OPEN-electro, все об открытом электрическом классе моделей воздушного боя

Samodelkin_88
msl_272:

Тело массой 100 гр отнесенное от оси вращения на 150 мм имеет момент инерции 0,00225 кг*м2. Кинетическая энергия этой системы при скорости вращения 1об/сек будет 0,014 Дж. Для придания такой энергии за 0,1 сек (время входа в вираж) требуется сила 0,1 Ньютона.

Это в покое. А еще есть вынужденная процессия гироскопа ( мотор с винтом в нашем случае), возникающая при маневрах… Гироскопические силы могут достигать гораздо больших величин, и расстояние до ц.т. играет не последнюю роль.

msl_272

Конь может и сферический, но физику никто не отменял. Вы этот разговор начинали, вот и обоснуйте хоть одной цифрой или формулой термин “разнос масс”.
А я фотографии попробую поискать.

Здесь отчет о финальном кубке Сибири 2014:
rcmag54.ru/smf/index.php?topic=246.0
У моего 12 летнего пацана первое место в юношах и третье во взрослом зачете. Можно и другие этапы найти - ситуация абсолютно аналогичная.

Samodelkin_88:

еще есть вынужденная процессия гироскопа

Сделайте хотя бы оценочный расчет данного явления, выложите сюда результаты. Тогда и поговорим какую роль он играет. “Последнюю” или “не последнюю”.

Губанов_Игорь
msl_272:

Конь может и сферический, но физику никто не отменял.

В том то и дело, что физику никто не отменял… Есть у вас модель, сбалансированная, и вы на ней на 10мм стреловидность увеличиваете, значит CG переместится на сколько то, примерно 2,3 или 4 мм назад. И центровка у вас станет передней. Это вполне очевидно, зачем опровергать очевидные вещи?
При таком выносе двигателей вперед, как у вас на фото - да просто хвост тяжелый… А вот как с этим бороться, это уже задача непосредственно конструктора данной модели

ty56
msl_272:

физику никто не отменял