атаковать на ФОРЕ,в итоге он промахивается и лента его моя. А если взять весенний РАЗДОБАЙ то там электро-планер вообще третье место занял,хотя вроде дичь аппетитная.

DUDS

А я бы добавил, что с моделями массой более 900гр. и в RCCR уже не катит - не летят не крутятся.

Губанов_Игорь
ty56:

Да нет я просто имел в виду что если у одного соперника скорость намного больше чем у другого то бой получается намного сложней и чаще всего выигрывает у кого именно скорость меньше.

Ну эта штука давно известна. Только для комфортной атаки скорость нужно иметь чуть-чуть больше чем у соперника. При неравенстве скоростей ленты вешают, это так. Но если бы побеждал самый медленный, то скорости в ОПЕНе уменьшались бы, а они увеличиваются с одновременным увеличением маневренности. Притом скорости уже увеличились настолько, что не все и не всегда справляются, когда без ленты остаются. Но моторы не душат… Значит не выигрывает в сумме тот, у кого скорость меньше… Логика однако!

А то что электропланер или какой либо Кальмато налетать результат может (но одноразовый результат, не системный), этот факт относится к самому большому и неисправимому недостатку ОПЕН РУС. И тут ничего не поделаешь…

ty56
DUDS:

А я бы добавил, что с моделями массой более 900гр. и в RCCR уже не катит - не летят не крутятся.

Да почему они не летят и не крутятся? Если на ФОРЕ 4.2 модели весят и 800 и 900 и 1100 и т.д летит и крутится а на электро. тяга больше 2кг. при винте 8х6 летит да еще как. Тут и видео выложено.

IKAR

Ну так что!?
Как вижу договорится не получается.
Может просто стоит поделить класс на под группы до 600 грамм , 1000 и т.д. до 40 тон и более? Хотите по классам делите и проводите, хотите смешанные - москитов с боингами. Все на усмотрение организаторов.
Но если разговор идет классе с прицелом на массовость то нужно просто остановится на одном двух под классах или на компромиссе.

ty56
IKAR:

Ну так что!?
Как вижу договорится не получается.
Может просто стоит поделить класс на под группы до 600 грамм , 1000 и т.д. до 40 тон и более? Хотите по классам делите и проводите, хотите смешанные - москитов с боингами. Все на усмотрение организаторов.
Но если разговор идет классе с прицелом на массовость то нужно просто остановится на одном двух под классах или на компромиссе.

Нам больше подходят правила Альберта и Екатеринбурга \хотя это одно и тоже\

SHURHAND

А мы уже 5 Алисовских чемпионатов провели по правилам максимально приближенным к ОПЕН (заодно и судьи натаскиваются), поэтому- без всякого пессимизма и с ограниченным оптимизмом- сляпить всех в одни правила нереально- каждый регион будет летать по своим, и это ФАКТ!

IKAR
SHURHAND:

А мы уже 5 Алисовских чемпионатов провели по правилам максимально приближенным к ОПЕН (заодно и судьи натаскиваются), поэтому- без всякого пессимизма и с ограниченным оптимизмом- сляпить всех в одни правила нереально- каждый регион будет летать по своим, и это ФАКТ!

Геннадий, я вот почитал Ваш сайт.
Думаю Вы ближе всего к цели. В смысле компромисса.
Как ВЫ разруливаете, или все же тоже принцип под классов по весовому принципу?

Ковалев

Читаю,и не могу понять логики.Напоминает знаете что:стометровку спортсмены легкоатлеты должны бежать непременно на ходулях,а почему?Ну так ведь не каждый пробежит,а только ловкий и умелый!
Или скажем так в соревнованиях по боксу против одного с тяжелым весом выставлять два спортсмена легкого веса половину раундов один половину другой(это я про тактику пит стопов при применении электро в опен).
Или еще соревнования по хоккею желательно(в целях популяризации и доступности) проводить на открытых катках,в парках и тому подобное,желательно при большом скоплении зрителей вокруг.Но спортсменам при поединке следует быть внимательными чтобы не навинтить кому то шайбой.Есть еще предложение уменьшить вес шайбы что бы если навинтило то не сильно!
Клюшки у хоккеистов обязательно должны быть непременно из ебенового дерева с инкрустацией из слоновой кости,а че?Спорт это круто - лохам тут не место!
Вот любят приводить пример Ф-1 а ведь там регламентов и ограничений на порядок больше чем в картинге!